Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Создание нового игрового Клана по Формуле 1

Автор: Smash
Дата сообщения: 19.01.2002 21:20

Цитата:
Кстати радует, что на форуме стали появляться почти все пилоты АВП... скоро новый сезон!

Ты чертовски прав, sailor.
Автор: sailor
Дата сообщения: 20.01.2002 12:36
В том регламенте есть такой пункт:

Цитата:
9. Запрещается пользоваться утилитами, позволяющимииспользовать в игре более высокий frame-rate, чем 25.6 кадров в секунду.

Что это значит?
Автор: Smash
Дата сообщения: 20.01.2002 20:22
А что, собственно, тебя озадачило? Frame-rate или 25.6?
По поводу обсуждения регламента: превое с чем стоит определится - это с руководством: кто будет этим заниматься, кто будет проверять и кто будет брать интервью у пилотов .
Автор: WildWind
Дата сообщения: 21.01.2002 10:19

Цитата:
По поводу обсуждения регламента: превое с чем стоит определится - это с руководством: кто будет этим заниматься, кто будет проверять и кто будет брать интервью у пилотов

И у кого на это будет достаточно времени...
Автор: sailor
Дата сообщения: 21.01.2002 20:50
Smash

Цитата:
frame-rate или 25.6?

Всё. А то мне показалось, что фпс не должен быть больше 25.6
Автор: WildWind
Дата сообщения: 23.01.2002 07:57

Цитата:
21 Jan 2002 GPxPatch birthday

Today is the birthday of GPxPatch, which I want to celebrate with the announcement that I will release new versions of both GPxPatch and HOFxLap (currently being beta-tested), containing support for authentication of GP3-2000 saved games/hotlaps, and thus enabling leagues to use GPxPatch together with GP3-2000.

ChangeLog v2.10

- Ported GPxLap authentication to GP3-2000 (extended saved games/hotlaps).
- Added option to disable extension of saved games.
- Fixed init checksum in extended data for all versions.
- Fixed tyre logo's of GPxSAT in race won screen (they were swapped).

Источник: http://www.xs4all.nl/~rsdi/
Автор: nimble
Дата сообщения: 23.01.2002 08:53

WildWind
Класс!!!

Цитата:
Источник: http://www.xs4all.nl/~rsdi/

ты не источник, ты линк давай!!!
Автор: WildWind
Дата сообщения: 23.01.2002 09:50
nimble
Каков нахал!

Кстати, линк на http://www.xs4all.nl/~rsdi/files/inst-gpxpatch210.exe не рулит
Автор: nimble
Дата сообщения: 23.01.2002 14:05
WildWind

Цитата:
nimble
Каков нахал!

я не махал... я дирижировал
Автор: sailor
Дата сообщения: 23.01.2002 18:34
Ууу... а я временно не могу тренироваться... у меня диск разбился с ГП3 (думаю теперь или новый купить или поискать у друзей)
Автор: WildWind
Дата сообщения: 23.01.2002 18:40
sailor
Не вижу проблемы. Вытяни отучалку от CD и радуйся жизни. Весит она мало. Найти легко.
Автор: Smash
Дата сообщения: 23.01.2002 20:43
sailor

Цитата:
Ууу... а я временно не могу тренироваться... у меня диск разбился с ГП3 (думаю теперь или новый купить или поискать у друзей)

Наверное ты его в сердцах в стенку отправил.
По поводу фрейм-рейта: насколько я знаю фрейм-рейт - это те же фпс и в ГП3 их действительно не должно быть больше 25.6, т.к. это облегчает пилотирование.
Ну, что мы с руководством определились? А то у меня уже есть наметки правил.
Автор: WildWind
Дата сообщения: 24.01.2002 09:14
Smash

Цитата:
Ну, что мы с руководством определились? А то у меня уже есть наметки правил.

