Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Dying Light

Автор: pp53
Дата сообщения: 12.10.2013 03:55
Dying Light



Разработчик: Techland
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр: Survival Horror, Action
Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
Игровой движок: Chrome Engine 6
Режим игры: Однопользовательский, Кооператив
Официальный сайт

[more=Об игре]Dying Light — находящаяся в разработке кроссплатформенная компьютерная игра в жанре Survival Horor и Action от первого лица с открытым миром. Игра разрабатывается польской студией Techland и будет издана холдингом Warner Bros. Interactive Entertainment. Выход игры запланирован на 2014 год для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Microsoft Windows.
Игра является экшеном с открытым миром, а также с элементами Survival Horror. В игре будут четыре разных персонажа, каждый со своими способностями (у каждого изначально будут развиты определенные навыки). Главное место в игре будет отведено рукопашным схваткам, а также сборкам и модернизациям всевозможного оружия. Их предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «вирусными» (англ. Virals). В процессе игры будут встречаться как классические медлительные, так и новые бегающие зомби. Помимо заражённых в игре будут встречаться противники-люди, типа других выживших или вооружённых военных.
Боевая система основана на использовании различного вида оружия. Пока что было показано лишь холодное оружие: бейсбольные биты, молотки, топоры и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете. Игрок может наносить им как простые, так и тяжелые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжением черепа). Помимо прямого контакта с противником в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его. Ещё в игре появились всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряженные взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть - только вручную.
В игре будет реализована схема смены дня и ночи, что также отразится на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а также их число заметно возрастает. Ещё ночью появляются новые противники - «Неуловимые» (англ. Volatiles). Их основной чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники более сильные и быстрые, нежели простые зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока есть своеобразное «ночное чутье», которое помогает определять заражённых в темноте и избегать контакта с ними.
Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу, но и добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо охраняют военные, либо за них борются другие выжившие, как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что также делает паркур незаменимой вещью в игре.
Ещё в игре появятся другие выжившие, которым потребуется помощь игрока[8]. Игрок может помогать им или игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир также отреагирует. В игре обещается достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведет к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками была внедрена такой элемент как «Система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой.
Исходя из заявлений Warner Bros. Interactive Entertainment относительно бонуса «Be the Zombie», доступного по предзаказу, в игре будет своеобразный режим противостояния[6].[/more]

Gameplay
Дата выхода: 27 января 2015
Автор: masgak
Дата сообщения: 09.02.2015 16:21
Раздражает, что оружие не дают сразу.
Автор: mac89
Дата сообщения: 10.02.2015 21:37
Информация о новых DLC
Автор: mac89
Дата сообщения: 13.02.2015 11:59
Dying Light — 13-й район Zомбилэнда. Рецензия
Автор: masgak
Дата сообщения: 14.02.2015 19:56
Ночью вообще не реально играть, пару раз смог уйти
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 14.02.2015 20:09
Хорошая игра, понравилась. Прошёл еще неделю назад.

Цитата:
Ночью вообще не реально играть, пару раз смог уйти

Когда холодное оружие будет с дамагом от 500 то играть можно и ночью
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 14.02.2015 21:25
masgak

Цитата:
Ночью вообще не реально играть, пару раз смог уйти


Да ладно, я с самого начала по ночам лазил - главное на глаза не попадаться.
причем, ночь проходит по ощущениям как-то быстрее, да ещё некоторые миссии, где надо завалить много врагов, по ночам проходить выгоднее -- незаметно подкрадываешься к месту миссии, там обязательно появляются ночные монстры, которые валят твоих врагов. ждёшь утра, собираешь трофеи, получаешь кучу экспы за ночную вылазку и выполненное задание.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 14.02.2015 21:37
Ночью даже если просто скакать можно покачаться прилично.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 15.02.2015 01:03
ещё ночью бесконечный кач нашёл - когда берешь задание на выкручивания УФ-ламп с моста, перед тем, как залезть на опору, запрыгнул на бус и взорвал в толпе гранату. сразу прибежали ночные монстры, которые под УФ-излучением не атакуют, но и не уходят. валятся толпами с одного удара. можно очень сильно за одну ночь прокачаться
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 15.02.2015 06:26
На мосту вообще сложная миссия сравнимая по сложности примерно с последней. Хотя если кошка есть то легче, но проходил без кошки.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 15.02.2015 10:16
Aleks78

Цитата:
На мосту вообще сложная миссия сравнимая по сложности примерно с последней. Хотя если кошка есть то легче, но проходил без кошки.

В смысле? в чём сложность? это миссия про выкручивание лампочек?
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 15.02.2015 10:27
negotiator007
Сложность в том что карабкаться туда не близко и без кошки довольно опасно.

Цитата:
это миссия про выкручивание лампочек?

