» Freedom Force
Кто уже играл, напишите впечатления. Хочется неофициальных.
Герои придут с подарком
Цитата:
Цитата:
Представители Digital Jesters и Focus Home Interactive сообщили, что версия долгожданной игрушки Freedom Force vs The Third Reich, предназначенная для Великобритании и Скандинавии, будет поставляться в комплекте со специальным бонусным DVD. Счастливчики получат в свое распоряжение дополнительных героев, а также специально смонтированные ролики с субтитрами практически на всех европейских языках. Разумеется, не забыты и всевозможные видеоинтервью с разработчиками, а также арты и ролики, демонстрирующие процесс создания Freedom Force vs The Third Reich. Жаль только, что достанется эта радость лишь ограниченному кругу геймеров.
Цитата:
Компания Новый Диск сообщает о том, что игра Freedom Force vs. The Third Reich появилась в продаже!
Сегодня, в день начала продаж локализованной версии ролевой стратегии Freedom Force vs. The Third Reich, российский издатель игры – компанияНовый Диск – и сайт Absolute Games вносят свою лепту в дело борьбы с мировым злом и объявляют о начале конкурса «Супергероями не рождаются!».
Русская версия игры вышла в продажу практически одновременно с североамериканским релизом, на несколько недель опережая выход европейской версии. Игра полностью переведена на русский язык. Диск продается в подарочной и джевел-упаковке.
Ура! Наконец-то в продаже!
Еще бы первый FF я бы где купил, а то у меня диск кто-то увел. Никто не поможет?
Еще бы первый FF я бы где купил, а то у меня диск кто-то увел. Никто не поможет?
Прошёл за полтора дня, впечатления положительные за исключением пары узких мест, особенно того, где Sky King костюмчик чинит. Хотя показалось несколько коротковато. Правда, может, это я с первой приигрался. Общий подъём сюжета выдержан в стиле первой FF, то есть сначала боремся с неприятной опасностью, а потом, когда всё вроде только наладилось, Вселенная начинает быстро-быстро разваливаться. Однако здесь этот переход совершается существенно быстрее, поскольку архиврагов существенно меньше. Зато и сюжет сбит крепко и последовательно, насколько последовательными могут быть сюжеты с баловством со временем. Кстати, машины времени там никакой нет, это в обзоре наврали. Героям для того, чтобы поставить время раком, достаточно присесть и потужиться мозгами. Концовка прозрачно намекает на продолжение, так что будем ждать.
Признаться, долго ждал выхода продолжения FF, поскольку до ума первую часть не довел - времени не было, а потом кто-то у меня игру безжалостно умыкнул. Новых фич от FFvTFR не ждал (если только нового поворота событий), поэтому рад бы был продолжению, каким бы оно не было.
Так и вышло, что игровой процесс не был приобразован ни на каплю (хотя за два года и могли бы!). Героев, правда, стало больше, что не может не радовать. У каждого своя уникальность, свои способы ведения боя. Однако большое их количество практически оказывается ни к чему. поскольку в игре выясняется, что по душе приходится только из их лишь 4-5, которых и стараешься брать в новую миссию.. если дадут. Поскольку некоторые перед миссией, ссылаясь на головную боль или чего там, просто отдыхают на базе и взять их нет никакой возможности. Типа приказ от разработчиков - развивай всех своих героев и работай ими всеми. Кстати, непонятно, как все-таки это раскачивание происходит для героев, которые не участвуют в миссии. по окончании которой героям раздают очки опыта, даже тем, кто не был на задании. Однако опять-таки не всем. Довольно странный подход к развитию персонажей.
Внутреннее убранство игры (читай, интерфейс пользователя) довольно простое, легко поддающееся любому мозговому развитию. Каждый герой "висит" на своей клавише, паузой паузим игру и отдаем приказы героям сплывающим меню. Можно и не паузить - при выползании выползающего меню игра сама паузится, что не может не облегчить труд человеку, который плохо справляется с реал-тайм боем. Например, мне.
Не помню, сколько было в первой игре главбоссов, но здесь их несколько. Причем бывает так, что босс посражавшись на одной стороне баррикад и будучи побежденными, переходит на сторону "защитников свободы". Еще одна отличительная черта боссов - победив одного из них в одной миссии, думаешь, что навсегда, однако буквально через пару-тройку эпизодов оживший труп убиенного продолжает весело разгуливать на другой локации и сеять неразумное, недоброе, но вечное снова. Раздражает и поэтому практически опускаются руки, поскольку негоже так.
