Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» SURVARIUM

Автор: cluber
Дата сообщения: 07.08.2014 08:19


Survarium – это онлайновый многопользовательский шутер от первого лица (MMOFPS). События происходят в недалеком будущем, в мире, пережившем экологическую катастрофу. В мире, где выжил только один человек из ста. В мире, где царят анархия и хаос, где каждый шаг может убить тебя, где каждый час нужно доказывать свое право на жизнь!
С 30-го июня этого года ОБТ.
Автор: sid444Gwerty
Дата сообщения: 09.08.2014 06:50
Игра редкостный трэш.
Вместо открытого мира, как изначально обещали разработчики, игра превратилась в коридорный шутер Free-to-play.
Автор: fire4x
Дата сообщения: 09.08.2014 16:44
Открытый мир пока в процессе.
Автор: Yuraved
Дата сообщения: 06.02.2015 18:27
Ну, хотя до сих пор бета, порадовала игра. Конечно, фанам СТАЛКЕРа хочется открытый мир поскорее, а не стрелялка в стиле Контр-Страйк. Однако и этот режим реализован оригинально: не просто тупо стреляешь противников, а ещё нужно собрать для своей команды батареи по карте, принести на базу и охранять, попутно потаскивая батареи у противника. Лучше найти артефакт в аномалии и воспользоваться его полезными свойствами - глядишь и под обстрелом проскочить удастся. Ну и графика - класс. Тем более с каждым патчем прорабатывается все лучше.


Вот, только написал - НОВОСТЬ про режим свободной игры на сайте: http://survarium.com/ru/news/rezhim-svobodnoy-igry
Автор: L0T
Дата сообщения: 25.02.2015 17:09
Вот только не надо путать понятия "открытый мир" и "свободная игра". Они чем-то похожи, но все-таки разные вещи (по крайней мере, в моем понимании). Так вот, в сурвариуме не будет открытого мира, там будет режим "свободная игра".
Автор: basilevs
Дата сообщения: 30.03.2015 13:32
Коридорный шутер с изобилием багов и читеров, и неспособностью разработчиков бороться с тем и другим.
Автор: Yuraved
Дата сообщения: 20.05.2015 20:30
Команда разработчиков из Vostok Games порадовала своих поклонников сообщением о том, что состоялся официальный запуск Survarium в сервисе цифровой дистрибуции Steam! Команда также выразила свою благодарность за неоценимую поддержку, без которой этот новый этап был бы невозможен. Теперь вы сможете скачать игру с официальной страницы магазина Steam и оставить отзыв об игре.
Подписаться на страницу сообщества Survarium, чтобы не пропускать свежие новости можно здесь: (http://steamcommunity.com/app/355840).
Игра стала разнообразнее, прокачка как персонажа, так и оружия, снаряжения. В новом патче вышла возможность зарождения и развития аномалий во время боя, сбор артефактов и сейчас даёт преимущества нашедшему, как по здоровью, так и по защите от урона.
Автор: Yuraved
Дата сообщения: 22.05.2015 22:18
В Survarium появились рейтинговые бои и аномалии на всех локациях

Студия Vostok Games объявила о выпуске нового масштабного обновления условно-бесплатного сетевого шутера Survarium.

Игра обновилась до версии 0.28. Разработчики внесли ряд улучшений и нововведений, одним из наиболее интересных среди которых, пожалуй, можно назвать режим рейтинговых боёв. «В данном режиме игроки сражаются за возможность занять высокие места в лигах», — поясняют авторы.

Помимо этого, изменениям подверглась структура группировок. «Теперь все четыре группировки обладают предметами как начального, так и максимального уровней, — говорится в сообщении. — Количество репутации, требуемой для открытия ранга в группировках, увеличится, при этом общее количество времени, требующегося игроку для достижения максимального уровня, останется неизменным. Все текущие ранги в группировках будут сохранены».

Помимо этого, патч привнёс много изменений и улучшений баланса. К примеру, на все локации добавлены случайные аномалии, в бою появились быстрые команды, поменялась механика нахождения предметов после боя и так далее. С полным перечнем можно ознакомиться на сайте проекта.
Автор: Yuraved
Дата сообщения: 26.06.2015 15:50
Survarium обновился до версии 0.29
Новая локация – Лондон
Лондон отличается от остальных локаций как в визуальном плане, так и в игровом. Отдельные здания идеально подходят для персонажей с дробовиками и пистолетами-пулеметами. Однако строения разделены хорошо простреливаемыми улицами, где снайперы получат не один фраг. В центре локации расположен офисный центр, служащий отличным укрытием. Удерживающая его команда будет контролировать большую часть уровня.

