Проголосовал за Vice City, т.к. в San Andreas убили управление (и не оставили выбора), а в GTA4 вообще перс упорно тупит бегая не в ту сторону куда ты его направляешь...
Один раз уже сорвался с крыши из-за этого.
Раньше, до выхода San Andreas, управление было как в шутерах: мышка - направление взгляда/прицеливание, клава - передвижение.
Такая (шутерная) схема управления настолько удобна, что в сознании не ощущается т.к. управление происходит на инстинктивном уровне (без участия мозгов). Ведь в реальности вы не думаете как передвигать ногами, а просто огибаете какое-либо препятствие думая о чём-то другом. Ктому же у вас не бывает что тело упорно тычется не в ту сторону в которую посылает его мозг.
А вот когда тупень из GTA4 начинает бежать не в ту сторону тут же в мозг приходит прерывание об ошибке управления и вместо того чтобы наслаждаться разворачивающимися событиями, сознание начинает обрабатывать ошибку управления...
Особенно замечу как это отражается на перестрелках.
В шутерной схеме, предусмотрено передвижение в стороны, что очень удобно в перестрелках и делает их динамичными и реалистичными.
А в GTA4 (приставочная схема), вместо того чтобы оставить шутерную схему управления, внедрили систему укрытий (которая нафиг не нужна в шутерах с их управлением - играх в которых перестрелки это основная часть геймплея), что только усложняет управление (лишняя кнопка + заставляет задумываться над передвижениями), и убивает динамику - что ведёт к нереалистичности.
Плюс в в GTA4 прицеливание потеряло плавность, перемещения прицела происходят дискретно, из-за чего трудно делать хэдшоты.
WildGoblin считает что это из-за недостаточно мощного железа.
Но я сомневаюсь что дело в этом, т.к. когда просто бежишь или едешь по улице тормозов нет.
Мой конфиг:
CPU: Core i5 2400
RAM: 4Gb DDR3 1333
Video: Radeon 5870
Добавлено: плюс в GTA4 какое-то беспонтовое мыло в мультиках.