Играющие делятся на команды по 5-6 человек. Цель играющих - раскрыть как можно больше агентов, как своих, для совместной работы, так и противника, для перевербовки. Игра заканчивается если одна из команд перевербовала всех игроков другой команды к себе, или в течение 4 игровых дней (1 недели). Агенты получают очки за раскрытие ключей. В игре побеждает игрок, раскрывший наибольшее количество агентов. Кроме обычных агентов, в каждой команде есть двойной агент, о котором позже.
Каждый игрок при вербовке (записи) сообщает тайно в центр (ведущему) свой "секретный ключ". Этот ключ может быть необычное слово, словосочетание, или сочетание букв. В центре определяют, годится ли ключ (достаточно ли он уникален).
Дальше начинается флейм и флуд на совершенно свободные темы. Каждый агент обязан включить свой ключ в половину своих постов как минимум. Каждый агент обязан написать как минимум 2 поста в день, и включив ключ как минимум в один из них. Естественно, чем больше напишет агент, тем легче будет спрятать в тексте ключ. Длина поста не должна привышать 1000 знаков.
У каждого агента есть право на 3 тайных сеанса связи с центром (ведущим по ПМ). Во время этих сеансов агент может попытаться раскрыть другого агента, если он думает, что угадал его ключ. Далее возможны 3 варианта:
Не угадал. Сеанс закончен, продолжаем. Попытка связи отнимается.
Угадал агента из своей команды. Это дает право угадавшему связаться тайно на прямую с угаданным агентом. Таким образом, они объединяют силы, и могут лучше использовать сеансы связи. Ключ угаданного агента не меняется. Раскрывший получает очко. Попытка связи не отнимается.
Угадал агента из чужой команды. Угаданный агент переходит на сторону угадавшего, так и не узнав его личность и ключ. Ключ перевербованного агента меняется. Угадавший не может связаться с перевербованным, пока не раскроет его новый ключ. Раскрывший получает очко. Попытка связи не отнимается.
За 3 правильно раскрытых ключа, агент получает еще одну попытку.
Двойной агент, играя за одну команду, получает контакт (ник и ключ) одного из агентов другой. Он пытается втереться в доверие, утверждая, что он свой, отгадавший, и получивший за это контакт.
Запись на первую игру предлагаю провести в этом топе, вести скорее всего буду я Muriga! У кого статус не позволяет записываться оращаться ко мне или Horexу!!!
Обьявление:
Антураж такой: Выпускной курс академии СВР в Ясенево, группа выпускников делиться на своих и чужих(синих и зелёных), Центр - преподователь, и погнали! В качестве ключей принимаются слова не меньше 4 букв, цепочки букв -не меньше 4, смайлы!Прошу обдумывать стратегию и сочинять ключи!
Преподователь.
Обьявление:
Теперь о дисквалификации, если у кого 5 постов , а ключ только в 2, то сразу выпадает белый шар,тоесть первое и последнее предупреждение, открыто в топе,следующий шар чёрный дисквалификация, открыто в топе с разглошением ключа и текущей комманды!!!
Преподователь.
Обьявление:
Прошу предложений на начало!Моё предложение 14 - 15 , после первых жертв юбилейной мафии!
Преподователь
Записались:
1. yakudza
2. Horex*
3. Sleepwalker*
4. trak
5. Trin303*
6. Kushka
7. Reuel*
8. krast
9. fehler
10.Rubbersoul*
11.Smog*
12.leeloo*
Прислали ключи - (*)
Каждый игрок при вербовке (записи) сообщает тайно в центр (ведущему) свой "секретный ключ". Этот ключ может быть необычное слово, словосочетание, или сочетание букв. В центре определяют, годится ли ключ (достаточно ли он уникален).
Дальше начинается флейм и флуд на совершенно свободные темы. Каждый агент обязан включить свой ключ в половину своих постов как минимум. Каждый агент обязан написать как минимум 2 поста в день, и включив ключ как минимум в один из них. Естественно, чем больше напишет агент, тем легче будет спрятать в тексте ключ. Длина поста не должна привышать 1000 знаков.
У каждого агента есть право на 3 тайных сеанса связи с центром (ведущим по ПМ). Во время этих сеансов агент может попытаться раскрыть другого агента, если он думает, что угадал его ключ. Далее возможны 3 варианта:
Не угадал. Сеанс закончен, продолжаем. Попытка связи отнимается.
Угадал агента из своей команды. Это дает право угадавшему связаться тайно на прямую с угаданным агентом. Таким образом, они объединяют силы, и могут лучше использовать сеансы связи. Ключ угаданного агента не меняется. Раскрывший получает очко. Попытка связи не отнимается.
Угадал агента из чужой команды. Угаданный агент переходит на сторону угадавшего, так и не узнав его личность и ключ. Ключ перевербованного агента меняется. Угадавший не может связаться с перевербованным, пока не раскроет его новый ключ. Раскрывший получает очко. Попытка связи не отнимается.
За 3 правильно раскрытых ключа, агент получает еще одну попытку.
Двойной агент, играя за одну команду, получает контакт (ник и ключ) одного из агентов другой. Он пытается втереться в доверие, утверждая, что он свой, отгадавший, и получивший за это контакт.
Запись на первую игру предлагаю провести в этом топе, вести скорее всего буду я Muriga! У кого статус не позволяет записываться оращаться ко мне или Horexу!!!
Обьявление:
Антураж такой: Выпускной курс академии СВР в Ясенево, группа выпускников делиться на своих и чужих(синих и зелёных), Центр - преподователь, и погнали! В качестве ключей принимаются слова не меньше 4 букв, цепочки букв -не меньше 4, смайлы!Прошу обдумывать стратегию и сочинять ключи!
Преподователь.
Обьявление:
Теперь о дисквалификации, если у кого 5 постов , а ключ только в 2, то сразу выпадает белый шар,тоесть первое и последнее предупреждение, открыто в топе,следующий шар чёрный дисквалификация, открыто в топе с разглошением ключа и текущей комманды!!!
Преподователь.
Обьявление:
Прошу предложений на начало!Моё предложение 14 - 15 , после первых жертв юбилейной мафии!
Преподователь
Записались:
1. yakudza
2. Horex*
3. Sleepwalker*
4. trak
5. Trin303*
6. Kushka
7. Reuel*
8. krast
9. fehler
10.Rubbersoul*
11.Smog*
12.leeloo*
Прислали ключи - (*)