Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Стратегические игры real-time

Автор: VolxV
Дата сообщения: 10.07.2001 06:21
Хотелось бы узнать кто какую тактику использует для прохождения реал-тайм стратегий. Как в атаках, так и в защите от нападений.
Вроде того как: размещение артиллерии на заднем фронте защиты.
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 11.07.2001 01:32
Какя тактика?! Главная тактика это Kill'em all, stay alive! а все остальеое нафиг..
Автор: VolxV
Дата сообщения: 11.07.2001 05:59
чистым превосходством силы?
на выходных вытащил варкрафта. 10-й уровень за землян, тьфу.. терран. неужели его можно пройти превосходством в силе?
зы: по результатам: я снес ~320 вражеских юнитов, у меня снесли - 35 (причем 12 из них снес я сам :)
Автор: sailor
Дата сообщения: 11.07.2001 07:29
А я предпочитаю использовать дистанционные юниты (много дистанционных юнитов ). Чтобы врагу потери, а мне - нет. Тактика заманивания противника под перекрёстный огонь работает почти всегда.
Автор: VolxV
Дата сообщения: 11.07.2001 07:56
sailor
А в атаке? постоянно оттягивать на собственную оборону противника?
Автор: storm
Дата сообщения: 11.07.2001 10:18
VolxV

Цитата:
постоянно оттягивать на собственную оборону противника?

А вот тогда получается полная фигня, потому что первые ряды вместо того, чтобы биться просто будут спиной стоять и умирать соответственно.
Мне нравиться как в Казаках можно войсками рубиться, вот где тактику свою тренировать можно. Хорошая игра.
А в Варкрафте можно отряду присвоить цифру?
Автор: VolxV
Дата сообщения: 11.07.2001 11:39
я обычно использую такую тактику в нападении:
- разведка подходов к базе противника, выбираю один из них,
- на достаточно безопасном расстоянии размещаю войска небольшой численности,
- и второй линией запускаю основные

storm

Цитата:
А в Варкрафте можно отряду присвоить цифру?

Кажется Ctrl+<digit>.
Соответственно 1 клик на <digit> - выбрать, dbl-клик - на центр экрана.
Автор: storm
Дата сообщения: 11.07.2001 11:46
VolxV

Цитата:
Кажется Ctrl+<digit>.

Ну как везде. Просто я уж забыл, когда последний раз играл в него.
Автор: WebMastur Batyr
Дата сообщения: 11.07.2001 12:10
storm

Цитата:
Мне нравиться как в Казаках можно войсками рубиться, вот где тактику свою тренировать можно. Хорошая игра.


Классная штука - я демку погонял. Такие побоища получились - круче чем в имперторских Временах.
Один недостаток - примитивная тактика противника: засечёт тебя и начинает напролом ломится с регулярным интервалом. И в начале на врага не напади - в начале он слабый - сдохнет быстро - надо дать ему время окрепнуть и свои силы поднакопить - вот тогда будет побоище

Это в демке - может в игре по-другому?
Автор: MagicFX
Дата сообщения: 11.07.2001 13:35
sailor

Цитата:
Тактика заманивания противника под перекрёстный огонь работает почти всегда
так их супостатов!

VolxV

Цитата:
я обычно использую такую тактику в нападении:
- разведка подходов к базе противника, выбираю один из них
немаловажный вопрос откуда противник черпает резервы - потом точечные удары, атака на фланги и диверсионные рейды в тылу. После того как противник измотан - тотальная зачистка (по методу отрезания б-о-о-oльшим ножом кусков пирога). А лобовые атаки с криками УРА - не катят! Во-первых не всегда проходят, а во-вторых - просто неинтересно. ИМХО конечно же.

Кстати кто-нибудь в Sudden Strike играл? Мне понравилось.
Автор: sailor
Дата сообщения: 11.07.2001 13:42
VolxV

Цитата:
я обычно использую такую тактику в нападении:
- разведка подходов к базе противника, выбираю один из них,
- на достаточно безопасном расстоянии размещаю войска небольшой численности,
- и второй линией запускаю основные

Вспоминается такая игрулька как AOE2. Вот там действительно стратегия и тактика. Сначала идут "рукопашные юниты" (мясо), затем стрелковые, затем осадные орудия и артиллерия. Монахи сбоку - лечат. Конница в резерве за леском. Так я брал Париж... (и сделав невозможное, разрушил его до основания ).
Автор: VolxV
Дата сообщения: 11.07.2001 13:51
MagicFX

Цитата:
откуда противник черпает резервы - потом точечные удары, атака на фланги и диверсионные рейды в тылу. После того как противник измотан - тотальная зачистка

