Итак, то, чего так долго ожидали большевики, наконец свершилось. С трудами, боями и прочими неприятностями мы все-таки что-то выпустили и готовы вам это показать и дать потрогать))
Это “что-то” доступно по адресу
http://*** и, в общем, вполне рабочее. Во всяком случае, основной функционал сервера работает неплохо, хотя за многие окололежащие вещи мы даже и не брались, поэтому на сайте вы часто встретите сообщение “Извините, но пока не реализовано”. А кое-что, конечно, требует доработки. В общем, с вашей помощью, надеюсь, будем двигаться вперед)
Поэтому немого расскажу о том, что у нас есть, чего нет и что будет.
Есть - полноценный мафсервер, с симпатичным пользовательским интерфейсом и почтой, автозапуском регулярок, кучей новых статусов, городов и возможностей для расширения.
Нет - мэрского интерфейса, статистики и всех тех вещей, при клике на которые говорят “извините, но...”, плохая синхронизация данных с сервером
Будет... Есть два важных неигровых момента, которые пока не реализованы, но обязательно будут. Я о них здесь скажу,чтобы предотвратить возгласы “это неудобно!”
1) синхронизация данных с сервером. Из-за того, что фактически страница приложения одна и никогда не должна перезагружаться (если не обновлять руками), сейчас некоторые данные могут быть неактуальными (например, пока вы читали, кто-то записался в партию). Это достаточно сложная задача, но она будет реализована (для примера посмотрите интерфейс Gmail)
2) тоже следует из того, что страница одна. Нет смены страниц и нельзя сейчас запомнить состояние, где вы были, послать кому-то ссылку на партию. и тд. Из-за этогоже не работает браузерная кнопка "назад" и нельзя открыть, скажем, сообщение в новом окне. Этим тоже мы займемся, причем в ближайшем будущем
Теперь краткая справка (поскольку полноценная будет еще непонятно когда)
Новые статусы:
Отравитель - одиночка, отравляет игрока, после чего на следующий ход тот умирает, если не будет спасен. В газете статус “отравлен” не отражается. спецдействие реаниматора может вылечить отравление только в тот момент, когда отравленный уже будет умирать (то есть, фактически, реанимировать), а доктор может вылечить и в момент отравления
Реанимирующий комиссар - честный, реаниматор и комиссар в одном лице, спецдействие делает и то, и другое одновременно
Детектив - честный, каждый ход выбирает одно спецдействие - проверить или убить. То есть это гибрид комиссара и шерифа, но каждый ход выбирает, что именно делать
Старейшина - честный, имеет полтора голоса на голосовании, то есть разруливает любой рэндом (в газете дробная часть не отображается), спецдействием может посадить любого другого вместо себя, то есть, посадить его крайне сложно
Журналист - честный, сравнивает спецдействием роли двух игроков и в утренней газете публикует для всех результаты их сравнения (роли одинаковые или разные)
Доктор - честный, похож на реаниматора, но может лечить себя. Если он кого-то вылечил, то вылеченный оказывается в реанимации и один ход не может голосовать и применять спецвыбор
Авторитет - мафиози, не может быть убит якудзой
Сенсей - якудза, не может быть убит мафией
Мошенник - мафиози. Спецдействием крадет голос у одного из жителей и применяет его на случайно выбранного игрока. Не блокируется никак, в том числе, и посадкой
Статус бостонского оборотня (который поначалу честный, а потом, когда умирает последний из мафов\яков, становится одним из них) не доделан.
В общем, новых бяков мало, мне это не нравится) Надо придумать еще кого-то для мафояков...
Теперь о почте. Во-первых, расскажите своему почтовому серверу, что это не спам...
Во-вторых, почтовые команды такие
#wall партия пароль - сообщение на общую стену
#mafia партия пароль - сообщение на мафстенку
#yakuza партия пароль - сообщение на якстенку
#private партия ник пароль - приватное сообщение
#private партия ник anonym пароль - анонимка
#order партия пароль - приказ
#mayor партия username pass - сообщение от имени мэра города, при этом username и pass - основные имя пользователя (то, с которым логинитесь) и пароль
Форматы приказов...
V ник - голосовать за “ник”
S ник - спецдействие на “ник”
S1 ник - первое спецдействие на “ник” (для детектива - проверка)
S2 ник - второе спецдействие на “ник” (для детектива - выстрел)
S ник1 ник2 - спецдействие с двумя целями на “ник1” и ”ник2” (для журналиста - сравнение ролей)
Z - заказ новой газеты
p.s. Старт любой партии - автоматом сразу после записи последнего человека
p.p.s. К сожалению, пока пароли в базе данных не шифруются, то есть хранятся в открытом виде. Так много где делается, но, тем не менее, это нехорошо. Поэтому не делайте сверхсекретных паролей на сервер, а мы в недалеком будущем это упущение исправим.