Выбор серверов и ускоренный подбор матчей
Теперь сервер для игры можно выбирать в любой момент прямо в Survarium. Рядом с каждым сервером (RU, EU, US) отображается ваш пинг до него, а также количество игроков в ожидании матча на сервере. Также мы улучшили систему подбора соперников, что позволит вам находить подходящий бой быстрее!

Улучшение графики
Мы внесли несколько изменений в освещение объектов и отображение растительности. Благодаря этому изображение стало не таким контрастным и не так утомляет глаза. Более того, эти изменения несколько повысят частоту кадров в секунду на отдельных локациях. Мы не забываем о проблемах с производительностью и продолжаем работу над оптимизацией игры и улучшением графики.

Изменения в балансе и новое оружие
Мы изменили расчет урона и параметры экипировки, чтобы решить две проблемы. Во-первых, теперь высокоуровневое автоматическое оружие не убивает персонажей практически мгновенно. Во-вторых, оружие низкого уровня способно наносить заметный урон по персонажам в прочных бронежилетах. При этом высокоуровневая экипировка все равно обладает лучшими показателями. Еще мы добавили пять моделей оружия: пистолеты-пулеметы FN P90 и KRISS Vector, штурмовые винтовки MSBS Radon, Valmet Rk.62 и vz. 58 P.

Достижения (ачивки)
Достижения – личные цели игрока, за выполнение которых выдаются награды. Большинство ачивок дают очки достижений, позволяющие сравнить ваш прогресс в Survarium с прогрессом других игроков. При выполнении некоторых достижений персонаж получит в награду предметы, камуфляжи, нашивки. На данный момент доступны более сотни ачивок. Если вы выполнили условия определенных достижений, то получите их при следующем входе в игру!

Мастерская и улучшение предметов
Мастерская доступна из главного меню и позволяет улучшать оружие, изменять модификаторы и внешний вид экипировки! Также мы изменили концепцию предмета-донора. Отныне для улучшения предмета нужно собрать определенное количество деталей. Детали можно получить в качестве трофеев за бой или при разборке ненужной экипировки. Детали универсальны и подходят для улучшения всех предметов!

Изменения в лигах и новые награды
Теперь вы быстрее попадете в лигу, соответствующую вашим навыкам. Для этого достаточно сыграть несколько квалификационных боев, которые определят ваш рейтинг. Также мы улучшили награды за участие в рейтинговых боях. При попадании в каждую из лиг вы получите несколько предметов. Их количество и качество зависит от лиги. Попав по итогам квалификации в одну из высших лиг, вы получите награды за все предшествующие лиги!

Killcam
Многие игроки не понимают, как погиб их персонаж, что портит удовольствие от игры. Киллкам позволяет узнать, кто и как убил персонажа. Одним из недостатков этого является отображение позиции убийцы: это вынуждает игроков перемещаться, что особенно неудобно для снайперов. Мы постарались минимизировать этот эффект. Камера показывает не действия противника после убийства, а врага с видом от третьего лица.

Улучшенные звуковые эффекты
Теперь звучание оружия соответствует помещению, в котором находится персонаж. Благодаря этому определить место перестрелки и расстояние до неё стало значительно проще. Реакция помещений и открытых пространств на выстрел полностью уникальна для каждой локации. Также добавились звуки погоды: теперь на всех картах слышны вой ветра, шум дождя и другие эффекты окружения.

Новый экран статистики боя
Экран с итогами боя стал информативнее! Вы можете не только изучить статистику боя, но также продолжить общение в боевом чате и посмотреть на персонажей, участвовавших в бою. Предыдущий вариант окна с результатами боя доступен при просмотре расширенной информации о бое из лобби.
Автор: Yuraved
Дата сообщения: 28.08.2015 07:53
Вышло обновление Survarium 0.30!
Основные нововведения Survarium 0.30:
Игровой режим "Последний герой"
Первый режим Survarium, в котором воюют не команды, а отдельные игроки. Каждый сражается сам за себя, а слабые бойцы выбывают из боя досрочно. Чтобы победить, наберите как можно больше очков, убивая других персонажей! При этом вы будете отнимать часть очков противника. Но помните: при смерти персонажа часть ваших очков уйдет сопернику!

