Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Дальнобойщики 3

Автор: Kre4et
Дата сообщения: 01.11.2004 21:47
Igra uzhe vi6la

Ona prodaetsa pomoemu na 1c
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.11.2004 22:53
Kre4et
Не вышла она ещё.
Может быть выйдет в начале 2005 года, если не передвинут.

Вот рекламный ролик с AG.RU, весом 160 мега.
http://www.ag.ru/files/videos/13022
Автор: Kre4et
Дата сообщения: 02.11.2004 07:37
RapSoldier

Цитата:
Не вышла она ещё.
Может быть выйдет в начале 2005 года, если не передвинут.

A ja govorju prodaetsa.Zajdi sam na 1c.
Автор: aleksspokan
Дата сообщения: 02.11.2004 08:02
Kre4et
http://games.1c.ru/?type=releases&letter=228&act=search&game_name=%E4&genre_id=&date=
Ну и где ты там увидел третью часть?
Автор: MX17
Дата сообщения: 02.11.2004 08:18
Kre4et

Цитата:
A ja govorju prodaetsa.Zajdi sam na 1c.

на официальный сайт зайди и убедись что ты не прав.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 02.11.2004 08:33
Kre4et
Зайди на любой сайт где есть хоть немного инфы про это и убедись что ты не прав, везде одно и то же написано.
Автор: Kre4et
Дата сообщения: 02.11.2004 14:59
Neznaju neznaju
Автор: MX17
Дата сообщения: 10.12.2004 21:03
6 новых скринов здесь
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 11.12.2004 22:21

Цитата:
6 новых скринов здесь

Да....игра не будет графикой блистать :\

Автор: xntx
Дата сообщения: 12.12.2004 00:17
PEDKA
я до сих пор играю в HT2
да и вообще, пока не поиграешь - не скажешь. может там вообще на графику особо и не будешь обращать внимание.
видел HT18WOS, pedal to the metal? графика более ли менее, а геймплей 0.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 12.12.2004 21:51
xntx

Цитата:
графика более ли менее, а геймплей 0.

Да знаю....беда с этой игрой

Цитата:
я до сих пор играю в HT2

И я
Автор: tox1234
Дата сообщения: 20.12.2004 01:02
[q][/q]
у тебя что то со срением или ты не до конца понимаешь о чем речь?
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.01.2005 22:07
SoftLab-NSK, 1C
Проект "Дальнобойщики-3"




Цитата:
За отчетный период наразрабатывали много. В частности:

Расширилась территория игрового мира:

* Практически завершено моделирование города Bakersfield (пересечение SR99 и SR58).
* Закончено моделирование города Fresno (SR99).
* Закончено моделирование города Merced (SR99).
* Смоделирован город Manteca (пересечение SR99 и SR120).
* Смоделирован город Burney (SR395)
* Смоделирован город Standish (SR395).
* Ведется моделирование 58-ого хайвея, связывающего между собой города Bakersfield и Mojave. Интересная деталь: в этом районе "пасут ветер". Здесь в горах Tehachapi находится одна из трех самых больших "ветровых ферм" в мире. Она насчитывет более тысячи ветровых генераторов.

Переработана физическая модель столкновений для тягачей и полуприцепов. Появилась новая заправка.

Обновлен список автомобилей. На наших дорогах можно теперь встретить Школьный автобус и минигрузовик Freightliner FL60. Построены кабины для тягачей Peterbilt 387 и Freightliner Argosy.

Разработаны модели нескольких новых персонажей. Среди них "Сержант полиции" и "Дальнобойщик".

Уходим праздновать Новый год.
Всех с праздником!
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 13.01.2005 23:05
VdV

Цитата:
Уходим праздновать Новый год.
Всех с праздником!

Хе, чего то поздновато праздновать Если только Старый.

А не знаешь, появилась возможность выхода из машины? или также все время в кабине туситься?
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.01.2005 00:07
Mordovorotishe

Цитата:
Хе, чего то поздновато праздновать

Отчет за декабрь, а опубликован только сейчас.
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 14.01.2005 00:17
VdV

Цитата:
Отчет за декабрь, а опубликован только сейчас.

