Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Metro: Last Light

Автор: Gambler
Дата сообщения: 23.05.2013 17:56
что за ерь, заканчиваются фильтры, не успеваю до церкви дойти.
Автор: mac89
Дата сообщения: 24.05.2013 06:39
Metro: Last Light — постапокалиптическое приключение. Рецензия
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 24.05.2013 06:55

Цитата:
что за ерь, заканчиваются фильтры, не успеваю до церкви дойти.

Странно, у меня на этом месте фильтров было минут на 35 не меньше.
Автор: emx
Дата сообщения: 25.05.2013 18:16
Ещё играюсь, но очень хорошо.
Местами, конечно, ощущается влияние Глуховского, ибо слишком много бла-бла-бла, но сюжет вполне цельный и хороший для шутера. Рельсовость сильно не бесит, противники местами подбешивают, некое подобие стелса есть... В общем - хорошо.

Что удручает, так это производительность. На 2560x1440 с уровнем качества "Нормально" средний FPS где-то 40. Местами может упасть до 20-ти, а редкими местами вообще слайд-шоу начинается (возможно баг, часто Alt+Tab'юсь). И все эти удовольствия на Radeon 7970. Жесть. Причем картинка вовсе даже не стоит воющей турбины видяхи и темных сил электричества, которые расходуются на её отрисовку.

[more=Бенчмарки:]
Options: Resolution: 2560 x 1440; DirectX: DirectX 11; Quality: Very High; Texture filtering: AF 16X; Advanced PhysX: Disabled; Tesselation: Not supported; Motion Blur: Normal; SSAA: OFF;

Total Frames: 5443, Total Time: 168.9093 sec
Average Framerate: 32.26
Max. Framerate: 60.63 (Frame: 4414)
Min. Framerate: 12.29 (Frame: 3)

Options: Resolution: 2560 x 1440; DirectX: DirectX 11; Quality: High; Texture filtering: AF 16X; Advanced PhysX: Disabled; Tesselation: Not supported; Motion Blur: Normal; SSAA: OFF;
Total Frames: 6393, Total Time: 168.882 sec
Average Framerate: 37.89
Max. Framerate: 73.21 (Frame: 5184)
Min. Framerate: 10.10 (Frame: 3)

Options: Resolution: 2560 x 1440; DirectX: DirectX 11; Quality: Medium; Texture filtering: AF 16X; Advanced PhysX: Disabled; Tesselation: Not supported; Motion Blur: Normal; SSAA: OFF;
Total Frames: 8977, Total Time: 169.3363 sec
Average Framerate: 53.05
Max. Framerate: 126.97 (Frame: 7261)
Min. Framerate: 20.05 (Frame: 3)

Options: Resolution: 2560 x 1440; DirectX: DirectX 11; Quality: Medium; Texture filtering: AF 4X; Advanced PhysX: Disabled; Tesselation: Not supported; Motion Blur: Low; SSAA: OFF;
Total Frames: 8967, Total Time: 169.0193 sec
Average Framerate: 53.09
Max. Framerate: 124.02 (Frame: 7170)
Min. Framerate: 17.81 (Frame: 3)

Анизотропная фильтрация и motion blur не влияют на производительность (во всяком случае на AMD).

В 1920x1080:

Options: Resolution: 1920 x 1080; DirectX: DirectX 11; Quality: Very High; Texture filtering: AF 16X; Advanced PhysX: Disabled; Tesselation: Not supported; Motion Blur: Normal; SSAA: OFF;

Total Frames: 7523, Total Time: 169.4006 sec
Average Framerate: 44.44
Max. Framerate: 85.25 (Frame: 5971)
Min. Framerate: 13.42 (Frame: 3)

Options: Resolution: 1920 x 1080; DirectX: DirectX 11; Quality: High; Texture filtering: AF 16X; Advanced PhysX: Disabled; Tesselation: Not supported; Motion Blur: Normal; SSAA: OFF;

Total Frames: 9017, Total Time: 168.7921 sec
Average Framerate: 53.46
Max. Framerate: 108.06 (Frame: 7190)
Min. Framerate: 18.07 (Frame: 3)

А вот DX10 vs DX11 сильно сказывается на производительности (на картинке - нет):

Options: Resolution: 1920 x 1080; DirectX: DirectX 10; Quality: High; Texture filtering: AF 16X; Advanced PhysX: Disabled; Tesselation: Not supported; Motion Blur: Normal; SSAA: OFF;
Total Frames: 11846, Total Time: 169.9487 sec
Average Framerate: 69.74
Max. Framerate: 117.50 (Frame: 10134)
Min. Framerate: 26.91 (Frame: 8)

Ещё пара прогонов на DX10:

Options: Resolution: 2560 x 1440; DirectX: DirectX 10; Quality: High; Texture filtering: AF 16X; Advanced PhysX: Disabled; Tesselation: Not supported; Motion Blur: Normal; SSAA: OFF;

Total Frames: 8068, Total Time: 169.6814 sec
Average Framerate: 47.58
Max. Framerate: 78.76 (Frame: 6632)
Min. Framerate: 23.92 (Frame: 4224)

