sailor Цитата: Вот это то меня и пугает. Это же чудовищно низкий фпс (имхо должен быть по крайней мере 125.6)
Просто игра такая, этож тебе не UT любимый, да и чем тебя 25.6 не устраивает?
WildWind Цитата: Излагай!
Пажалста, тока Забелину не выдавай за копирайт
Р Е Г Л А М Е Н Т
1. О серии
1. Assosiation of Virtual Pilots или Ассоциация виртуальных пилотов, в дальнейшем именуемая "AVP", является регулярным чемпионатом по играм Grand Prix 3 - 2000, выпущенной Microprose/Hasbro в августе 2001 г, и Grand Prix 2, выпущенной Spectrum Holobyte/Microprose в июле 1996 г. Соревнование между участниками серии происходит заочно - присланные к определённому расписанием сроку результаты сравниваются и классифицируются согласно настоящему Регламенту. В дальнейшем серия будет использовать более совершенные симуляторы автомобильных соревнований в классе "Формула-1".
2. Серия состоит из чемпионатов, разделённых на сезоны. В настоящее время управление серией производится:
Директор : (предлагаю должности директора и технического директора совместить)
Проверяющий Директор :
3. Настоящий Регламент обязателен к выполнению всеми членами AVP. За невыполнение определённого требования Регламента будут применяться предусмотренные санкции. Регламент AVP описан на сайте ...
4. Сезон чемпионата состоит из этапов, сроки(?) и трассы которых совпадают с реальными чемпионата мира по Формуле 1.
5. Официальными документами серии являются :
данный Регламент
Календарь чемпионата
Регистрационный Лист(?)
Предварительные и Окончательные Результаты этапов
Отчёты о проверке результатов.
Новости серии публикуются на сайтах
http://www…. Информация об изменениях официальных документов размещается Директором (?). Дополнительно публикуются ответы на часто задаваемые вопросы и описание используемых утилит.
6. Официальными файлами серии являются необходимые для участия в серии утилиты и другие файлы, которые нужно скачать с сайта чемпионата или с указанной ссылки на сайте :
GpXPatch
Gp3Edit
Quick Race Length Editor
HofXLap
карсет чемпионата
7. Все документы и необходимые файлы для участия в серии выкладываются на сайтах серии.
2. Участники : пилоты, команды и их регистрация
1. В серии могут принимать участие все настоящие и бывшие жители Российской Федерации и стран-бывших республик СССР.
2. Для участия в серии необходимо :
прочитать настоящий Регламент
зарегистрироваться на сайте серии с помощью форм регистрации(как регится будем по мылу). Запрещено указывать при регистрации данные другого участника, как например : почтовый адрес, ICQ UIN, телефон для связи и пр. Ввод подобных данных может стать для основанием удаления участника из чемпионата.
3. Участниками чемпионата являются команды, за которые могут выступать любое количество пилотов. (следует ли нам ограничить к-во человек в команде или достаточно ограничить к-во пилотов от команды участвующих в каждом этапе? см. п. 4)
4. В каждом классе и в каждой лиге ведётся индивидуальный и командный зачёт. Команда может быть на каждом этапе не более чем 2-мя пилотами.
5. Каждому пилоту по итогам каждого этапа насчисляются очки, которые суммируются для определения места участника в общих зачётах.
6. Также ведётся общий командный зачёт, являющийся суммой всех результатов команды на каждом этапе, суммой команды на каждом этапе является совокупность очков набранных всеми пилотами команды во всех классах на данном этапе.
3. Требования к настройке игры Grand Prix 3 - 2000
1. Серия проводится на оригинальной версии игры Grand Prix 3 - 2000 Addon, выпущенной Hasbro/MicroProse в августе 2001 г.
2. Для участия необходимо использование карсета, предназначеннего для данного чемпионата. Для этого необходима программа Gp3Edit версии , выпущенной 18 ноября 2000г., созданная Steven Young. *
3. Не допускаются ниженаписанные изменения в официальном карсете. Следующие параметры должны соотвествовать:
Мощность болида: не более 800 л.с.
Вес болида без топлива: не менее 605 kgs (килограммов).
Все параметры "разбиваемости" болида должны остаться исходными.
Запрещается использовать Indestructable mode, включаемую кнопкой F4. Она должна быть не доступна использованию пилотом.
