Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Bulletstorm

Автор: SoulWar
Дата сообщения: 24.02.2011 22:59


Дата выхода: Россия - вышла 23 февраля -- Запад - вышла 21 февраля

Разработчик: People Can Fly и Epic Games
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC, X360, PS3

Официальный сайт | Bulletstorm на AG.ru



Минимальные требования:

ОС: ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 с частотой 1.6 GHz;
ОЗУ: 1.5 GB (XP), 2 GB (Vista или Win7)
Свободное место: 9 GB
Видео: NVIDIA GeForce 7600 GS / ATI Radeon HD 2400 Pro с 256 MB памяти на борту;
Direct 9.0c - совместимая звуковая карта
Интернет-соединение


Защита G4WL (т.е необходим профиль в Windows Live)

Немного о игре
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 24.02.2011 23:17
SoulWar
Картинки до 100 kb.



У игры довольно высокие оценки.
http://gamemag.ru/news/epic-games-ea-vipuskayut-prodagu-bulletstorm-61859



Автор: VdV
Дата сообщения: 24.02.2011 23:51
Мне очень понравилась.
Действительно веселое мочилово.

Давно уже в экшены не играл. А в этот с удовольствием порубился.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 24.02.2011 23:59
VdV

Цитата:
Давно уже в экшены не играл. А в этот с удовольствием порубился.

Ух ты, если тебе понравилось, то я обязан посмотреть на это.

А как обстоят дела с оптимизацией, идет нормально?
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.02.2011 00:29
RapSoldier

У меня только на чекпойнтах иногда подтормаживало.
Хотя многие жалуются на довольно большое количество багов.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 25.02.2011 07:04
Мне гама тоже понравивилась, давненько не встречал такого веселого экшена. Одни диалоги чего стоят в самом начале (или вот один из способов получения очков - "выстрели противнику в яйца, а потом отстрели голову" ). Правда чему удивляться стоит только взглянуть на разработчиков.
Так не веселился со времен UT3 и "гири".
P.S. Насколько я понял большинство проблем связано с ATI картами.
P.P.S. RapSoldier
Насчет картинок учту.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 25.02.2011 07:14

Цитата:
Насколько я понял большинство проблем связано с ATI картами.

У меня виснет на одном и том-же месте независимо от версий и репаков... видик HD 4850.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 25.02.2011 07:23
Думаю, что просто надо подождать или нового каталиста для ати карточек или они хотфикс выпусят. В игре то немалый упор был сделан на PhysX.
А вообще у меня было 4 поколения карт ати (за последние лет 7), в итоге купил себе в конце прошлого года нвидиа и растался с кучей проблем.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 25.02.2011 07:27
Будем ждать... или попробую дрова поменять хотя думаю что это не поможет.
Автор: TomasVercetti
Дата сообщения: 25.02.2011 08:41
Добавлю тоже своё мнение в общую копилку. Посмотрев скриншоты и видео не youtube, играть совсем не планировал. Но игра сама попалась под руку, и как раз выдалось немного свободного времени. Сюжет и его подача захватили с самого начала: он, как говорят, «драйвовый», экшн постоянно перемежается или совмещается с событиями, диалогами и т.п. Беседа главного героя с напарником и с самим собой заслуживает отдельного внимания — ничего похожего с Sin не помню. Сам геймплэй вначале не очень понравился, но потом я понял, что стрелять можно не только в голову... — это добавило в игру новое измерение весёлости. Ну и ещё один немаловажный фактор (всё же, идущий после гэймплэя и сюжета), — думал, после Oblivion с модами, более красивых видов ближайшее время ещё не будет. Ошибался — в игре всё масштабно и ярко, начиная от природы и заканчивая архитектурой. Можно просто остановиться и посмотреть на виртуальные красоты; далеко не каждая мгра, а тем более экшн, может этим похвастаться.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 25.02.2011 09:20
Проблема решена, поставил последние дрова и перестала виснуть.
Автор: KillTimer
Дата сообщения: 25.02.2011 20:10
Прошел за пару вечеров и сразу же удалил. В начале было весело, потом грустно. Невидимые стены, железобетонная и неподвижная растительность\мебель\ящики\декорации, бедность интерьеров (чего только стоит плоский нарисованный на полу мусор), бедная цветовая гамма, никудышная оптимизация, попсовая авторегенерация здоровья, отсутствие возможности прыгать и прочие консольные уши.

До выхода разработчики говорили об идейном наследнике PK, олдскульном шутере, а на выходе получился очередной проходной консольный трэш, подозрительно напоминающий Gears of War от первого лица которому до PK как до луны.
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.02.2011 20:22

Цитата:
В начале было весело, потом грустно. Невидимые стены, железобетонная и неподвижная растительность\мебель\ящики\декорации, бедность интерьеров (чего только стоит плоский нарисованный на полу мусор), бедная цветовая гамма, никудышная оптимизация, попсовая авторегенерация здоровья, отсутствие возможности прыгать и прочие консольные уши.


Суть игры - придумать, использовать наибольшее количество различных способов убийства.
Вот это веселенькое занятие, на мой вкус, сделано на отлично.

А мусор, растительность (кроме живых растений, которым можно врага скормить), ей богу, настолько вторично, что, честно сказать, пока играл - совершенно не обращал внимание.

