sattan
Что так все плохо как и предпологалось? Мля, я тогда даже покупать не стану...
Что так все плохо как и предпологалось? Мля, я тогда даже покупать не стану...
Что так все плохо как и предпологалось?
Мля, я тогда даже покупать не стану...
не покупай.. от таких покупок одно расстройство
Завтра попробую вернуть эту гадость в магазин
Ну чтож это в очередной раз доказывает, что и у игр есть душа их разработчиков.
Так и не определился из этого топика хорошая игра или плохая, никто не убедил.
ИМХО смотреть надо самому. Я и говорю - на любителя.
последней каплей стал убогий
Мужики - как насчет поиграть в МОО2 по инету?
И для чего они 2 диска сделали никак не пойму...
Как для чего? Чтоб бабла больше срубить...
И для чего они 2 диска сделали никак не пойму...
Галактическую стратегию Master of Orion 3 ждали долго, и когда она вышла, не все испытали восторг. Надежда, что грядущие патчи подправят ситуацию, стала греть душу, как раньше вдохновляла мысль о скором выходе игры. Вынужден огорчить: два ближайших запланированных исправления не будут ничего кардинально менять: первый улучшит интеллект компьютерных противников, а второй устранит обнаруженные ошибки чисто технического плана. Видимо, в целом игра останется такой, какой она есть.
и когда она вышла, не все испытали восторг
"Мы тестировали, тестировали и вот..." - не нужно было быть особо одарённым аналитиком, чтобы предсказать банальный и очевидный факт - как бы не отговаривались разработчики "попытками сделать игру лучше и надёжнее", ошибки в ней будут. И ошибки, критичные для прохождения. О чём я и высказался в январской новости. Впрочем, не будем вбивать очередной гвоздь в крышку гроба этой столь ожидавшейся стратегии, а конструктивно укажем подробности относительно грядущих заплаток...
Итак, первый патч, который ожидается буквально на днях, будет вносить изменения в поведение искусственного интеллекта в военных действиях. Разработчики говорят, что исправления не займут много времени и выпуск патча состоится очень скоро.
А вот второй патч будет исправлять ошибки в игровом процессе, а также те, что приводят к "зависаниям" и "вылетаниям" игры в операционную систему. Одна из таких ошибок уже "всплыла" - речь об использовании опции Demand Gift в Diplomacy - в ряде случаев это приводило к ошибке Divide by zero (деление на ноль) и нештатному выходу из игры. Работа над вторым патчем займёт больше времени, так как разработчикам придётся переписывать значительные участки кода и само ядро игры.
Что ж, проекту Master of Orion 3 не везло с самого начала. Но с другой стороны, издатель (корпорация Infogrames) поступила, по-моему, довольно мужественно, не свернув проект, а выполнив свои обязательства и доведя продукт до финальной стадии, сделав всё, что было в её силах. Пусть ей послужит компенсацией первая строчка в рейтингах продаж Master of Orion 3 - хотя бы внакладе не останется ...
Предыдущая тема: Soldier of Fortune II: Double Helix.