Излагай!
Автор: sailor
Дата сообщения: 24.01.2002 12:52
Smash

Цитата:
их действительно не должно быть больше 25.6, т.к. это облегчает пилотирование.

Вот это то меня и пугает. Это же чудовищно низкий фпс (имхо должен быть по крайней мере 125.6)
Автор: Smash
Дата сообщения: 24.01.2002 20:50
sailor

Цитата:
Вот это то меня и пугает. Это же чудовищно низкий фпс (имхо должен быть по крайней мере 125.6)

Просто игра такая, этож тебе не UT любимый, да и чем тебя 25.6 не устраивает?
WildWind

Цитата:
Излагай!

Пажалста, тока Забелину не выдавай за копирайт



Р Е Г Л А М Е Н Т


1. О серии

1. Assosiation of Virtual Pilots или Ассоциация виртуальных пилотов, в дальнейшем именуемая "AVP", является регулярным чемпионатом по играм Grand Prix 3 - 2000, выпущенной Microprose/Hasbro в августе 2001 г, и Grand Prix 2, выпущенной Spectrum Holobyte/Microprose в июле 1996 г. Соревнование между участниками серии происходит заочно - присланные к определённому расписанием сроку результаты сравниваются и классифицируются согласно настоящему Регламенту. В дальнейшем серия будет использовать более совершенные симуляторы автомобильных соревнований в классе "Формула-1".

2. Серия состоит из чемпионатов, разделённых на сезоны. В настоящее время управление серией производится:

Директор : (предлагаю должности директора и технического директора совместить)
Проверяющий Директор :

3. Настоящий Регламент обязателен к выполнению всеми членами AVP. За невыполнение определённого требования Регламента будут применяться предусмотренные санкции. Регламент AVP описан на сайте ...

4. Сезон чемпионата состоит из этапов, сроки(?) и трассы которых совпадают с реальными чемпионата мира по Формуле 1.

5. Официальными документами серии являются :

данный Регламент
Календарь чемпионата
Регистрационный Лист(?)
Предварительные и Окончательные Результаты этапов
Отчёты о проверке результатов.
Новости серии публикуются на сайтах http://www…. Информация об изменениях официальных документов размещается Директором (?). Дополнительно публикуются ответы на часто задаваемые вопросы и описание используемых утилит.

6. Официальными файлами серии являются необходимые для участия в серии утилиты и другие файлы, которые нужно скачать с сайта чемпионата или с указанной ссылки на сайте :

GpXPatch
Gp3Edit
Quick Race Length Editor
HofXLap
карсет чемпионата
7. Все документы и необходимые файлы для участия в серии выкладываются на сайтах серии.





2. Участники : пилоты, команды и их регистрация

1. В серии могут принимать участие все настоящие и бывшие жители Российской Федерации и стран-бывших республик СССР.

2. Для участия в серии необходимо :

прочитать настоящий Регламент
зарегистрироваться на сайте серии с помощью форм регистрации(как регится будем по мылу). Запрещено указывать при регистрации данные другого участника, как например : почтовый адрес, ICQ UIN, телефон для связи и пр. Ввод подобных данных может стать для основанием удаления участника из чемпионата.

3. Участниками чемпионата являются команды, за которые могут выступать любое количество пилотов. (следует ли нам ограничить к-во человек в команде или достаточно ограничить к-во пилотов от команды участвующих в каждом этапе? см. п. 4)

4. В каждом классе и в каждой лиге ведётся индивидуальный и командный зачёт. Команда может быть на каждом этапе не более чем 2-мя пилотами.

5. Каждому пилоту по итогам каждого этапа насчисляются очки, которые суммируются для определения места участника в общих зачётах.

6. Также ведётся общий командный зачёт, являющийся суммой всех результатов команды на каждом этапе, суммой команды на каждом этапе является совокупность очков набранных всеми пилотами команды во всех классах на данном этапе.



