2all
как в Counter life посмотреть количество денег в данный момент
как в Counter life посмотреть количество денег в данный момент
В Бирмингеме, на Fradley Airfield этим летом будет построена настоящая карта из CounterStrike, специально для игр в пэйнтбол. Выбор неслучайно пал на de_dust - самую популярную среди игроков карту. Проект Playdust будет действовать два месяца, проводя по 8 игр в сутки. Группа террористов должна будет заложить специальную "красящуюся" бомбу, а "менты" должны это предотвратить. К игре допускаются лица от 14 лет. На два месяца строить капитальную базу из добротных материалов смысла нет. В России, по нашим данным, аналогичных по масштабности проектов пока не было. А ведь построить свой de_dust где-нибудь в Подмосковье вполне реально. Жаль только, что развлечься с настоящими световыми гранатами не получится - слишком уж это вредно, да и выбор оружия при игре в пэйнтбол не такой хороший, как в CT.
Counter-Strike 1.6B has been released on Steam. The changes include official bots, a new knife model, new sounds, and much more. CS-Nation has the complete changelog and many screenshots.
Cheating Death has been updated once again to help protect servers from those pesky cheaters. You can download version 3.0 at the United Admins site. Heres the change log:
* Added support for Day of Defeat 1.0 Retail.
* Remade GUI program.
* Changed hooking method.
* Fixed wallhack block to work better on thin walls.
* Fixed connection problems behind routers.
* Fixed lagging bug.
* Improved FPS.
* Fixed false code[41] for some users.
* Fixed false code[2] for some users.
Отличное интервью о "хите заочно" Half-Life 2 появилось на сайте HomeLan Fed. Советую прочитать чисто ради интереса: на занимательные вопросы даются не менее занимательные ответы. Конечно, никаких откровений: их разработчики приберегают до релиза 30 сентября, но все-таки нажмите на ссылку "Подробнее" и прочитайте полностью переведенный вариант статьи.
HomeLAN - Отзывы о Half-Life 2 в первых превью и на Е3 явно были более чем положительными. Думали ли вы, что коротенькая демка вызовет столько эмоций?
Gabe Newell - Я думаю, что когда вы работаете над чем-либо столько, сколько мы занимались Half-Life 2, вы постепенно теряете перспективы и забываете какое впечатление на вас произвела та или иная особенность игры в первый раз. Когда мы смотрим на демки, мы по большей части видим вещи, которые нам еще предстоит завершить. Я не думаю, что мы хорошо поработали над подготовкой к шоу, могли бы и больше, ведь люди ждали его слишком долго.
HomeLAN - По поводу сроков разработки Half-Life 2 ходит куча слухов. Не могли бы вы сказать, сколько времени заняла именно подготовка самой игры, а не ее движка?
Gabe Newell - Я не совсем уверен в том, где провести границу между движком и игрой. Мы начали работать над HL2 перед тем, как стали разрабатывать Source, потому как мы не знали, каким будет этот движок и стоит ли начинать писать его с нуля до тех пор, пока не приняли окончательное решение в связи с общей концепцией игры.
HomeLAN - Есть несколько направлений, в которые вы могли повести историю HL2. Как вы пришли к тому, чтобы завести сюжет в фантастический город в восточной Европе?
Gabe Newell - По сюжету есть причины, по которым вы оказываетесь в City 17. Кроме сюжетных событий, есть два фактора, повлиявших на наш выбор: первый - это то, что Viktor Antonov вырос в Румынии и сам того не желая заинтриговал ряд художников направлением в написании картин, посвященных восточной Европе, ну а второй: современная восточная Европа сейчас находится на перепутье между прошлым и будущим, что прекрасно подходит под события HL2.
HomeLAN - Насколько сложно было "заново представить" внешний вид существ из оригинальной игры для сиквела?
Gabe Newell - Со внешней стороны это было не так сложно, но некоторые проблемы были с адаптацией существ в игровой процесс.
HomeLAN - Назовите нескольких существ - ваших любимчиков из новой игры и скажите почему они вам нравятся?
Gabe Newell - Мои любимые существа - это те, которые на данный момент показаны публике не были. Они мне так нравятся, потому как они включают в себя не только потрясающий внешний вид, но и буквально создающие игровой процесс особенности поведения.
