Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Mafia 2

Автор: NetWormWin32Kido
Дата сообщения: 07.07.2010 12:07
MAFIA:CoL эталон игр данного жанра. 2 часть, уверен, будет как минимум на уровне первой.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 07.07.2010 12:09
Zombik007
да и не играл я в никакие гта-клоны. Я только собираюсь поиграть в сабж, в котором из интервью и видео вижу то, чего нет в ГТА. Причем интерес это вызывает настолько, что даже готов перебороть свою нелюбовь к играм вроде ГТА.
Вместо них я лучше порублюсь во что-нибудь вроде Обливиона. Там нахождение в песочнице никогда не теряет смысла. И собсно Обливион я считаю игрой, до которой всем как до луны. А в ГТА накидано клише из пиндосских гангста-фильмов, вот и щеголяет она сомнительной для меня атмосферностью под которой ничего и нет. Ни продуманного сюжета, ни геймплея.
Знай себе катайся да пали во все стороны.
Опять же ИМХО. Я его никому не навязываю.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 07.07.2010 12:12

Цитата:
в GTA IV все же есть, и передан он просто шикарно: шикарные диалоги, озвучка, анимация персонажей, эмоции.

вот! За эти вещи игра приобрела статус культовой.
Конечно безграмотные малолетки ценят ГТА только за "мочилово", но взрослая аудитория, которая хорошо владеет английским, полюбила ГТА за шикарную передачу сюжета и отличный юмор.

Цитата:
Все это в купе с офигительным геймплеем, живым миром, который окружает ГГ и кучей различных технологий и внимание к деталям делают GTA IV лучшей игрой в свободном мире на лет 5 вперед.

и это делает ее лучше многих попсовых рпгшек.

Добавлено:


Цитата:
Я только собираюсь поиграть в сабж, в котором из интервью и видео вижу то, чего нет в ГТА.

а чего там такое уникальное, чего нет в ГТА? На видео нам показывают всё тоже самое, опять пальба и гангста-разборки. Разве только плакаты с плейбойскими девицами...
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 07.07.2010 13:21
Rubidiy
Я понял твою . зрения
На вкус и цвет...

Цитата:
Я только собираюсь поиграть в сабж, в котором из интервью и видео вижу то, чего нет в ГТА

Там всего 2 отличия от GTA: Время действия игры и поддержка Physx
Автор: NEED
Дата сообщения: 07.07.2010 15:35
Zombik007
В корне не согласен. Там гораздо больше отличий и названные тобой не самые важные. В свое время Мафия и Вайс Сити тоже очень сильно отличались. Можно сказать, что это игры одного жанра, но в то же время они очень разные. И дело даже не в разных эпохах игр, а в мелочах, которые были проработаны в каждой игре по своему.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 07.07.2010 16:22
Zombik007

Цитата:
Там всего 2 отличия от GTA: Время действия игры и поддержка Physx


свои два отличия я назвал: сюжет и геймплей.
Я понимаю, что все оценивают игры по-разному (если вообще стоит их как-то оценивать и припарировать, когда просто кайфуешь от созданного продукта).
Но как раз в геймплей в ГТА я не считаю проработанным ну совершенно. Мне, как игроку объективно оценивавшему ГТА, ни один аспект не понравился. Особенно вспоминаются боты-машины, которые сначала перестраивались(подрезали) прямо у тебя перед носом в левый ряд, а после этого поворачивали направо... очтальные части геймплея уже затрагивал...
А сюжет конечно куда более продуман, но держится на этих самых персонажах, которых создали конечно отлично, но вот что с ними со всеми делать-то??? Игра превратилась не в сюжет, а в сериал какой-то. Одно и то же, по двадцать раз за час пережевывать не всем хватает терпения...
В обещания разрабов Мафии 2, что их мир будет меньше, но наполненней, очень хочется верить. Потому что именно это я бы сделал с пустой грамадиной ГТА 4, разнообразия которой
хватило на первые пару часов игры. И ладно бы геймплейное наполнение... Там даже предметного наполнения никакого не было. Один копи-пэйст.

