Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Набирается команда для создания мода для игры Макс Пейн.

Автор: Shoggoth
Дата сообщения: 03.02.2002 12:22

Цитата:
Vasya Pupkin а нельзя ли какой нить пароль на этот топик поставить? А то ходят тут всякие


ээээээ !!!!! мне тада его тоже сообщите плз !.. я типа охрененно интересуюсь вашим модом.
Автор: MANTIS
Дата сообщения: 03.02.2002 13:38
Shoggoth, да это я так просто со злости (да и вообще не знаю
можно ли так сделать)


Автор: Shoggoth
Дата сообщения: 03.02.2002 13:42
MANTIS
аа... а то я кк шпиён якой нить, слежу пнимаишь... за работой вашей.. напужал
Автор: AHTEPO
Дата сообщения: 03.02.2002 23:55
MANTIS

Цитата:
Shoggoth, да это я так просто со злости (да и вообще не знаю
можно ли так сделать)

Вот в этой фразе ты весь!

Просто дело в том, что нужно придерживаться темы и атмосферы игры, а не далать "комедию". У всего должен быть стиль! (Я имел в виду оригинал МП)


Цитата:
Хотя что ж я так ты наверно
круче Kung_Fu даже можешь сделать (или уже сделал)

Кажется я такого не говорил и не я бил себя пяткой в грудь, что мл крутой программер! Ты говори, да не заговаривайся, молышЪ!
Автор: MANTIS
Дата сообщения: 04.02.2002 16:02

Цитата:
Просто дело в том, что нужно придерживаться темы и атмосферы игры, а не далать "комедию".

Объясни почему мы делаем из МП комедию?


Цитата:
Кажется я такого не говорил и не я бил себя пяткой в грудь, что мл крутой программер! Ты говори, да не заговаривайся, молышЪ!


Во-первых я не малышЪ!!!
Ты прав! Ты такого не говорил, НО ты насмехался над нашим
modom!!! Поэтому я так и сказал! Ты попытайся сделать хотя бы что-то подобное или лучше, а потом насмехайся! И почему ты сразу сделал вывод что наш мод будет плохим?
Да и вообще ты немного не в тему, т.к. здесь не обсуждают
хороший у нас мод получится или плохой!!!
Автор: Shoggoth
Дата сообщения: 04.02.2002 18:20
да ладно на каждого крутого мухомора дёргатся... делайте и не обращайте внимания, сам заткнётся
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 04.02.2002 18:26
AHTEPO

Цитата:
Ты говори, да не заговаривайся, молышЪ!

Предупреждение за оскорбление пользователя!
Shoggoth, ты первый поклонник! Мы тебе рады. Тоже будешь бета тестером. А не хочешь в команду? Да, ты мне какой то вопрос по мылу задавал, не хочешь тут спросить?
Я тут заучился маленько. Продолжаю работу над уровнем. Могу скинуть в ящики малюсенькую кат сцену, но она полна глюков! Кому скинуть?
Автор: Shoggoth
Дата сообщения: 04.02.2002 18:35
Для команды я как раз таки "молышЪ" а протестить с радостью ... насччёт вопроса, я уж сам допёр . кстати то что ты до этого выкидывал помнишь ?..... типа "могу делать подобное"... оно у меня вообще ничего не изменило... запустился стандартный МП
Автор: RAM
Дата сообщения: 04.02.2002 20:28
AHTEPO
Если это всё что ты хотел сказать, то лучше добро пожаловать во ФЛЕЙМ. Базар закончен.
Vasya Pupkin
Я тоже буду бета тестером
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 04.02.2002 20:37
RAM, ну ты уже протестить должен.
Shoggoth, насчет мода я уже и не помню. Да и бог с ним. Все равно скоро новый будет.
Автор: AHTEPO
Дата сообщения: 04.02.2002 22:06
Vasya Pupkin

Цитата:
Предупреждение за оскорбление пользователя!

