Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Age of Imperies II

Автор: Octagon
Дата сообщения: 13.06.2002 17:46
Начнем с приятного.
1. Большое разнообразие уровней сложности, кол-во врагов, нейтралов и союзников.
2. Возможность играть по сети.
3. Много разных видов войск и, в зависимости от выбранного народа, разные защитники крепостей.
4. Терпимая графика и возможность создания собственного сценария.
5. Возможность постепенного поднимание уровня технологий.
6. Возможность передачи информации союзникам.
Теперь не очень.
7. При сложном и сложнейшем уровне человеку физически не угнаться за компом.
8. Не соответствие народа с картой настоящего мира. Карт значительно меньше.
9. По сети хорошо играть с тональным набором номера. Я не увидел возможности задания импульсного.
10. Войска отличаются, в зависимости от народа, одним видом. Причем их сила равна, хоть это слон у персов, что янычар у турок.
11. Уровень технологий низок. До наших дней не доходит. Эпоха империй и все.
12. Бедный словарь предложений для передачи информации. Причем у компа он, почему-то, шире, чем у человека.
Пока все.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 13.06.2002 18:08
13. ОЧЕНЬ услвоный геймплей (постройка происходит стен быстрее чем их разрушение, вражеская конница проскакивающая мимо твоей армии и занимающаяся черти чем и еще куча всего)
14. ОЧЕНЬ относительная историчность (разбиваеться на ОЧЕНЬ большое кол-вол подпунктов, которые сейчас просто лень писать)
15.нессответсиве маштабов амий и зданий (тот-же римский легион это около 25 тыс человек ( в AOE и 5 тысяч за одну сторону не построишь) )
Автор: sailor
Дата сообщения: 13.06.2002 20:01
Octagon

Цитата:
7. При сложном и сложнейшем уровне человеку физически не угнаться за компом.

А вот и угнаться

Со всем остальным согласен.
Теперь своё
16. Морские сражения до смешного просты
17. Здания можно рушить хоть лучниками (хотя верится с трудом, что каменную башню можно уничтожить хоть миллионом стрел)
18. Несбалансированность некоторых сторон (те же персы)...

О плюсах
19. красивая графика, что ни говори... опять же прозрачные стены и рамочки вокруг юнитов
20. Игра берёт за душу.. простое интуитивно понятное управление.. есть подобие сюжета. Непроходимых миссий нет (вспоминается как я с ограниченным числом юнитов уничтожил весь Париж во французской миссии, те кто знает ту миссию, поймут)
Автор: Octagon
Дата сообщения: 14.06.2002 14:08
sailor

Цитата:
А вот и угнаться

Готов поспорить.:D
21. Нет автоматизма при строительстве стен. Очень много времени их постройка занимает для играющего, который все время должен за строительством следить.
22. Есть лимит единиц. Максимум - 200. Не мало ли?:D

Цитата:
Париж во французской миссии, те кто знает ту миссию, поймут)

Про миссии я и не писал. Там недостаток. Максимум единиц - 75. Остальное решабельно.
Автор: alex2
Дата сообщения: 26.08.2002 07:27
Где ссылу достать на энту игрушку?
Автор: TriStan2002
Дата сообщения: 26.08.2002 08:08
Octagon

Цитата:
По сети хорошо играть с тональным набором номера. Я не увидел возможности задания импульсного.


Как и в первой Эпохе ,понятного простым юзерам создание пульсового набора нет, но фидошникам, инетчикам ясно ,что пульсовым можно: где вы набираете номер телефона нужно написать (Большими буквыми) "ATDP" , анологично если вы хотите тоновым (хотя он стоит по умолчанию) : "ATDT" (конечно в обоих случаях без ковычек). Например ATDP1234567 и все будет окей.

Хотел бы добавить плохое от себя.
23. Очень не удобный юнит контроль , не такой удобный как в СтарКрафте или ВарКрафте 3. Юнитов через атаку не послать.
Автор: Octagon
Дата сообщения: 26.08.2002 19:46
TriStan2002

Цитата:
через атаку не послать

Как это?
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 26.08.2002 19:48
Octagon
мне тоже интересно....
Автор: TriStan2002
Дата сообщения: 27.08.2002 08:55
Octagon , Captain Lazarus

