Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Aqua Nox и AquaNox 2: Revelation

Автор: drop
Дата сообщения: 03.08.2002 22:13
Издательство JoWood Productions представило общественности официальный сайт подводного экшена AquaNox 2: Revelation . сиквела очень красивой игры разработанной немецкой студией Massive Development. На открывшемся ресурсе, было опубликовано пять новых скриншотов, а также подробное описание будущей игры, релиз которой намечен на конец сего года.
http://aquanox.jowood.de/e/download.htm офсайт

Я играл в первую часть. Хорошая игра. Правда системные требования на момент выхода первой части были ужасные.. Посмотрим что будет далее.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 03.08.2002 22:25
drop

Цитата:
Правда системные требования на момент выхода первой части были ужасные..

а в каком плане ужасные?
Автор: drop
Дата сообщения: 03.08.2002 22:45
Captain Lazarus
Ну нормально у меня это заработало когда я заабгрейтился до P4-160, 512Mb, GF364Mb. Графика правда в игре впечатлила. Игру и продавали в потдержку вышедшим тогда GF3.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 03.08.2002 22:49
drop
хм...у меня всё шло без тормозов на 3 пне 450128 МБ GF 2 mx
Автор: drop
Дата сообщения: 03.08.2002 22:57
Captain Lazarus
Ага, особенно когда указатель анизотропной фильтрации дотягиваешь до упора в право Если все настройки выставить на максимум и любоваться пейзажами, то машинка нужна пошустрее. У меня до этого тоже был PIII500/128/GF256Pro-64Mb, так на "всю катушку" машина дохла Пришлось менять
Автор: Widok
Дата сообщения: 03.08.2002 23:11

Цитата:
анизотропной фильтрации дотягиваешь до упора в право

не знаю на что эта игра расчитана, но при такой настройке на моей домашней машине она тормозит жестоко
PIV 2.4/asusGeForce3Ti500Deluxe/512mb
Автор: drop
Дата сообщения: 03.08.2002 23:16
Widok
У меня только проц послабже стоит. Мама достаточно мощная на РамБасах., Видяха такая же. Все работало правда обьемность карты я снижал почти до минимума.
Автор: Widok
Дата сообщения: 03.08.2002 23:19
drop
у меня тоже Rimm и мать от Asusa
приходиться играть со средними настройками
Автор: drop
Дата сообщения: 03.08.2002 23:26
Widok
Я играл уже на WinXP. В принципе странно. На такой конфе как у Captain Lazarus понятно, но у тебя летать должно. Может быть ты что-то намудрил с машиной ? Или с прогами разными. Помню продолжение моей любимой игрухи MythIII вылетало из-за одной очень милой програмки А какие дрова у тебя стояли?
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 04.08.2002 00:07
drop
у меня конечно настройки не на максимуме были,но играть можно было,причем без тормозов
Автор: drop
Дата сообщения: 04.08.2002 00:37
Captain Lazarus
Интересно вторая часть игры пойдет наверное на P4-3,0
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 04.08.2002 01:12
drop
думаю не ниже
Автор: Elliot_Carver
Дата сообщения: 04.08.2002 02:23
совершенно с вами согласен, игрушка требовательная, на моей машине Атлон 1,4\Джеф4 Ти42006 сдрам при максимальных настройках заметны рывки при прорисовке....Но играть как бы можно...
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 04.08.2002 02:27
Elliot_Carver
так смени настройки,у меня на максимуме тоже рывки были,а потом всё в порядке стало когда уменьшил немного усё
Автор: sailor
Дата сообщения: 04.08.2002 08:27
drop

Цитата:
Ага, особенно когда указатель анизотропной фильтрации дотягиваешь до упора в право Если все настройки выставить на максимум и любоваться пейзажами, то машинка нужна пошустрее.

На своей Жифорсе 2 тоже нормально играл.. а вот памяти действительно много надо.

