Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Dead Space 3

Автор: Criptozavr
Дата сообщения: 07.02.2013 19:14
HDD

Та же беда Но у меня до этого еще был какой-то резак, который сейчас в рюкзаке лежит. Теперь очень жалею, что запихнул его туда... Стрелять нижним стволом можно, по идее, нажатием на клавишу пробела. Но для того, чтобы им стрелять, его еще нужно накрафтить (в новослепленном оружии)
Автор: HDD
Дата сообщения: 07.02.2013 21:51

Цитата:
Но для того, чтобы им стрелять, его еще нужно накрафтить (в новослепленном оружии)

Так логично Я вот подключил, теперь у меня две трубы вместо оружия)))

Добавлено:
Кстати вначале, когда найдёте "тяжёлую станину" имеет смысл её устанавливать на винтовку. Вверху получим "тяжёлую" винтовку, мне по крайней мере показалось что урона от неё больше, чем от стандартной, а нижним стволом "винчестерсиловой пистолет", он хорошо отбрасывает монстров. Получаем достаточно универсальное оружие, которым можно отбрасывать врагов и уничтожать на расстояние.
Какой смысл в повороте на 90 градусов у лазерного резака?
Автор: Uncle KILLER
Дата сообщения: 08.02.2013 02:33
HDD, нижний - альтернативное оружие, смотри в настройках ) Смысл поворота - отстреливать горизонтальные, либо вертикальные конечности у врага )
Автор: Uncle KILLER
Дата сообщения: 08.02.2013 05:33
Вот, гляньте, что можно получить (кому интересно, конечно), мой последний сэйв:
http://ukiller.kulichki.com/zip/DS3save.rar (распаковать в папку (Мои документы)...My Documents\EA Games\Dead Space 3
Автор: Bubba65
Дата сообщения: 08.02.2013 07:44
Всё, всех аннигилировал. Финал довольно неожиданный, но я подспудно догадывался, что во всём виноваты именно ОНИ. Лучшая пулялка за последние несколько лет. Разрезать гадов с каждой главой всё сложнее, раздваиваются. Прокачал какойто зонд /telemetry spike с двумя гайками на тыльной стороне приклада/, он изнутри разрывает + ракеты и револьвер с гидроножом. Главное перевалить за середину сюжета, а там полетит. Доволен в общем.
Автор: HDD
Дата сообщения: 08.02.2013 12:02

Цитата:
Смысл поворота - отстреливать горизонтальные, либо вертикальные конечности у врага )

Ага, так примерно и догадался.
В целом неплохо, враги интересные, оружие разное главное правильно его подобрать и скомпоновать.
Автор: Uncle KILLER
Дата сообщения: 08.02.2013 15:41
Конец печальный.. Деффку жалко прям... (
Автор: Uncle KILLER
Дата сообщения: 08.02.2013 17:45
После прохождения открывается игра+, там доступен суперкостюм из 2 DS..
Автор: Criptozavr
Дата сообщения: 08.02.2013 23:34
Мда... Интересно в этой части местами реализован карантин Если раньше достаточно было просто дождаться его автоматического отключения, то теперь нужно еще (как во второй части DS) лезть рукой в распределительную коробку и вращать шкалу до совпадения трех контрольных точек. Попал тут в одну милую комнатку и бегал минут сорок от монстров вверх-вниз, не понимая, почему не отключается карантин И только чисто случайно, пробегая в очередной раз мимо двери лифта, заметил горящую зеленым цветом панель со шкалой. Повезло, что некроморфов практически всех перестрелял, и благодаря этому смог спокойно активировать лифт и выйти наконец из этой мышеловки

До сих пор, кстати, толком не разобрался с крафтингом Вроде и инструкцию официальную от ЕА скачал и почитал. Но нормальное оружие создать не получается хоть ты тресни... Воюю все еще пукалкой (пистолетом-пулеметом), полученной вначале, на которую прицепил гидравлическую пушку, и резаком с опять же гидравлической пушкой. Тоскую по пиле, которая была в первой и второй части Вот ее бы сейчас получить...
Автор: Uncle KILLER
Дата сообщения: 09.02.2013 06:41
Criptozavr, пила дисковая будет позже, надо собирать апгрейды и станины. Будут элитные станины, в каждую влезает по 2 оружия и по 4 слота усилителей...
Автор: SeyLo
Дата сообщения: 09.02.2013 07:37

Цитата:
Конец печальный.. Деффку жалко прям... (


Девушку, конечно, жалко, но повод к оптимизму есть - сразу после титров Айзек вдруг снова заговорил человеческим голосом.
Автор: HDD
Дата сообщения: 09.02.2013 15:01

Цитата:
Интересно в этой части местами реализован карантин

Я вообще не до конца понял в чём прикол. Первый карантин в игре, когда идёшь в рубку где кто-то засел, монстры конечны или нет, когда карантин включается? Или под обстрелом монстров нужно отключать карантин?
Автор: Criptozavr
Дата сообщения: 09.02.2013 19:29

Цитата:
Или под обстрелом монстров нужно отключать карантин?