Где? Я кажется никого не оскорблял, я просто констатировал факт!
Вот первое оскорбление:

Цитата:
Да и ты так на досуге посиди за МаксЕДом или еще лучше за ПартиклФХ и сколбась какой-нить мод рулезный (ты же типа крутой в этом деле!) И не ставь ты туда эти техно семплы! Тебя же от них тошнит! Как слепишь свой рулезный мод посиди поиграй в него и некому не давай
ведь все такие тупые.............никто не поймет (или я опять ошибаюсь?)
Да пожалуй я ошибаюсь. Ты наверно уже работаешь над своим модом
в котором будут непросто надстройки а новая игра на движке макса!
Если ты такой крутой в этом деле (я наверно не ошибся)
то помоги ты нам ЛАМЕРАМ УШАСТЫМ! Помоги создать действительно рулезный мод!!! Вот как раз нет у нас чела который работал бы в партикле. Вот можешь нам помочь! (а то мы без тебя ну никуда )

Вот это я ситаю оскарблением, я никогоне хотел обидеть, просто видно иало высказал оргументов. Просто видно, когда работает сплоченная команда, а когда пытаются работать! Просто я достаточно видел таких "проектов" и даже участвовал в них... Если кого обидел, то сорри.

Добавлено
Shoggoth:

Цитата:
да ладно на каждого крутого мухомора дёргатся... делайте и не обращайте внимания, сам заткнётся

Кстати, кто-то говорил про оскорбления? А это тогда что?
Автор: MANTIS
Дата сообщения: 05.02.2002 10:41
AHTEPO

Цитата:
Вот это я ситаю оскарблением, я никогоне хотел обидеть, просто видно иало высказал оргументов. Просто видно, когда работает сплоченная команда, а когда пытаются работать! Просто я достаточно видел таких "проектов" и даже участвовал в них... Если кого обидел, то сорри.


Никто с тобой не хочет ругаться! Объясни плиззз, как я тебя этим оскарбил? Покажи мне конкретную строку, которой я тебя оскарбил!
Автор: RAM
Дата сообщения: 05.02.2002 10:55
ВСЕМ
Товарисчи, все всё поняли, AHTEPO извинился и объяснился. Заканчиваем ругаться. Название топика - Набирается команда для создания мода для игры Макс Пейн.
Вась, меня припёрло энто дело. Вскоре дам подробный отчёт Нормально...
Автор: MANTIS
Дата сообщения: 05.02.2002 13:15
RAM
OK
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 05.02.2002 18:09
MANTIS, протестить маленькую кат сцену хочешь? Смотри ПМ
AHTEPO, все. Это забыли. Тебя никто не хотел оскорблять и ты, надеюсь тоже, так что мир. Насчет техно семплов можно и поспорить. Хочешь сказать нет нормальных семплов, которые пошли бы максу?
И что ты посоветуешь для нас, вернее для создания нашего мода?
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 05.02.2002 18:11
Кстати, а куда Нюкем делся?
Автор: MANTIS
Дата сообщения: 06.02.2002 09:13
Вась что-то не так я запускаю а все меню прежнее и откуда её запускать?

Добавлено
Да и еще мож мне че нарисовать надо? А то я давно без работы сижу

Добавлено
------------
OFFTOP
------------
А вот мне интересно почему у меня посты склеиваются а у тя нет?
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 06.02.2002 18:25
MANTIS, насчет мода. Я ж тебе инструкцию не дал
Значит разархивируешь, копируешь файло в главную папку с Максом, запускаешь Макса, вернее мод. Дальше при загрузке появится мышка. Просто нажми энтр. Это глюк временный. Дальше жми обучение и смотри. Мод неиграбельный. Это обыкновенная сценка, которая показывает все возможности и эта только бета, даже альфа, так что не пинай
А насчет постов - ХЗ. Не клеются и все тут!
Автор: MANTIS
Дата сообщения: 06.02.2002 18:51
Vasya Pupkin, ща посмотрем



Цитата:
А насчет постов - ХЗ. Не клеются и все тут!

Эт наверно у модеров привелегия такая

Добавлено
Vasya Pupkin, ну как тебе сказать сыро-сыро очень сыро!
Но это же твоя первая работа! Для первого раза очень даже неплохо
Ну по крайней мере я так несмогу!

Из замечаных странностей:
- Машина лежит на боку - так и должно быть?
- Два Макса - это типа фишка новая?
- Ну и текстуры чесно говоря фуфловые.

И еще заканчиваться должно там где три мужика взрываются?
У меня до туда доходит и останавливается

И наконец если так дальше пойдет то я думаю ты будешь клевые заставки делать!!!

Добавлено
Ну вот опять посты склеелись

Добавлено
И правда где это Нюкем ходит???????
Автор: Shoggoth
Дата сообщения: 06.02.2002 21:08
ух ёлки.. когда хоть бету какуюнить бросите ?