3. Требования к настройке игры Grand Prix 3 - 2000

1. Серия проводится на оригинальной версии игры Grand Prix 3 - 2000 Addon, выпущенной Hasbro/MicroProse в августе 2001 г.

2. Для участия необходимо использование карсета, предназначеннего для данного чемпионата. Для этого необходима программа Gp3Edit версии , выпущенной 18 ноября 2000г., созданная Steven Young. *

3. Не допускаются ниженаписанные изменения в официальном карсете. Следующие параметры должны соотвествовать:

Мощность болида: не более 800 л.с.
Вес болида без топлива: не менее 605 kgs (килограммов).
Все параметры "разбиваемости" болида должны остаться исходными.
Запрещается использовать Indestructable mode, включаемую кнопкой F4. Она должна быть не доступна использованию пилотом.
Запрещается изменять в карсете количество кругов.
Запрещается менять в карсете номера болидов.
Скорость болида на пит-лайне ограничена 80 кмч.
В игре пилот обязан использовать уровень '2000', а не 'Random' или 'All the same'
В игре длина дистанции гонки должна быть выставлена на 100%.
Разрешается менять следующие значения карсета :

Место пит-стопа на пит-лайне является свободным.
Графические файлы раскраски болида и шлема.
Уровень мастерства компьютерных оппонетов от Rookie до Ace.
прочие изменения, не влияющие на физическое поведение болида пилота или компьютерных оппонентов на трассе.
4. Обязательно использование утилиты GpXPatch * версии 2.00, 2.01, 2.02.

5. Не допускаются любые изменения треков, кроме графических.

6. Запрещается slow motion-пилотирование. Среднее значение Processor Occupancy, показываемое при нажатие клавиши "O", должно быть меньше или равно 95%. В случае, если среднее значение Processor Occupancy составляет больше 95%, отключайте графические детали, уменьшайте frame-rate или переключитесь на другой графический режим игры.

7. Запрещено перегружаться во время гонки с помощью выбора в меню "Load Game/Hotlap", а также иным любым способом.

8. Все опции возможности поломок болида - Failures - должны быть отключены.

9. Запрещается пользоваться утилитами, позволяющими использовать в игре более высокий frame-rate, чем 25.6 кадров в секунду.(2sailor)

10. Не допускаются изменять параметры, которые могут быть изменены новыми появившимися редакторами, так или иначе физически улучшающие время круга, либо не позволяющие произвести проверку результата.



4. Гоночный Этап

1. Каждый пилот вправе проводить индивидуальные тренировки и участвовать в командных тестах любое количество раз в течении неопределённого времени.

2. Каждый пилот вправе использовать любые настройки болида для квалификации и гонки.

3. Каждый пилот обязан ездить в игре под тем именем (в латинской транскрипции), под которым он зарегистрировался в чемпионате, используя болид своей команды.

4. Существует две разновидности этапа : Хотлап-Этап(Я это нам надо?) и Гран-При. Очки заработанные на Хотлап-этапе насчисляются как в квалификационный, так и в гоночный зачёты. Количество Хотлап-Этапов в календаре чемпионата регулируется директором. Но оно может составлять не более половины от общего количества этапов за сезон.

5. Хотлап-Этап состоит только из квалификации, проводимой в режиме Practice, выбранном в Race Type. Свой лучший круг в квалификации необходимо сохранить как хотлап (hotlap). Срок последнего приёма файлов квалификации истекает за три дня до срока последнего приёма файлов гонки, указанного в Календаре.

6. Гран-При состоит из квалификации, проводимой в режиме Practise, выбранном в Race Type, и гонки, проводимой в режиме Quick Race. Свой лучший круг в квалификации необходимо сохранить как хотлап (hotlap). Гонку пилоты начинают с 1-го места, независимо от времени, показанного в квалификации. Сразу после пересечения финишной черты в течении 5 секунд нужно сохранить гонку, а также лучший круг в виде хотлапа. Если вы делали пит-стоп, то обязательно надо сохранить свой лучший круг до пит-стопа, в противном случае сделать это позже будет невозможно.