Именно

P.S. Если кому-то интересно, то вот официальное руководство по прохождению (на английском)
Автор: HDD
Дата сообщения: 09.02.2013 20:28

Цитата:
Именно

Видимо я не достаточно крут для этой игры. И как это правильно сделать? Взрывать баллон со статисом и в это время отключать?
Автор: Criptozavr
Дата сообщения: 09.02.2013 21:09
HDD

Весь смысл в том, чтобы все время перемещаться вверх-вниз и наоборот. Причем для перемещения наверх необходимо использовать исключительно лестницу. Перед началом атаки нужно переместиться в угол (чтобы за спину никто не зашел), взять один из красных баллонов и прицелиться в место предполагаемого появления первых некромофов. Взорвав таким образом одного или двух (как получится), хватать следующий красный баллон и валить все, что движется навстречу. Потом быстро бежать вниз, по дороге отшвыривая некроморфов гидравлической пушкой (она здесь просто незаменима, кстати) и отстреливая самых назойливых. Добравшись вниз, задержаться на какое-то время (перезарядить оружие) и перестрелять всех тех, кто первыми спуститься вниз. Взобраться наверх по лестнице (!) и повторить всю последовательность с самого начала, не забывая о стазисе. С какого-то момента начнут появляться в больших количествах мелкие некроморфы с тремя щупальцами и стреляющие отравой. Это будет сигналом к тому, что волна ослабевает и пора потихоньку подбираться к распределительной коробке (опять же, по лестнице). Добравшись до нее, удостовериться в том, что поблизости никого нет, и приступать к взлому.

Конечно, с первого раза не получится, но сделав энное кол-во попыток, этот неудобный участок можно пройти.

Вот, кстати, еще один вариант прохождения (во многом очень похожий на мой):

http://www.youtube.com/watch?v=TJooWyqBnM4
Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 10.02.2013 06:29
Uncle KILLER
Цитата:
Я завис на очередном наборе парольной головоломки, когда ввели диагональное передвижение меток...
Я тоже завис тут, пытаясь перемещать обе метки при помощи клавиатуры, пока не понял, что одну можно двигать мышкой.
HDD
Цитата:
И ещё как стрелять нижним стволом?
По умолчанию - Пробел.
Uncle KILLER
Цитата:
Конец печальный.. Деффку жалко прям...(
А чего жалко-то?!
Найдёт на крайняк себе еще одного "айзека", если тот в возможной следующей части каким-то чудом не воскреснет.
Быстро же она после прекращения поступления сигналов с обелисков свалила...
HDD
Цитата:
Я вообще не до конца понял в чём прикол. Первый карантин в игре, когда идёшь в рубку где кто-то засел, монстры конечны или нет, когда карантин включается? Или под обстрелом монстров нужно отключать карантин?
Монстры конечны во всех случаях, кроме одной разновидности бессмертных, т.е. постоянно регенерирующих монстров, от которых нужно или драпать, или бегать вокруг и ждать, когда проход/лифт откроется/приедет.

Замечания по игре:
1. в бонусных миссиях на Тау Волантис задолбал одинаковый, по типу copy-paste, дизайн уровней
2. играл на предпоследнем уровне сложности и впечатления такие, что игра стала проще, особенно финал
3. графика не хуже предыдущей части - она несколько другая, что похоже объясняется сменой движка
4. бой с людьми почему-то гораздо проще, чем с некроморфами (если людям целится в голову, а не сечь по привычке конечности)
5. с оружием и его модификациями конечно перебор (всю игру прошёл с двумя модифицированными резаками, пробовал по ходу менять на другое, но в конце концов вернулся к первоначальному; вообще нужно оружие для дальнего и ближнего боя, причём второе обязательно должно быть макс. убойным, ибо используется, когда отступать больше/дальше некуда)

А так, достойное продолжение игры. Прошёл с удовольствием, но вот проходить повторно если и буду, то не скоро.

Criptozavr
Цитата:
Вот, кстати, еще один вариант прохождения (во многом очень похожий на мой):

http://www.youtube.com/watch?v=TJooWyqBnM4
В моём случае монстры были раза в три быстрее, и так же быстро очухивались от ударов, нападали группами, если стреляешь по одному из тех, кто "окуклился" на потолке "просыпаются" и атакуют сразу все.
Автор: Uncle KILLER
Дата сообщения: 10.02.2013 07:08
По музыке можно узнать, что монстры кончились - она становится практически неслышной.. )
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.02.2013 12:02

Цитата:
Вот, кстати, еще один вариант прохождения (во многом очень похожий на мой):

Но там монстры конечны. Т.е. он их всех убил и потом спокойно взломал.
Автор: Criptozavr
Дата сообщения: 10.02.2013 13:46
HDD

У меня за спиной все еще рычали пока я взламывал Наверное, просто не добил парочку
Автор: Uncle KILLER
Дата сообщения: 11.02.2013 03:12
мне 1 раз подфартило, када паучиха здоровая в ящиках зависла.. я почучуть высунулся и желтые щупальца ей отстреливал.. там шайтан был - 1 средняя аптечка оставалась всего.. )