А первый Акванокс очень красив... особенно если анизотропию и антиальясинг врубать по максимуму.. насчёи интереса - на любителя.. аркадно очень.
Автор: Widok
Дата сообщения: 04.08.2002 13:17
drop

Цитата:
Может быть ты что-то намудрил

ночью переставил систему
сейчас закончи 1.5 часы игры с максимальной настройкой-играется!, да есть моменты с урывками, но игровая обстановка!

списибки за намёк
Автор: drop
Дата сообщения: 04.08.2002 14:59
sailor

Цитата:
а вот памяти действительно много надо.

Да память эта игра любит
Да кстати, первая часть должна выйти в лицензии в сентябре-октябре!
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 04.08.2002 15:02
drop
первая?говорят уже вышла...
Автор: Widok
Дата сообщения: 04.08.2002 17:23
drop

Цитата:
первая часть должна выйти в лицензии в сентябре-октябре

у тебя в комплекте к AsusDeluxe его не было??
Автор: drop
Дата сообщения: 04.08.2002 20:34
Widok
У меня не Deluxe. Я обычно беру "пустые" видео карты. Осенью выйдет локализованная версия, кто-то из наших разродится, а также в октябре выйдет вторая часть AquaNox 2: Revelation
Автор: Widok
Дата сообщения: 04.08.2002 20:37
drop

Цитата:
Осенью выйдет локализованная версия

я её и такой прошел, как и многие
Автор: drop
Дата сообщения: 04.08.2002 22:17
Widok
И я прошел так
Автор: Widok
Дата сообщения: 07.11.2002 19:09

Цитата:
JoWood перенесла выход подводного экшена AquaNox 2: Revelation на первый квартал 2003 года. В качестве основной причины указывается необходимость "дальнейшей полировки".

как я могу прокомментировать?, только так-
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.11.2002 20:51
Aquanox 2 Revelation. Ждите, и вы дождётесь.

Издатель: JoWooD Productions
Разработчик: Massive Development
Системные требования:
Pentium III 550, 128 Mb RAM, видеокарта класса GeForce 3.

Комментарий автора:
Довольно любопытно. Пока переводил интервью, понял, что жалею о переносе сроков релиза игры.



Цитата:
Коллеги с сайта GameShell разродились недавно интервью, взятым ими у Александра Джориаса (Alexander Jorias), исполнительного директора компании Massive Development, работающей нынче над второй частью игры AquaNox. Я же, со своей стороны, материал сей перевел, обработал, и на блюдечке вам теперь, камрады, несу. Внимайте.

Q: Hi Алекс. Давай, наверное, дадим нашим читателям представление о том, кто ты есть таков. Для начала.
A: Окей. Меня зовут Александр Джориас (Alexander Jorias). Я - исполнительный директор и соучредитель компании Massive Development. Помимо участия в "деловой части" управленческого процесса, я также активно занимаюсь гейм-дизайном и программированием на проекте AquaNox2: Revelation.

Q: Когда вы поняли, что без создания сиквела "Акванокса" жизнь теряет всякий смысл? И что, собственно, вы хотели улучшить в первой части игры, что вы хотели изменить, "расширить и углУбить"?
A: Решение о разработке Aquanox 2 было принято в конце 2001 года, когда, собрав воедино все имевшиеся к тому моменту новые идеи, мы поняли, что в игре все еще есть много вещей, которые хотелось бы улучшить. Что именно? Да много чего. Нужно было улучшить интерфейс, подумать над более глубокой сюжетной линией, найти лучших актеров, уменьшить аркадный, так сказать, дух проекта. Много чего мы хотели поменять и переделать, в общем. Настолько много, что в итоге получался, крути не крути, сиквел.