7. Пилот обязан использовать одинаковый тип сухих шин в квалификации и в гонке - Soft Drys или Hard Drys. В случае проведения дождевого этапа в гонке разрешается использовать любой тип шин независимо от погодных условий в квалификации и выбранного там типа шин.

8. Среднее значение Processor Occupancy в квалификационном круге и в гонке должно быть меньше или равно 95%.

9. Запрещается сокращать дистанцию за счёт срезания поворотов. В любой момент на трассе или вертикально над ней должно находиться 2 колеса болида, при этом в трассу включается асфальт, белая линия и кербовый камень (бордюры). Не считается срезкой выезд любым количеством колёс за внешнюю границу поворота, если при этом не была сокращена дистанция круга. Выезд любым количеством колёс за внешнюю границу в шиканах приравнивается к выезду за внутренную границу и является срезкой. Также запрещено касаться стенок трассы для улучшенного торможения, если при этом не было проиграно время.

10. Запрещено перезагружать гонку, но её можно начинать неограниченное количество раз. Количество перезагрузок в Хотлап-этапе неограниченно.

11. Каждый пилот обязан использовать в Гонке официальный карсет.

12. Разрешено использование любой помощи, кроме включаемой F4 Indestructable mode. Допускается включение/выключение F2 Auto Gearbox и F7 Throttle Help во время сессии.

13. Хотлап должен являться открытым : то есть Performance Data должна быть доступна для извлечения из хотлапа.

14. После Хотлап-этапа каждый пилот должен иметь только запись квалификационного круга в виде хотлапа.

14. После Гран-При каждый пилот должен иметь следующие файлы :

записанный квалификационный круг (в том случае если он прошёл квалификацию) в виде хотлапа (расширение .hlX)
запись гонки сразу же после пересечения финишной черты (расширение .qrX)
записанный лучший круг в гонке в виде хотлапа (расширение .hlX)



5. Система начисления очков

1. Каждый участник получает очки за гонку и квалификацию, согласно занятому месту.

2. В общий зачет пилотов входят очки, заработанные пилотом на всех этапах.

3. В командный зачёт идут очки, заработанные пилотами, выступающими на данном этапе за эту команду.


4. В гоночный зачёт во любом классе пилоту насчисляются очки на основе результатов гонок по следующей системе:

1-е место - 5 очков
2-е место - 4 очка
3-е место - 3 очка
4-е место - 2 очка
5-е место - 1 очко

{Или как в rugpc ,будем см. ниже \/

(40-(Time-Pole)*(39/(Pole*1.05-Pole)), где Pole - время поул-позиции, Time - время гоншика.)

Или можно прибавлять время к гоночному времени в зависимости от результата квалы.}

6. В гоночный зачёт во любом классе пилоту насчисляются очки на основе результатов гонок по следующей системе:

За гонку:
1-е место - 10 очков
2-е место - 6 очков
3-е место - 4 очка
4-е место - 3 очка
5-е место - 2 очка
6-е место - 1 очка

За лучший круг в гонке пилот получает 2 очка.

Особые условия:
В случае проведения Хотлап-Этапа (если надо) очки начисляются по системе квалификации.

7. Классификация, т.е. распределение позиций по результатам квалификации, быстрейшего круга, стабильности, гонки или гонок сезона в личный и командный зачёты производится исходя из следующих критериев (в порядке убывания приоритета):

За квалификацию
- Время круга
- Дата отсылки результата

За гонку:
- Количество пройденных кругов
- Время гонки
- Дата отсылки результата

За сезон для команд и пилотов:
- Набранные очки
- Максимальное кол-во очков за этап
- Количество побед, при равенстве побед - вторых мест, при равенстве вторых - третьих и т.д.






