Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Heroes IV

Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 13.04.2002 12:57

Цитата:
Чем и как писал?
У меня через CloneCD не вышло нефига

взял Nero и сделал Copy CD

Добавлено
правда я с пиратки копию делал
может с лицензии не все так просто.

точнее все так-же просто, только нужно кряк списать с сети.
тот который снимает привязку проги к серийному номеру СD
Автор: AlexLX
Дата сообщения: 14.04.2002 02:46
Проблемка есть с Героями. Когда запускаешь, он просит ключик, потом диск идентифицирует. Процедура эта почему-то сильно затягивается, потом выдает типа ключ неправильный введите еще раз. Вводишь заново, та же фигня. Запустилось нормально вообще всего 2 раза. А дальше такая фигня и прет, что делать?
[\q]точнее все так-же просто, только нужно кряк списать с сети.
тот который снимает привязку проги к серийному номеру СD[\q]
А где взять не подскажете?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 14.04.2002 02:48

Цитата:
А где взять не подскажете?

поиши на gamecopyworld
Автор: Uncle KILLER
Дата сообщения: 14.04.2002 03:47
diksen

Попробуй задавить количеством:
1. Сохраняешься перед боем
2. Распаковываешь сохраненку Gzip-ом
3. По контексту находишь фамилию героя
4. По интуиции - его армию
5. Правишь, запаковываешься - и Go, baby, Go всех там!

P.S. Я, вообще-то не любитель такого, но для ознакомления - пойдет!

С уважением,
Uncle KILLER
Автор: DiMka
Дата сообщения: 14.04.2002 08:50
Ура!!!!!!
Она вышла ! Правда слышал что у Буки (2CD) на одном 500 мег , а на другом 150 мег????
Но зато графон какой(Супер).
Замечательная тактическая часть в бою!!!!
и т.д Но кому то может не понравится что она сильно отличается от третий части.
Автор: oio
Дата сообщения: 14.04.2002 11:58

Цитата:
Замечательная тактическая часть в бою

Кто-нибудь видел как в автокомбате ИИ режется? lol!!!!
Для примера:
пока не кончилась мана мой гераклик пел ему песню мира (в реале около 10 минут), после того как мана кончилась он пошел ломать ворота (дело было в замке).
А чего стоит кастование на одного, когда есть масс?
С компом играть - не в прикол, весь "ИИ" Singl-a разработчики вложили в карты и количество монстров, а соображалка у компьютерных дуриков = 0

ЖДУ МУЛЬТ...
Автор: diksen
Дата сообщения: 14.04.2002 14:20
Uncle KILLER

Не, неинтересно так, а пройти не мог из-за того что мало играл, потренировался, и - без потерь, вообщем на advanced довольно легко играть с компом окаалось, магию только освоить надо
Автор: railin
Дата сообщения: 15.04.2002 08:52
diksen

А как играть за barbarian - без магий. На advanced можно проходить легко. Ненравится что невозможно выбрать уровень сложности для каждой карти кампании, а то многие карти можно и как чемпион играть.
Автор: diksen
Дата сообщения: 16.04.2002 10:23
railin

Согласен с тобой, barbarian без магии не легко, сам сейчас эту кампанию "мучаю", а то что сложность в отдельных миссиях одной кампании изменять нельзя, это у них бред полный, но им так наверное конечное кол-во очков легче считать
Автор: Uncle KILLER
Дата сообщения: 16.04.2002 17:01
diksen

Так я ведь как ОДИН из вариантов дал, из серии "вдруг кому и пригодится".

С уважением,
Uncle KILLER
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.04.2002 20:33
Статья от 3DNews: Heroes 4 - отличия от HMM3 и полезные советы
http://www.3dnews.ru/reviews/games/heroes4-hints/
Автор: diksen
Дата сообщения: 17.04.2002 01:11
Uncle KILLER

Да, поначалу было почти созрел этим вариантом воспользоваться, да пронесло
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.04.2002 20:27
От IXBT:
Heroes of Might and Magic IV Что дальше?

На сайте Celestial Heavens появилась информация о дальнейших планах New World Computing в отношении четвертых Героев, озвученная Кристианом Вановером, одним из разработчиков игры. Из его слов можно сделать однозначный вывод, что разработчики будут продолжать свои труды по дальнейшему развитию как самой игры, так и вселенной HOMM. Вот что сказал Christian Vanover:
Первоочередной задачей сейчас является выпуск двух патчей. Первый из них уже почти готов и предназначен для устранения некоторых проблем технического характера. Второй тоже не за горами. Он добавит в игру поддержку мультиплеерного режима. По возможности, каждый из этих патчей будет содержать дополнительные улучшения и усовершенствования, такие как, к примеру, улучшенный интеллект и сетку на поле сражения.
Одновременно с подготовкой патчей начинается разработка Expansion Pack for Heroes IV. Как обычно, в адд-он войдут несколько новых кампаний и отдельных карт, а также усовершенствования движка для улучшения геймплея и баланса. Конкретных данных о сроках выхода обновлений пока нет.

Автор: Korsar
Дата сообщения: 18.04.2002 08:16
Народ, помогите с проблемой
на Буковских дисках (англ.) НЕТ мануала. Совсем.
Кто поделится мануалом/линком?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 18.04.2002 08:42
а зачем тебе мануал??
что непонятно??
Автор: Korsar
Дата сообщения: 18.04.2002 09:07
Например - какая магия в какой из школ на каком уровне дается.
Мне что, на спец. карте все города до упора развивать и стрательно все учить/записывать? А сколько раз это проделывать, если вдруг окажется, что набор заклинаний - случаен (т.е. заклинаний на каждом уровне больше, чем входит в гильдию)?