ААА!!!! И кстати ты мне напомнил про phyzX
У мну как видишь теперь этой опции не предусмотрено
а стеклышки в трейлере так красиво разлетались...
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 07.07.2010 16:36
Ну посмотрим, что из себя будет представлять игра
Может выйдет эпичненько, а может и не очень
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 07.07.2010 23:41
Zombik007
х.з. опять же с оговоркой на вкусы, скажу что еще ни разу не ошибался в своих ожиданиях к моменту релиза. До него время еще есть, и может что-то заставит меня передумать, но пока я в игре уверен.
ну и думаю, что "не очень" тоже вряд ли будет. По всем параметрам игра выглядит продуманной и полированной. Она может не понраится, но на трешак точно не похожа.

P.S. Viva la Furia Roja!
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 10.07.2010 10:05

Цитата:
2K Games выложила на всеобщее обозрение список с системными требованиями Mafia 2. Минимальная планка вполне терпима, пугаться тут абсолютно нечего. Другой вопрос, что для демонстрации всех мощей физического движка PhysX потребуется более солидный железный конь. Смотрите, обсуждайте и ждите 24-го августа – в этот день Mafia 2 должна поступить в продажу на территории США.

Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7;
Процессор: Pentium D 3Ghz / AMD Athlon 64 X2 3600+;
Оперативная память: 1.5 GB;
Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro;
8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7;
Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz;
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870;
10 гигабайт свободного места на жестком диске;
А вот если вы хотите увидеть всю прелесть технологии PhysX, то вам понадобится системка помощнее. Рекомендуемая конфигурация, при которой все должно идти как по маслу, следующая:
Процессор: 2.66 GHz Core i7-920;
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 480 и Nvidia GTX 285 одним комплектом;
Если же такой роскоши у вас нет, то PhysX будет работать и на более низких настройках. Однако всей красоты вы не увидите. Минимальный ценз таков:
Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz;
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 для графики и Nvidia 9800GTX для физики;

(c) Playground.ru

кхм... недурственные запросы для физикса. Владельцам Ати повезло - они могут не париться
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 10.07.2010 10:19
Все что сейчас эти видеокарты с физикс делают, вполне может обрабатывать современный 4-core CPU.
Опять же тупое вышибание денег
Автор: krew
Дата сообщения: 10.07.2010 11:05

Цитата:
кхм... недурственные запросы для физикса. Владельцам Ати повезло - они могут не париться


У владельцев ATI не все эффекты будут?
Автор: k6d0h23
Дата сообщения: 10.07.2010 11:27
Не понравилась игра по нескольким причинам:
1.Перекаты и укрытия.Это делает любую игру слишком простой.
2.Сравнения c GTA 4-самой скучной игрой из серии.
3.Коридорность..по роликам это особенно заметно.Возможно всё что будет в Mafia это поезд до точки начала миссии и бег по коридорам-гонки на машинах.
4.В последнее время когда говорят от разработчиков "тут великая игра"-выпускают очередной шлак.Врятли это будет исключение.
5.Мультиплатформа.Отсюда некоторое ухудшение графика и упрощение всей игры.
6.Рассчитано на большинство.Врятли в ней будет что-то особенное что было в первой Мафии.

Итог:Игру не куплю(особенно после GTA 4)может быть скачаю.Что и вам советую.

Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 10.07.2010 11:46

Цитата:
Все что сейчас эти видеокарты с физикс делают, вполне может обрабатывать современный 4-core CPU.