Автор: Aleks78
Дата сообщения: 25.02.2011 20:28
Проходится за 1 день. Достаточно красивая игрушка и точно не унылая
Автор: JohnSilver182
Дата сообщения: 26.02.2011 12:47
а) А я тут с оружием не понял . Зачем ввели ограничение в мясном шутере на носимое оружие . Скажем для ближнего боя я беру дробовик , для дальнего снайперку . А для взрывного места нет ! Да я и дробовики не люблю , а кроме "единички", автоматическое оружие только стационарное .

б) А как пройти 4-ый эпизод когда макаки роняют монорельс и потом толпы черных существ прут .
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 26.02.2011 13:03
http://www.youtube.com/watch?v=13cmrs_B1v0
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 26.02.2011 13:04
JohnSilver182

Цитата:
б) А как пройти 4-ый эпизод когда макаки роняют монорельс и потом толпы черных существ прут .

Валить их У меня прокатывала тактика со снайперкой но надо быть очень быстрым. Или как вариант пинаешь их от себя и стреляешь из дробовика. Или тупо подкатами что очень неплохо даже. Когда это место прошёл с 1 раза удивился даже.
Автор: Criptozavr
Дата сообщения: 26.02.2011 13:22
Есть там такая занятная фича как Thumper - это тот же кистемет, но с усиленным эффектом. Для ее использования направляем на ближайшего противника кистемет и нажимаем кнопку Q, не отпуская ее. Дальше происходит следующее: жертву подхватывает силовой луч и с силой шмякает об землю, при этом возникает яркая вспышка и взрыв, который сносит башню всем супостатам, стоящим поблизости. Очень эффективная вещь А самое классное оружие это снайперка с управляемыми пулями. Для толстяков в броне и с миниганами - самое оно, т.к. можно точно направить пулю им в башку или ранец за спиной.

P.S. Шпила интересная, но вот что меня лично озадачило, так это необходимость установки Net Framework 3.5. Первый раз сталкиваюсь с тем, что для функционирования игры необходим этот компонент...
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 26.02.2011 13:41
Criptozavr

Цитата:
необходимость установки Net Framework 3.5. Первый раз сталкиваюсь с тем, что для функционирования игры необходим этот компонент...

Да почти во всех играх надо ставить.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.02.2011 13:43
Кистемет - это реальная вещь.
У меня самый ходовой набор оружия был - кистемет и снайперская винтовка.
С кистеметом много разных пакостей делать противникам.
Автор: Spate
Дата сообщения: 26.02.2011 13:52
JohnSilver182

Цитата:
Зачем ввели ограничение в мясном шутере на носимое оружие

Чтобы хоть немного усложнить геймплей, игра и так быстро проходится, а если не будет ограничений на носимое оружие, будет ещё проще.

Цитата:
Скажем для ближнего боя я беру дробовик

Дробовик кстати - никакой. Четырёхствольный, а по убойности не дотягивает даже до двухстволки из Дума.

Цитата:
А самое классное оружие это снайперка с управляемыми пулями. Для толстяков в броне и с миниганами - самое оно, т.к. можно точно направить пулю им в башку или ранец за спиной.

А можно направить пулю в зад Снайперка удобная вещь, не раз с толстяками выручала.

Цитата:
что меня лично озадачило, так это необходимость установки Net Framework 3.5

Он необходим для GFWL.

p.s. Игра на раз. Прошел, думал в эхо порублюсь, так поубивал, сяк поубивал, надоело... удалил.
Автор: Criptozavr
Дата сообщения: 26.02.2011 17:39
Aleks78

Неправда. У меня фреймворков сроду в системе не было и это единственный раз, когда эта шняга потребовалась. DirectX, C++, дрова для видяхи, Physix, Windows Live - это да, но НИКОГДА Net Framework, да еще и 3.5...

Добавлено:
Spate


Цитата:
Игра на раз. Прошел, думал в эхо порублюсь, так поубивал, сяк поубивал, надоело... удалил.


Я после нее и систему уже переустановил
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 26.02.2011 17:43
Criptozavr
Фрейм необходим
Автор: Criptozavr
Дата сообщения: 26.02.2011 17:49
Aleks78

Мне лично - нет. Спокойно без него обхожусь и еще ни разу не жалел о его отсутствии...
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 26.02.2011 17:55
Criptozavr
В системе нужен очень часто.

Вопрос кстати: В режиме Эхо прогресс так понял не сохраняется ?
Автор: hirez2000
Дата сообщения: 26.02.2011 19:52
У меня баги, мутняк на оружии. Графика почти максимум стоит, кроме сглаживания.
Дрова менял от нвидии не помогло, прохожжу так =)
Как будто уровень гаммы зашкаливает 16 бит кажет.

http://s012.radikal.ru/i321/1102/85/d4bb815f1ea2.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1102/8d/0503d3172a6a.jpg
http://i042.radikal.ru/1102/80/d26c0ed7d06c.jpg

Автор: KOMENTATOR
Дата сообщения: 26.02.2011 20:01
hirez2000

по твоим скринам вроде нормальная картинка,у меня тож так же,да и большинства тоже
Автор: Unix
Дата сообщения: 26.02.2011 20:03
hirez2000

Цитата:
мутняк на оружии

А ты в жизни можеш держать фокус глазхом на 2 ( один в близи а другой пооддали)и более мредметах одновременно?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 26.02.2011 20:03
hirez2000
Заходим в \Bulletstorm\Engine\Config, открываем BaseEngine.ini, меняем "bUseMaxQualityMode=False" на "bUseMaxQualityMode=True"
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 26.02.2011 20:04
16 бит и 32 не особо заметно.

Страницы: 123

Предыдущая тема: Metro: Last Light


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.