Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» SUDDEN STRIKE 2

Автор: Syavich
Дата сообщения: 21.04.2002 00:20
Всех кого интересует продолжение известного симулятора Второй Мировой Войны - RTS игры Sudden Strike!
Вышла демка игры Sudden Strike 2!
Ежедневно пополняющаяся инфа по игре и выложенная рабочая Демо-версия на http://www.sudden-strike.ru
Кому надо - милости просим
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 21.04.2002 09:03
Syavich
Я первый Страйк прошел с удовольствием. И во второй тоже хочу поиграть! А когда выход игры?
Автор: Syavich
Дата сообщения: 21.04.2002 12:53

Цитата:
Я первый Страйк прошел с удовольствием. И во второй тоже хочу поиграть! А когда выход игры?

Выход в СНГ намечен на Август, демка доступна уже сейчас, есть очень много новых фич, от Пехоты ездящей на танках до возможности -механику танка выйти покурить, сесть в танк и поехать дальше
Танки можно захватывать как и грузовики и бронемашины, садить в них своих водителей и уезжать на свою базу.
Вобщем ИГРА НОВАЯ!
Советую ближе познакомиться, у нас инфы навалом.
Автор: w1zart
Дата сообщения: 21.04.2002 14:58
ух ты, а что это такое sudden?
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 21.04.2002 15:51
w1zart, а этот урл на что дали???
Автор: Cossack
Дата сообщения: 21.04.2002 16:20
Что-то я не могу врубиться, разве Sudden Strike и Противостояние это не одно и тоже? Там же третья часть вроде-бы уже есть?
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 21.04.2002 16:36
Cossack

Цитата:
Что-то я не могу врубиться, разве Sudden Strike и Противостояние это не одно и тоже? Там же третья часть вроде-бы уже есть?

Это одно и тоже. Просто выходит продолжение Противостояния 3 под английским названием Sudden Strike 2.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 21.04.2002 16:41
Voodoos
Спасибо что обьяснил.
Но все равно, почему в русском варианте стоит цифра 3?
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 21.04.2002 16:49
Cossack, раньше выходили Противостояние 1 и 2 с аддонами, а потом вышел Sudden Strike, которые не забыли назвать третьей частью... Дык теперь выходит Sudden Strike 2, который, видимо, будет называться четвертой частью...
Автор: Cossack
Дата сообщения: 21.04.2002 16:55
Daredevil
Понятно.
А игра вроде неплохая была. Хотя есть RTS и получше...
Ну посмотрим что они сейчас сделают.
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 21.04.2002 17:11
Cossack, это не то, чтобы RTS... Скорее Wargame
Автор: Syavich
Дата сообщения: 21.04.2002 17:14

Цитата:
А игра вроде неплохая была. Хотя есть RTS и получше...

Да, если смотреть на эту игру как на аркаду- собрал толпу выделил всех в квадратик и пошел валить дома - то может оно и так...
А вот если сопереживать смерть каждого солдата и играть под композиции Краснознаменного ансамбля песни и пляски имени Александрова, вспоминая миллионы наших погибших дедов и прадедов, то начинаешь смотреть на игру совсем другими глазами...
А современные МОДы для игры, типа АПРМ 4.02 делают такую реалистичность, что от звукового сопровождения одного выстрела немецкого флака хочется спрятаться куда нибудь и не вылазить ...
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 23.04.2002 16:39
Вот подробности:
Компания Руссобит-М о подписании контракта с компанией на издание игры Sudden Strike II В нашей стране будущее продолжение популярной изометрической стратегии в реальном времени в эпоху Второй Мировой Войны от студии Fireglow поступит в продажу под названием Противостояние 4.
Краткое описание игры:
По своей сути, Противостояние IV очень похоже на предыдущую часть игры. В ней вы найдёте все функциональные особенности Противостояния 3. Но вот качество самой игры улучшится на порядок. Действия Противостояния IV будут всё также разворачиваться во времена Второй Мировой войны, а игрок сможет управлять армиями пяти различных государств: немцы, японцы, англичане, американцы и, конечно же, русские. Каждая из кампаний также будет иметь чёткую историческую основу.
Основные особенности игры:

