НЕ ребят, как я понял, имеется ввиду сетевая игра появилась в его моде т.е. это нововведение не для дюка а для мода 

По словам очевидцев, видевших презентацию физического движка Meqon, новая технология в несколько раз превосходит возможности Havok 2 в “Half-Life 2”. Стоит напомнить, что технология Meqon была лицензирована компанией 3D Realms для завершения Duke Nukem Forever. Вы можете узнать подробности презентации у наших друзей с сайта Game Industry по этому адресу.
Duke Nukem Forever куда лучше Half-Life 2?
Шведская компания Meqon, работающая над физическим движком для Duke Nukem Forever (3D Realms), снова разожгла интерес к мега-долгострою, захватывающей демонстрацией своей последней физической технологии.
Компания покажет вторую версию разработки за закрытыми дверями на Game Developers Conference в Сан-Франциско (San Francisco). В короткой демке целая комната полностью разрушается при помощи некоего оружия, стреляющего снарядами, которые напоминают теннисные мячики. В первой части демоверсии, разбиваются стёкла и коробки, наполненные объектами, сбрасываются на пол. Во второй части демки, кафельная стенка реалистично разрушается, заставляя задуматься над тем, что будущий релиз от 3D Realms, если таковому вообще суждено выйти, обязательно заставит нас по-новому смотреть на физический компьютерный мир.
http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=58204
Duke Nukem Forever куда лучше Half-Life 2?
В короткой демке целая комната полностью разрушается при помощи некоего оружия, стреляющего снарядами, которые напоминают теннисные мячики.
Наш обожаемый парень из Техаса Джорж Броуссард (George Broussard) заказал производство высокополигональных моделей для Duke Nukem Forever компании Liquid Development. На данный момент точно известно, что речь идет о моделях с использованием нормал мэпинга. Видимо, скоро работы над “Duke Nukem Forever` медленно подходит к концу.
Один из руководителей студии 3Drealms, небезызвестный Джорж Бруссард (George Broussard) продолжает морочить игровой общественности голову. Недавно он заявил, что долгострой века в лице уже не очень-то и ожидаемого Duke Nukem Forever будет продемонстрирован игрокам в самое ближайшее время, возможно даже это произойдет во время грядущей выставки Е3. Кроме того, Джорж поделился кое-какой информацией об игре. Так, к большому сожалению, обещанная ранее интерактивность всего окружающего так и останется лишь на бумаге. Также не стоит ждать веселого Deathmatch – разработчики ориентируются исключительно на сингл. Конечно, обещаниям мистера Бруссарда о скорой демонстрации игры хотелось бы поверить. Но эта информация вполне может оказаться ложной (как и многое из того, что говорилось о Duke Nukem Forever) ранее. И даже если игру нам все-таки покажут, не факт, что ее релиз состоится в ближайший год.
В сети появилось интервью с одним из руководителей студии 3Drealms, Джорджем Бруссардом (George Broussard). Он заявил, что работы над игрой всё-таки ведутся и возможно игрокам будет продемонстрирована демо-версия игры Duke Nukem Forever на грядущей выставке E3 2005. В данный момент компания 3DRealms работает над одиночным режимом игры, а сетевого режима возможно вообще не будет, потому что разработчики делают упор на сингл. Обещанная интерактивность всего окружающего, к сожалению игроков так и не будет реализована. Мы будем надеяться, что информация окажется не ложной, и мы всё-таки сможем увидеть долгострой века в этом году.
Выход планируеться в 2845 году.
А если серьезно, когда выйдет?
Выпуск демо-версии первого апреля выглядит как отличная шутка со стороны 3D Realms. Но еще забавнее то, что это действительно демо-версия игры под брендом When It's Done. В оригинале архив весит на 150 Мб больше, чем наш Xtreme Repack, хотя мы сжали данные без потерь. В демо вошел одиночный уровень "Red Lights Shrinker" и мультиплеерная карта "Head Soccer Massacre", на которой можно порезвиться в режимах "Deathmatch", "Team Deathmatch" и "Keep 'em Headless".
Макс. кол-во пользователей:
не ограничено
Макс. скорость закачки:
не ограничена
а сетевого режима возможно вообще не будет, потому что разработчики делают упор на сингл
В демо вошел одиночный уровень "Red Lights Shrinker" и мультиплеерная карта "Head Soccer Massacre", на которой можно порезвиться в режимах "Deathmatch", "Team Deathmatch" и "Keep 'em Headless".
Дык, это просто AG празднует 1-ое апреля
Дык, это просто AG празднует 1-ое апреля
Выпуск демо-версии первого апреля выглядит как отличная шутка со стороны 3D Realms. Но еще забавнее то, что это действительно демо-версия игры под брендом When It's Done.Это уже не шутка, а ГРЯЗНОЕ нае-во
Это уже не шутка, а ГРЯЗНОЕ нае-во
что в GTA: SA будут шейдеры 3.0; ragdoll и мультиплеер на 16 человек.
если пробьешься, то скачай мегабайт 5 и rarom посмотри что внутри
Страницы: 1234567891011121314151617
Предыдущая тема: Какие гонки на Ваш взгляд лучше?