Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» несколько ламерских вопросов по Quake 3

Автор: Horex
Дата сообщения: 03.10.2002 13:30
TGh

Цитата:
когда наберешь 30км/ч она увеличивается всего на 1!

Как можно свою скорость видеть?
И еще: забыл, где это можно узнать: что означают _все_ эти примочки типа excellent, что даются в конце игры?
Автор: TGh
Дата сообщения: 03.10.2002 13:55
Horex
Во-первых, спасибо, что вытащил меня не на долго из рутины
Во-вторых, касательно вопросов:
1. Скорость можно видеть, если установить МОД "DeFRaG", в этом може как раз и тренируешься в прыжках, ловкости и пр.
2. Что дают такие примочки кроме радости - не знаю, но звучат в игре красиво

Widok
А стоит ли это вообще качать?
Этот патч действительно что-то предвносит в игру, или с моим 1800+ все равно ничего не будет заметно?

sailor
Спасибо! Хоть и не так скоро как ты написал, но благодарность никогда не бывает лишней... Не так ли?

2All
А эту пропасть я все-таки перепрыгнул!!!
При разбежке все-таки есть хитрость!!! Нигде толком об этом не пишется - только общие принципы разбежки и пр...
Автор: Horex
Дата сообщения: 03.10.2002 14:07
TGh ))

Цитата:
МОД "DeFRaG"

Где взять? Сам постараюсь найти, но вдруг ты сразу ответишь...

Цитата:
примочки звучат в игре красиво

Екселент - это если за какой-т осрок времени убил более одного, некоторые другие тоже расшифровываются (типа гаунтлета), но не все... Интересно ведь!

Цитата:
пропасть я все-таки перепрыгнул

Пальцем в небо: дело в распрыжке?
Автор: TGh
Дата сообщения: 03.10.2002 14:56
Horex

Цитата:
вдруг ты сразу ответишь

Да подписан, блин, я сюда)


Цитата:
МОД "DeFRaG": где взять

Вот тут: http://www.planetquake.com/defrag/


Цитата:
дело в распрыжке

Ага, только в ПРАВИЛЬНОЙ А вот как это делать правильно никто не говорит и не пишет...
Автор: LeXaSS
Дата сообщения: 11.10.2002 18:20
Пинг большой только по тому и может быть, что линия у вас фиговая или загруженная, а понизить его вроде бы каким то хитрым способом нельзя
Автор: infected
Дата сообщения: 11.10.2002 18:37

Цитата:
Радость для всех поклонников трехмерного шутера QUAKE III Arena во всех его официальных ипостасях, включая QUAKE III: Team Arena и QUAKE III Gold: id Software выпустила новый Quake III Arena Point Release версии 1.32. Улучшений и исправленных ошибок масса, с обширным и полным списком которых все желающие могут познакомиться в ChаngeLog`e на FTP-сервере id Software.

Скачать Point Relaese 1.32 можно на http://www.cyberfight.ru/offline/articles/12663 (есть маленький для тех у кого q3 1.31.
TGh

Цитата:
Ага, только в ПРАВИЛЬНОЙ А вот как это делать правильно никто не говорит и не пишет...

Ну самый простой способ учиться - прыгать в длинном коридоре по прямой, нажимая стрейф в фазе прыжка. Объяснить как правильно прыгать ОЧЕНЬ тяжело. Тут надо чувствовать, что в полёте ещё нужно нажать, насколько головой крутануть....

Кстати дефрагом народ есть увлекающийся? Можно топик создать и демки выкладывать... Абсолютные рекорды побить сложно, так может между собой посмотрим кто быстрее?
Автор: TGh
Дата сообщения: 11.10.2002 19:49
infected

Цитата:
Объяснить как правильно прыгать ОЧЕНЬ тяжело

Естественнно! Только вот есть один момент, который либо умышленно умалчивается, либо просто никто не может "почувствовать", чтобы потом рассказать:)) У меня это получается, в следующем случае:


1. Начинать распрыжку сразу с прыжка, который заключается в одновременном нажатии клавиш стрейфа (например, влево), вперед (скорее всего), прыжка и поворота головы в ТУ СТОРОНУ, КУДА БЫЛ СДЕЛАН СТРЕЙФ (то есть тоже чуть-чуть посмотреть влево)!!!

