В маленьком селении потомков первых голландских переселенцев под названием [more=Сонная Лощина]"В глубине одной из тех просторных бухт, которыми изрезан восточный берег Гудзона, там, где река раздается вширь, лежит небольшой торговый поселок, или, вернее, сельская пристань, именуемая при случае Гринсбургом, хотя точное и общеупотребительное название ее - Тарри-Таун. Неподалеку от деревни, в каких-нибудь двух-трех милях, находится небольшая долина, или, вернее, лощина, окруженная высокими холмами и являющаяся одним из самых безмятежных и мирных уголков на всем свете. По ее дну скользит ручеек, баюкающий и навевающий дрему; случайный свист перепела да "тук-тук" зеленого дятла - вот единственные звуки, нарушающие ее неизменную тишину." Благодаря своей безмятежности и тишине, а также некоторым особенностям в характере обитателей, кстати сказать - потомков первых голландских переселенцев, этот уединенный дол издавна именуется Сонной Лощиной, и местных парней величают в окрестности не иначе, как "соннолощинскими". Кажется, будто над этой землей витают какие-то клонящие долу дремотные чары, которыми насыщен тут самый воздух. Иные толкуют, что долина была околдована в первые дни поселения одним высокоученым немецким доктором, тогда как другие настаивают, будто, еще до открытия этого края мастером Гендриком Гудзоном, здесь устраивал шабаши престарелый индейский вождь, прорицатель и колдун своего племени. Несомненно однако, что это место и поныне продолжает пребывать под каким-то заклятием, заворожившим умы его обитателей, живущих по этой причине среди непрерывных грез наяву. Они любят всяческие поверья, подвержены экстатическим состояниям и видениям; пред ними зачастую витают необыкновенные призраки, они слышат какую-то музыку и голоса. Вся округа изобилует местными сказаниями, "нечистыми" местами, темными суевериями; над лощиною чаще, чем где-либо, полыхают падающие звезды и метеоры; водится здесь, как кажется, и ночной кошмар со всем своим многочисленным мерзким отродьем. Главный дух из числа посещающих этот зачарованный уголок - он же, по-видимому, и главнокомандующий всего сонма воздушных сил - некий Всадник без головы. Говорят, будто это - тень одного гессенского кавалериста, которому в какой-то безымянной битве революционной войны пушечное ядро оторвало голову и который время от времени, словно на крыльях ветра, проносится в ночном мраке пред местными жителями. Его видят, впрочем, не только в долине, но порою и на окрестных дорогах в особенности около расположенной невдалеке церкви. И действительно, некоторые из наиболее достойных доверия историков этого края - они со всею возможною тщательностью собрали и сличили сбивчивые рассказы о призрачном всаднике - утверждают, что тело кавалериста погребено внутри церковной ограды, а дух его рыщет ночами по полю сражения в поисках оторванной головы, так что быстрота, с которою он, подобно порыву ночного вихря, мчится подчас вдоль Сонной Лощины, вызвана его опозданием и необходимостью возвратиться в ограду до первого света. Таково, в общих чертах, содержание суеверной легенды, послужившей основою для множества странных историй, распространенных в этом царстве теней; что же касается призрака, то он известен у всех камельков округи как Всадник без головы из Сонной Лощины." [/more] происходит череда загадочных убийств. Четыре жертвы были обезглавлены, жители утверждают, что совершил это преступление мистический взадник без головы. Для расследования в Сонную лощину направляется молодой констебль Икабод Крейн, помимо основной должности посвящающий много своего времени науке. Но, как оказывается, не все события можно уместить в известные законы мироздания...
Участники:
Wund Hund - ветеран войны за независимость 1775-1783 годов Буркхардт Лемох наслаждается теперь спокойствием в, подобающем этому месту названием, Сонной Лощине. Ночью, правда, преображается - ему часто снятся эти проклятые и трусливые англичашки, поэтому спит только с мушкетом в руках. Днем же был весьма тих и спокоен. Любит заглядывать к плотнику Берту, чтобы выпить по бокальчику и заказать очередной гробик для убитых во сне врагов.