HomeLAN - Насколько важную роль будет играть физика сиквела в игровом процессе Half-Life 2?
Gabe Newell - Без физики это будет уже другая игра. Физика не просто красиво сгибает трупы, она является двигателем процесса игры.
HomeLAN - Мы видели пример средства передвижения (багги) в демке на Е3. Будут ли в полной игре другие средства передвижения, которыми можно будет управлять?
Gabe Newell - Да.
HomeLAN - Мы видели разрушенные здания City 17 и песчаное море. Можете намекнуть на другие локации в игре?
Gabe Newell - Не-а.
HomeLAN - В демке на E3 мы видели сцену, в которой Гордон переворачивает монитор компьютера и ученый на это реагирует. Было ли это сделано на основе скриптов и могут ли подобные сцены повторяться?
Gabe Newell - Это не было заскриптовано. В игре не будет тех скриптов, которые мы видели в Half-Life 1. Думать об этих событиях следует так: есть актеры, которые участвуют в сценах, актеры становятся на свои места, декламируют роли и импровизируют. Они все время осведомлены о том, где вы находитесь и чем вы занимаетесь. В наборе инструментов для создания модов будет включена комната, в которой что бы вы не сделали, куда бы не посмотрели или передвинулись, персонажи будут отвечать на ваши действия, чтобы показать создателям модов как использовать систему "театрального действа".
HomeLAN - В Half-Life была одна из лучших озвучек персонажей в шутерах от первого лица. Насколько трудно было создать целостную картину речи в Half-Life 2?
Gabe Newell - Гораздо проще найти голос для HL2, чем для первой части. У нас было 150 прослушиваний актрис, пока мы не нашли подходящий голос для Alyx.
HomeLAN - EBGames принимает предварительные заказы не только на игру и книгу подсказок в прохождении, но и книгу для создателей модов и книгу "ЗА игрой". Действительно ли такие книги существуют и можете ли вы побольше о них рассказать?
Gabe Newell - Да. Prima на самом деле забрались "в застенки" Half-Life 2 на ранней стадии и решили, что хотят создать три этих проекта - помощник по прохождению, руководство по созданию модов и "Создавая Half-Life 2". С ними было очень весело работать, поскольку они поддержали наш энтузиазм относительно HL2 и наше желание создавать качественные проекты.
HomeLAN - Кстати о создателях модов, насколько глубокую поддержку предоставит Valve модам для Half-Life 2 и есть ли в данный момент устроить мероприятие, предназначенное для введение создателей модов в курс дела, как сделала Epic для Unreal Tournament 2003?
Gabe Newell - Выставка модов этого года будет скорее введением в новую технологию, чем демонстрацией команд создателей модов на пресс-конференции. Мы узнали многое о модах из нашего опыта с Team Fortress Classic, Counter-Strike, Day of Defeat, и так далее. Half-Life 2 будет гораздо более удобной платформой для модификаций, чем Half-Life 1. Мы будем работать со специально отобранными командами создателей модов перед релизом проекта.
HomeLAN - Прошлогодняя демо-версия Doom 3 на Е4 привела к предложению снять фильм по игре. Подхлестнула ли ваша демка Half-Life интерес к созданию фильма по мотивам вашего проекта?
Gabe Newell - Мы уже отклонили несколько предложений о съемках фильма, которые последовали сразу после Е3. Я могу часами говорить о менеджменте и бизнесе, но самым простым ответом будет: мы не хотим делать фильм о нашей игре, пока мы не узнаем, что он будет столь же хорош, сколь хорошей является игра.
HomeLAN - Множество людей говорили, что хотя Е3 демка игры их впечатлила, они не верят, что игра выйдет 30 сентября. Можете ли вы просветить нас о прогрессе разработки и возможности выпустить игру в срок?
Gabe Newell - Датой все еще остается 30-е сентября.
HomeLAN - Если Half-Life 2 выйдет этой осенью, ей придется соревноваться с Id Software'ским Doom 3, UT2004 от Epic и Remedy с ее Max Payne 2. Как вы смотрите на грядущую осеннюю битву титанов жанра экшена?
