F0rward
Спасиб, а еще не знаешь?
Спасиб, а еще не знаешь?
у меня бонус пака нет =) ( а кому он нужен? )
По сообщению представителей сетевого магазина GameStop, компании Infogrames и Digital Extremes готовятся выпустить Unreal Tournament 2004 уже 18 ноября 2003 года. Вероятно, игра с массой дополнений на обновленном трехмерном движке будет анонсирована на E3. Впрочем, мы уже сообщали о желании Infogrames создать киберсерию проектов на манер всем известной FIFA.
Вышло неофициальное дополнение к игре Unreal Tournament 2003... Russian Bonus Pack для Unreal Tournament 2003. Минуло 2 года с того момента, когда появился Russian Bonus Pack для первого UT, тогда РБП вышел в свет 6 Апреля 2001 года и включил в себя 10 карт от российских мапмейкеров... из них на российскую тему: DM-RedSquare, DM-Buran, DM-OstankinoFire и DM-Kamchatka + плюс скины: Путина, Ельцина, Ленина и Горби. В новый пак включено уже 12 карт, (DM-RedSquare3, CTF-Baykal,DM-AfterVodka, DM-RussianFragFactory... + карты для BR и DOM) + треки с русской музыкой, а так же скин Владимира Владимировича. Пак можно скачать в двух вариантах: в формате UT2MOD c cайта FilePlanet с прилагаемой утилитой от российских производителей для работы с UMOD файлами, а также можно скачать пак в формате .ЕХЕ c российского сервера. Размер архива около 45Мб.
Фан-сайт Planet Unreal сообщил со ссылкой на французский Factornews о том, что на грядущей Е3 компания Infogrames покажет следующую часть линейки футуристических сетевых шутеров Unreal Tournament - Unreal Tournament 2004. Кроме этого РС-проекта, будут продемонстрированы две консольные игры из "нереальной" серии: Unreal Assault (PS2) и Unreal II в версии для Xbox. Что же касается UT 2004, то никаких подробностей об этой игре пока не известно, за исключением того (это уже удалось разузнать репортерам Blue's News), что новая часть будет полностью совместима с модами к UT 2003.
Проблема с установкой....
Система XP SP1.
Начинаю ставить - выдает ошибу о том, что не может прочесть intro_nikoli.ukx.uz2 из папки Animations на первом диске.
Скопировал без проблем все диски на винт, ставлю с винта. Та же проблема. Предлагает почистить CD.
Господа, кто ставил, подскажите как быть?
вперед, вперед, вперед, вперед = ускорение
назад, назад, назад, назад = регенерация
вправо, вправо, влево, влево = невидимость
вперед, вперед, назад, назад = берсерк
Итак, свежепереименованная компания Infogrames, превратившаяся в Atari, объявила свой проект под названием Unreal Tournament 2004 - очередной продукт из не нуждающейся в представлениях линейки многопользовательских шутеров. Как и прежде, Unreal Tournament 2004 будет разрабатываться совместными усилиями Epic Games Inc. и Digital Extremes.
Ключевые возможности Unreal Tournament 2004:
Assault Mode. Однопользовательский вариант игры. Сражения на земле, в космосе, на летательных аппаратах - в различных уголках вселенной на родине участников сражений. В одном сценарии вы будете атаковать (или защищать) главный корабль Скарджей, в другом - опять же, защищать или атаковать, фабрику по производству роботов Зана Кригора. Всего планируется шесть сценариев для Assault Mode.
Onslaught Mode. Новый многопользовательский вариант игры на индивидуальных больших картах с новыми видами оружия, а также наземной и воздушной техникой. Действуя командой, игроки будут захватывать и удерживать ключевые места на карте, выигрывая текущие локальные военные конфликты. Всего планируется девять карт для Assault Mode.
Введена возможность онлайнового голосового чата с поддержкой 3D-звука (естественно, если данные технологии поддерживаются вашим оборудованием). Таким образом, вам станет проще переговариваться друг с другом и координировать командные действия. Разработчики предложат игрокам также ряд настроек упомянутого голосового чата.
В игре будут реализованы полюбившиеся и узнаваемые персонажи, а именно - Сардж, Некрис, Зан Кригор.
В комплекте с Unreal Tournament 2004 будет идти порядка 20 абсолютно новых карт (для различных режимов игры), обещаются новые текстуры, новые ландшафты и окружение, новые звуки и музыка.
Технологии UnrealTV позволят транслировать для сотен людей поединки в Unreal Tournament 2004 без особой дополнительной нагрузки на игровой сервер. UnrealTV будет интегрироваться в серверные службы просмотра - для лёгкого обнаружения текущих трансляций.