Дерево умений "Знание мира"
Аномалии и артефакты – важные элементы Survarium, поэтому две текущие ветви развития персонажа были дополнены третьей. Она посвящена навыкам, связанным с аномальными явлениями. Умения в дереве "Знание мира" снижают урон от аномалий и повышают эффективность найденных артефактов.

Новое оружие и экипировка
Все игровые группировки Survarium получили новую экипировку или оружие. В игру добавлены штурмовые винтовки ОЦ-14 "Гроза", VHS-2 и SCAR-H, легкий пулемет FN Minimi и легендарная снайперская винтовка Barrett M82. А также четыре комплекта экипировки. Набор тяжелой брони, комплект с защитой от аномального урона, одежда для снайперов и многофункциональная экипировка "Велес".

Обновленное обучение
Данное изменение рассчитано на новых игроков, но мы надеемся, что и опытные бойцы почерпнут что-то новое. Изменения коснулись не только обучения. Мы полностью переработали начало игры, чтобы сделать погружение в мир Survarium более плавным. Также это позволит вам освежить в памяти игровые механики, если вы давно не заходили в игру.

Выбор внешности персонажа
Долгое время персонажи Survarium были братьями-близнецами. В обновлении 0.30 вы сможете изменить лицо персонажа, выбрав один из четырех предложенных вариантов. Это можно сделать при создании нового персонажа и при смене имени. Вы сможете бесплатно сменить внешность после прохождения обновленного обучения!
Автор: Fedor6
Дата сообщения: 08.11.2015 00:03

Цитата:
Коридорный шутер с изобилием багов и читеров, и неспособностью разработчиков бороться с тем и другим.


Согласен. Не оправдали ождания.
Автор: Yuraved
Дата сообщения: 24.12.2015 11:46
Survarium обновился до версии 0.33

Игровой процесс
Система карманов для спецсредств подверглась существенной переработке. Теперь у всех персонажей по умолчанию доступны три вида карманов:

Для медикаментов
Для мин и гранат
Для особых спецсредств (рация, сухпаек, артефакт-мастер, протеин, энергетик, экстракт пустырника)
По умолчанию все карманы имеют размер 1, что позволяет взять один бинт или одну гранату. Некоторые спецсредства (мины) имеют размер 2 и не могут быть экипированы по умолчанию. Размер кармана может быть увеличен с помощью предметов экипировки.

На massivelyop.com можно получить промокод на премэкипировку: набор налётчика и Узи Ураган.
Автор: Yuraved
Дата сообщения: 28.12.2015 15:54
Survarium обновился до версии 0.34

Игровой процесс

Добавлено событие "Новогодний рейд". При входе в Survarium во время события вы получите уникальный камуфляж и нашивку с символикой 2016 года. В лобби добавлено новогоднее дерево и символ 2016 года - огненная обезьяна. Во время события вы будете получать 2-4 (3-5 с премиумом) ёлочные игрушки в конце каждого боя.

Цвет игрушек зависит от уровня экипировки персонажа:
- Зелёные игрушки: уровни 1-4
- Синие игрушки: уровни 5-7
- Красные игрушки: уровни 8-10

Также при обыске местности после матча вы можете найти ящик с десятью игрушками соответствующего цвета. 15 игрушек одного цвета можно обменять на мешок того же цвета (зелёный, синий или красный). В мешке можно найти 1-2 чертежа новогоднего оружия, а также серебро и различные расходники.

Чертежи используются для создания новогоднего оружия:
- Обменяйте 25 зелёных чертежей на новогодний UMP-45 н.г. 16
- Обменяйте 25 синих чертежей на новогоднюю СВД н.г. 16
- Обменяйте 25 красных чертежей на новогодний АШ-12 н.г. 16

Новогоднее оружие отличается уникальным камуфляжем, дает +10% к заработку серебра и обладает тремя случайными модификаторами. Боевые характеристики новогоднего оружия соответствуют параметрам обычных UMP-45, СВД и АШ-12 соответственно.
Подробнее
Автор: msvcp89
Дата сообщения: 21.02.2016 14:09
Фиг знает, когда игра вышла в открытую бету, то было интересно и играбельно. А потом пошла какая-то дичь странная с рассинхронами и игра постепенно скатилась. Про PVE походу можно вообще забыть.
Автор: Yuraved
Дата сообщения: 26.02.2016 19:34
Вышло обновление Survarium 0.40!
Новый пользовательский интерфейс

В Survarium 0.40 мы переработали интерфейс в лобби, чтобы сделать его удобнее, красивее и современнее. Мы понимаем, что вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к изменениям. Надеемся, вы по достоинству оцените удобство и интерактивность нового интерфейса. В ближайших планах также обновление боевого интерфейса и добавление нового функционала.