Gabe Newell - Я думаю, это круто. Жду - не дождусь купить все эти игры и поиграть в них. И тут в выигрыше будут все: если человек покупает хорошую игру, он захочет купить еще хороших игр, а если ему попадется плохая, его интерес к компьютерным играм упадет. Так или иначе все мы выигрываем от того, что геймеров ждет целая плеяда отличных проектов этой осенью.
HomeLAN - И наконец, хотите ли вы сказать о Half-Life 2 что-нибудь еще, перед тем как интервью закончится?
Gabe Newell - Я надеюсь, игра оправдает возложенные на нее ожидания. Коммьюнити Half-Life оказывала нам огромную поддержку с момента релиза оригинальной игры и теперь пришло время нам оплатить по счетам.
Tony Ibrahim sends word that Amazon.com have made been bold and daring enough to proclaim that CS:CZ will be released Oct 30, 2003.
Howie kindly pointed out that Sierra released a CS: Condition Zero fansite kit. Its a 9.6 MB download that contains all types of art. There are promo images, logos, renders of weapons, and high-res renders of characters.
А когда офицальная дата релиза К-С 1.6?А разве не вышла ещё?
Valve Software sent over a note announcing that they have teamed with Plantronics to released a Counter-Strike branded PC headset. The DSP-500 USB headset comes with the Counter-Strike logo.
А разве не вышла ещё?
Для Counter-Strike 1.6 beta вышло очередное обновление, которое можно скачать через Steam или с сайта Fileshack Mercury (платный сайт). По изменениям: повреждения от ножа увеличиваются, если вы ударите противника со спины. Всячески улучшены боты. Добавлены новые погодные эффекты, исправлены глюки со шрифтами в Windows 95/98.
- New weapon models (a few compared to 4.0)
- Player models (same as 4.0)
- Completely new weapon and interface sprites
- New sounds
- A new help file, based on the windows help system
- New interface
Люди, такой вопрос. Как в КС1.6бета от СТИМА избавится? А то в клуб хочу поставить, а инет каждый раз тратит не хочется.
У тебя что тоже клуб?
Легче самому сделать.
Games Fusion has released the public version of Fusion Pack v11 (download Fusion Pack for v11 for CS-Mod, for CS Retail), the most downloaded and widely used replacement pack for Counter-Strike there has ever been. Fusion Pack will replace almost every aspect of the Counter-Strike game including weapon models, player models, sounds, sprites, 2D graphics and more. Fusion Pack v11 incorporates many new visual features that were lacking in previous versions of the pack. With the addition of many 2D graphical changes, such as HUD improvements and a full set of revamped weapon sprites, Fusion Pack v11 builds upon previous versions to make it a truly top quality pack in every respect. In addition to updating the 2D graphics we have also included some entirely new models to the weapons arsenal. Fusion Pack v11 is also the first version to fully support Counter-Strike MOD and Retail users. Here is a full list of changes for this release:
Fusion Pack v11 updates: Added new menu interface; Added new VGUI graphics; Added new maps: cs_greenhouse, cs_shogun_final and de_mog; Added new hostage models; Added new AK47 Rifle; Added new flashbang; Added new knife; Added new P90 sub machine gun; Re-added M4A1 Rifle (as voted for by our readers!); Added new Scout sniper rifle model; Added new smoke grenade; Added new helicopter model; Added new sounds; Added new Aug and SG552 rifle zoom sprite; Added new explosion sprites; Added full set of new weapon hud sprites; Added and updated HUD interface; Improved installer and made more user friendly; Made compatible with CS Retail owners.
Valve Software sent over this note:
The Steam Beta is entering its final phase, and is now open to the public. To enter this beta, simply download and run the 500K installer. Steam, a broadband platform for the deliver and management of digital content, currently features a variety of Valve games including Counter-Strike 1.6, which introduces the new riot shield, the official CS bot and more. For more information, visit www.steampowered.com.
You can download the Steam beta at FileShack and FilePlanet
Ritualistic is reporting that Ritual's Counter-Strike: Condition Zero website has just gone live, offering new information and media on their upcoming and long awaited single player version of the popular Half-Life multiplayer mod. Five of the 18 single player missions found in the game are featured on the site, giving visitors an idea of what to expect. Additionally, the site is packed with 30 new screenshots, along with never-before-seen renders of weapons, vehicles and characters, as well as three wallpapers.
Страницы: 12345678910111213141516171819
Предыдущая тема: Европа 1400 - Гильдия