Вообще-то говоря, мне нравится "жизнь"... Очень сильные и сбалансированные юниты - с самого начала можно с ними не хило бегать (почти не взирая на лица
), плюс навык воскрешения, который прокачанный до соответствующего уровня позволяет воскресить половину павшей армии...
Удачно можно побегать и природой (особенно люблю дополнительно взять водных элементалов - не хилый урон ледяной стрелой они наносят...), вот только волки там - мясо мясом... Маг с хорошим навыком вызова (пока сам остается жив) может такого навызывать - любую толпень вытоптать можно... Плюс еженедельный прирост существ из воздуха (так сказать халявное пополнение), из-за чего в замок можно вообще изредка забегать после очень уж хорошей трепки...
Вся сила порядка сконцентрирована в джинах и титанах - с другими конфигурациями сложней... Но все что навызывали джины легко снять заклинанием... А с титанами легко справляются те же элементали воды из природы... Слабенький город, как на мой взгляд
Хаос - рульный замок по части медуз, лошадок и ессно драконов... Маг хаоса при должной прокачке - убийца всех, на кого можно колдонуть (с волшебными дракончиками ему конечно не повезло)... Медузы - просто убийцы (при их хорошем количестве)...
Тяжело начинать на более сложных уровнях...
Некрополь - славный замок за счет не хилых вампиров (практически не убиенных), и костяные дракончики мне тоже понравились (дьяволы очень уж быстро дохнут)... Но те же вампиры не на всех и отъестся могут... Да и начинать им на тех же более высоких уровнях сложности не ахти...
Сила - вполне приличный замок, чтобы кто не говорил... И хотя там есть эти недоумки берсерки... мрущие после каждой битвы... если заостриться на гарпиях, циклопах и птицах грома (плюс 50% прирост этой живности), то после нескольких атак от армии противника мало что остается... А до третьей атаки не доживает никто... Особенно симпатичны в этом плане циклопы - нехилый урон по всей плоскости...