Оружейные модули

Теперь оружие можно модифицировать, устанавливая на него различные модули! Количество доступных модулей зависит от типа и уровня оружия. Чтобы открыть модуль, нужно совершить определенное количество убийств из этого оружия.

Модули влияют как на внешний вид оружия, так и на его характеристики. Установка лазерного целеуказателя уменьшает разброс при стрельбе от бедра. Вертикальная рукоять уменьшает отдачу, а скошенная рукоять уменьшает разброс при стрельбе при движении. Смотрите полный список модулей и их эффектов ниже!

Изменения в экономике

Мы считаем неправильным штрафовать вас за активную игру и использование расходных средств, поэтому приняли решение не учитывать количество использованных спецсредств и патронов при расчете стоимости участия в бою. Теперь у всех расходников фиксированная цена использования: вы увидите общую стоимость участия в бою на экране экипировки персонажа.

Озвученные команды и новая музыка

Мы озвучили все быстрые команды в игре на русском, украинском и английском языках. Теперь вам будет проще взаимодействовать с союзниками в разгар сражения. Кроме того, в лобби Survarium и при загрузке всех уровней теперь играет уникальная музыка. Добавлена музыка перед окончанием боя, а также при победе и поражении!

Полный список изменений Survarium 0.40

Игровой процесс

Добавлено задание на сбор артефактов. Для выполнения задания необходимо собрать 3/5/7 артефактов за бой. Сбор артефакта засчитывается только при наличии минимум одной ячейки для артефактов. Разрушение аномалии не учитывается.
За сбор артефактов во время боя больше не даются очки.
Кислородные баллоны теперь активируются автоматически при входе в зону действия аномалий и деактивируются при выходе.
Введена защита от аномального урона для персонажей, сыгравших менее 10 боев.
Множитель урона при попадании в голову увеличен с 2 до 2,5.
Время прицеливания теперь зависит от массы оружия и его типа.
Увеличена амплитуда и уменьшена скорость раскачивания прицела.
Увеличена скорость раскачивания прицела снайперских винтовок при движении персонажа.
Увеличен базовый разброс всего оружия при стрельбе.
Добавлена механика увеличения разброса при стрельбе очередями. Скорость увеличения разброса зависит от оружия.
Уменьшена отдача всего оружия при стрельбе от бедра.
Отдача по горизонтали при стрельбе из всего оружия уменьшена на 33%.
Экипировка и вооружение

Система дефектов снаряжения отключена.
В окне обыска больше не выпадают предметы с дефектами.
Удален модификатор "Надежность". Все модификаторы надежности на экипировке автоматически заменены на другие.
Убрана возможность брать в бой два типа боеприпасов для одного оружия.
Уменьшена останавливающая сила всего оружия.
Максимальное замедление при попадании теперь составляет 60% (скорость персонажа не может быть ниже 40%).
Максимальное значение модификатора "Эффективная дальность" уменьшено до 15% (было 25%), шаг уменьшен до 3% (был 5%).
Максимальное значение модификатора "Скорость перезарядки" уменьшено до 10% (было 15%), шаг уменьшен до 2% (был 3%).
Увеличена эффективная дальность всех пистолетов и пистолетов-пулеметов.
Уменьшено падение урона в зависимости от дистанции у всех пистолетов-пулеметов.
Радиус взрыва РГО увеличен до 8 метров (был 6 метров).
Минимальный урон снайперских винтовок уменьшен с 80% до 70%.
Увеличена эффективная дальность стрельбы из 9А-91, ОЦ-14, СР-3М, АС Вал.
Уровень стартового оружия увеличен с нулевого до первого.
Стартовое оружие теперь нельзя разобрать на детали.
Оружейные модули

Теперь при убийстве противников вы будете открывать оружейные модули, которые можно установить на оружие.
Каждый модуль улучшает определенные характеристики оружия, иногда снижая другие параметры. Полный список видов модулей доступен ниже.
Модули для каждого оружия открываются отдельно.
Количество убийств, необходимое для открытия модуля, зависит от уровня оружия.
Модули для оружия, полученного в игровых событиях, открываются независимо от модулей для обычных версий аналогичного оружия.
Всё премиум-оружие поставляется с разблокированными модулями.
Для ранее приобретенного вами премиум-оружия все модули также доступны сразу.
Одновременно на оружии может быть установлено до трех модулей.
Для некоторого низкоуровневого оружия существует только два модуля.
У стартового оружия модулей нет.
Подробнее: https://survarium.com/ru/news/vyshlo-obnovlenie-survarium-040
Автор: Yuraved
Дата сообщения: 12.05.2016 11:29
Новый игровой режим и технология «бесконечного тикрейта» в обновлении Survarium 0.42