Игрок может встать на любую из пяти представленных сторон (США, Германия, Англия, СССР и Япония), как в однопользовательских кампаниях, так и в многопользовательском режиме игры
По сравнению с предыдущей частью игры, игрок сможет увидеть до 50 новых зданий, причём эти постройки будут иногда буквально гигантских размеров - настоящие комплексы
Кроме всего прочего, в Противостоянии IV будет около 50 новых отрядов. Среди них вы найдете поезда, грузовые самолёты, лодки и всеми этими средствами передвижения можно будет управлять
Отряды одного типа будут передвигаться с одинаковой скоростью (это касается только колёсных средств)
Кораблями и лодками можно будет управлять, а на их борту перевозить пехоту
Поезда и бронепоезда будут перевозить пехоту и боеприпасы
На бронепоезда можно будет поставить пулемёт, пушки, системы ПВО
Железнодорожные полотна теперь можно минировать, уничтожать и восстанавливать
Самолёты можно направлять с одного аэродрома на другой. Кроме этого, на борт самолётов можно посадить пехоту, которую потом можно сбросить с парашютами в самый разгар битвы
У всех транспортных средств будут экипажи. Например, отсутствие какого-либо члена экипажа танка скажется на его поведении - он не сможет двигаться или стрелять
Размеры карт и миссий увеличатся (вплоть до 512x512)
Однопользовательский режим будет содержать пять кампаний, в каждой из которых будет как минимум 4 миссии
Малтиплейная часть игры будет состоять из 20 различных многопользовательских карт
Игру можно записать, а потом проиграть
Игроки смогут подключаться к удалённым битвам и наблюдать за ними, не принимая участия
Игра будет содержать значительно улучшенный редактор, который позволяет создавать собственные кампании и записывать свои брифинги
Автор: Syavich
Дата сообщения: 23.04.2002 19:09
Voodoos а откуда ты эту статью взял ? что за онлайн-издание?
Автор: Widok
Дата сообщения: 22.08.2002 13:51
Sudden Strike II Demo Updated
61 mb
http://www.mgon.com/php-bin/getfile2.inc/173872/Sudden_Strike_II_Demo_Setup.exe
Автор: ShyGuy
Дата сообщения: 23.08.2002 08:26
Интегесно интегесно, я уже недели 2 в неё поигрываю время от времени. Вот недавно зашел на официальный сайт, так оказываеться она ещё только выйдет в Сентябре. Загадки, но походу это так же как и с Warcraft'ом 3им...украли на месяц раньше =\ Одно могу сказать, 1ой неиграл а со 2ой сложновато...всё такоё МАААААЛЕНЬКОЕ (но детальное).
Автор: Dex_Pustota
Дата сообщения: 23.08.2002 12:21
Sudden Strike II или Противостояние 4.
В выходные на митьке был, там уже можно купить.
А в сентябре, наверное, официальная локализованная версия выйдет.
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 23.08.2002 14:52
Dex_Pustota

Цитата:
А в сентябре, наверное, официальная локализованная версия выйдет.