Добавлено
типа дико трудно ваще модель создать ?..... макса в белом кимоно ? %) точнее Нео
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 07.02.2002 17:48
Shoggoth

Цитата:
ух ёлки.. когда хоть бету какуюнить бросите ?

Когда Хоть что нить сделаем.

Цитата:
типа дико трудно ваще модель создать ?..... макса в белом кимоно ? %) точнее Нео

Не сильно. Нужно уметь работать вв фотошопе, чтобы сделать скин.
MANTIS

Цитата:
Машина лежит на боку - так и должно быть?

Это она временно валяется

Цитата:
Два Макса - это типа фишка новая?

Просто Макс за которого играет человек не умеет учавствовать в кат сценах, поэтому приходиться делать второго с икуственным интелектом, а первого нужно прятать, а когда сцена заканчивается - телепортировать в нужное место.

Цитата:
Ну и текстуры чесно говоря фуфловые.

Ну не знаю. Они из оффициального пакета от Ремеди. Может сможешь что нить нарисовать? Ну не знаю, поразнообразнее что ли.

Цитата:
И еще заканчиваться должно там где три мужика взрываются?
У меня до туда доходит и останавливается

Да. Пока.

Цитата:
И наконец если так дальше пойдет то я думаю ты будешь клевые заставки делать!!!

Надеюсь.
Я думаю в ролик надо живости добавить. Снега наппример, граффити на стенах, бутылки может какие нибудь. Не знаю. Потом надо мужиков подучить, чтобы они умнее стали. Ну и уровень пробовать доделывать.
Что скажешь?
Автор: Shoggoth
Дата сообщения: 07.02.2002 18:40
нухна следующая инфа.....

1
можете точно написать мне кто нить названия песен (файлов), и какой где в максе играет ?.. а то я запарился копатся уже с этим...

2
как убрать очки проще всего с морды нео/макса ?

3.
как называется текстура с лицом макса, и где она лежит ?
Автор: MANTIS
Дата сообщения: 07.02.2002 18:53
Vasya Pupkin

Цитата:
Ну не знаю. Они из оффициального пакета от Ремеди. Может сможешь что нить нарисовать? Ну не знаю, поразнообразнее что ли.

Сорри не так изложил мысли Хотел сказать что они подобраны плохо Какоето все серое поразнообразней надо.


Цитата:
Я думаю в ролик надо живости добавить. Снега наппример, граффити на стенах, бутылки может какие нибудь. Не знаю. Потом надо мужиков подучить, чтобы они умнее стали. Ну и уровень пробовать доделывать.
Что скажешь?

согласен полностью!
Мож еще сделать типа бомжи греются около бака горящего а когда перестрелку видят пугаются и убегают.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 07.02.2002 18:54
1 С названия фильтруй сам.

Код: // =============================================================
// Begin real soundtracks
// =============================================================

#define MUSIC_FADETIME 1.0
#define AMBIENT_FADETIME 2.0

[max_payne] // 1. Max Payne Theme
Filename = "wavs\max_theme.wav";
FadeInTime = MUSIC_FADETIME ;
Looping = true;

[max_payne_short] // 1. Max Payne Theme SoundCue
Filename = "wavs\max_theme_short.wav";
FadeInTime = 0.5;
Looping = true;

[just_forget] // 2. Just Forget About It
Filename = "wavs\just_forget_about_it.wav";
FadeInTime = MUSIC_FADETIME ;
Looping = true;

[whack_him] // 3. Whack Him
Filename = "wavs\whack_him.wav";
FadeInTime = MUSIC_FADETIME ;
Looping = true;

[mr_big] // 4. Mr. Big
Filename = "wavs\mr_big.wav";
FadeInTime = MUSIC_FADETIME ;
Looping = true;

[men_in_blue] // 5. Men in Blue
Filename = "wavs\men_in_blue.wav";
FadeInTime = MUSIC_FADETIME ;
Looping = true;

[fallen_angels] // 6. The Flesh of The Fallen Angels
Filename = "wavs\flesh_of_fallen_angels.wav";
FadeInTime = MUSIC_FADETIME ;
Looping = true;

[byzantine] // 7. Byzantine Power Game
Filename = "wavs\byzantine_power_game.wav";
FadeInTime = MUSIC_FADETIME ;
Looping = true;