2. Продолжать прыгать, сохраняя УСЛОВИЕ ПОВОРОТА ГОЛОВЫ!!! Именно в правильной синхронизации поворота и стрейфа (в одну сторону), дает значительный прирост в скорости!!!


Вот такое вот учение я вынес после месячной (или около того) тренировки... Если кто согласится/не согласится со мной - пишите, поробуем обобщим и изменим это учение:))

Что касается DeFRaG: я согласен! Темку можно завести, и я там буду принимать участие, если Вы мне подскажите:

1. Какие команды используются для записи демок?
2. Как их привязать к горячим клавишам в конфиге? (Желательно конкретный пример, так как совсем нет времени искать и изучать этот момент)
3. И нужны ли эти команды в этом моде? (Слышал, что он сам все запоминает, когда нужно...)
Автор: infected
Дата сообщения: 11.10.2002 20:45
TGh

Цитата:
1. Какие команды используются для записи демок?
2. Как их привязать к горячим клавишам в конфиге?

Вот у себя в конфиге прописал:

Цитата:
bind f1 "g_synchronousClients 1; record 6mp1; g_synchronousClients 0"
...
bind f4 "g_synchronousClients 1; record 6mp4; g_synchronousClients 0"
bind f8 "stoprecord"

F1 - записать демо с именем 6mp1.dm_68
...
F4 - записать демо с именем 6mp4.dm_68
F8 - остановить запись

Цитата:
3. И нужны ли эти команды в этом моде? (Слышал, что он сам все запоминает, когда нужно...)

Да, Defrag всё сам пишет и сохраняет только в том случае если ты дошёл до конца. Вышеперечисленные методы на случай если, например, захочешь записать как ты с ботом рубился...

Цитата:
Что касается DeFRaG: я согласен!

Это хорошо, а то уже совсем все старый добрый квейк забыли
Начнём так. Вот какие версии должны стоять:

Цитата:
Quake III Arena - 1.32
Defrag - 1.7

(А то потом демки не сможем смотреть если кто-то в старой версии записывал)
Для начала пройдём карту runackman (из MapPack1) - на мой взгляд самая динамичная карта. Если кто-то ещё подтянется вынесем тему, а то нас пока только двое... В общем все подключайтесь !
Автор: TGh
Дата сообщения: 11.10.2002 21:25
infected
Спасибо за разъяснения!!!
Вот правда сразу пара вопросов: ты писал, что Defrag всё сам пишет и сохраняет только в том случае если ты дошёл до конца. А где хранится это? И как долго? Когда они стираются или перезаписываются? Записывается ТОЛЬКО последняя или ЛУЧШАЯ? Вообщем - вопрос актуальный)

Теперь что касается самого DeFRaG: к сожалению, патч 1.32 я только что поставил на закачку + нужно проапгрейдить сам DeFRaG... Качнуть его MapPack'и... Объем, конечно, внушительный, но я надеюсь это выжать за ночь, а завтра ближе к вечеру начать пробовать свои силы)

P.S. Кстати, перед установкой версии 1.7 предыдущую нужно удалять? Или можно поверх?
Автор: infected
Дата сообщения: 11.10.2002 23:11
TGh

Цитата:
А где хранится это?

"Папка_с_квейком/Defrag/demos", хранится пока не сотрёшь, кладётся туда если только ты дошёл до конца уровня.

Цитата:
Кстати, перед установкой версии 1.7 предыдущую нужно удалять?

Я лично удалял.