Руссобитовская, если точнее.
Автор: Balin
Дата сообщения: 22.09.2002 18:05
люди! помогите! прошу вас!
скачал с помошью OverNet файл Sudden_Strike_2.bin
к нему поиском находится 2 файла Sudden_Strike_2.cue
один из них размером 817Kb а второй 821Kb я скачал первый. а он не подходит люди! скиньте на мыло ( mong@hotbox.ru ) файл Sudden_Strike_2_Final.DEViANCE.eDKDistro.Sharereactor.cue размером 821Kb
не могу его скачать. все время стоит в Looking.
помогите!!!
Автор: Balin
Дата сообщения: 25.09.2002 04:09
не хотите помочь - не надо. сам расковырял.
если вдруг кому поможет:
открываем файл .cue в блокноте. самая первая строчка выглядит так: FILE "Sudden_Strike_2_Final.DEViANCE.eDKDistro.Sharereactor" BINARY
добаволяем после слова Sharereactor расширение .bin :
FILE "Sudden_Strike_2_Final.DEViANCE.eDKDistro.Sharereactor.bin" BINARY
теперь все работает
Автор: ShuraSan
Дата сообщения: 22.11.2002 22:19
Balin
а если переконвертить .bin в .iso (например используя WinIso) то образ будет занимать меньше места (что просто приятно ), не говоря уже о том, что никакой .cue не нужен будет.


Добавлено
Всем-всем-всем !

Вопрос: кто какие методы использует для определения наличия противника в зданиях ???
Автор: AFT
Дата сообщения: 23.11.2002 11:08
ShuraSan
Дешевый способ: один выстрел из гаубицы по зданию.
Дорогой способ: послать одного пехотинца в дом.
Автор: ShuraSan
Дата сообщения: 27.11.2002 00:15
AFT
Человек не всегда успевает добежать и не всегда очевидно откуда ведется огонь
Просто не хочется превращать города в руины...
Автор: Virgin
Дата сообщения: 28.11.2002 14:18
Вы чёйто поздно уже вышла она ( уже раз 5 прошёл).
Автор: ShuraSan
Дата сообщения: 30.11.2002 23:59
Virgin
не в кассу
Автор: AFT
Дата сообщения: 02.12.2002 11:12
ShuraSan

Цитата:
Просто не хочется превращать города в руины...

Это война !!!
Автор: DOBERMAN
Дата сообщения: 28.11.2003 13:40
Как создать мульти карту в союзе против компа? напишите на E-MAIL esdoberman@rambler.ru
Автор: Widok
Дата сообщения: 09.04.2004 10:43
Противостояние: Азия в огне
12 новых скриншотов: http://www.7wolf.ru/index.php?content=newgallery&cdr_id=8427
Автор: ZiC
Дата сообщения: 09.04.2004 11:51
Мне казалось об этой игре уже давно все забыли..
Автор: Widok
Дата сообщения: 11.05.2004 11:26
Анонсирован Sudden Strike III

Цитата:
Студия Fireglow Studios сообщила, что занята разработкой нового поколения движка под кодовым названием Sudden Strike Next7 и игры на его основе, которая пока что именуется не иначе как Sudden Strike III. "Движок будет обладать всеми возможностями, которых не хватало в предыдущих частях этой стратегии: имитация сотрудничества между всеми взаимодействующими родами войск, широкомасштабные сражения, полное 3D, динамически изменяемый ландшафт, улучшенный искусственный интеллект, многопользовательская игра для большого количества игроков, криптографическая защита от читеров, инструменты для создания юнитов и окружения, - рассказывают разработчики. - Движком на лету будут создаваться огромные просторы, заполненные лесами, морями и полями - с огромным количеством юнитов и отменными спецэффектами вроде динамических реалистичных теней>.
Sudden Strike Next7 предназначен в первую очередь для стратегических игр, поэтому основной перспективой является вид с высоты птичьего полета. Однако на всякий случай можно приближать любую точку карты и обозревать ее под произвольным углом. Еще движок поддерживает огромные миры без деления миссий, что, в свою очередь, требует самого пристального внимания к интерфейсу - к примеру, наличия стратегических карт с возможностями глобального менеджмента. Заодно планируются некоторые улучшения в интерфейсе микроменеджмента, которые позволят новичкам быстрее разобраться в игре, а хардкорщикам - выполнять часто повторяющиеся операции заметно быстрее. К слову о менеджменте - улучшенный ИИ позволяет, с одной стороны, уделять меньше внимания всяким мелочам, а с другой - держать все под своим жестким контролем.

Страницы: 12

Предыдущая тема: SOF2:Double Helix


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.