В СтарКрафте например, можно послать юнитов через атаку:
Это значит послал юнитов в определенное место карты и по пути если встретятся вражеские юниты они начинают с ними воевать.Т.е. ты не отвлекаешься на этот бой юниты сами воюют.
В AOE II такого к сожалению я не увидел
Автор: sailor
Дата сообщения: 27.08.2002 09:51
TriStan2002
А как насчёт Варкрафта3? Там можно через атаку посылать юниты?
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 27.08.2002 13:39
TriStan2002
т.е.юниты проходят мимо врага?в принципе,что-то такое есть....
Автор: mofo
Дата сообщения: 27.08.2002 16:28
Нормальная игрушка, только стратегии ОЧЕНЬ много времяни отнимают, поэтому лучше в Хоккей... :)))
Автор: Octagon
Дата сообщения: 27.08.2002 22:46
TriStan2002

Цитата:
ты не отвлекаешься на этот бой юниты сами воюют.

Ага. А стены строятся сами? Я на их постройку гораздо больше времени трачу.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 27.08.2002 23:03
Octagon
а ты на островах играешь или на суше?
Автор: TriStan2002
Дата сообщения: 28.08.2002 08:29
sailor

Цитата:
А как насчёт Варкрафта3? Там можно через атаку посылать юниты?


Там можно, юнитконроль как и в СтарКрафте.

Captain Lazarus

Цитата:
т.е.юниты проходят мимо врага?в принципе,что-то такое есть....


Я тоже про это говорю.
Octagon

На счет стен, вроде задаешь линию для стен и рабочий по-одной сам строит, но изредка надо поглядывать т.к. он может остановится.
Captain Lazarus
Я больше на суше там плацдарм для боя большой
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 28.08.2002 11:51
TriStan2002
а я вот на островах,во-первых не надо строить стены,во вторых обзор базы лучше,знаешь откуда ждать нападения
Автор: nigga123
Дата сообщения: 28.08.2002 12:15
Age of Imperies II мне больше понравилась по сравнению с Казаками.
Автор: TriStan2002
Дата сообщения: 28.08.2002 19:00
Captain Lazarus

Цитата:
а я вот на островах,во-первых не надо строить стены,во вторых обзор базы лучше,знаешь откуда ждать нападения


Да но, воюешь или кораблями или высадками на базу.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 28.08.2002 19:27
TriStan2002
само собой,меня ещё просто морская торговля радует
Автор: Octagon
Дата сообщения: 28.08.2002 19:30
Captain Lazarus

Цитата:
а ты на островах играешь или на суше?

Если на островах, то строю крепости и пушечные крепости в итоге.
TriStan2002

Цитата:
т.к. он может остановится.

И это и линию построить, тоже время нужно.
Автор: TriStan2002
Дата сообщения: 28.08.2002 19:35
Octagon

Цитата:
Если на островах, то строю крепости и пушечные крепости в итоге.


И не только на островах

Добавлено
Captain Lazarus

Цитата:
само собой,меня ещё просто морская торговля радует


Меня сухопутная больше
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 28.08.2002 19:49
TriStan2002
морская,как мне кажется безопаснее
Автор: Widok
Дата сообщения: 28.08.2002 19:54

Цитата:
морская,как мне кажется безопаснее

морская одназначно
Автор: Unixs
Дата сообщения: 29.08.2002 17:22
Люди, Подскажите, где скачать Age of Empiers 1 и 2 , Capetalizm, PLEASE мой email : nightfly2002@hot.ee
За ранее благодарен!!!!!!!.......
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 29.08.2002 17:30
Unixs
тебе в "игры и фильмы"
здесь только обсуждение
Автор: TriStan2002
Дата сообщения: 29.08.2002 18:09
Captain Lazarus

Цитата:
морская,как мне кажется безопаснее


Так то оно так, но сухопутная экстремальная. Тем более безвозмездное золото в зависимости от расстояния
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 29.08.2002 19:18
TriStan2002
я обычно делаю по 30-40 когов,доход колоссальный и плывут они в другой конец карты
Автор: Octagon
Дата сообщения: 29.08.2002 20:32
TriStan2002

Цитата:
Меня сухопутная больше

Меня тоже. Она больше денег дает.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 29.08.2002 20:34
Octagon
ниче подобного,денег больше она точно не дает
Автор: TriStan2002
Дата сообщения: 30.08.2002 16:38
Captain Lazarus

Цитата:
ниче подобного,денег больше она точно не дает


Но ты же когда торгуешь морем, взамен отдаешь скажем дерево, пищу камень, а торговля сушей ты тольго берешь.

Вопрос спорный где больше доход.

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Самая крутая игра на сегодня


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.