Options: Resolution: 2560 x 1440; DirectX: DirectX 10; Quality: Medium; Texture filtering: AF 16X; Advanced PhysX: Disabled; Tesselation: Not supported; Motion Blur: Normal; SSAA: OFF;
Total Frames: 11711, Total Time: 170.0861 sec
Average Framerate: 68.89
Max. Framerate: 146.24 (Frame: 9718)
Min. Framerate: 12.25 (Frame: 5)

Железо:

Проц: Core i7-3770K (на штатных)
Мать: ASUS Maximus Formula V
Оперативка: 4x8Гб Corsair Venegeance (C10)
Видео: PowerColor HD7970 (reference)
Диск: OCZ Vertex 4 256Гб
Дрова: AMD/ATI Catalyst 13.5b2 + CAP1
Данные по встроенному бенчмарку, Scene D6, версия игры 1.0.0.2.[/more]

UPD. Закончил. Оценка не изменилась, годная игрушка
Автор: Criptozavr
Дата сообщения: 26.05.2013 11:27
Прошел на хардкоре (в режиме рэйнджера не рискнул, ибо ну очень сложно). Что можно сказать: где-то ближе к середине все это добро начинает приедаться, а потом и вовсе хочется побыстрее увидеть финальные титры. Один момент вообще убил наповал: нашел в разрушенном доме на болоте прибор ночного видения и хотел включить - а не тут-то было... Оказывается, его еще надо подзаряжать (вопрос - где?), а после подзарядки он работает только 2 минуты максимум. А я так обрадовался... Пулеметом типа гатлинга дали только в самом конце пострелять - тоже печалька. Зато порадовал глушитель, лазерный прицел и оптика с ночным видением (хоть здесь работала!) на калаше и парочке самопальных пистолетов-пулеметов.

Из самых тупых моментов в игре считаю сражение с пауком на болоте. Вообще не понял, зачем оно было нужно, если честно. Если патронов и гранат мало, то завалить его практически невозможно...

В общем, для меня это оказалась игра на один раз. Хотя ждал ее долго и упорно...
Автор: Gambler
Дата сообщения: 27.05.2013 10:29

Цитата:
после подзарядки он работает только 2 минуты максимум


попробуйте подержать кнопку вкл/выкл фонарика и увидите чудо девайс.
Автор: Shadowman
Дата сообщения: 27.05.2013 11:09

Цитата:
... болоте прибор ночного видения... Оказывается, его еще надо подзаряжать (вопрос - где?)

Criptozavr, насколько помню по первой части, ПНВ подзаряжался тем же способом, что и фонарик. Ничего такого особенного в этом не вижу...
Автор: Payal
Дата сообщения: 27.05.2013 21:33
Metro: Last Light - dx9-dx11
Игра сильно тормозит. Что можно сделать?
Можно перевести игру в более простой режим DirectX 9. Для этого:
1)Зайдите в папку C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Local\4A Games\Metro LL\папка с названием из цифр.
2)Откройте файл user.cfg
3)Найдите строчку «r_api #», где # — цифра
4)Поставьте нужную вам цифру. 0 — DirectX 9, 1 — DirectX 10, 2 — Direct X 11
а вообще игра понравилась, только блуждать в темноте надоедает...
Автор: Criptozavr
Дата сообщения: 27.05.2013 21:35
Gambler

Уже удалил игру, поэтому поздно )))

Shadowman

Проблема в том, что в игре ничего об этом не говорится. Поэтому не зная о зарядке фонарика, можно так всю игру и проходить в полупотемках (что я и сделал)))

Автор: Shadowman
Дата сообщения: 28.05.2013 00:58

Цитата:
не зная о зарядке фонарика, можно так всю игру и проходить в полупотемках

Если ничего не читать при старте - конечно можно. И не только это.
Автор: Gambler
Дата сообщения: 29.05.2013 11:48
прошел. местами очень понравились постапокалиптические виды москвы, особенно здорово красная площадь сделана.

но игра страшно русофобская. а ведь ее делали люди с русскими фамилиями...

[spoiler]а концовка вообще убила. можно было бы и поинтересней придумать.[/spoiler]
Автор: vitosol
Дата сообщения: 29.05.2013 23:57

Цитата:
только настоятельно рекомендую ставить именно v1.0.0.2 с версией v1.0.0.3 очень много проблем приходит

Согласен, испытал на себе.

Добавлено:

Цитата:
Из самых тупых моментов в игре считаю сражение с пауком на болоте.

У меня получилось только "денежными" патронами.
Автор: megamastor
Дата сообщения: 30.05.2013 10:59

Цитата:
У меня получилось только "денежными" патронами.