Студия Vostok Games сообщила о выпуске обновления 0.42 для сетевого шутера Survarium. Патч добавляет новый игровой режим «Охота за артефактом», вводит ежемесячные рейтинги игроков и вносит ряд изменений в локацию «Лондон». Некоторые правки также касаются геймплея и пользовательского интерфейса игры.


С патчем 0.42 в Survarium добавлен новый режим «Охота за артефактом». В нём две команды сражаются за редкий артефакт «Сияние леса», который периодически появляется на случайной точке карты. Для победы необходимо доставить на базу пять артефактов, либо опередить по этому показателю вражескую команду по истечении отведённого на матч времени. Отмечается, что одновременно на карте может быть только один артефакт, местоположение которого известно всем игрокам. Также все видят игрока, который его подобрал. Если персонаж несёт артефакт, то он теряет возможность бегать, но наделяется ускоренной регенерацией.

Из прочих нововведений авторы отмечают ежемесячные рейтинги. Принимая участие в боях, игроки будут получать звёзды за победу и терять их за поражение. Набрав определённое количество звёзд, пользователь автоматически переходит в следующую лигу. Чем выше лига, тем сложнее в неё попасть, но при этом увеличивается и награда. Раз в месяц все рейтинги обнуляются.


В обновлении 0.42 переработке подверглась карта «Лондон». По заявлениям авторов, теперь игроки смогут намного быстрее добраться от точки возрождения и базы до ключевых точек на локации. Кроме того, изменена топология уровня внутри башни, что должно повысить роль обходных путей и сделать перестрелки в центральной области более частыми и важными.

Ещё одно нововведение, о котором упоминают создатели Survarium — технология «бесконечного тикрейта». Суть данной технологии в том, что тикрейт в версии 0.42 не влияет на точность регистрации урона. Отмечается, что теперь при стрельбе по движущимся мишеням нужно учитывать только движение объекта и скорость пули. Ранее к данным расчётам добавлялся фактор пинга между компьютером игрока и сервером игры, вследствие чего позиция противника на компьютере игрока могла отличаться от серверной. Теперь достаточно держать врага в прицеле, чтобы пули попали в цель.
Подробнее
Автор: Yuraved
Дата сообщения: 12.07.2016 21:01
Вышло обновление Survarium 0.43


[more]Улучшено отображение наносимого урона

Мы изменили идентификатор при попадании, чтобы размер крестика лучше соответствовал урону, наносимому противнику. Если вы наносите 10% и ниже – отображаются малые крестики, от 10% до 25% – средние, 50% и выше – большие. Если урон вашего выстрела снижен более чем на 20%, вы увидите над противником дополнительные идентификаторы, которые помогут вам лучше понять, почему урон был снижен. Также в килкаме отображаются спецсредства и артефакты, которые использует игрок, убивший вашего персонажа.

Технические улучшения

Мы оптимизировали критические участки кода, чтобы они активнее использовали многоядерность (просчет игроков, просчет пуль, многопоточная версия рендера для слабых ПК). Это позволит игре лучше использовать вычислительные мощности процессора и повысит производительность на системах, где процессор является узким местом. На некоторых конфигурациях мы получили прирост до 70%. Кроме того, улучшена сетевая составляющая игры: отрисовка персонажей в бою зависит от индивидуальных пингов игроков.

Новое оружие

Поселение "Край" получило легкий пулемет Форт-401, заменяющий РПК-74М на 8-ом уровне экипировки. Сам РПК-74М доступен на 8-ом уровне экипировки Армии Возрождения. Также в Survarium добавлены L85A2, редкая штурмовая винтовка 8-го уровня, и Pancor Jackhammer, редкий автоматический дробовик 10-го уровня.

Изменение механики смены улучшений предметов

Теперь вы можете получить нужный модификатор быстрее и за детали, а не за серебро (возможность менять модификаторы за серебро раз в шесть часов отключена). Отныне можно менять модификаторы за небольшое количество деталей без ограничений по времени. Обратите внимание, что за детали вы получите только один вариант замены, однако всегда сможете сохранить текущий модификатор. Премиум-валюта позволит расширить количество вариантов для выбора.

