Пишу те, которые использовал, либо основные (там они незначительно различаются), либо в других до конца не разобрался
Во первых:
Conditions- условие по которому будет выполняться триггер
Deaths - В случае смерти выбранного юнита
Bring - Привести выбранного юнита в указанную область
Countdown timer - по прошествии времени
Accumulate - если игрок соберет N кол-во ресурса
Kill - убит юнит (можно задать сколько
)
Highest/Lowest Scores - наберется некое количество очков по убитым, разрушенным и т.д.
Во вторых:
Actions - действия, выполняемые для условий
Center View - Переместить камеру в выбранное место
Create Units - создать юнитов для игрока
with properties - со спец свойствами (у Зератула удар 1000
)
Defeat - закончить игру с проигрышем игрока
Draw - закончить игру в ничью для игроков (было и такое
)
Kill units - убить определенное кол-во юнитов (все здания взрываются, все мрут как мухи
)
Modify unit shields... - преобразовать юниту поля или еще чего-нибудь
Run AI script at location - выполнить сценарий компьютеру (к примеру: Трудная компания землян) в указанном месте или везде
Set resourses/scores etc - Установить игроку ресурсы, новое задание и так далее
Play Wav - проиграть .wav файл
Victory - закончить сценарий победой игрока.
Под игроком(Player) может пониматься и компьютер конечно же.