Да. Пока выкручивал оттуда пару раз наворачивался
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 15.02.2015 10:38
Aleks78
неее.. опасно это миссия когда надо по следующей опоре подниматься вверх, чтобы на другую сторону моста залезть, или на вышку когда нужно было залезть и включить фм-передатчик в первых миссиях раиса. вот там я наворачивался много. а самые сложные задания, это когда закрытые пространства и много быстрых монстров - типа, карантинных зон или всяких других испытаний
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 15.02.2015 10:41
negotiator007
Наворачивался много именно когда до лампочек, поскольку без кошки был и недопонял что надо на самый верх лезть, по трубам очень сложно.

Цитата:
это когда закрытые пространства и много быстрых монстров - типа, карантинных зон или всяких других испытаний

Карантинные зоны просто раздолье, затариваешься молотовым и вперед Хотя в гараже где прыгуны он не особо помогает, только гранаты.
Автор: masgak
Дата сообщения: 17.02.2015 18:19

Цитата:
Да ладно, я с самого начала по ночам лазил - главное на глаза не попадаться.

ну не знаю, несколько раз удалось убежать, а так эти прыгуны постоянно обнаруживают меня, да и ни черта не видно куда бежать. До сих пор не прошел миссию где надо врубить свет, там огорожено и куча зомби, пока туда не хожу)
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 17.02.2015 18:49
По ночам лучше бегать исключительно по крышам, внизу просто задавят количеством.
Автор: masgak
Дата сообщения: 17.02.2015 20:46

Цитата:
с дамагом от 500

а это что?)
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 17.02.2015 21:00
masgak
Первое что попалось под руку, без модификаций итд, на всяких саблях и мечах урон поболе будет



Когда в рыбацком поселке под мостом мужик задание дает на испытание оружия, вот это примерно так крошить будет можно потом У двухстволки дамаг 1500 например.
Автор: masgak
Дата сообщения: 17.02.2015 21:18
Aleks78
не прошел его задание)) поэтому не видать мне военное мачете)) Работаю топориком, и мясницким ножиком, пока научился с первого раза голову сносить, правда не всегда)

Добавлено:
еще раздражает, что когда убивают я теряю очки выживаемости, это зря таки сделали) И бесит рандомное появление после загрузки перса, это ваще )
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 17.02.2015 21:25
masgak
Да он дает когда оно уже не нужно и это не оно, это обычное Да и потом там оружия будет достаточно, даже чинить не всегда можно, выбросил сломанное и взял новое.

Добавлено:

Цитата:
И бесит рандомное появление после загрузки перса, это ваще )

Всмысле рандомное ?
Автор: masgak
Дата сообщения: 17.02.2015 21:40
Aleks78
ну погибаю где то далеко, а загружаюсь в башне, и таких много примеров
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 17.02.2015 21:41
masgak
Ну надо точек больше открывать, тогда появляешься в ближайшей точке около которой загнулся.
Автор: masgak
Дата сообщения: 17.02.2015 21:44
Aleks78
в том то и дело, это не всегда работает, точки все открыты кроме одной, как я понял в 1 городе, еще 2 есть по обзорам видел
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 17.02.2015 21:48
masgak
Странно... у меня работало.

Цитата:
точки все открыты кроме одной

Подозреваю что это стоянка
Автор: masgak
Дата сообщения: 17.02.2015 22:04
Aleks78
вот не знаю стоянка или нет)
и почему то перс материться иногда когда заходишь в игру)

http://i.imgur.com/oJPhIrS.png

Добавлено:
еще мне не понятно задание Азиза, иду в туннели нахожу белую машину, которая снизу там ничего нет, которая сверху (по карте выше) открываю багажник ... дальше ничего...
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 17.02.2015 22:46
masgak
Нет не то, у меня не открылась та что по диагонали влево. Про машины не помню но проблем не было. Вообще лучше сначала проходить все сторонние задания а потом уже основное, так гораздо интереснее будет играть.
Автор: masgak
Дата сообщения: 23.02.2015 21:36
Оказывается в настройках надо было сделать посветлее, а то думал что нет такой опции, теперь хоть видно куда бежать)) Чем дальше тем лучше)

Как из старого города вернуться в первый)?

Добавлено:
косяк один в игре правда у меня 1,3 версия, точка задания где показывается не всегда там вход
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 24.02.2015 06:33

Цитата:
Как из старого города вернуться в первый)?  

Через плакат на стене или так-же как туда пришли но это долго.
Автор: nodo134
Дата сообщения: 24.02.2015 19:49
что та я не въезжаю, а как действует маскировка не подскажите , намазался что ночью ,что днем атакуют по любому что зомби ,охотники без разницы палят нападают .
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 24.02.2015 19:54
Может это первая маскировка ?

Страницы: 123

Предыдущая тема: Battlefield: Bad Company 3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.