Q: Ясно. Я тут подумал, что тем, кто в "Акванокс" не играл, было бы интересно узнать, о чём это мы здесь речь ведём. Расскажешь вкратце?
A: Конечно. Aquanox есть динамичная "подводная" аркада, где игрок на протяжении трёх десятков миссий управляет футуристической субмариной. Свобода действий при этом - практически полная. Плыви куда хочешь то есть - в любом из известных человеку измерений. Но замечу: "Акванокс", тем не менее, не является симулятором. Это, повторюсь, аркада.
Действие игры происходит в 2666-м году на планете Aqua. Известной ранее как "Земля"
Сменилось у Земли, и это важно, не только название: суша стала практически непригодной для проживания, и люди обратили взоры к глубинам Океана. Но и там, в темноте и тиши водных толщ, человек не нашел покоя: опустошение, безудержная власть.. все это стало мало-помалу управлять и миром Аквы. Со всеми отсюда вытекающими.

Q: А что насчет Aquanox 2? Какие сюжетные перипетии ждут нам там?
A: История AquaNox2: Revelation происходит параллельно той, которая разворачивалась в первой части игры. Гражданская война, на фоне которой происходили события первой части AquaNox, теперь отходит на второй план. История, описываемая сюжетом Aquanox 2, носит гораздо более частный характер. Нас ждёт удивительное приключение - поиск сокровищ. Некий молодой человек по имени Уильям Дрейк (William Drake) наследует последнюю торговую субмарину, "Harvester", приписанную к практически уже развалившейся торговой компании. Нам предстоит, перевоплотившись на время в Уильяма, найти таинственный клад, спасти честь родственников и обрести любовь.
Хочу еще отметить, что в Aquanox 2 побочные персонажи играют гораздо меньшую, чем раньше, роль – это сделано для того, чтобы мы как можно вжились в роль, почувствовали главным героем именно себя, и никого больше.
В общем и целом могу пообещать: будет интересно. На самом деле.

Q: А как всё что вы описали будет выглядеть в реальности? Не могли бы вы, Алекс, привести нам примерный, "типовой" план какой-либо миссии Aquanox 2?
A: Обычно в миссиях Aquanox 2 есть, помимо главной, обязательной для достижения, цели, ещё и несколько побочных заданий, которые, в принципе, можно и не выполнять. Пример я, пожалуй, приведу такой. Женщина-профессор похищена каннибалистами из группы Crawlers. Вы должны освободить ее и доставить на Harvester.
В процессе выполнения миссии на радаре вы увидите множество ошибочных и ложных предупреждений о нападении или подозрительных объектах. Проверить предстоит все сигналы - именно этот путь буде наиболее короткой дорогой к выполнению задания. Через некоторое время в обнаружите пиратов, которых окажется довольно много. Это подскажет решение провести стелс-операцию.
Далее вам придется иметь дело со снайперами, торпедными башнями и тому подобными препятствиями. Позже, пройдя эти испытания, вы выйдете на открытый бой против группы Crawlers, на вооружении которой будет 4-5 быстрых и маневренных субмарин.
Вот такой пример. И это, заметьте, на самая насыщенная экшеном миссия.

Q: Когда вышел AquaNox, всё в нем выглядело в графическом плане очень внушительно. Что ждет нас а этом смысле теперь? Будут ли в игре изменены какие-нибудь технические моменты?
A: Да, конечно. Мы обновили в Krass Engine все, что только можно: обновлены "сглаживающие" эффекты, добавлены последние версии пиксельных и вершинных шейдеров, есть поддержка DirectX8.1. Мы также переделали систему рендеринга, так что теперь ее производительность многократно увеличилась.
Что касается внутриигровой графики, то здесь также много нового. Мы тщательно проработали дизайн всех станций, всех помещений, всех персонажей в игре. Отмечу, что мы хотим сделать AquaNox 2: Revelation игрой более темной, чем предыдущая часть серии, и более взрослой, что ли. И мы, считаю, добились этой цели.

Q: А как насчет оружия? Что нового ждет нас в плане стреляюще-взрывающих девайсов и прочих средств уничтожения ближнего своего?
A: Новое оружие будет, конечно, но я не хотел бы говорить сейчас об этом подробно. Но расскажу кое-что другое.
В миссиях, как я уже говорил, будут теперь и дополнительные цели, за которые игрок сможет получать дополнительную награду, бонус. Вот это-то бонус мы и запланировали сделать "оружейным": успешно выполняя побочные задания, вы будете бесплатно приобретать различное оружие, оборудование и боеприпасы.