Полный список изменений

Игровой процесс

Пересчитана стоимость покупки и ремонта многих предметов.
Стоимость ремонта премиальных предметов теперь такая же, как и у их обычных версий.
Расстояние, с которого можно услышать писк сканера, увеличено до 15 и 20 метров для метательных и стационарных сканеров соответственно.
Теперь в случае неактивности (не получено ни одного очка, не нанесён или не получен урон) в течение 3 минут игрок получает предупреждение о штрафе за бездействие.
В случае неактивности в течение 5 минут награда за матч уменьшается вдвое, а звезды за победу в лиге не начисляются.
Артефакт "Оникс" теперь увеличивает показатель брони вместо процентного снижения входящего урона.
Локации

Защита при возрождении на Таракановском форте и Кёльнском мосту снижена с 6 до 3 секунд.
Снижена прочность поручней на локациях Химзавод, РЛС "Восток" и Лаборатория "Вектор". Теперь их можно прострелить.
Пересчитана пробиваемость всех объектов на всех уровнях.
Переработано освещение на Лаборатории "Вектор".
Пользовательский интерфейс

Обновлены загрузочные экраны локаций Рудня, Школа, РЛС "Восток" и Химзавод.
Добавлено отображение лиг игроков в списке участников матча.
Размер крестика при попадании в противника теперь зависит от количества нанесенного урона за последние 200 мс. Чем больше крестик, тем больше урона нанесено.
Над персонажами отображаются пиктограммы, обозначающие защиту от входящего урона (можно отключить в настройках).
В боевой интерфейс добавлена информация о повреждении конечностей персонажа игрока.
Игровая консоль по умолчанию отключена. Для включения консоли необходимо запускать игру с параметром "-developer_console" в файле запуска игры либо в реестре.
В магазин добавлен раздел со списком редкого оружия.
Экипировка и вооружение

Отныне можно менять модификаторы за детали без ограничения по времени.
Убрана возможность менять модификаторы за серебро 1 раз в 6 часов.
Снижена скорость раскачивания прицела у всего снайперского оружия.
Эффективная дистанция дробовиков увеличена до 20 метров.
Скорострельность Barrett M82 снижена с 45 до 40.
Скорострельность АШ-12 снижена до 600, урон снижен до 33.
Pancor Jackhammer – новый редкий автоматический дробовик 10-го уровня, Черный Рынок.
L85A2 – новая редкая штурмовая винтовка 8-го уровня, Бродяги.
Форт-401 – новый пулемет 8-го уровня, Поселение "Край".
РПК-74М теперь доступен на 8-ом уровне у Армии возрождения.
Технические изменения

Отрисовка персонажей во время боя теперь зависит от индивидуальных пингов игроков.
Произведена оптимизация игрового клиента для многоядерных систем.
Улучшено сжатие передаваемых сетевых пакетов.
Исправленные ошибки

Исправлено отображение списка дульных устройств у MP5.
Убрано невидимое непробиваемое препятствие на одной из баз на Лондоне.
Артефакт Сияние Леса больше не падает в яму на Мамаевом кургане.
Удалена невидимая зона, наносящая урон на Лондоне.
Исправлены точки появления артефакта Сияние Леса внутри поездов на Кёльнском мосту.
Во время воскрешения теперь корректно отображается информация на мини-карте.
Игровой клиент более не прекращает работу при одновременной установке двух сканеров или тотемов одним игроком.
Исправлено отображение прогресса премиального оружия и оружия с уже открытыми модулями.
Исправлено начисление нашивок за вступление в группировку.
Исправлено достижение "Превосходство Леса".
Исправлено задание на точность в бою.
Исправлено отображение прогресса в Лиге для низких рангов.
Исправлен повторный выбор имени и лица после прохождения обучения.
Исправлена работа модификатора времени прицеливания.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было попасть в матчи начальных уровней с высокоуровневой экипировкой.
Исправлены ошибки, связанные с анимацией оружия.
Исправлена вертикальная отдача у MP5.
Исправлено снижение урона на расстоянии у некоторого оружия.
Исправлена ошибка, из-за которой одно и то же убийство отображалось в логе боя несколько раз.
Исправлен выход из игры с экрана логина.[/more]

Страницы: 1

Предыдущая тема: Вопрос о забагованности игры - Enemy Front


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.