Свойства юнитов - почему-то их характеристики невозможно посмотреть, не поставив в городе двеллинг. Выбирать вслепую и перегружаться?

Сочетания классов и бонусы, получаемые при этом. В каком направлении качать героя, а что лучше не брать - чтобы в другой класс не уползти?

Какой уровень прокачки вторичных навыков нужен для прокачки главного скилла (похоже, у каждого направления - своя схема прокачки). Не зная, сколько уровней придеся качать вторичные скиллы, сложно выбрать, какой главный скилл выглядит перспективнее у данного героя.

Многое можно найти в инете, но PDF гораздо удобнее. Да и инет не резиновый + за телефон повременка.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 18.04.2002 18:20
все что ты укзал в мануале не указываеться

если интересно зайди на ag.ru и оттуда на сайти о героях 4
там есть вся нужная инфа.

кстати если ты построишь другой двелинг ты не проиграешь и на макс. уровне сложности. да и поэкспериментировать с магией тоже интресно. все эксперменты и половину 1й компании не займут.

Автор: DiMka
Дата сообщения: 18.04.2002 19:47
кто тут за меня сообщение запостил? Вот это да...
Автор: railin
Дата сообщения: 19.04.2002 08:37
Интересно - теперь с поле боя можно с Town gate улизнуть.
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 19.04.2002 10:44
А какой прогой Gzip запаковывать, winace-ом если то герои не видят этот файл
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.04.2002 21:22
Heroes IV: Четырежды герой фэнтезийного фронта - обзор от DTF
http://articles.dtf.ru/rus/reviews/2002/04/22/heroes4/print.php
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.04.2002 20:36
Статья на 3DNews "Heroes of Might and Magic IV": addictive as hell
http://www.3dnews.ru/reviews/games/heroes4-review/?template=print.htm
Автор: LSD
Дата сообщения: 27.04.2002 17:45
Очень разачеровался в этой версии ! Мне старые версии больше нравятся !
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.04.2002 22:35
Heroes of Might and Magic IV : Solution от Игромании
http://www.igromania.ru/games/?HeroesIV+sol
Автор: Vladislav_A
Дата сообщения: 03.05.2002 10:00
to Cyber78: Запокавать можно Gzip-ом или WinCommander-om 5
To All: Купил тут журнал"Страна игр(спецвыпуск) Heroes IV"
И если к HoMM 3 они выпустили более-менее качественный мануал по игре, то тут они круто лажанулись, хотя как замена мануала на CD да еще и в печатном варианте - сойдет. Но не ждите , что там найдете самое ценное(хотя советы по прохождению компаний с картами и чит-коды присутствуют) - описание ГЕРОЕВ. А этого теперь ох как не хватает. Во всех предыдущих HoMM можно было выбрать героя исходя из его навыков. Теперь-же ВСЕ герои обезличенны и не имеют никаких отличий друг-от-друга(в своем классе). Может кто знает где найти описание ГЕРОЕВ?
Автор: diksen
Дата сообщения: 03.05.2002 16:16
All

По сети гуляет русификатор "Heroes4", архив на 3Мб.
Видел ли кто, может кто линк дать или на мыло бросить, плз?
Автор: rafter
Дата сообщения: 05.05.2002 10:38
Посмотри на форуме на гуголке в теме http://forums.ag.ru/?board=heroes&action=display&s=0&num=1020254539
а во для патченой версии http://angel-death9.pochtamt.ru/hmm4_rus_alpha03_4ver12.rar сам не проверял живо или нет.
Автор: Nep
Дата сообщения: 06.05.2002 00:58
Техподдержка компании 3DO - издателя пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic IV, объявила о выходе патча версии 1.2 к упомянутой игре. У нас патчи к английской версии игры от компании "Бука" должны будут проходить дополнительную локализацию в связи с изменённой системой защиты. Обещается, что патчи будут проходить локализацию в течении пары недель, так что необходимо запастись терпением.

А пока бросим взгляд на некоторые изменения и исправления:

Добавлена сетка и тень перемещения юнитов на карте в режиме боя

Артефакты не будут бесследно "закапываться" в могилах героев

Караваны не смогут проходить сквозь вражеские гарнизоны

При присоединении сторонних героев, управляемых компьютером, к вашему герою будут отдаваться все имеющиеся у них вещи

Генератор охранных отрядов на карте станет показывать точное количество охранников после вашего отказа сражаться с ними

Добавлены и улучшены некоторые команды, вводимые с клавиатуры

Произошёл ряд существенных исправлений недочётов на различных картах в кампаниях

Файл обновления занимает порядка 16.5 мегабайт, и на настоящий момент полезен, к сожалению, лишь обладателям оригинальной лицензионной коробочной версии, изданной 3DO в Америке
ftp://ftp.3do.com/pub/support/patches/ibm/heroes4v10to12us.exe
Автор: rafter
Дата сообщения: 06.05.2002 10:39
Умельцы уже и американский патч поставили на одноглазую версию, я тоже позавчера его воткнул. Единственная проблема это место найти где скачать его быстро можно .
Автор: sailor
Дата сообщения: 06.05.2002 17:06
Вот и я посмотрел (несколько позже остальных, но лучше поздно чем никогда) что за Heroes IV. Честно говоря не понравились. Очень. По сравнению с 3-ими. Перечислять недостатки не буду (о них и так много говорили)... Скажу лишь, что если бы не было бы 3-х героев, и 4-е вышли бы сразу после 2-х, то было бы супер... А так - делать игру пусть с несколько более навороченной системой и графикой, но хуже чем предыдущая.. не знаю...
Поиграть конечно можно, но за душу не берёт!

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: Mах Payne


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.