Я прошёл runackman за 34.88 сек., часок побегал. Можно и быстрее вобщем-то, но тренироваться надо долго, я не маньяк
Мировой рекорд у Мартинесса - 22 с чем-то...
Короче вот демо. Распакуй в "Папка_с_квейком/Defrag/demos" Для просмотра в консоли набери:

Цитата:
/demo runackman_34.88_6mp

Запишешь - выкладывай свою...
Автор: SLBrest
Дата сообщения: 07.01.2003 06:18
Я насчёт Defrag'а за Только сейчас Defrag 1.7 скачаю
Автор: URANUS
Дата сообщения: 27.02.2003 23:45
 Нереальный Quake3

Цитата:
 Клан iT подготовил огромный набор трюков, выполненных его бойцами в игре Quake 3. Всё записано в один большой (376,2 Мб) видеоролик и помещено в сети для скачивания и просмотра. Эта ссылка поможет вам найти самый быстрый сервер с нужным файлом.
 
Автор: Excell
Дата сообщения: 23.05.2003 14:10
когда в Кваке оружие новое находишь, он сразу выбрасывает предыдущее, как сделать, чтобы он его оставлял?
Автор: Mud
Дата сообщения: 24.05.2003 00:40
Ну наверное не выбрасывает, а меняет на найдённое... Отключается из меню Setup/Controls/Shoot/ параметр autoswitch weapons в off. Либо из консоли командой: cg_autoswitch 0.
Автор: Excell
Дата сообщения: 24.05.2003 15:28
Mud

Цитата:
Ну наверное не выбрасывает, а меняет на найдённое

ага...
только
Цитата:
cg_autoswitch 0
в каждом новом раунде писать или однократно?
Автор: Mud
Дата сообщения: 24.05.2003 18:38
Excell

Цитата:
в каждом новом раунде писать или однократно?

Однократно, данная переменная, собственно как и все остальные, записывается в q3config.cfg, который выполняется при старте кваки.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 30.06.2003 23:55
New Q3A; Q3TA Maps

Цитата:
id Software's Fred Nilsson has updated his .plan file with download links to two new Quake 3 Arena based multiplayer maps. One is for a new Q3A tourney map called pro-q3tourney7 while the other is a Team Arena map mpteam9.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 04.07.2003 12:21
WTF-Q3A version 2 Available

Цитата:
The WTF-Q3A crew has released their new WTF-Q3A addonPack for Quake 3 Arena (43MB). WTF-Q3A Addonpack-1 contains 14 very unique maps built by experienced and well known authors, (79DieselRabbit, amethyst7, BerneyBoy, BETAmax, Hal9000, PADMAN, Q). There are 2 flags per team and only 1 weapon per map which were made for specific weapons. The concept of WTF-Q3A is quite simple. By default, everybody starts with full ammo, and only 1 weapon. By doing so, the WTF-Q3A looks like a MOD, but it's really conventional maps, hum! The focus is on gameplay through raw skill, not weapon manipulation. The gameplay is very fast, all maps are small, making CTF games a long frag fest, and DeathMatch games quick and painful. Bots play really well.
Автор: D1MAC
Дата сообщения: 08.07.2003 10:00
Млин, люди подскажите.. У меня не получается поиграть в Quake3 по модему. Соеднинение готово, захожу в ультиплейер нахожу сервер друга (с тем кем хочу поиграть) загружается игра, и тут q3 закрывается, остается тлько Консоль с надписью:  
 Hitch warning: 1116 msec frame time
 
Что такое ?
Автор: Foxik
Дата сообщения: 08.07.2003 12:05
D1MAC,

Цитата:
Что такое ?

одна версия кваки?

теперь и мой ламерский вопрос, как сделать чтобы в игре показывалось скоко фпс?!
cg_drawfps 1 пишу,
говорит неизвестная команда.
в списке \cg этой команды нет
Автор: D1MAC
Дата сообщения: 08.07.2003 12:14

Цитата:
одна версия кваки?

одна

И еще вопрос лама:
В демках заметил, что игроки прыгают дальше, выше, вобщем типа гравитацияя.. Как можно ее поставить повыше, чтоб я мог прыгать лучше,долше,выше.. В Халве sv_gravity xx, а в Кваке как ?

