Всей моей армии хватает только на прорыв в первую половину крепости Сжигают ведь почти всех!
» Застрял в Stronghold'e
дык всех сразу не гони вперёд под танки... партиями по 10-15 тел, пусть сначала всю смолу спалят... потом засыпаешь ров и уря вперёд...
НО, первая половина замка тоже вся в смоле, так что аккуратней...
НО, первая половина замка тоже вся в смоле, так что аккуратней...
Valter Спасибо! Так и сделал и взял в конце концов этот замок! Просто я не знал, что смола лимитидирована, так как сам смолу не юзал.
Mr_Nukem
Напрасно, напрасно... хотя, у тебя ещё всё впереди... грамотно только её разливай и пользуй...
Напрасно, напрасно... хотя, у тебя ещё всё впереди... грамотно только её разливай и пользуй...
Классная кстати игра.. Только вот я её ещё не купил - только в демку играл...
Valter это самое, а как зажигать смолу в ямах?
Mr_Nukem
ставишь на стены или башни жаровни... рядом с ними обычных лучников... у них появится ещё одна иконка (по-моему так)...
Добавлено
З. Ы. только выделяй не группу, а одного лучника...
ставишь на стены или башни жаровни... рядом с ними обычных лучников... у них появится ещё одна иконка (по-моему так)...
Добавлено
З. Ы. только выделяй не группу, а одного лучника...
Это я удачно зашёл - я тоже над этим штурмом замка Кабана парюсь несколько дней, попробую пройти.
Не хотите пройти с трейнером?
Русский Stronghold в производстве
Компании 1С и "Логрус" объявили об отправке в печать стратегии в реальном времени от компании Take 2 Interactive, Stronghold. Игра появится на полках отечественных магазинов 18 января этого года. О качестве локализации Stronghold можно судить по переводу Max Payne, так же локализованного специалистами "Логрус".
Вообще то Stronghold получился не просто добротной, а классной игрушкой, из разряда тех, что засасывают по уши. Красивая детализованная графика. А сам замок, фактура стен. Все это смотрится просто классно. Единственное, чего хотелось бы пожелать, так это чуть большей красочности, потому как цветовая гамма все-таки несколько серовата. Да, это Средневековая Европа, а не острова Карибского бассейна, но все-таки.
Королем, кстати, станете не вы, а другой, "настоящий", которого предстоит в одной из миссий выкупать из плена, что немного обидно. Музыка просто завораживает, как раз в своем "средневековом" мелодичном стиле, со всеми этими перекатами и перезвонами. И приятно когда к тебе обращаются по твоему собственному имени, хоть, пока, и на английском.
Русский Stronghold в производстве
Компании 1С и "Логрус" объявили об отправке в печать стратегии в реальном времени от компании Take 2 Interactive, Stronghold. Игра появится на полках отечественных магазинов 18 января этого года. О качестве локализации Stronghold можно судить по переводу Max Payne, так же локализованного специалистами "Логрус".
Вообще то Stronghold получился не просто добротной, а классной игрушкой, из разряда тех, что засасывают по уши. Красивая детализованная графика. А сам замок, фактура стен. Все это смотрится просто классно. Единственное, чего хотелось бы пожелать, так это чуть большей красочности, потому как цветовая гамма все-таки несколько серовата. Да, это Средневековая Европа, а не острова Карибского бассейна, но все-таки.
Королем, кстати, станете не вы, а другой, "настоящий", которого предстоит в одной из миссий выкупать из плена, что немного обидно. Музыка просто завораживает, как раз в своем "средневековом" мелодичном стиле, со всеми этими перекатами и перезвонами. И приятно когда к тебе обращаются по твоему собственному имени, хоть, пока, и на английском.
RAM
у меня нормально русифицирован... в заставке даже озвучку перевели... От фаргуса по-моему... А с трейнером не прикольно...
Самый писк самому пройти. Ну а если совсем тяжко - перед каждой миссией можно уровень сложности меньше сделать.
у меня нормально русифицирован... в заставке даже озвучку перевели... От фаргуса по-моему... А с трейнером не прикольно...
Самый писк самому пройти. Ну а если совсем тяжко - перед каждой миссией можно уровень сложности меньше сделать.
Всей моей армии хватает только на прорыв в первую половину крепости Сжигают ведь почти всех![/q]
Всё-таки никак не могу пройти этот штурм, может кто подскажет поподробней. Буду очень признателен.
Добавлено
Спасибо всем. Я сделал это.
Всё-таки никак не могу пройти этот штурм, может кто подскажет поподробней. Буду очень признателен.
Добавлено
Спасибо всем. Я сделал это.
может кто подскажет скачал с nnm stronholda 7штук по 19мб а пароль не пашет скотина жалко игра сохнет.