Комплексная система голосований пользователей - за тип игры, карту, правила, установки и прочее. Теперь проблемных игроков, которые нарушают стройный игровой процесс станет проще "вышибать" с игрового сервера самими пользователями.
Пользователи Unreal Tournament 2004 смогут присоединяться к многопользовательским баталиям игроков Unreal Tournament 2003.
Полную переработку претерпел пользовательский интерфейс - теперь разбираться в нём станет легче. Он создан с ориентиром на создание Mod'ов - в которых могут применяться свои настройки и свой вариант дизайна пользовательского интерфейса.
Вот такие интересные подробности. Кроме того, обещается множество дополнений в игровом процессе, более утончённая командная логика у ботов, оптимизация сетевых компонентов (что позволит игре быть чуть менее требовательной к пропускной способности сети). В комплекте с Unreal Tournament 2004 будут идти многие компоненты предыдущей части (карты, бонус паки и прочее). По предварительной информации, игра Unreal Tournament 2004 появится уже осенью этого года...
The official Unreal Technology page has been updated with a new RAD Pixomatic-based software renderer (v2225) for UT2003, which is designed for those of you with low resolutions and crappy PC's.
UT2003 Software Renderer Available
UT 2003 - без ускорителя! - Nomad, 9:07 MSK
Честно говоря, трудно в наши дни представить себе современный компьютер без видеоускорителя. Впрочем, на случай, если кому-либо не повезло вовремя запастись каким-нибудь GeForce 4 Ti, a поиграть в UT 2003 страсть как хочется, Epic Games предлагает скачать драйвер программного рендеринга Pixomatic от компании RAD.
Для установки нового драйвера необходимо распаковать zip-архив в <ваш каталог UT 2003>\System и добавить следующие строки в файл UT2003.INI (перед этим убедитесь, что у вас установлена версия 2225):
[PixoDrv.PixoRenderDevice]
FogEnabled=True
Zoom2X=True
LimitTextureSize=True
LowQualityTerrain=True
TerrainLOD=10
SkyboxHack=True
FilterQuality3D=1
FilterQualityHUD=1
HighDetailActors=False
SuperHighDetailActors=False
ReduceMouseLag=False
DesiredRefreshRate=0
DetailTexMipBias=0.000000
Use16bitTextures=False
Use16bit=True
UseStencil=False
UseCompressedLightmaps=False
DetailTextures=False
UsePrecaching=True
А также найти и модифицировать другой кусок файла UT2003.INI следующим образом:
RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
Всё, можно играть. Правда, следует учесть, что, поскольку теперь нагрузка по расчету и отрисовке изображения целиком и полностью лежит на плечах ЦП, использование разрешений свыше 512х384 может вогнать систему в глубокий ступор. Для быстрой смены видеорежима во время игры до, скажем, 320х240, откройте консоль и введите команду "setres 320x240".
UT2003 Software Renderer Available
В мире многопользовательских action'ов серьезной конкурентной борьбы не ожидается. Судя по всему, Unreal Tournament 2004 будет безоговорочно лидировать. Игра, кстати, несмотря на громкое название - вовсе не продолжение, а некое подобие комплексного add-on'а, включающее в себя полную версию Unreal Tournament 2003 и использующее обновленную версию движка UT 2003. Почему подобие? Дело в том, что назвать игру просто add-on'ом язык не поворачивается, столь значительны вносимые дополнения. Unreal Tournament 2004 кроме новых карт и двух игровых режимов добавляет целую область геймплея - интерактивные транспортные средства, а также нечто совсем необычное - UTTV. Для начала разберемся с этим Unreal Tournament TV. Сие изобретение позволяет подключившимся к серверу "зрителям" наблюдать происходящие на данный момент матчи во всевозможных ракурсах. По сути, UTTV станет следующим шагом в развитии игрового спорта не только как соревнование, но и грандиозное шоу. А добавление в игру транспортных средств этому лишь поспособствует. Да, теперь мы сможем ездить, летать и плавать на самых разных футуристичных агрегатах. В режиме Onslaught техника найдет себе самое широкое применение, поскольку бои в нем разворачиваются на гигантских картах, где базы двух команд разделены действительно большим расстоянием, требующим порой нескольких минут полета на реактивном "самолете". Вторым из добавленных режимов стал Assault, отличающийся от аналогичного мода в Unreal Tournament 2003 лишь масштабами. Одной команде вновь предстоит штурмовать объект, а другой - его удерживать. При этом в роли объектов выступают различные "достопримечательности" мира Unreal, а сами миссии имеют "историческую" основу, отражая все великие битвы из истории вселенной Unreal. Разумеется, в Assault также активно применяется различная техника, и классический бой нередко предваряется сражением в воздухе или космосе.
Предыдущая тема: Tony Hawk Pro Scater 3