почти партизанская война. простите, вы где диверсионную подготовку проходили?
а вообще еще есть так называемый "бруссиловский прорыв". Начальная атака ведется не по одному направлению, где скоплены основные наступательные юниты, а по нескольким, основная же сила остается почти в самом тылу, и уже по успеху предыдущей стадии операции определяется дальнейшее направление атаки.
Автор: sailor
Дата сообщения: 11.07.2001 13:59
VolxV
А знаешь, как классно с реальным игроком (человеком) играть... Как-то играл по модему в Варкравт2 (супер форева). Так вот склепал я неплохую армию и всю до последнего юнита отправил крушить базу врага (решил сокрушительным ударом вынести). А друг мой (враг), не зная о моей атаке, отправил все войска мне. И кучки юнитов разминулись по дороге . Повыносили мы друг другу базы и обрадовались .
Автор: VolxV
Дата сообщения: 11.07.2001 14:00
sailor

Цитата:
Сначала идут "рукопашные юниты" (мясо), затем стрелковые, затем осадные орудия и артиллерия. Монахи сбоку - лечат. Конница в резерве за леском

А вот с расстановкой юнитов при атаке у меня проблемы.
Не хотят они у меня на одном месте стоять. Хотелось бы так попробовать:
- арт-обстрел + прикрытие "мясом",
- разное
Но, к сожалению, "мясо" упорно ломится на передовую - прямо под арт-удары. Оставшуюся артиллерию уже почти мирно добивает практически неповрежденная сила противника.
Автор: VolxV
Дата сообщения: 11.07.2001 14:14
sailor

Цитата:
А знаешь, как классно с реальным игроком (человеком) играть...

хе-хе. тут главное компьютера не ставить. лезет когда не надо и откуда не надо


Цитата:
И кучки юнитов разминулись по дороге . Повыносили мы друг другу базы и обрадовались .

вот это здорово. "два оставшихся крестьянина долго смотрели друг на друга непонимающими глазами"
Автор: storm
Дата сообщения: 11.07.2001 15:15
WebMastur Batyr

Цитата:
Это в демке - может в игре по-другому?

Не в игре все точно так же. Просто, когда в кампанию играешь у компа превосходство по кол-ву, потому он на тебя так и прет.
Автор: storm
Дата сообщения: 11.07.2001 15:17
VolxV

Цитата:
"два оставшихся крестьянина долго смотрели друг на друга непонимающими глазами"

На пять баллов.
Автор: MagicFX
Дата сообщения: 11.07.2001 15:23
VolxV

Цитата:
Начальная атака ведется не по одному направлению

нередко "начальная" атака становится и последней, посколько отмерянные тобой силы являются по сути "командой смертников". В реал-таймовых играх можно просто не успеть уследить за всеми юнитами при наступлении на 2-3-4 направлениях. Что дальше? Дальше следует формирование новых ударных сил за счет основных. И так до тех пор пока не обнаружишь искомую брешь в обороне противника или пока не истощатся твои силы, и ты не начнешь думать о глубокой обороне. Хорошо еще если в игре есть ВПК и ресурсы, тогда это только вопрос времени - кто кого. А если их нет? И подкреплений не предвидится?

Цитата:
два оставшихся крестьянина

Автор: WebMastur Batyr
Дата сообщения: 11.07.2001 15:38
Мой вывод - тактика зависит от сообразительности компотивника.
Очень интересная тактика *сходу* - особенно с живыми часто катит: с первых шагов делаешь взвод самого дешёвого мяса и немедленно в бой, желательно на автопилоте, чтобы тем временем навый взвод собрать. живой противник что бы выстойть должен быть знаком с такой тактикой + предпринять меры на этот случай.
Сложность в том, что замедляешь собственное экономразвитие и если атаки захлебнуться - выбраться тяжело - считай хана.

Мне понравился Цезарь - 2 и 3- экономика там хрупкая - там стратегия военная сплетается с экономической - жаль, что такую по сети не погонять

Варкрафт 2 больше понравился, цэм поздние - наворотов мало, а стратегия похлеще будет.

Старкрафт - КЛАССИКА.

Прикольная игрушка Zed - заставки одни чего стоят - любители маталла особо прикалывались
Автор: sailor
Дата сообщения: 11.07.2001 18:07
VolxV

Цитата:
А вот с расстановкой юнитов при атаке у меня проблемы.
Не хотят они у меня на одном месте стоять.


Цитата:
Но, к сожалению, "мясо" упорно ломится на передовую - прямо под арт-удары.

В современных стратегиях (тот же AOE2) появилась такая фишка как "тактика". Ставишь тактику на "берсерк" и воины сами разбегаются по карте в поисках мяса (или своей смерти). Ставишь "hold position" и воины будут стоять насмерть на месте, где их поставили. Очень помогает, знаешь ли...