Запрещается изменять в карсете количество кругов.
Запрещается менять в карсете номера болидов.
Скорость болида на пит-лайне ограничена 80 кмч.
В игре пилот обязан использовать уровень '2000', а не 'Random' или 'All the same'
В игре длина дистанции гонки должна быть выставлена на 100%.
Разрешается менять следующие значения карсета :
Место пит-стопа на пит-лайне является свободным.
Графические файлы раскраски болида и шлема.
Уровень мастерства компьютерных оппонетов от Rookie до Ace.
прочие изменения, не влияющие на физическое поведение болида пилота или компьютерных оппонентов на трассе.
4. Обязательно использование утилиты GpXPatch * версии 2.00, 2.01, 2.02.
5. Не допускаются любые изменения треков, кроме графических.
6. Запрещается slow motion-пилотирование. Среднее значение Processor Occupancy, показываемое при нажатие клавиши "O", должно быть меньше или равно 95%. В случае, если среднее значение Processor Occupancy составляет больше 95%, отключайте графические детали, уменьшайте frame-rate или переключитесь на другой графический режим игры.
7. Запрещено перегружаться во время гонки с помощью выбора в меню "Load Game/Hotlap", а также иным любым способом.
8. Все опции возможности поломок болида - Failures - должны быть отключены.
9. Запрещается пользоваться утилитами, позволяющими использовать в игре более высокий frame-rate, чем 25.6 кадров в секунду.(2sailor)
10. Не допускаются изменять параметры, которые могут быть изменены новыми появившимися редакторами, так или иначе физически улучшающие время круга, либо не позволяющие произвести проверку результата.
4. Гоночный Этап
1. Каждый пилот вправе проводить индивидуальные тренировки и участвовать в командных тестах любое количество раз в течении неопределённого времени.
2. Каждый пилот вправе использовать любые настройки болида для квалификации и гонки.
3. Каждый пилот обязан ездить в игре под тем именем (в латинской транскрипции), под которым он зарегистрировался в чемпионате, используя болид своей команды.
4. Существует две разновидности этапа : Хотлап-Этап(Я это нам надо?) и Гран-При. Очки заработанные на Хотлап-этапе насчисляются как в квалификационный, так и в гоночный зачёты. Количество Хотлап-Этапов в календаре чемпионата регулируется директором. Но оно может составлять не более половины от общего количества этапов за сезон.
5. Хотлап-Этап состоит только из квалификации, проводимой в режиме Practice, выбранном в Race Type. Свой лучший круг в квалификации необходимо сохранить как хотлап (hotlap). Срок последнего приёма файлов квалификации истекает за три дня до срока последнего приёма файлов гонки, указанного в Календаре.
6. Гран-При состоит из квалификации, проводимой в режиме Practise, выбранном в Race Type, и гонки, проводимой в режиме Quick Race. Свой лучший круг в квалификации необходимо сохранить как хотлап (hotlap). Гонку пилоты начинают с 1-го места, независимо от времени, показанного в квалификации. Сразу после пересечения финишной черты в течении 5 секунд нужно сохранить гонку, а также лучший круг в виде хотлапа. Если вы делали пит-стоп, то обязательно надо сохранить свой лучший круг до пит-стопа, в противном случае сделать это позже будет невозможно.
7. Пилот обязан использовать одинаковый тип сухих шин в квалификации и в гонке - Soft Drys или Hard Drys. В случае проведения дождевого этапа в гонке разрешается использовать любой тип шин независимо от погодных условий в квалификации и выбранного там типа шин.
8. Среднее значение Processor Occupancy в квалификационном круге и в гонке должно быть меньше или равно 95%.
9. Запрещается сокращать дистанцию за счёт срезания поворотов. В любой момент на трассе или вертикально над ней должно находиться 2 колеса болида, при этом в трассу включается асфальт, белая линия и кербовый камень (бордюры). Не считается срезкой выезд любым количеством колёс за внешнюю границу поворота, если при этом не была сокращена дистанция круга. Выезд любым количеством колёс за внешнюю границу в шиканах приравнивается к выезду за внутренную границу и является срезкой. Также запрещено касаться стенок трассы для улучшенного торможения, если при этом не было проиграно время.
