Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Return to castle Wolfenstein

Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 13.12.2001 06:09

Цитата:
Ну причем здесь Red Function и Вольф?

А помоему мы тут как раз и обсуждаем вольфа... а вот причем тут Сэм?

Кстати.. сегодня пограл в сабжевую игру.поиграл часа два. Играл вдумчиво.
Что из этого вышло:

0:01 сбежал из камеры. Немцы - сволочи.
0:03 Пнул дверь. Дверь отрылась. О как давно я мечтал это сделать!
0:10 Есть шмайсер и гора трупов. Я непобедим!
0:11 Черт! Из маузера через окно и в ухо! Сволочи...
0:15 За поясом заточка, в карме люггер, в руке шмайсер, за спиной маузер. Мне-бы арморчику. Красного.
0:20 Узрел надпись "You found the secret area" - настольгия
0:21 Нашел конец уровня. Секреты 1/7 - отвык.
0:57 Снова нашел конец уровня сереты 5/7 - уже лучше.
1:40 Если за каждего убитого делать зарубку - изуродую автомат.
1:50 Странно. они все говрят по английски. Хоть и с жутким акцентом. Конспирация?
1:55 Нашел автомат Томпсона. Э братцы! Может я в Америке?

дальше пока не играл. ощущения странные. но пока интересно.
Автор: Kobold
Дата сообщения: 13.12.2001 08:44
А почему разговоры про игры должны быть отдельно от их скачивания? Это две неотделимые друг от друга темы. Предлагаю сделать варезник объединением варезных подразделов из Программ и Игр
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 13.12.2001 17:00
Kobold, если мы объединим Варезник с Играми, то Варезник загнется. Ладно не загнется, но пойдет неразбериха. Будут создаваться одинаковые темы и в Варезнике и в Играх. Да они и так постаянно создаются. И вобще эта тема уже много раз обсуждалась и я все уже сказал.
Fair Kender, классный дневничок. Я тоже во вкус вошел. А сначала не понравилось.
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 13.12.2001 21:32
В Вольфе самый легкий финальный босс за последние лет сто
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 14.12.2001 07:42
Vasya Pupkin, мдя.. дальше сложность вдруг неимоверно возросла. Игра стала напоминать старый добрый квак. первый. долько уж больно живучие враги... потом сложность опять упала... Сильно. все стало напоминать "Проехт ИГИ". битва в церкви неулавимо напомнила NOLF... но как-то ничто не напоминает родного вульвфа. Кроме серетов в первой мисии разве что... )
Автор: roma
Дата сообщения: 14.12.2001 09:00
Vasya Pupkin

Цитата:
то Варезник загнется

либо загнутся игры...
по сабжу: не играл но хочется, там появились монстры (я не имею ввиду финальных)? зачем? откуда в фашистских застенках монстры? оружие тоже должно быть немецкое. поиграю выскажусь более плотно...
Автор: Mr_Nukem
Дата сообщения: 14.12.2001 09:50
roma монстры появились благодаря достижениям в генной инжинерии нацистких учёных.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 14.12.2001 14:26
roma, честно говоря мне тоже не понравилось присутсвие монстров.
Автор: justicer
Дата сообщения: 14.12.2001 18:46
Боты прикольные, если поставить на самый сложный уровень. Я ему гранату кинул, а он её ногой отбил. Звуки прикольные, особенно в начале, когда чувака током мудохали
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 14.12.2001 19:43

Цитата:
В Вольфе самый легкий финальный босс за последние лет сто...

... на самой высокой сложности...
Автор: RAM
Дата сообщения: 14.12.2001 20:50
Если Vasya Pupkin позволит (я не знаю, против правил это или нет), то вот коды (кто-то спрашивал), если нет, то будет описуха->
Во время игры нажмите на "~" чтобы активизировать консоль.
Напечатайте в ней: \dir maps
Выберите имя карты и наберите: \devmap mapname, где mapname - название выбранной карты.
После того, как выбранная карта будет загружена, вернитесь в меню и начните новую или загрузите сохраненную ранее игру.
Теперь коды стали активными и вы можете их набрать в консоли:
\god - режим бога
\noclip - проходить сквозь стены
\give all - получить все оружие и все боеприпасы
\give armor - получить максимум брони
\give health - получить максимум здоровья
\give stamina - получить максимум выносливости
\give ammo - получить боеприпасы
\nofatique - "бесконечная" выносливость
\kill - убить себя
\cg_uselessnostalgia 1 - установить оригинальный интерфейс первого Wolfenstein`а
\give # - получить предмет # ( список смотри ниже)
\spdevmap mapname - перейдти на карту mapname (список карт прилагается ниже)
Список предметов (оружия):
Используй их с командой /give :

panzerfaust
thompson
mp42
mauser rifle
flamethrower
sten
fg42 paratroop rifle
grenade
colt 45
large health
medium health