[ms_valkyr] // 8. Ms Valkyr
Filename = "wavs\ms_valkyr.wav";
FadeInTime = MUSIC_FADETIME ;
Looping = true;

[killer_suits] // 9. Killer suits
Filename = "wavs\killer_suits.wav";
FadeInTime = MUSIC_FADETIME ;
Looping = true;

[graphic_novel] // 10. A Cold Day in Hell
Filename = "wavs\graphic_novel.wav";
FadeInTime = MUSIC_FADETIME ;
Looping = true;

[cold_day_in_hell] // 10. A Cold Day in Hell
Filename = "wavs\graphic_novel.wav";
FadeInTime = MUSIC_FADETIME ;
Looping = true;

[the_godfather] // 11. The Good, The Bad and The Godfather
Filename = "wavs\graphic_novel.wav";
FadeInTime = MUSIC_FADETIME ;
Looping = true;

[closer_to_heaven] // 12. A Bit Closer to Heaven
Filename = "wavs\graphic_novel.wav";
FadeInTime = MUSIC_FADETIME ;
Looping = true;

[nightmare] // 13. Max's nightmare (downsampled byzantine)
Filename = "wavs\nightmare.wav";
FadeInTime = MUSIC_FADETIME ;
Looping = true;

// =============================================================
// Noise tracks
// =============================================================

[city_ambience]
Filename = "noise\city_ambience.wav";
FadeInTime = AMBIENT_FADETIME ;
Looping = true;

[docks]
Filename = "noise\docks.wav";
FadeInTime = AMBIENT_FADETIME ;
Looping = true;

[docks_loading_area]
Filename = "noise\docks_loading_area.wav";
FadeInTime = AMBIENT_FADETIME ;
Looping = true;

[drug_infused_nightmare]
Filename = "noise\drug_nightmare.wav";
FadeInTime = AMBIENT_FADETIME ;
Looping = true;

[eerie_junkie_atmosphere]
Filename = "noise\eerie_junkie_atmosphere.wav";
FadeInTime = AMBIENT_FADETIME ;
Looping = true;

[elevated_city_ambience]
Filename = "noise\elevated_city_ambience.wav";
FadeInTime = AMBIENT_FADETIME ;
Looping = true;

[garage]
Filename = "noise\garage.wav";
FadeInTime = AMBIENT_FADETIME ;
Looping = true;

[inner_sanctum]
Filename = "noise\inner_sanctum.wav";
FadeInTime = AMBIENT_FADETIME ;
Looping = true;

[drug_trip]
Filename = "noise\drug_trip.wav";
FadeInTime = AMBIENT_FADETIME ;
Looping = true;

[old_building]
Filename = "noise\old_building.wav";
FadeInTime = AMBIENT_FADETIME ;
Looping = true;

[rumble_flames_explosions]
Filename = "noise\rumble_flames_explosions.wav";
FadeInTime = AMBIENT_FADETIME ;
Looping = true;

[skyscraper_indoors_stormy]
Filename = "noise\skyscraper_indoors_stormy.wav";
FadeInTime = AMBIENT_FADETIME ;
Looping = true;

[skyscraper_rooftop_stormy]
Filename = "noise\skyscraper_rooftop_stormy.wav";
FadeInTime = AMBIENT_FADETIME ;
Looping = true;

[steelmill_ambience]
Filename = "noise\steelmill_ambience.wav";
FadeInTime = AMBIENT_FADETIME ;
Looping = true;

[subway_station]
Filename = "noise\subway_station.wav";
FadeInTime = AMBIENT_FADETIME ;
Looping = true;

[underground_bunker]
Filename = "noise\underground_bunker.wav";
FadeInTime = AMBIENT_FADETIME ;
Looping = true;

[valkyr_junkies] // points to eerie_junkie_atmosphere
Filename = "noise\eerie_junkie_atmosphere.wav";
FadeInTime = AMBIENT_FADETIME ;
Looping = true;

// =============================================================
// Fadeouts
// =============================================================

[fadeout1s]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[fadeout2s]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 2.0;
Looping = false;

[fadeout4s]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 4.0;
Looping = false;

// =============================================================
// START TEMP SONGS
// =============================================================

// Wav (44kHz, ADPCM) soundtracks
[none]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[empty]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[normal]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[aesir]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[tenement]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[action]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[menu]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[graphicnovel]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[track_01]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[track_02]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[track_03]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[track_04]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[track_05]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[track_06]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[track_07]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[track_08]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[track_09]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[track_10]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[track_11]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[track_12]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[track_13]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[track_14]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[track_15]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[track_16]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[track_17]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[track_18]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[track_19]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;

[track_20]
Filename = "wavs\empty.wav";
FadeInTime = 1.0;
Looping = false;
Автор: Shoggoth
Дата сообщения: 07.02.2002 19:01
Vasya Pupkin
в том то вощем то и дело..... ну ладно попробую сам......