как бы уже давно известно и подвержено многочисленными тестами, что видеокарты обрабатывают физику в разы эффективнее, чем 4-8 ядерные процы. При этом фпс всегда будет выше.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 10.07.2010 11:49
1Snake1
Как бы давно известно, что там нагрузка мизерная и современные процы с ней бы справлялись без проблем.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 10.07.2010 12:20
Zombik007
ну я бы не спешил с выводами. С одной стороны нельзя с тобой не согласиться. 285-я ТОЛЬКО для физики?! Кого они парят?
Мы все должны понимать, что физика рано или поздно будет жрать ресурсы не меньше графики, но то, что разрабы изобрели физический движок, который жрет столько ресурсов по делу - однозначно фейк. Да с такими мощами у героев должны быть настоящие волосы и настоящий дым от сигар и стволов.
Но в то, что процессоры могут с игрой справиться, тоже не верю. Может и могут просчитывать физику уровня разлета бочек и ящиков, но сам вспомни, что творится в BFBC2. У моего i5-750 одно ядро забито на 100%, остальные три - на 90%. И это при том, что он разогнан до 3600... Ни одна игра даже близко так не загружает проц. А ведь в BFBC2 нет кучи раскалывающихся стеклышек.
В трейлере игры есть отличный момент где из Томпсона "поливают" стекляную стену. Уверен, в этот момент сама видяха как следует напряжется от такого перемещения полупрозрачных объектов. Да и просчет всех этих стеклышек (если их полет не заскриптован конечно) заставит проц трещать от возмущения
А ведь сама игра и без физики изобилует довольно прожорливыми спецэффектами.
В общем поживем-увидим, но после вчерашних 0-1 фпс на 1280х1024 от Метро 2033 на полных настройках, меня уже сверхзапросы на физику не удивляют.
Надеюсь, что для простых смертных в игре создадут скриптовую анимацию разрушений, чтобы совсем себя ущемленными не чувствовали.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 10.07.2010 13:02
Rubidiy
Понимаю, но в Bad Company просчета движения физических объектов почти нету, кроме всяких бочек и коробочек, а также траектории снаряда из танка. Разрушения домов шаблонные, как ни посмотри. Они разрушаются по одинаковому, каждый раз. Но и при этом игра не требует никакой поддержки физикса.
+к этому в BC 2 на процессор идет большая нагрузка по обработке звука.
В той же Red Faction Guerilla нет никакого физикса УГического и там все нормально просчитывается, т.к. там старый добрый havok.
В The Force Unleashed, где технолгий куча по обработке объектов окружаеющего мира- Digital Molecular Matter, havok + генерация анимации Euphoria. И там нет тоже никакого физикса
А тут чистое вышибание денег и приманивание к зеленой армии.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 10.07.2010 14:11
Zombik007

Цитата:
А тут чистое вышибание денег и приманивание к зеленой армии

причем наглое!

а по поводу эффектов: В Red Faction разрушение тоже каким-то заскриптованным показалось. Да и количество полигонов там поменьше было. Объекты разрушались на пирамидки-кубы. В BFBC2 если шмальнуть из РПГ по дому, можно заметить добрую дюжину кирпичей, разлетающихся из стены. А это не одно и то же.
к примеру одна бочка или ящик - это просчет двух точек. Мы не знаем конечно, что в сабже, но если эти стеклышки все просчитываются, то хана процу при одновременном просчете сотни осколков в кадре. Тогда уровень загрузки, сам понимаешь, в разы больше. Я об этом.
Если такого на деле нет, тогда они вдвойне обнаглели.
В любом случае, я не верю, что на сегоднящний день создали оптимизированную физичемкую модель, способную загрузить 285й.

Вообще зеленых немного недолюбливаю как раз за монополизацию и насаждение phyzX.
Ведь phyzX можно и нелюбить, но физика, просчитываемая отдельными железками - это будущее. Долго Ati бездействовать в этом плане не сможет...
Скоро всем захочется настоящего ветра, дыма, песка, осколков, волос и одежды. С таким ни один ЦП не справится в одиночку.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 10.07.2010 18:34

Цитата:
Как бы давно известно, что там нагрузка мизерная и современные процы с ней бы справлялись без проблем.

я же сказал, что полно тестов доказывающих обратное. Одна единственная gtx260 + физикс обрабатывают эффективнее физику, чем 8 ядерный cell.

Цитата:
285-я ТОЛЬКО для физики?! Кого они парят?