Ясно, заранее подготовились

Так что? не знаешь насчет того что спросил?
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.01.2005 00:31
Mordovorotishe

Цитата:
Так что? не знаешь насчет того что спросил?

Не знаю. Не очень этим проектом интересуюсь.
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 14.01.2005 00:39
VdV

Цитата:
Не знаю. Не очень этим проектом интересуюсь.

А я наоборот. Хорошая игра, а щас еще карты увеличили , хоть бы замутили выход из кабины
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 14.01.2005 00:54
Mordovorotishe

Ага, пистолетики-пулеметики и не хватало очередного ГТА/Mafia...
Взялись делать симулятор - так пусть его и делают.
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 14.01.2005 01:11
Eugen3d

Цитата:
Ага, пистолетики-пулеметики и не хватало очередного ГТА/Mafia...

Как раз вот и без этого.
И еще было бы прикольно если бы надо было обязательно останавливаться на СТО/АЗС чтобы починить авто/заправить авто, а то во вторых просто пролетаешь сквозь, или даже рядом и все окей, заправили/починили
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 14.01.2005 03:01
Mordovorotishe

Цитата:
И еще было бы прикольно если бы надо было обязательно останавливаться на СТО/АЗС чтобы починить авто/заправить авто, а то во вторых просто пролетаешь сквозь, или даже рядом и все окей, заправили/починили

А зачем при этом выходить из машины? Стучать молотком равняя помятое крыло? Или отскребать старушку с решетки радиатора?
Как по мне - для сима абсолютно это ни к чему. Главные особенности сима - это в первую очередь физика и детальная проработка моделей автомобилий, системы повреждений + окружающий мир. Вот именно на это делать надо упор.
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 14.01.2005 08:25

Цитата:
Главные особенности сима - это в первую очередь физика и детальная проработка моделей автомобилий, системы повреждений + окружающий мир. Вот именно на это делать надо упор.

Это тоже конечно нужное, но прикинь как класно было бы, подъехал загружаться, вышел, сходил чего-нить похавать купил
Автор: MX17
Дата сообщения: 14.01.2005 10:32
Mordovorotishe
помню что водителей можно будет набирать в барах, тоесть какое то перемещение по бару будет а может даже и по внешнему миру.


Цитата:
вышел, сходил чего-нить похавать купил

раз на то дело пошло то надо и другие потребности справлять эт уже будет типичный симс.
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 14.01.2005 12:37
MX17

Цитата:
помню что водителей можно будет набирать в барах, тоесть какое то перемещение по бару будет а может даже и по внешнему миру.

Неплохо.

Цитата:
раз на то дело пошло то надо и другие потребности справлять эт уже будет типичный симс.

Как раз Симс не причем, ГТА может быть, но никак не Симс
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 14.01.2005 13:19
Mordovorotishe

Если нужно будет "другие потребности справлять" и "сходил чего-нить похавать купил", причем без "пистолетики-пулеметики", то это скорее Симс, чем ГТА

А вообщей представляешь, какую работу нужно проделать дополнительно, ради того, что бы удволетворить потребности вот таких "еденичных" спросов? Это фактически разработать второй движок и совместить его с основным. А потом период отладки, рисование моделей, проработка диалогов и т.д. и т.п. и т.к. Это как минимум дополнительно полгода на разработку такой мелочи!
Уже и так порядком задержали Д3.
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 14.01.2005 13:27
Eugen3d

Цитата:
Уже и так порядком задержали Д3.

А может и зажерживается из-за разработки именно этих мелочей, вроде как сюрприз будет.
Автор: podo
Дата сообщения: 14.01.2005 13:53

Цитата:
вроде как сюрприз будет

Да, наши разрабы умеют делать сюрпризы. Дружно вспоминаем Kreed
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 14.01.2005 22:44
Графика отстойная
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 15.01.2005 09:18
neonsbeta

Цитата:
Графика отстойная

Ты что уже играл? Она же еще не вышла
podo

Цитата:
Да, наши разрабы умеют делать сюрпризы

Сюрпризы разными бывают
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 15.01.2005 12:10
Mordovorotishe

Цитата:
Ты что уже играл? Она же еще не вышла

Он наверное про Kreed

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Кто во что сейчас играет?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.