Добавлено
сам нашел
Добавлено
сам нашел
Я пускаю маленький отряд 3-5 копейщиков прекрываемый 10-15 лучниками(лучники бют строго по ученым с котлами и лучникам у жаровень)
А если не поможет, то переменую карту и отредактирую в редакторе ;)
Мне очень понравилась локализованная от от один эс,
А если не поможет, то переменую карту и отредактирую в редакторе ;)
Мне очень понравилась локализованная от от один эс,
Я поступал проще сначала лучниками выхлестывал всех издалека на передней стене со свистом так как тебя не достают ни ихние лучники ни арбалетчики
Потому что они на возвышении поэтому ты их видишь
Потому что они на возвышении поэтому ты их видишь
REDSTORM
Аналогично. Лучники и арбалетчики пускал вперёд и по приказу они лупят всегда дальше, а без приказа они ждут всегда врага до какоё-то более ближайшей черты. Ну, если и это не помогало, то давал тем же лучникам приказ атака местности и через 10-15 выстрелов в той местности живых никого... :-)
Аналогично. Лучники и арбалетчики пускал вперёд и по приказу они лупят всегда дальше, а без приказа они ждут всегда врага до какоё-то более ближайшей черты. Ну, если и это не помогало, то давал тем же лучникам приказ атака местности и через 10-15 выстрелов в той местности живых никого... :-)
Точно
решил пройти заново
У ного есть коды для версии от 1С, а то всё, что я нашел для не русской (debug там, сям...)
Классная игрушка. Прошел всю без кодов дня за 3. Локализация от Фаргуса.
а кодов так и нет
и не надо говорить, что проходить надо без оных - я прошел и не один раз, а сейча заменил несколько миссийных карт и застрял
и не надо говорить, что проходить надо без оных - я прошел и не один раз, а сейча заменил несколько миссийных карт и застрял
Может кому пригодиться
Для активизации чит-режима - в главном меню игры нажмите клавиши Shift+Alt+A (одновременно), теперь во время игры вы можете использовать клавиши для включения чит-кода:
Alt+C - открыть все миссии в кампании
Alt, K - свободное строительсво (ресурсы не нужны)
Alt, X - популярность = 100 плюс 1000 золота
Кликните на иконке "Запуск коровы", укажите цель на карте, затем сразу
нажмите "Стоп". Корова не будет запущена, но катапульта выстрелит вместо коровы камнем, даже если у вас нет камней.
Для активизации чит-режима - в главном меню игры нажмите клавиши Shift+Alt+A (одновременно), теперь во время игры вы можете использовать клавиши для включения чит-кода:
Alt+C - открыть все миссии в кампании
Alt, K - свободное строительсво (ресурсы не нужны)
Alt, X - популярность = 100 плюс 1000 золота
Кликните на иконке "Запуск коровы", укажите цель на карте, затем сразу
нажмите "Стоп". Корова не будет запущена, но катапульта выстрелит вместо коровы камнем, даже если у вас нет камней.
я застрял на 9 уровне
загружается карта, но не грузятся припасы как с этим бороться??
загружается карта, но не грузятся припасы как с этим бороться??
vdvkids
сначала пройди этот 9-ый уровень с кодами,
потом когда пройдешь миссию-вернись
сначала пройди этот 9-ый уровень с кодами,
потом когда пройдешь миссию-вернись
vdvkids
Мда... потерлось усе Ну да ладно...
Слушай, а там же уже построен замок и типа все ресурсы должны уже лежать. И еще кажись ты говорил (ну то что потерлось) что ниче построить не можешь (почему?).
Хотя скорее всего глюк это просто...
Мда... потерлось усе Ну да ладно...
Слушай, а там же уже построен замок и типа все ресурсы должны уже лежать. И еще кажись ты говорил (ну то что потерлось) что ниче построить не можешь (почему?).
Хотя скорее всего глюк это просто...
Открыт сайт "Stronghold: Crusader"
Известный игровой паблишер Gathering of Developers открыл официальный сайт стратегии реального времени Stronghold: Crusaders, где вы можете найти большое количество разнообразной информации о проекте, описание двух главных персонажей, более десятка новых скриншотов и обои для рабочего стола.
В "Stronghold: Crusader" игроки отправятся в трудное путешествие к далеким арабским странам, покоряя все земли, попадающиеся на своем пути, и повторяя исторический путь крестоносцев 11 и 12 веков. Основной же задачей является постройка крепостей или обеспечение защиты уже существующих военных сооружений от орд бесстрашных противников.
Дата выхода проекта назначена на сентябрь нынешнего года
Вот новость, результат которой жду с нетерпением.
Известный игровой паблишер Gathering of Developers открыл официальный сайт стратегии реального времени Stronghold: Crusaders, где вы можете найти большое количество разнообразной информации о проекте, описание двух главных персонажей, более десятка новых скриншотов и обои для рабочего стола.
В "Stronghold: Crusader" игроки отправятся в трудное путешествие к далеким арабским странам, покоряя все земли, попадающиеся на своем пути, и повторяя исторический путь крестоносцев 11 и 12 веков. Основной же задачей является постройка крепостей или обеспечение защиты уже существующих военных сооружений от орд бесстрашных противников.
Дата выхода проекта назначена на сентябрь нынешнего года
Вот новость, результат которой жду с нетерпением.
VdV
спасибо, добавил
я что-то забыл
спасибо, добавил
я что-то забыл
Widok
Со всеми бывает .
Кстати, на 3DGameR пишут, что дата выпуска - декабрь 2002 года.
Со всеми бывает .
Кстати, на 3DGameR пишут, что дата выпуска - декабрь 2002 года.
VdV
Цитата:
а вот это неприятно, я так надеялся на сентябрь..
Цитата:
что дата выпуска - декабрь 2002 года
а вот это неприятно, я так надеялся на сентябрь..
Widok
Сентябрь или декабрь - в принципе довольно близко, главное, чтобы в этом году .
Сентябрь или декабрь - в принципе довольно близко, главное, чтобы в этом году .
Предыдущая тема: Duke Nukem Forever
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.