А я особо сложностей не испытал. Патроны кончились во всём это да, но у меня зажигалки и динамит был и еще мины - ими и обошелся... Денежные патроны не тратил.
Автор: megamastor
Дата сообщения: 30.05.2013 17:01
А что за изменения вносит Update 3 ???
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 30.05.2013 21:27
megamastor, Metro Last Light Update 3 changelog:
Fixes:
* Fix of framerate drops with Logitech software installed
* Minor bug fixes
Дополнено:
Update 4 changelog:
* Fixed stuttering issues
* Fixed Czech localization problems
Автор: AlexisVG
Дата сообщения: 08.06.2013 23:15
Как и в прошлом мЕтре тема большинства станций не раскрыта, с сисьгами в этой лучше чем со станциями.
Игра - "тоннель" в тоннеле. ))
Собранные заметки раскрывают связи, но не связывают сюжет.
Немного "достали" "Стражи" - то они с 1-2 выстрелов дроба валятся, то (на переправе с рыбаком).. надо 3-4...
Убийство танка - со снайперки разбиваются дышла и отстреливаются колеса, а доброшенные динамитинки никакого эффекта не имеют.. тупизьня
ИМХО - игра шо по-попало. Картинки пост-апокалиптические "наводят грусть", но... Возвращаться к прохождению не интересно.

Gambler-у:
Ну и что там руссофобского в этой игре? )))

ЗЫ. И ваще, чо ето за "меня" решили, что я на Черных ракеты, в конце прошлого мЕтра, скинул...
Автор: o16rus
Дата сообщения: 09.06.2013 01:13
А мне понравилась эта, вторая часть, впрочем как и первая. Просто играю с удовольствием, без фанатизма, не возводя себе кумира))). Приличный "Экшен" на Рейнджере, а ещё подкрасться, берегя патрончики ... Короче, приколюшки есть)))
Автор: Ushka
Дата сообщения: 03.07.2013 11:54
Мои замечания по тактике.
Если вы не рэмбо, то почти всю игру придется идти в положении пригнувших. В тихом режиме можно оглушать врагов-людей, а не убивать их, и слушать их разговоры. Тихий режим работает и против мутантов - можно аккуратно перебить их по-одному, из бесшумного оружия, не поднимая всю стаю сразу.
Оружие. Использую только автомат, обычные патроны, в трудных случаях золотые. Очень помогают. Чтобы золота хватало, продаю все имеющиеся патроны, кроме автоматных, и стволы, оставляю только автомат с глушителем.
Если долго шарится по поверхности, возникает дефицит фильтров. Делаю так: Снял противогаз. Через некоторое время начинаешь задыхаться. Снова одел и сразу опять снял. Снова есть время, пока не начнет задыхаться. Таким образом можно сэкономить фильтры. Единственное, достает регулярно нажимать клавишу G.
Автор: mac89
Дата сообщения: 11.07.2013 07:40
Подробности новых DLC
Автор: Shadowman
Дата сообщения: 11.07.2013 12:39
Непонятно, будут ли DLC встроены в основной сюжет, или просто будет набор отдельных миссий? Предыдущие дополнения что для 2033, что для LL были просто изменением геймплея, добавкой стволов, а вот новых локаций / сюжетов пока еще не бывало.
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 16.07.2013 17:18
Faction Pack DLC - вышло
Цитата:
...просто будет набор отдельных миссий?
Новые миссии доступны в меню глав: "Новые".
Автор: Shadowman
Дата сообщения: 17.07.2013 14:21
oknerifilo
Да, так и есть.

Поставилось ДЛЦ, поиграл за рейх. Интересно, что список достижений в профиле стима не изменился - т.е. нет неполученных из ДЛЦ, только из оригинала. Может, когда хоть одно из ДЛЦ получишь - появятся?
Автор: Shadowman
Дата сообщения: 19.07.2013 21:35
Что-то сегодня скачалось по Метро. Вроде как не DLC. Что-пока не понял. Экзешник, патчи *.vfs, *vfx.
Пропатчили, наверное...
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 19.07.2013 23:24
Shadowman, зайди в параллельную тему, это, скорее всего, вот это:
v1.0.0.7 Update 6
Цитата:
- We've fixed framerate drops with tesselation set to very high
- Added hint and shortvut for DLC missions menu
- Added difficulty menu on start of DLC missions
Автор: spectre
Дата сообщения: 28.07.2013 17:18

Цитата:
Интервью А. Прохорова журналу Шпиль

Жесть

Это видео содержит материалы от партнера THQ, который заблокировал это содержание в целях соблюдения авторских прав.
Автор: spectre
Дата сообщения: 25.08.2013 15:55
Deep Silver желает продолжить серию Metro
Автор: spectre
Дата сообщения: 27.08.2013 02:31
Серию Metro сделают более доступной для игроков
Автор: spectre
Дата сообщения: 28.08.2013 18:59
Metro: Last Light для Mac выйдет в сентябре, Linux-версия — чуть позже
Автор: spectre
Дата сообщения: 31.08.2013 10:19
Выход второго DLC к Metro: Last Light запланирован на 3 сентября.
Автор: Shadowman
Дата сообщения: 15.10.2013 11:44
Вышел Developer Pack. Слов нет, одни выражения.
...а за ним - и Chronicles Pack.

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.