6. Отсылка результата

1. До истечения срока, указанного в Календаре чемпионата (дедлайна), необходимо заполнить и отослать в соответствии с требованиями форму подписания результатов.
{ При этом в форму должны быть помещены исходные файлы, их архивация не требуется. – на мыло проверяющему директору?}

2. Точное время последнего срока отсылки результатов указано в Календаре чемпионата в столбце Дедлайн. Как правило квалификационные результаты отсылаются через неделю после дедлайна предыдущего этапа, а результаты гонки через 2.

3. Результаты, которые участник отослал после указанного в расписании срока, не принимаются.

4. В случае технических проблем дедлайн может быть продлён на любое количество часов, кратное 24. Об этом сообщается в новостях серии.

5. Файлы, присланные участниками, автоматически выкладываются для всеобщего опубликования на сервер после дедлайна.



7. Проверка результатов

1. Все участники подлежат автоматической проверке файлов утилитой HofXLap * при подписании результата, которая проверяет все настройки игры, описанные в положениях разделов 4 и 5. Если в отправляемом результате хотя бы один параметр не будет соответствовать разделам 4 и 5, то результат все равно будет принят, все ошибки записаны в лог, и принятие или не принятие данного результата будет рассматривать Проверяющая комиссия.

2. HofXLap * автоматически проверяет следующие параметры во всех присланных файлах :

Версия игры Grand Prix 3 - 2000 - 2.00
Тип файла - хотлап или гонка
Гоночная сессия - Practise или Quick Race
Уровень компьютерных пилотов - 2000 Levels
Мощность болида - не более 800 л.с.
Вес болида - не менее 605 кг.
Frame-rate игры - не более 25.6 кадров в секунду
F4 Indestructable Help - должна быть недоступна для включения
Время в хотлапе быстрейшего круга должно совпадать с быстрейшим кругом в файле записи гонки
Номер болида - #24
Версия GpXPatch * - 2.00, 2.01, 2.02
Init, car и damage checksum`ы * - 5aac4915h, 0eed046ch, 7bf85bddh
Скорость на пит-лейне - 80 кмч
Track`s checksum - должна соответствовать указанному значению в Календаре.
Наличие строки "Session started normally" или "Session loaded from a GPxLap extended game" *

Использование F8 Steering Help
Использование 100% Steering Help
Использование цифрового метода управления сцеплением - Switched
Использование цифрового метода управления тормозом - Switched
Использование цифрового метода управления газом - Switched
При несоответствии проверенного параметра любому из пунктов положений разделов 4 и 5, результат автоматически не принимается.

3. Проверяющий Директор серии может запросить у любого участника файлы за последнюю гонку, которые участник обязан послать в недельный срок.

4. Проверяющий Директор серии в течении недели после опубликования результатов публикует Отчёт о проверке, в который входят результаты проверки.

4. Любой участник серии вправе опротестовать результаты проверки, подав аппеляцию Директору в недельный срок после опубликования Отчёта о проверке. В этом случае Директор обязан опубликовать на сайте чемпионата решение по аппеляции в 3-х дневный срок.


8. Санкции за нарушение правил

1. За несоблюдение правил к участникам серии применяются следующие виды санкции:

штраф, добавляемый ко времени квалификационного или гоночного круга
штраф, добавляемый к общему гоночному времени
отмена результата квалификации
отмена результата гонки
дисквалификация на данном этапе
дисквалификация на данный и следующий этап
В случае нескольких нарушений применяется только наиболее жёсткое наказание.


3. Нарушение пункта 4.13 (закрытый хотлап), 4.3 (использование чужого имени), а также за Использование другой трассы, версии трассы, неверного сетапа компьютеров, либо неверная checksum трасы, Использование заведомо неправильного карсета, некорректный формат присланных файлов, делающий их незагружаемыми : отмена данных результатов на данном этапе.