10. Запрещено перезагружать гонку, но её можно начинать неограниченное количество раз. Количество перезагрузок в Хотлап-этапе неограниченно.
11. Каждый пилот обязан использовать в Гонке официальный карсет.
12. Разрешено использование любой помощи, кроме включаемой F4 Indestructable mode. Допускается включение/выключение F2 Auto Gearbox и F7 Throttle Help во время сессии.
13. Хотлап должен являться открытым : то есть Performance Data должна быть доступна для извлечения из хотлапа.
14. После Хотлап-этапа каждый пилот должен иметь только запись квалификационного круга в виде хотлапа.
14. После Гран-При каждый пилот должен иметь следующие файлы :
записанный квалификационный круг (в том случае если он прошёл квалификацию) в виде хотлапа (расширение .hlX)
запись гонки сразу же после пересечения финишной черты (расширение .qrX)
записанный лучший круг в гонке в виде хотлапа (расширение .hlX)
5. Система начисления очков
1. Каждый участник получает очки за гонку и квалификацию, согласно занятому месту.
2. В общий зачет пилотов входят очки, заработанные пилотом на всех этапах.
3. В командный зачёт идут очки, заработанные пилотами, выступающими на данном этапе за эту команду.
4. В гоночный зачёт во любом классе пилоту насчисляются очки на основе результатов гонок по следующей системе:
1-е место - 5 очков
2-е место - 4 очка
3-е место - 3 очка
4-е место - 2 очка
5-е место - 1 очко
{Или как в rugpc ,будем см. ниже \/
(40-(Time-Pole)*(39/(Pole*1.05-Pole)), где Pole - время поул-позиции, Time - время гоншика.)
Или можно прибавлять время к гоночному времени в зависимости от результата квалы.}
6. В гоночный зачёт во любом классе пилоту насчисляются очки на основе результатов гонок по следующей системе:
За гонку:
1-е место - 10 очков
2-е место - 6 очков
3-е место - 4 очка
4-е место - 3 очка
5-е место - 2 очка
6-е место - 1 очка
За лучший круг в гонке пилот получает 2 очка.
Особые условия:
В случае проведения Хотлап-Этапа (если надо) очки начисляются по системе квалификации.
7. Классификация, т.е. распределение позиций по результатам квалификации, быстрейшего круга, стабильности, гонки или гонок сезона в личный и командный зачёты производится исходя из следующих критериев (в порядке убывания приоритета):
За квалификацию
- Время круга
- Дата отсылки результата
За гонку:
- Количество пройденных кругов
- Время гонки
- Дата отсылки результата
За сезон для команд и пилотов:
- Набранные очки
- Максимальное кол-во очков за этап
- Количество побед, при равенстве побед - вторых мест, при равенстве вторых - третьих и т.д.
6. Отсылка результата
1. До истечения срока, указанного в Календаре чемпионата (дедлайна), необходимо заполнить и отослать в соответствии с требованиями форму подписания результатов.
{ При этом в форму должны быть помещены исходные файлы, их архивация не требуется. – на мыло проверяющему директору?}
2. Точное время последнего срока отсылки результатов указано в Календаре чемпионата в столбце Дедлайн. Как правило квалификационные результаты отсылаются через неделю после дедлайна предыдущего этапа, а результаты гонки через 2.
3. Результаты, которые участник отослал после указанного в расписании срока, не принимаются.
4. В случае технических проблем дедлайн может быть продлён на любое количество часов, кратное 24. Об этом сообщается в новостях серии.
5. Файлы, присланные участниками, автоматически выкладываются для всеобщего опубликования на сервер после дедлайна.
7. Проверка результатов
1. Все участники подлежат автоматической проверке файлов утилитой HofXLap * при подписании результата, которая проверяет все настройки игры, описанные в положениях разделов 4 и 5. Если в отправляемом результате хотя бы один параметр не будет соответствовать разделам 4 и 5, то результат все равно будет принят, все ошибки записаны в лог, и принятие или не принятие данного результата будет рассматривать Проверяющая комиссия.
2. HofXLap * автоматически проверяет следующие параметры во всех присланных файлах :
Версия игры Grand Prix 3 - 2000 - 2.00
Тип файла - хотлап или гонка
Гоночная сессия - Practise или Quick Race
Уровень компьютерных пилотов - 2000 Levels
Мощность болида - не более 800 л.с.
