Начнем с приятного.
1. Большое разнообразие уровней сложности, кол-во врагов, нейтралов и союзников.
2. Возможность играть по сети.
3. Много разных видов войск и, в зависимости от выбранного народа, разные защитники крепостей.
4. Терпимая графика и возможность создания собственного сценария.
5. Возможность постепенного поднимание уровня технологий.
6. Возможность передачи информации союзникам.
Теперь не очень.
7. При сложном и сложнейшем уровне человеку физически не угнаться за компом.
8. Не соответствие народа с картой настоящего мира. Карт значительно меньше.
9. По сети хорошо играть с тональным набором номера. Я не увидел возможности задания импульсного.
10. Войска отличаются, в зависимости от народа, одним видом. Причем их сила равна, хоть это слон у персов, что янычар у турок.
11. Уровень технологий низок. До наших дней не доходит. Эпоха империй и все.
12. Бедный словарь предложений для передачи информации. Причем у компа он, почему-то, шире, чем у человека.
Пока все.
1. Большое разнообразие уровней сложности, кол-во врагов, нейтралов и союзников.
2. Возможность играть по сети.
3. Много разных видов войск и, в зависимости от выбранного народа, разные защитники крепостей.
4. Терпимая графика и возможность создания собственного сценария.
5. Возможность постепенного поднимание уровня технологий.
6. Возможность передачи информации союзникам.
Теперь не очень.
7. При сложном и сложнейшем уровне человеку физически не угнаться за компом.
8. Не соответствие народа с картой настоящего мира. Карт значительно меньше.
9. По сети хорошо играть с тональным набором номера. Я не увидел возможности задания импульсного.
10. Войска отличаются, в зависимости от народа, одним видом. Причем их сила равна, хоть это слон у персов, что янычар у турок.
11. Уровень технологий низок. До наших дней не доходит. Эпоха империй и все.
12. Бедный словарь предложений для передачи информации. Причем у компа он, почему-то, шире, чем у человека.
Пока все.