достаточно одной видеокарты + драйвер физикс. Производительность будет не хуже, чем с двумя видеокартами. На оверах есть подробные тесты на эту тему.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 10.07.2010 18:42
1Snake1
это с оговоркой на то, что у этой одной видеокарты хватит ресурсов и для своих прямых обязанностей, и для физики. А теперь назови мне человека, который запуская игру, не ставит все установки графики на максимум...
скорее всего сабж будет и без физики прожорливым, а в таком случае, при отсутствии второй видяхи, просчет физики лучше кидать на проц. Меня тут даже уважаемые мной обзоры на оверах не переубедят: сам на практике испытывал. Если игра требовательная, то физику кидал на проц.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 10.07.2010 22:20
подкаст №6: Система боя в Empire Bay


Добавлено:
для пессимистов:

Цитата:
Разработчиком Mafia II является 2K Czech, раньше они назывались Illusion Softworks. Сейчас многие ребята, которые работают над mafia II трудились в своё время и над первой частью. Только сейчас людей конечно больше, когда создавалась Мафия 1, нас был 21 человек. Сейчас это куда большее количество людей даже если не считать подрядчиков, получается около 100-120 членов команды
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.07.2010 10:35
Демоверсия Mafia 2 появится 10 августа
Автор: Lawyer_in_Lex
Дата сообщения: 24.07.2010 02:02
Жду не дождусь!!!!!
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 24.07.2010 12:38

Цитата:
2K Czech, как и обещала, выпустит за несколько дней до официального релиза демо-версию Mafia 2. Пробничек будет доступен для скачивания начиная с 10-го августа. Обиженных платформ не будет – он посетит PC, PS3 и Xbox 360. Демка перенесет нас прямиком в 50-е года прошлого столетия. На дворе лето, двум главным героям Джо и Генри поручают разобраться с одним неугодным человечком по кличке «Толстяк» (Fat Man). По ходу выполнения миссии мы успеем изучить городок Empire City и оценить стрелковую часть Mafia 2.

Отдельно разработчики сообщили, что PC-версия игры будет использовать в качестве онлайнового фундамента сервис Steam – все обновления, достижения и дополнительный контент будут располагаться на «паровом» детище Valve Software. По словам 2K Czech, Steam лучше всего подходит для игры и всех ее потребностей. GFWL может плакать навзрыд. Кажется, что со временем все разработчики будут делать выбор в пользу Steam.

Полная версия Mafia 2 поступит в продажу уже 24-го августа в США и 27-го августа в Европе.

(c) Playground.ru

Lawyer_in_Lex
я тоже... когда ж тебя забанят!
Автор: MastaG
Дата сообщения: 26.07.2010 20:49
можно требования в шапку повесить
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 31.07.2010 09:05
MastaG
пжалста...
Автор: krew
Дата сообщения: 31.07.2010 16:46
У владельцев видеокарт от производителя ATI будут не все спецэффекты?
Они же не поддерживают ФизИкс?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 31.07.2010 20:22
krew

Цитата:
Они же не поддерживают ФизИкс?

И? Сколько уже таких игр выпустили, заточенных под nVidia.

Поверь, владельцам ATI это не испортит игру.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 31.07.2010 23:38
RapSoldier

Цитата:
владельцам ATI это не испортит игру.

ну если я не увижу разлетающихся стеклышек из физикс-трейлера, буду рыдать как дитё...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 03.08.2010 08:53
Свежий трейлер боевика Mafia 2
Автор: ZiC
Дата сообщения: 04.08.2010 09:40
Подробный рассказ о российском издании Mafia 2

Цитата:
Компания «1С-Софтклаб» обнародовала подробности российского релиза проекта Mafia 2 от 2K Czech и 2K Games. Премьера долгожданного хита состоится 27 августа 2010 года. Проект будет доступен на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Кроме стандартного издания, в магазинах также появится красивая «коллекционка» в специальной стильной упаковке. Стоит такая радость от тысячи до 2,7 тысяч рублей (Xbox 360 и PlayStation 3-варианты получились дороже).

В комплект коллекционного издания входит:

* 64-страничный художественный альбом Mafia 2;
* CD c саундтреком игры;
* карта города Эмпайр-Бэй;
* руководство пользователя;
* код доступа к загружаемому дополнению Made Man Pack (только для PC-версии).

Mafia 2 отправит игроков в жестокий и интригующий мир криминала Америки 1940-50-х годов. Вы будете работать на мафию, выполняя опасные задания, выбивая деньги из несчастных людей и расстреливая конкурентов. Вас ждут яркие достоверные образы, сильный сюжет и разнообразный геймплей. Это, определённо, одна из самых интересных игр текущего года.

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: Помогите разобраться с CRYSIS


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.