среди перков/способностей в видео были замечены:
Universal abilities:
- Downed Fire - позволяет вести огонь по противнику даже когда вы тяжело ранены и ждете врача.
- Battle hardened - увеличивает запас вашего здоровья на одно деление.
- Combat intuition - позволяет чувствовать, что вы на прицеле у врага находящегося вне вашего поля зрения.
- Sense of Perspective - переключает камеру на вид от 3-го лица, когда вы выполняете основные задания (закладываете бомбу например). Это позволяет вам видеть, что в это время происходит у вас за спиной.
Soldier Abilities:
- Ammo boxes - тупо ящики с патронами
Medic abilities:
- Life Buff 1 - позволяет увеличивать здоровье товарищей по команде на одно деление.
Engineer Abilities:
- Weapon buff 1 - позволяет бросать апгрейд оружия своим товарищам, который мгновенно увеличит их урон.
По оружию:
на ролике видна целая куча оружия, но не все оно будет доступно. Все зависит от телосложения вашего персонажа.
В ролике по кастомизации персонажа можно видеть, что существуют три вида телосложения:
1 - тяжелое
позволяет пользоваться тяжелым оружием вроде мини-гана или тяжелого гранатомета. Как минус - делает крайне неповоротливым. (насколько я понял, про смарт кнопку можно почти забыть)
2 - среднее
позволяет пользоваться всеми видами оружия кроме тяжелого. Можете проделывать пару простых движений при перемещении (не уточнялось)
3 - легкое
можете пользоваться только пистолетами и сабмашинами. Но зато можете заниматься полноценным паркуром.
На самом деле эта простая задумка - гениальна. Она практически умножает количество классов, потому что медик-тяжеловес, который будет заниматься поддержкой огнем и аптеками из-за спин товарищей, - это совесм не то же самое, что медик-паркурщик, метающийся по карте и лечащий товарищей по команде чуть ли не в гуще перестрелки.
до игры еще как до луны, а повод задуматься уже есть...