у меня скин от RealNeo 2.0 и анимация скелета от КунгФу 2.0

хочу сделать другую морду малость, и соотвессно очки не нужны

Добавлено
Народ, вы уже сделали калашников ?... если нет, то у меня есть мод в котором он есть ! уже под макса ).. незнаю наскоко там реальный звук, но по моему сраненький малость..... особенно когда по дверям стреляешь... как х%ем по плассмассовому ведру лупят
Автор: Mr_Nukem
Дата сообщения: 07.02.2002 23:38
типа, я. Небыло интернета немножко.

Vasya Pupkin модельки-то там делать можно, но ведь для Макса надо их в .kf2 так чего делать вроде или как там по-другому разве? Я этим делом заниматься не буду. Актёр бы освоил - будь бы туториал или хелп-описание какое-нить.

ЗЫ: где регулировать продолжительность сло-мо? А то я тут "любительской доработкой" седьмого ультимата на досуге занимаюсь - в сло-мо вставил тот е3шный саундтрек, пулемётик свой ...

ЗЫЫ: а этот чувак, что наш мод критиковал, прав - нарушать атмосферу оригинала нельзя - в Ремеди эту атмосферу делали 4 года. Либо надо сделать нечто совершенно забойное и потрясающее - ещё более киниматографичное, динамичное и с прочими фишками, на что, однако, у нас нехватает мощьнастей. Я, конечно, тоже не люблю буржуазию - но, можно подумать, на буржуйских форумах сидят исключительно буржуи. Например, на форуме у 3дреалмса полно народу из Европы.

Добавлено
и тоже не играю во флашпоинт и ghost recon!
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 08.02.2002 18:49
Mr_Nukem, мощи у нас не мало. Ты ролик хочешь глянуть то? Смотри ПМ.
В чем делаются эти кф2 я узнаю. И тутториалы попытаюсь надыбать. Емли ты этим хочешь заниматься конечно.
Автор: Mr_Nukem
Дата сообщения: 09.02.2002 00:08
Vasya Pupkin

Я вот тут посмотрел боевик один и подумал - в кинах ёмкость магазина у оружия обычно преувеличивают, что есть факт. Однако скорострельность ведь не занижают. А Макс похож на кино и в нем надо создать оптимальный баланс между скорострельностью и ёмкостью магазина. В виду чего я внёс следующие изменения для МП5:

MP5_SHOOTINGFREQUENCY 7.500
MP5_MAXSHOOTINGFREQUENCY 7.501

конечно же, эту проблему можно легко решить и без увеличения скорострельности - подобрав подходящий звук (как, например, у Ингрема - складывается впечатление, что он много скорострельнее, относительно расхода боеприпасов). Поэтому звуки выстрелов для МП 5 и МП5 К продолжаю разыскивать.

ну и рассеивание пуль тоже пожалуй надо изменить:

INGRAM_BULLETSPREAD 100
INGRAMDUAL_BULLETSPREAD 150
MP5K_BULLETSPREAD 100
MP5KDUAL_BULLETSPREAD 150
MP5_BULLETSPREAD 50

Всё протестировано на нескольких уровнях.

PS: так где регулируется сло-мо?
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 09.02.2002 19:04
Mr_Nukem, как меняется сломо я че то не сильно понял. Могу сказать, что ищи такую строку в globalconfig.txt

Код: [StartMessages]
{
[Message] String = "maxpayne_gamemode->gm_changecontrolledgamespeed( 0.2, 0.3 );";
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 09.02.2002 19:07
Вроде разобрался. Это скорсть вхождения в сломо и выхода из него. 0.3 значит входим и выходим за треть секунды. Поставь десять. Будет интересно
Да, тутториалов пока никаких не нашел.

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Скрины, Ролики и демки всех новых игр (PC и консоли)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.