О сюжете говорить просто нельзя, если только шепотом в отдельно взятом и изолированном пространстве. После первых двух-трёх миссий уже теряешь мысль сути повествования и после просто отключаешь мозг в то время, когда персонажи о чём-то говорят и зачем они действуют, поскольку это далеко не фантастика. Скорее, совсем не фантастика, но бред обкуренного сценариста, переложенный на игросцену.
И еще. Очень раздражает американизм, которым пропитано каждое слово каждого героя. Тем более это режет слух это в русско-локализованной версии, в которой косяков, кстати, тоже хватает. В целом перевод неплох и голоса подобраны неплохо, но вот такие перлы как "Умри, русская свинья!" (или что-то подобное, не помню точно) слышать русскому человеку, играющего вроде как на американской стороне, очень неприятно.
И тем не менее, играть весело, местами смешно и легко. Впрочем сложность можно регулировать, выпуская на миссию не четырёх, а трёх, двух или вообще одного героя. Этой фичей сам не пользовался, поскольку на 13ой миссии игра уже несколько поднадоела и хочется побыстрее кончить свои выдрыгоны.
Оценю-ка: (вначале, потом по убывающей)
Так и вышло, что игровой процесс не был приобразован ни на каплю (хотя за два года и могли бы!). Героев, правда, стало больше, что не может не радовать. У каждого своя уникальность, свои способы ведения боя. Однако большое их количество практически оказывается ни к чему. поскольку в игре выясняется, что по душе приходится только из их лишь 4-5, которых и стараешься брать в новую миссию.. если дадут. Поскольку некоторые перед миссией, ссылаясь на головную боль или чего там, просто отдыхают на базе и взять их нет никакой возможности. Типа приказ от разработчиков - развивай всех своих героев и работай ими всеми. Кстати, непонятно, как все-таки это раскачивание происходит для героев, которые не участвуют в миссии. по окончании которой героям раздают очки опыта, даже тем, кто не был на задании. Однако опять-таки не всем. Довольно странный подход к развитию персонажей.
Внутреннее убранство игры (читай, интерфейс пользователя) довольно простое, легко поддающееся любому мозговому развитию. Каждый герой "висит" на своей клавише, паузой паузим игру и отдаем приказы героям сплывающим меню. Можно и не паузить - при выползании выползающего меню игра сама паузится, что не может не облегчить труд человеку, который плохо справляется с реал-тайм боем. Например, мне.
Не помню, сколько было в первой игре главбоссов, но здесь их несколько. Причем бывает так, что босс посражавшись на одной стороне баррикад и будучи побежденными, переходит на сторону "защитников свободы". Еще одна отличительная черта боссов - победив одного из них в одной миссии, думаешь, что навсегда, однако буквально через пару-тройку эпизодов оживший труп убиенного продолжает весело разгуливать на другой локации и сеять неразумное, недоброе, но вечное снова. Раздражает и поэтому практически опускаются руки, поскольку негоже так.
О сюжете говорить просто нельзя, если только шепотом в отдельно взятом и изолированном пространстве. После первых двух-трёх миссий уже теряешь мысль сути повествования и после просто отключаешь мозг в то время, когда персонажи о чём-то говорят и зачем они действуют, поскольку это далеко не фантастика. Скорее, совсем не фантастика, но бред обкуренного сценариста, переложенный на игросцену.
И еще. Очень раздражает американизм, которым пропитано каждое слово каждого героя. Тем более это режет слух это в русско-локализованной версии, в которой косяков, кстати, тоже хватает. В целом перевод неплох и голоса подобраны неплохо, но вот такие перлы как "Умри, русская свинья!" (или что-то подобное, не помню точно) слышать русскому человеку, играющего вроде как на американской стороне, очень неприятно.
И тем не менее, играть весело, местами смешно и легко. Впрочем сложность можно регулировать, выпуская на миссию не четырёх, а трёх, двух или вообще одного героя. Этой фичей сам не пользовался, поскольку на 13ой миссии игра уже несколько поднадоела и хочется побыстрее кончить свои выдрыгоны.
Оценю-ка: (вначале, потом по убывающей)
Предыдущая тема: Dungeon Siege
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.