ЗЫ Как писать свои демки ???? Где надо набирать record <demoname>, понятно что в консоле, но когда я набираю в консоле во время игры, эта команда не действует, ето как-будто грит мой игрок
Автор: Mud
Дата сообщения: 11.07.2003 21:53
Foxik

Цитата:
как сделать чтобы в игре показывалось скоко фпс?!
cg_drawfps 1
именно такая команда и есть

D1MAC

Цитата:
В демках заметил, что игроки прыгают дальше, выше, вобщем типа гравитацияя..
это не гравитация, это опыт
Автор: St1nger
Дата сообщения: 17.07.2003 01:41
D1MAC

Цитата:
В демках заметил, что игроки прыгают дальше, выше, вобщем типа гравитацияя.. Как можно ее поставить повыше, чтоб я мог прыгать лучше,долше,выше.. В Халве sv_gravity xx, а в Кваке как ?


Чтоб так пригать как в демках нужно долго и упорно тренироватся. Ета фича называетса "разпрыжкой". У разных игроков - разные способы как ее делать. Например когда ти бежиш по карте, справа от тебя яма через которою ти обычным джампом перепригнуть не можешь, тогда надо бежать около неё паралельно, потом делаеш одновременно джамп и поворт мишки вправо на 30-60 градусов, приг и ти уже на другой стороне . А так ваще-то надо самому пробовать, пока сам не научишся.

Добавлено
D1MAC

Цитата:
ЗЫ Как писать свои демки ???? Где надо набирать record <demoname>, понятно что в консоле, но когда я набираю в консоле во время игры, эта команда не действует, ето как-будто грит мой игрок


Зделай себе например бинд в конфиге на клавишу F12
Выглядеть должно так:
bind F12 "g_synchronousclients 1; record (сюда вписиваеш имя демки)"
Автор: Mud
Дата сообщения: 17.07.2003 19:16

Цитата:
Зделай себе например бинд в конфиге на клавишу F12
Выглядеть должно так:
bind F12 "g_synchronousclients 1; record (сюда вписиваеш имя демки)"
лучше сделать так: bind F12 "g_synchronousclients 1; record (сюда вписиваеш имя демки); g_synchronousclients 0" , остановить запись - команда stoprecord. А если играете под OSP, то там всё проще: bind F11 "autorecord" и bind F12 "stoprecord".
Автор: Mud
Дата сообщения: 16.08.2003 17:47
DeFRaG 1.9
changelog - 15 kb однако...
Домашняя страница - http://www.planetquake.com/defrag/ , также можно скачать 3 новых маппака.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 23.08.2003 15:54
Foxik

Цитата:
теперь и мой ламерский вопрос, как сделать чтобы в игре показывалось скоко фпс?!
cg_drawfps 1 пишу,
говорит неизвестная команда.
в списке \cg этой команды нет


Открываешь конфиг и добавляешь строку:
seta cg_drawFPS "1"
Автор: Horex
Дата сообщения: 19.09.2003 13:08
Повторюсь. Где есть расшифровка этих бонусов, что в конце уровня дают? Типа excellent.
Автор: Mud
Дата сообщения: 19.09.2003 17:43
Horex
Ну если я тебя правильно понял, то так:
Excellent: Awarded for making two frags made within two seconds.
Impressive: Awarded for two consecutive hits with the rail gun.
Frags: Awarded each time you make 100 frags.
Accuracy: Awarded when your percentage of hits-to-shots is greater than 50%.
Gauntlet: Awarded each time you make a frag with the gauntlet.
Perfect: Awarded when you are victorious in an arena without being fragged even once yourself.

Автор: Horex
Дата сообщения: 22.09.2003 06:53
Mud
Спасибо!
Автор: Auron666
Дата сообщения: 22.11.2003 14:15
Люди добрые помогите! У меня с Quake 3 какие-то глюки! Как только запускаю игру экран на секунд 5 становиться черным, потом Выскакивает синее окошке где пишется "Don't load OpenGL" что это значит? И как это исправить?

P.S.
Ответ пришлите на мой e-mail
Auron666@yandex.ru

Страницы: 123

Предыдущая тема: Расклад № 1941 Пасьянса Солитер


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.