7. Несоответствие параметров игры, указанных в пункте 4.3, а также за значительное нарушение(вопрос о значительности нарушения решается Проверяющим Директором) пункта 4.9 ( срезание или касание стенок), . фальсификация результата (в т.ч. так называемый "клонинг" - езда за другого пилота) : дисквалификация на данном этапе.

8. Нарушение пункта 5.7 - выбор разного типа сухой резины на квалификацию и гонку, неправильная длина дистанции гонки : отмена результата гонки.

10. Несохранение гонки в течении 5 секунд после финиша : 5 секунд штрафа, добавляемого к общему гоночному времени.

11. Нарушение пункта 5.10 - перезагрузка : дисквалификация на данном этапе. При повторном нарушении - дисквалификация на данный и следующий этап.

12. Нарушение пункта 5.8 - slow motion : 1 секунда штрафа, добавляемого к общему гоночному времени, и 0.1 секунды штрафа, добавляемого ко времени квалификационного и гоночного круга, за каждый превышенный процент среднего значения Proseccor Occupancy. Повторное нарушение : отмена данных результатов.

14. При небольшом или среднем нарушении пункта 5.9 - срезание или касание стенок : от 3 до 10 секунд штрафа, добавляемого к общему гоночному времени, и от 0.25 секунд до 1 секунды штрафа, добавляемого ко времени квалификационного и гоночного круга, по решению Проверяющего Директора.



9. Изменения Регламента

1. В дальнейшем Регламент может быть изменён, если Директор посчитает, что изменения пойдут на пользу серии.

2. Изменения Регламента, а также любые изменения в Календаре, вступают в силу через неделю после их опубликования. Директор серии обязан опубликовывать в Новостях сайта информацию об изменении правил.

--------------------------------------------------------------------------------
© 1999-2001 RUGPC. Ничто на сайте не может быть скопировано или опубликовано без нашего разрешения. Все права принадлежат ISRN.
I’m sorry. J



Автор: sailor
Дата сообщения: 26.01.2002 15:39
Последние новости: появился один из главных людей в АВП - storm. Скоро ожидается его появление в этом топике и новый чемпионат наконец-то стартует! Ура, товарищи!
Автор: Smash
Дата сообщения: 26.01.2002 20:15

Цитата:
Последние новости: появился один из главных людей в АВП - storm.


У нас кончилась сессия и я тоже могу целиком посвятить себя AVP
Автор: WildWind
Дата сообщения: 27.01.2002 10:58
Из новостей сайта http://www.sim-racing.ru/rugpc-3l/

Цитата:
- Открылась регистрация команд и пилотов на предстоящий сезон RUGPC-3L. Напоминаю, что турнир будет теперь содержать четыре класса - A-TL, A-TU, D-TL и D-TU, а принимать участие можно сразу в нескольких сразу. Также, похоже, достаточно близок срок проведения первого этапа, поскольку проверяющая утилита, а также скрипты серии практически готовы. Более подробная информация появится на следующей неделе.


Smash
Регламент глянул. Много лишнего, ИМХО... Черкну подробней позже.
З.Ы. Забелину не выдам
Автор: Smash
Дата сообщения: 27.01.2002 20:19
WildWind

Цитата:
Регламент глянул. Много лишнего, ИМХО... Черкну подробней позже.

OK. Народ, подключайтесь к обсуждению!
Автор: storm
Дата сообщения: 28.01.2002 19:21
Привет все! Новым и старым (матерым ) участникам нашего клана!