Dominion - неласковый дух леса, выходит изредка к людям и говорит грубо
Koppew - кузнец Адам Смит, живет на опушке леса со своей дочерью Розалией, рядом с кузницей... когда трезв - необщителен, когда пьян - груб... логикой блещет железной, как его кувалда, правда и такой же остроты…
Kushka - Розалия- дочь кузнеца, дородная девица или иначе гром-баба, верная помощница отцу... В отсутствии подмастерьев исполняет роль молотобойца... ни один парень не может уйти при ее желании...гроза местного кабака... когда они вдвоем с батяней приходят расслабиться после рабочего дня - все вокруг сидят смирно... и не дай бог, если Розалии не понравится чей-то взгляд... а если понравится, еще хуже.
Meridiana - маленькая девочка Виктория, внебрачная дочь владельца ближайшего поместья... ей присущи такие черты - хрупкость, нежность, доверчивость и наивность.... постоянно убегает от няньки (судя по легендам остальных нянька сто пудов алкоголичка )... имеет куколку Мэри, которую любит демонстрировать горожанам.
Ozzy13 - молодой поэт, ловелас, живущий на деньги старой супруги, целые дни проводящий за выпивкой и ухлестыванием за девками
ausy - Луиза, аптекарша... обладатель эксклюзивного рецепта от похмелья... что в нашем поселении очень ценится... чиста, опрятна... чепчик на голове... сексуальна... не выносит вида крови... поэтому предпочитает не хирургические методы, а различные микстурки... выпил и само отпало.... зачем резать?
Interceptor - лудильщик Дирк Влаар. Распускает по городку слухи, что это Берт ван Керкхофен вызывает всадника каждую ночь, так как основным доходом Берта с недавних пор являются именно гробы нерадивых жителей, случайно оказавшихся ночью на улице…
vladk1973 - Прыщавая Мэри. Живет с матерью, швея, обшивает несколько семей, любит горячительные напитки и ходить по лесу одна. Боится змей и неженатых мужчин. Богобоязненна, поэтому в церковь не ходит.
DumnedAspid - одноглазый плотник Берт ван Керкхофен. Делает для поселян срубы под новые дома и гробы для новых жертв Всадника. Обычно когда он напивается, то пристает к дочери Смита Розалии, за что часто бывает бит своей суровой женой Доминикой, переживающей вторую молодость. В свободное время вырезает деревянные фигурки своего недруга лудильщика Дирка Влаара и прибивает их гвоздями к придорожным надолбам.
Sidor - старый китаец - трактирщик. Уже сам не помнит как попал в это Богом забытое место. Однако трактир содержит в полном порядке, виски почти не разбавляет и кормит довольно вкусно.
Horex - престидижитатор, погибающию посредством перманентного похмелья.
byun - ласковый дух леса, тоже изредка выходит к людям и говорит с ними ласково
defis - мировой судья Сэмуэл Филипс.
В игре 14 участников, среди них 9 мж + 1 ком, 3 мафа, 1 тень.
1. Игровые стороны: Мирные жители + Ком, Мафия, Тень.
2. Охоты сегодня нет, завтра есть. Охоты через день. Охота на тень не срабатывает.
3. Тень должна определиться с выбором не позже чем к 3-й ночи из вакантных ролей: ком, доктор, девочка, бомж, мж, вор, маф, маньяк. Для всех ролей повторное спецдействие на одного и того же игрока два раза подряд не допускается. После выбора публикуется роль, которую выбрала тень.
4. Убийством мафии руководит босс. Ежедневно выбирается большинством голосов мафии. Босс может переизбираться в любое время. При смерти босса мафия вбирает нового, ход не пропускает.
5. Доски нет.
6. Убийц прошу присылать мне литературное описание процесса
7. Порядок ходов: голос на линч, спецфункции, все убийства, линч.
8. Голосование на линче обязательно (можно отказом). Два пропуска подряд - автокилл.
Голосование до 22:00 5 декабря в ПМ. Новый день в 23:00.
Участники:
Wund Hund - ветеран войны за независимость 1775-1783 годов Буркхардт Лемох наслаждается теперь спокойствием в, подобающем этому месту названием, Сонной Лощине. Ночью, правда, преображается - ему часто снятся эти проклятые и трусливые англичашки, поэтому спит только с мушкетом в руках. Днем же был весьма тих и спокоен. Любит заглядывать к плотнику Берту, чтобы выпить по бокальчику и заказать очередной гробик для убитых во сне врагов.