Вес болида - не менее 605 кг.
Frame-rate игры - не более 25.6 кадров в секунду
F4 Indestructable Help - должна быть недоступна для включения
Время в хотлапе быстрейшего круга должно совпадать с быстрейшим кругом в файле записи гонки
Номер болида - #24
Версия GpXPatch * - 2.00, 2.01, 2.02
Init, car и damage checksum`ы * - 5aac4915h, 0eed046ch, 7bf85bddh
Скорость на пит-лейне - 80 кмч
Track`s checksum - должна соответствовать указанному значению в Календаре.
Наличие строки "Session started normally" или "Session loaded from a GPxLap extended game" *
Использование F8 Steering Help
Использование 100% Steering Help
Использование цифрового метода управления сцеплением - Switched
Использование цифрового метода управления тормозом - Switched
Использование цифрового метода управления газом - Switched
При несоответствии проверенного параметра любому из пунктов положений разделов 4 и 5, результат автоматически не принимается.
3. Проверяющий Директор серии может запросить у любого участника файлы за последнюю гонку, которые участник обязан послать в недельный срок.
4. Проверяющий Директор серии в течении недели после опубликования результатов публикует Отчёт о проверке, в который входят результаты проверки.
4. Любой участник серии вправе опротестовать результаты проверки, подав аппеляцию Директору в недельный срок после опубликования Отчёта о проверке. В этом случае Директор обязан опубликовать на сайте чемпионата решение по аппеляции в 3-х дневный срок.
8. Санкции за нарушение правил
1. За несоблюдение правил к участникам серии применяются следующие виды санкции:
штраф, добавляемый ко времени квалификационного или гоночного круга
штраф, добавляемый к общему гоночному времени
отмена результата квалификации
отмена результата гонки
дисквалификация на данном этапе
дисквалификация на данный и следующий этап
В случае нескольких нарушений применяется только наиболее жёсткое наказание.
3. Нарушение пункта 4.13 (закрытый хотлап), 4.3 (использование чужого имени), а также за Использование другой трассы, версии трассы, неверного сетапа компьютеров, либо неверная checksum трасы, Использование заведомо неправильного карсета, некорректный формат присланных файлов, делающий их незагружаемыми : отмена данных результатов на данном этапе.
7. Несоответствие параметров игры, указанных в пункте 4.3, а также за значительное нарушение(вопрос о значительности нарушения решается Проверяющим Директором) пункта 4.9 ( срезание или касание стенок), . фальсификация результата (в т.ч. так называемый "клонинг" - езда за другого пилота) : дисквалификация на данном этапе.
8. Нарушение пункта 5.7 - выбор разного типа сухой резины на квалификацию и гонку, неправильная длина дистанции гонки : отмена результата гонки.
10. Несохранение гонки в течении 5 секунд после финиша : 5 секунд штрафа, добавляемого к общему гоночному времени.
11. Нарушение пункта 5.10 - перезагрузка : дисквалификация на данном этапе. При повторном нарушении - дисквалификация на данный и следующий этап.
12. Нарушение пункта 5.8 - slow motion : 1 секунда штрафа, добавляемого к общему гоночному времени, и 0.1 секунды штрафа, добавляемого ко времени квалификационного и гоночного круга, за каждый превышенный процент среднего значения Proseccor Occupancy. Повторное нарушение : отмена данных результатов.
14. При небольшом или среднем нарушении пункта 5.9 - срезание или касание стенок : от 3 до 10 секунд штрафа, добавляемого к общему гоночному времени, и от 0.25 секунд до 1 секунды штрафа, добавляемого ко времени квалификационного и гоночного круга, по решению Проверяющего Директора.
9. Изменения Регламента
1. В дальнейшем Регламент может быть изменён, если Директор посчитает, что изменения пойдут на пользу серии.
2. Изменения Регламента, а также любые изменения в Календаре, вступают в силу через неделю после их опубликования. Директор серии обязан опубликовывать в Новостях сайта информацию об изменении правил.
--------------------------------------------------------------------------------
© 1999-2001 RUGPC. Ничто на сайте не может быть скопировано или опубликовано без нашего разрешения. Все права принадлежат ISRN.
I’m sorry. J