Думаю, раз дело дошло до редактирования правил и всяческого прояснения, то будем точки над i ставить вместе.
Насчет описания в правилах:

Цитата:
Директор : (предлагаю должности директора и технического директора совместить)
Проверяющий Директор

Хм ... , чтобы не возникло паники у того кому это достаниться лучше сделать все по другом.
Т.е. поделить обязанности на части. Например, как и раньше я могу с уверенностью взяться за организацию сайта и инетовскую поддержку, кто-то будет проверять результаты и редактить правила (вынося на всеобщее обозрение свое редактирование), еще можно взять любителя писать статьи/комментарии/отзывы/новости.
Так станет значительно легче.
Только как всегда нужны добравольцы на:
1. Проверка результатов и их публикация, редактирование правил (Со своей стороны предлагаю Smash'a, думаю как нельзя лучше подойдет он сюда)
2. статьи/комментарии/отзывы/новости
Автор: sailor
Дата сообщения: 28.01.2002 19:52
storm

Цитата:
предлагаю Smash'a, думаю как нельзя лучше подойдет он сюда

Согласен.

Моя обязанность - раздумывать какая же у меня обязанность
Автор: Smash
Дата сообщения: 28.01.2002 20:50
storm

Цитата:
1. Проверка результатов и их публикация, редактирование правил (Со своей стороны предлагаю Smash'a, думаю как нельзя лучше подойдет он сюда)

Я как бы не против, но имхо проверка результатов подразумевает под собой независимость проверяющего, а я планирую поучаствовать в качестве пилота. Если вас не смутит, то что я буду видеть все настройки и времена заранее - пожалуйста.
sailor

Цитата:
Моя обязанность - раздумывать какая же у меня обязанность

Предлагаю тебе - взять на себя статьи и интервью.
Осталась техническая поддержка и можно уже регится начинать.
Кстати, storm мы с тобой все еще в Заубере?
Автор: storm
Дата сообщения: 29.01.2002 09:34
Smash

Цитата:
Осталась техническая поддержка и можно уже регится начинать.

Что под этим значится?

Цитата:
Кстати, storm мы с тобой все еще в Заубере?

Мне совсем не хочется пока принимать участие. Тут бы все это начать, а дальше посмотрим.

Цитата:
Если вас не смутит, то что я буду видеть все настройки и времена заранее - пожалуйста.

Я думаю ты не так коварен.
sailor

Цитата:
Предлагаю тебе - взять на себя статьи и интервью.

Ты как справишься или кого-нибудь еще поискать?
Автор: sailor
Дата сообщения: 29.01.2002 09:52

Цитата:
Ты как справишься или кого-нибудь еще поискать?

А что за статьи? Поясните? Я не очень понимаю, что я должен писать...
Автор: Smash
Дата сообщения: 29.01.2002 15:10
storm

Цитата:
Что под этим значится?

Ну... сайт у нас тот же? Тут народ о переезде говорит. Форму регистрационную не мешало бы... Если в лом, то хотя бы объяви о начале регистрации, кстати что будет являться официальным средством информации: форум или страничка? Календарь можно опубликовать.

Цитата:
Мне совсем не хочется пока принимать участие. Тут бы все это начать, а дальше посмотрим.

Раз не хочется, почему бы тебе не взять на себя проверку результатов. Это будет независимо да и рационально: сразу будешь их на сайт выкладывать. Не то что бы я отлыниваю от работы, но это имхо разумней, а в должность технического директора я оставлю за собой, если никто не против (кстати все понимают, что последнее слово в спорных вопросах будет за мной?).
sailor

Цитата:
А что за статьи? Поясните? Я не очень понимаю, что я должен писать...

Э... Если честно, то я вообще-то тоже с трудом представляю . Можно писать обзоры результатов гонок (обзоры оффлайновых гонок - звучит!), интервью с пилотами... Главное, хотелось бы чтобы на страничке лежали не одни голые цифры, а так - полная свобода творчества. На ругпц вроде что-то такое было: говорят здорово. Узнаю - расскажу.
Автор: sailor
Дата сообщения: 29.01.2002 17:17
Smash

Цитата:
Э... Если честно, то я вообще-то тоже с трудом представляю . Можно писать обзоры результатов гонок (обзоры оффлайновых гонок - звучит!), интервью с пилотами... Главное, хотелось бы чтобы на страничке лежали не одни голые цифры, а так - полная свобода творчества. На ругпц вроде что-то такое было: говорят здорово. Узнаю - расскажу.