Добавлено:
Кстати, мне понравились боты нововведённые, ресурсов они мне прилично натаскали... Там как: нажимаешь клавишу "3", выбирается бот, потом кликаешь на кнопе, кабута стреляешь, появляется экранчик с бегущими стрелками (это направление, где есть спрятанные ресурсы), и потом в этом направлении запускаешь бота.. В следующий раз он тебе на станке уже ждёт, с ресами.. )
Автор: Criptozavr
Дата сообщения: 11.02.2013 10:59
Uncle KILLER

Как оказалось, эту тварь (по классификации разрабов - Snow Beast) довольно легко завалить. Я бегал все время вокруг скалы/ящиков посередине площадки и периодически останавливался для того, чтобы ее заморозить и отстрелить новую порцию щупалец. Всего они у нее отрастают, по-моему, два или три раза. Потом раскрывается что-то типа пасти, внутри которой виден оранжевый мешок. Вот в этот момент ее опять нужно морозить и мочить из всех стволов. Я даже удивился, насколько легко ее можно прибить (в смысле, заставить убежать)

Кстати, если кто-то пока еще не добрался до гигантского сверла, имейте ввиду: чтобы открыть две удерживающие его створки, необходимо зажать правую клавишу мыши, навести прицел на подсвеченный синим цветом круг рядом с каждой из створок, нажать на клавишу кинезиса 2 раза (F по умолчанию) и, не отпуская ее после второго нажатия (!), дождаться опускания створки. Если отпустить быстро, то створка опять поднимется и придется все повторять сначала. Ну а дальше дело техники - расстреливаем некромофов и попутно уменьшаем мощность сверла, замораживая его и стреляя по сердцевине.

Самое смешное, что с прохождением этого участка у меня не возникло абсолютно никаких проблем, хотя разрабы в тизере позиционировали его как одно из самых сложных мест в игре. Вот с кем у меня действительно были проблемы, так это с солдатами-юнитологами. Они все в броне и обычные приемы расчленения, срабатывающие на "ура" с некроморфами, с ними не проходят. Плюс они швыряются гранатами и стреляют из гранатометов, что еще больше усложняет задачу их выноса. Единственный вариант - стрелять в голову и отбрасывать гранаты (двух типов - обычные и стазисные) с помощью кинезиса.
Автор: ktoto1
Дата сообщения: 11.02.2013 14:37
Мужики, кто играл кооператив ? Стоит покупать ради совместного прохождения ?
Автор: Uncle KILLER
Дата сообщения: 11.02.2013 21:59
Criptozavr, угу, я тоже бегал, вот она и застряла, за мной бегаючи.. ) я еще и кувыркался на поворотах..
Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 12.02.2013 20:35
Criptozavr
Цитата:
Как оказалось, эту тварь (по классификации разрабов - Snow Beast) довольно легко завалить.
Завалить и заставить убежать - это разные вещи.
Действительно "завалить" её вы сможете всего один раз за игру при мощи двух гарпунов, которые её разорвут (это уровень, когда вы по горам поднимаетесь к комплексу лабораторий, для того, чтобы собрать Розетту).
Автор: Criptozavr
Дата сообщения: 12.02.2013 23:23
Maxim_um

Ну дык я ведь уточнил потом, что имеется ввиду

P.S. До сих пор не могу понять, каким образом в игре можно получить пилу, снайперскую винтовку, огнемет и прочие блага цивилизации Вот, к примеру, сейчас я на 12 уровне и мне дали какую-то дрыну, стреляющую стержнями, светящимися синим цветом (Prober по классификации разрабов). Вещь, кстати, ОЧЕНЬ хорошая по своей убойной силе, но мне бы хотелось еще что-то из прежнего арсенала получить (как в 1-й и 2-й частях)...
Автор: Uncle KILLER
Дата сообщения: 14.02.2013 09:12
Criptozavr, эти чертежи часто лежат в висящих ящиках + нужны более мощные станины. Снайперки, как таковой, нет, есть только прицел на любой ствол, правда, я отказался - слишком шустрые монстры, пока сужаешь себе обзор в прицел, тебе ноги уже могут отгрызть.. ); огнемета, вроде, мне тоже не попадалось..
Автор: mac89
Дата сообщения: 15.02.2013 08:50
Dead Space 3 — типичная третья часть. Рецензия
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 16.02.2013 19:30
А как через ямы прыгать когда вверх взбираешься ? Один раз получилось а теперь не пойму как...
Автор: Criptozavr
Дата сообщения: 16.02.2013 20:06
Aleks78

SHIFT


Добавлено:
Uncle KILLER

Все - дали мне пилу И прибил я наконец-то Snow Beast. Самый легкий босс во всей игре оказался...
Автор: HDD
Дата сообщения: 16.02.2013 20:50

Цитата:
огнемета, вроде, мне тоже не попадалось..

Я его сделал. Очень хорошая штука на ближних дистанциях.
После того, как убегает
Цитата:
тварь (по классификации разрабов - Snow Beast)
и идёт сохранение, если выйти из игры, начнёшь с того же момента?
А то иногда игра сохраняется, выходишь из игры, и потом начинаешь играть с более раннего сохранения. Это только у меня такой глюк?

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Sniper Elite 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.