Q: Какую ключевую особенность вы хотели бы выделить в AquaNox 2?
A: Мы очень гордимся нашей новой системой управления. Теперь вы сможете играть в AquaNox 2: Revelation наиболее удобным для вас способом: как в оригинальном AquaNox (мышь и wasd-раскладка) или как в Descent (полная свобода действий). Кроме того, наша игра умеет работать со всеми самыми "свежими" моделями джойстиков.

Q: Есть что-нибудь еще, что бы вы хотели бы нам сказать в завершение?
A: Ждите выхода AquaNox 2: Revelation, и ваше ожидание будет вознаграждено как никогда щедро.

Q: Что ж, спасибо за интервью. Удачи вам!
A: Взаимно

Автор: drop
Дата сообщения: 11.11.2002 23:30
VdV
А наши (Медиа2000 если не ошибаюсь) первую Акву только в конце ноября запустят. Уроды!!! Издавать игры с разницей почтив год это сильно.

Цитата:
Да, конечно. Мы обновили в Krass Engine все, что только можно: обновлены "сглаживающие" эффекты, добавлены последние версии пиксельных и вершинных шейдеров, есть поддержка DirectX8.1. Мы также переделали систему рендеринга, так что теперь ее производительность многократно увеличилась.

Вот это сильно! В первой графика удивляет, а что же там будет?
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.12.2002 01:49
Скриншоты из зрелищного подводного экшена AquaNox 2: Revelation от студии Massive Development http://www.worthplaying.com/article.php?sid=7723
Автор: drop
Дата сообщения: 23.12.2002 19:23
VdV
Солидные скрины. Какой же машины эта гадость хотеть будет ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.12.2002 20:32
Подводный мир скоро вернётся

Цитата:
С первой частью игры AquaNox наверняка знакомы практически все наши читатели. Об уровне проекта можно судить хотя бы по тому, что корпорация NVIDIA представляла новые возможности (pixel shaders и т.п.) своих видеокарт линейки GeForce3 в том числе и на AquaNox. Был выпущен специальный Benchmark (AquaMark), который претерпевал обновления, и используется многими профессионалами и энтузиастами по сей день.

Таким образом очевидно, что графическая реализация - одна из сильнейших сторон проекта. Жанр выглядел как приключенческий подводный шутер с аркадным уклоном (впрочем, чёткие рамки установить очень сложно), и в общем, рассчитан на широкий круг поклонников компьютерных игр. Однако, как мне кажется, из-за довольно высоких системных требований проект не особо всколыхнул общественность, оставшись, по большому счёту, красивой экзотикой. В опубликованном сегодня интервью один из ключевых членов команды разработчиков продолжения игры (которая носит название AquaNox 2: Revelation) вы сможете узнать многие подробности, помогающие сформировать более чёткое представление об ожидающей нас очередной приключенческой подводной саге...


Интервью с создателями игры AquaNox 2: Revelation
http://www.fcenter.ru/articles/forprint.shtml?interview/5489


Автор: drop
Дата сообщения: 29.12.2002 23:44

Цитата:
Вам понадобится машина с процессором 700 MHz и 128Мб оперативной памяти как минимум для Win 98/2000 и 256 Мб для Win XP, и это - НЕ НАША вина. Конечно, скорость игры увеличивается с ростом мощности процессора и количества оперативной памяти. Но Deep Blue не понадобится...

Опссссс, побежали за памятью

Добавлено
Вообще вот после таких сообщений меня просто в смех бросает по поводу "сверхвозможностей" ВыньХР
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.12.2002 00:55
drop

Цитата:
Вообще вот после таких сообщений меня просто в смех бросает по поводу "сверхвозможностей" ВыньХР


А чего тебе не нравится - это сверхвозможность такая (перк) - сколько не поставь памяти, все мало

Страницы: 12

Предыдущая тема: Project IGI


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.