Dominion - неласковый дух леса, выходит изредка к людям и говорит грубо
Koppew - кузнец Адам Смит, живет на опушке леса со своей дочерью Розалией, рядом с кузницей... когда трезв - необщителен, когда пьян - груб... логикой блещет железной, как его кувалда, правда и такой же остроты…
Kushka - Розалия- дочь кузнеца, дородная девица или иначе гром-баба, верная помощница отцу... В отсутствии подмастерьев исполняет роль молотобойца... ни один парень не может уйти при ее желании...гроза местного кабака... когда они вдвоем с батяней приходят расслабиться после рабочего дня - все вокруг сидят смирно... и не дай бог, если Розалии не понравится чей-то взгляд... а если понравится, еще хуже.
Meridiana - маленькая девочка Виктория, внебрачная дочь владельца ближайшего поместья... ей присущи такие черты - хрупкость, нежность, доверчивость и наивность.... постоянно убегает от няньки (судя по легендам остальных нянька сто пудов алкоголичка )... имеет куколку Мэри, которую любит демонстрировать горожанам.
Ozzy13 - молодой поэт, ловелас, живущий на деньги старой супруги, целые дни проводящий за выпивкой и ухлестыванием за девками
ausy - Луиза, аптекарша... обладатель эксклюзивного рецепта от похмелья... что в нашем поселении очень ценится... чиста, опрятна... чепчик на голове... сексуальна... не выносит вида крови... поэтому предпочитает не хирургические методы, а различные микстурки... выпил и само отпало.... зачем резать?
Interceptor - лудильщик Дирк Влаар. Распускает по городку слухи, что это Берт ван Керкхофен вызывает всадника каждую ночь, так как основным доходом Берта с недавних пор являются именно гробы нерадивых жителей, случайно оказавшихся ночью на улице…
vladk1973 - Прыщавая Мэри. Живет с матерью, швея, обшивает несколько семей, любит горячительные напитки и ходить по лесу одна. Боится змей и неженатых мужчин. Богобоязненна, поэтому в церковь не ходит.
DumnedAspid - одноглазый плотник Берт ван Керкхофен. Делает для поселян срубы под новые дома и гробы для новых жертв Всадника. Обычно когда он напивается, то пристает к дочери Смита Розалии, за что часто бывает бит своей суровой женой Доминикой, переживающей вторую молодость. В свободное время вырезает деревянные фигурки своего недруга лудильщика Дирка Влаара и прибивает их гвоздями к придорожным надолбам.
Sidor - старый китаец - трактирщик. Уже сам не помнит как попал в это Богом забытое место. Однако трактир содержит в полном порядке, виски почти не разбавляет и кормит довольно вкусно.
Horex - престидижитатор, погибающию посредством перманентного похмелья.
byun - ласковый дух леса, тоже изредка выходит к людям и говорит с ними ласково
defis - мировой судья Сэмуэл Филипс.
В игре 14 участников, среди них 9 мж + 1 ком, 3 мафа, 1 тень.
1. Игровые стороны: Мирные жители + Ком, Мафия, Тень.
2. Охоты сегодня нет, завтра есть. Охоты через день. Охота на тень не срабатывает.
3. Тень должна определиться с выбором не позже чем к 3-й ночи из вакантных ролей: ком, доктор, девочка, бомж, мж, вор, маф, маньяк. Для всех ролей повторное спецдействие на одного и того же игрока два раза подряд не допускается. После выбора публикуется роль, которую выбрала тень.
4. Убийством мафии руководит босс. Ежедневно выбирается большинством голосов мафии. Босс может переизбираться в любое время. При смерти босса мафия вбирает нового, ход не пропускает.
5. Доски нет.
6. Убийц прошу присылать мне литературное описание процесса
7. Порядок ходов: голос на линч, спецфункции, все убийства, линч.
8. Голосование на линче обязательно (можно отказом). Два пропуска подряд - автокилл.
Голосование до 22:00 5 декабря в ПМ. Новый день в 23:00.