Цитата:
"два оставшихся крестьянина долго смотрели друг на друга непонимающими глазами"

Это ты действительно классно сказал .

Цитата:
Мне понравился Цезарь - 2 и 3- экономика там хрупкая - там стратегия военная сплетается с экономической

Хорошая весчь. Но как-то ближе к экономике и градостроительству.

Цитата:
Варкрафт 2 больше понравился
Старкрафт - КЛАССИКА.

Истинную правду глаголят уста твои.

Цитата:
Прикольная игрушка Zed

Что за Zed такой? Я только в Z играл... Скоро кстати Z2 в 3D выйдет (если уже не вышел).
Автор: MagicFX
Дата сообщения: 11.07.2001 20:02
sailor

Цитата:
Что за Zed такой? Я только в Z играл...

Генерал Zed он и есть самый главный в Z

WebMastur Batyr

Цитата:
заставки одни чего стоят

это точно. Эти два безбашенных раздолбая действительно вносили вклад в победу зарядом бодрости и настроения.
Автор: sailor
Дата сообщения: 11.07.2001 21:20
MagicFX

Цитата:
Генерал Zed он и есть самый главный в Z

Буду знать . Весёлая то игрушка была - Z. Первая стратегия в которую я играл. Лет 5 назад...
Автор: WebMastur Batyr
Дата сообщения: 12.07.2001 03:42
sailor
А ты не пробовал её одними грантами проходить? - во не слабо, причём такая тактика даже легче была.
Автор: sailor
Дата сообщения: 12.07.2001 09:26
WebMastur Batyr

Цитата:
А ты не пробовал её одними грантами проходить? - во не слабо, причём такая тактика даже легче была.

Как я только не пробовал, но это уже в далёком прошлом...
Ещё может кто помнит были такие игрушки C&C и Red Alert. Моя любимая тактика в подобных играх накопить максимально большую армаду танков, и всего, что может ползти, ехать, плыть, лететь по направлению к вражеской базе и запустить всё это разом. Потери были огромные, но у врага просто не было шансов .
Автор: MagicFX
Дата сообщения: 12.07.2001 10:50
sailor

Цитата:
были такие игрушки C&C и Red Alert

было такое дело
и такая "победная" тактика тоже была.
Автор: storm
Дата сообщения: 12.07.2001 11:15
sailor

Цитата:
были такие игрушки C&C и Red Alert.

Я одно время в Red Alert 2 поигрывал, нормально для людей с маленьким интелектом.
Уж больно там просто играть. И тактику менять совсем не надо.
Автор: sailor
Дата сообщения: 12.07.2001 14:31
storm

Цитата:
Я одно время в Red Alert 2 поигрывал, нормально для людей с маленьким интелектом.
Уж больно там просто играть.

Эт точно! Но зато интересно как.. янков месить. Я всегда за Советов играл...
Автор: MagicFX
Дата сообщения: 12.07.2001 14:59
А в такое играли? WARHAMMER: Dark Omen
Реал-тайм, но больше похоже на симбиоз стратегического планирования и тактических баталий. Вот уж точно где надо правильно выбирать тактику ведения боя и планировать, какие силы ты будешь бросать в мясорубку, а какие придержишь для другой битвы. Плюс ко всему не просто рубиловка на мечах, но и применение магии.
Автор: sailor
Дата сообщения: 12.07.2001 17:59
MagicFX

Цитата:
А в такое играли? WARHAMMER: Dark Omen

Хорошая вещь. Одна из немногих стратегий, где иногда простой мощью не победишь - надо думать (и думать много). Какие тактики только там не применялись: и классическое зажимание в клещи пехотой с ударом конницей с флангов и обстрелом дистанционными юнитами, и заманиваение врага на наиболее сильных воинов с одновременной атакой наиболее слабыми... Очень хорошая игра. Жаль, что графика не совсем на уровне (впрочем тогда когда она вышла это была революция).
Автор: MagicFX
Дата сообщения: 12.07.2001 22:26
sailor

Цитата:
Жаль, что графика не совсем на уровне
ты не путаешь? Еще первый Warhammer обогнал свое время и очень тормозил на тогдашних компах. А второй был супер, особенно на видеокартах с 3D ускорителями. Какая игра могла похвастаться в то время такой графикой для стратегий, да еще и возможность вращать, приближать-удалять камеру. Включаешь сглаживание и получается милая картинка, одна прозрачность речки чего стоила. Единственный недостаток был, так это взрывы - красочный набор разноцветных крестиков. А так никакая RTS рядом c ней не лежала.

Страницы: 12

Предыдущая тема: Где бы найти старого доброго..


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.