Smog
В смысле- ну всё равно давай здесь??? может вначале в аське поговорим?
В смысле- ну всё равно давай здесь??? может вначале в аське поговорим?
если он не оправдал себя ,то на следующий день его казнят!
А в какой игре? Хотелось бы вникнуть..
Вот это замут! Прикольно если роль девочки будет играть мальчик.... Вот получится клубничка!
Ну, было один раз... И то по пьяни.
А в какой игре? Хотелось бы вникнуть...
ну если хорекс захочет, то он сам расскажет
Подсудимый садиться в тюрьму на один ход
то на следующий день его казнят
нинзя (имеет прозрачный статус, т.е. при его проверке будет выдано: мирный житель, однако он играет за мафию (в нашем варианте она называлась якудза)
самурай (прикрывает комиссара ценой своей жизни, т.е. в случае одиночного выстрела в комиссара погибнет самурай. в случае двойного выстрела в комиссара погибнут оба)
Можно конечно блокировать деяния мафские и маньячные в тот день когда нет линча, но я пока до конца не осознал какие последствия это потянет, надо еще подумать, счас работа - пока некогда.
Кто-то может сказать, что это будет перекос в сторону мирных (если подумать, то не такой и большой), но с нынешней игрой мирных я думаю, что самым жутким перекосом в сторону мафов есть их право на убийство, они и без этого неплохо справляются уже которую игру
А если на следующий день заключенного оправдает судья, то подсудимый продолжит играть, выходит в этот день не будет линчеванного или игроки в этот второй день должны уже второго предлагать на линч (то есть, если не оправдает судья первого, то все ок, его вздернут; а если нет, то второго посадим в тюрьму)?
То есть, в какой-то день линча не будет из-за того что посадили подозреваемого в тюрьму (даже если все уверены, что кандидат на линч - маф), но мафы то не бездействуют, они то и в этот день вынесут кого-то!!
Приостанавливать ли их действие на день когда линча нет? а с маньяком как в этом же случае?
и с такими правилами мы сколько играть будем? месяц?
!Если играют 21 человек,то мксимум 7дней!!!
а если Я в списке 13 то что? в первую же ночь?
то игровой день разумно сделать 2 реальных, а то и вообще 3!
Арестант,кроме судьи теряет свой статус
Вводиться коммисар выдающий лицензию на 1 выстрел в конкретный день,выдаётся только проверенному МЖ,конкретно только на 1 выстрел, только в конкретный день выдачи лицензии
Ну, два еще более-менее (скорее менее), но три - это уже перебор имхо. Во-первых, помню в 13 играл без приватов - так там два дня в одном тянулось уже невтерпеж, потом все взвыли, включая ведущего, и скостили игровой день до одного реального. С приватами может и будет немного веселее, но вообще-то дня хватает для одного хода, если в один день не успели, то нет и уверенности, что во второй (третий) день все получится. Во-вторых, и народу, тому кто не играет, эта тягомотина надоест, а тем более, все меньше и меньше народа останется в игре и все больше и больше наблюдающих будет с каждым днем - потярется интерес просто. Ну и напоследок скажу, что именно эта игра - она предполагает динамичность, скорость, в этом и ее прелесть, а два дня просто собъют на нет эту особенность игры.
Ты меня немного не понял. Смотри, есть день X - сядят в тюрьму чела Ч1. Очевидно, что в этот день Линча нет, то есть в этот день МЖ на игру реально не воздействуют, даже если они вычислили мафа (бывают на свете чудеса ). Дальше приходит день X + 1. Судья допустим Ч1 оправдывает, он выходит их тюрьмы, бросают в тюрьму другого - Ч2. То есть, выходит что за эти два дня ни одного чела не линчевали, но мафы то оба этих дня выносят народ, а если допустить, что попадется судья добрый, некровожадный, то он и Ч2 оправдает (три дня для мирных вхолостую). То есть, мирные выходит, в этой ситуации могут только флудить - играть с результатом будут только мафы и маньяк
Хотели же кровавую игру делать, а после такого ограничения ее такой не назовешьСмотри выше!
Я вообще считаю, что охоты в такой игре нельзя так урезать. И вот почему. С охотами игра намного интереснее, тем более, тут будет два клана мафом - надо же с ними как-то бороться
А еще: если кома убьют, то охот уже не будет, то есть, одним махом мирные теряют возможность получать проверенных мирных, а это уже сильнейший удар по ним.Я введу сержанта,к которому после смерти комми(если он останется жить,перейдёт статус коммисара!
Подтверждения после набора 21 играющего!
предворительный старт в понедельник
Если у нас 2 мафиозных клана, маньяк, МЖ. Что нужно для победы каждого?
1. Клану мафии убить весь другой клан и чтобы мирных не больше чем их осталось? Маньяка мафам надо убивать?
2. Маньяку вообще убить всех остаться одному? А маньяк он как бы мирный (при проверке комиссаром что выдадут) или вообще сам по себе?
3. МЖ убить всех мафов и маньяка?
Сорри за глупые вопросы, просто очень хочется все понять до начала игры.
не, не надо - хоЦЦа уже играть..
По моим расчетам нужно 20-22 человека
Подтверждения после набора 21 играющего!
Ведущего нет, запишу сам.
Предыдущая тема: Мафия 15. День второй.