Названия карт:
используй их с командой /spdevmap :

escape1
escape2
tram
village1
crypt1
crypt2
church
boss1
forest
rocket
baseout
assault
sfm
factory
trainyard
swf
norway
xlabs
boss2
dam
village2
chateau
dark
dig
castle
end

Разработчик: Gray Matter Interactive
Издатель: Activision
Жанр игры : FPS
Дата выхода : 21-11-2001
Требования: P2-400, 128MB RAM, 16MB 3D Card
Рекоменд.: P3-600, 256MB RAM, 32MB 3D Card
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 14.12.2001 21:30

Цитата:
Если Vasya Pupkin позволит (я не знаю, против правил это или нет)

Вася не против
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 15.12.2001 12:54
RAM, а ты правила прочитай и увидешь, что я не против.
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 16.12.2001 08:41

Цитата:
особенно в начале, когда чувака током

вобще-то этот звук кажется достался в наследство еще от кваки.. причем кажется второй. во всяком случае мы с братом как его услышали так в один голос и сказали что из кваки.
Цитата:
\kill - убить себя
\cg_uselessnostalgia 1 - установить оригинальный интерфейс первого Wolfenstein`а

единственные коды заслуживающие внимания... ИМХО.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 16.12.2001 11:55

Цитата:
вобще-то этот звук кажется достался в наследство еще от кваки.. причем кажется второй. во всяком случае мы с братом как его услышали так в один голос и сказали что из кваки.

Fair Kender, а по моему нет. Больше похоже на первый вольф.
Автор: Tilorn
Дата сообщения: 17.12.2001 23:36
Мне вкатила миссия, где надо ходить по деревеньке и косить фрицев, не поднимая при этом лишнего шума. Вот где и пригодился заранее припрятанный за пазухой Sten! Так в 3д экшенах я не кайфовал уже давно. В каком то домике таже шлюшку нашёл, в черных подвязках. Жалко пристрелить её нельзя было, я б извратился. Я такой.
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 18.12.2001 08:52

Цитата:
Жалко пристрелить её нельзя было, я б извратился. Я такой
Страшные люди среди нас.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 18.12.2001 17:26
Fair Kender
Tilorn, вы бы знали что я с шлюхами в Дэус Эксе делал! УУУУУ.
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 19.12.2001 20:12

Цитата:
вы бы знали что я с шлюхами в Дэус Эксе делал! УУУУУ

А еще ведь есть Дюк Нюкем... Вот где "УУУУУ"
Автор: Mr_Nukem
Дата сообщения: 19.12.2001 21:15

Цитата:
А еще ведь есть Дюк Нюкем...


Автор: ivash
Дата сообщения: 20.12.2001 16:20
Мдаа не ожидал я такой игры, нов игре есть БАГИ

(помоему я уже везде где только можно баги обнаруживаю

Вообще игра хороша, но очень быстро проходиться я уже почти до конца дошел за 4 часа ( взять еще то что я не играю в игрушки) но эта игра меня поразила... Я думаю правильно вася сказал игра тянет на 4... Все таки могли ID и Activision что нибудь покручи сделать..
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 20.12.2001 18:49
ivash

Цитата:
Я думаю правильно вася сказал игра тянет на 4...

Спасибо, это моя работа
Автор: ivash
Дата сообщения: 20.12.2001 22:14
Vasya Pupkin

Я и сказал Вася
Автор: roma
Дата сообщения: 25.12.2001 15:54
RAM

Цитата:
\kill - убить себя

это круто!
оффтоп

Цитата:
А еще ведь есть Дюк Нюкем...

а чё загнулась идея поиграть в дюка?
Автор: Karden
Дата сообщения: 25.12.2001 16:27
А меня на сингле, ингра расстроила , прошел я ее всю за три дня. Сейчас вот Venom мучаю.
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 25.12.2001 20:19
Karden, Веном расстроила меня еще больше
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 26.12.2001 18:19
Мля, из топика чер знает что сделали. Дюка и Сэма обсудили. Теперь Веном будем
Автор: Phricker
Дата сообщения: 26.12.2001 21:55
Народ!!! А если не в падлу можно у вас попросить СиДи-кей?


To DimoN:Не упрекай меня но уменя девсивенный анхглыскый Волф и вот я подумал мож народу куда его залить...Будет гууд!!

Как получу СиДи-кей буду дулать вот так
Автор: natl
Дата сообщения: 27.12.2001 17:20
Первый официальный addon for RTCW http://212.108.100.65/maps/index.shtml
PS: может уже все это знают,а?
Автор: Ray13579
Дата сообщения: 27.12.2001 17:57
ай ну с кодами не кайфно

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: Игра Capitalism II ушла на золото


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.