ОК. Посмотрим, что получится.
Автор: storm
Дата сообщения: 29.01.2002 18:30
Smash

Цитата:
Ну... сайт у нас тот же? Тут народ о переезде говорит.

Да вот пока и не знаю, т.к. до 28 февраля надо со старого домена на новый свалить, а накроют. Пока думаю как это все перенести без потерь.

Цитата:
Форму регистрационную не мешало бы...

С этим пока никак. Даже не знаю как бы ее замочить и на чем или кто-то поможет, то милости просим.

Цитата:
Если в лом, то хотя бы объяви о начале регистрации, кстати что будет являться официальным средством информации: форум или страничка?

Когда у нас должен начаться первый заезд?
Думаю, оффициальным как и раньше должен быть сайт, а форум это оставим для обсуждения.

Цитата:
Календарь можно опубликовать.

И в чем проблема? Сделай, хотя бы вордовскую копию и закинь мне.
Цитата:
Раз не хочется, почему бы тебе не взять на себя проверку результатов. Это будет независимо да и рационально: сразу будешь их на сайт выкладывать.

Причем здесь это? Тебе и присылать будут и ложить их будешь сразу. Просто у тебя будет доступ к фтп.
Как я уже сказал, не хочю смешивать все в одно.

Цитата:
в должность технического директора я оставлю за собой, если никто не против (кстати все понимают, что последнее слово в спорных вопросах будет за мной?)

Ладно потому как ты и будешь результаты смотреть, так и мнение будет твое по авторитетней.

sailor

Цитата:
ОК. Посмотрим, что получится.

Только нужно, чтобы наверняка.
Автор: Smash
Дата сообщения: 29.01.2002 20:19

Цитата:
Причем здесь это? Тебе и присылать будут и ложить их будешь сразу. Просто у тебя будет доступ к фтп.

ok. Главное, чтобы у семи нянек дитя без глаза
Автор: ARC
Дата сообщения: 30.01.2002 06:36
Ага, думаю уже не ждали ))
Но я все-таки вернулся!
Правила почитаю внимательно, а сразу вопросы по ходу
Регится по новой надо? Или можно продлить контракт?
Вообще неплоха идея была с чатом, чтобы оперативнее вопросы решать.
Кому интересно приглашаю всех на www.chat.f-1.ru я там почти каждую ночь дежурю.
Календарь, думаю стоит оставить как в реальной Ф1, гонки как и раньше 2 недели, чтобы все успели, и про оффлайновые гонки вместо квал тоже надо подумать...

Всем удачи скоро буду....
Автор: nimble
Дата сообщения: 30.01.2002 09:06
ARC

Цитата:
Календарь, думаю стоит оставить как в реальной Ф1

вот кажись реальный:
DATE GRAND PRIX
March 3 Foster's Australian Grand Prix (Melbourne)
March 17 Malaysian Grand Prix (Kuala Lumpur)
March 31 Brazilian Grand Prix (Sao Paulo)
April 4 San Marino Grand Prix (Imola)
April 4 Spanish Grand Prix (Barcelona)
May 12 Austrian Grand Prix (Spielberg)
May 26 Monaco Grand Prix (Monaco)
June 9 Canadian Grand Prix (Montreal)
June 23 European Grand Prix (Nurburgring)
July 7 British Grand Prix (Silverstone)
July 21 French Grand Prix (Magny-Cours)
July 28 German Grand Prix (Hockenheim)
August 18 Hungarian Grand Prix (Budapest)
September 1 Belgian Grand Prix (Spa-Francorchamps)
September 15 Italian Grand Prix (Monza)
September 29 United States (Indianapolis)
October 13 Japanese (Suzuka)

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132

Предыдущая тема: Need For Speed 5 - porsche unleashed


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.