Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Deus Ex 2:Invisible War - Всё о ней!

Автор: slavaman
Дата сообщения: 21.12.2002 23:27
Все кто играл в первую часть, знают чего ждать от второй!
Обсуждаем все новости здесь.
Скрины: тут тут тут

Добавлено
Ожидается он 2003.4.14

Добавлено
Ещё скрины: http://www.deus-ex.org/index.php/deusex2/general/images3
Автор: EviL_MeDiC
Дата сообщения: 21.12.2002 23:43
Igral v pervuyu.. Vpi4itlenia s igri ne pomnu... toka pomnu 4e ana interesnay bila..
A va vtaroy grafica kakaya krasivaya. wow!
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.12.2002 21:13
Deus Ex 2: Напоминание о проекте
Новое превью на GamingWorld X

http://www.gamingworldx.com/ps2/DX2InvisibleWar.shtml


Цитата:
Сайт GamingWorld X решил напомнить игрокам об одном из самых ожидаемых Action/RPG проектах - Deus Ex 2, опубликовав небольшое превью игры. Им это удалось - несмотря на небольшой объем статья читается с интересом, ведь писал действительно увлеченный игрой человек, перечисливший самые интересные особенности потенциального хита. Но сразу предупреждаю - статья именно напоминание, если вам просто нужны новые факты, то не тратьте зря время.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 25.12.2002 16:21
Все прочел. По моему ожидается хит, полностью отличный от PS2 версии под названием Gothyc по моему. Не знаю как вы, а лично я следил за этой игрой. Я год кусал локти, что она не вышла у нас, но вот свершилось чудо. Улучшенный движок, графика, А.И. и.т.д. Ждемс.
Кстати, такая же ситуация и с Red Faction 2. Она вышла только на PS2. Я даже играл в нее. Хотелось-бы, что бы все было так же, как и с Deus Ex.
Автор: slavaman
Дата сообщения: 25.12.2002 21:56

Цитата:
В сети появилось два новых скриншота из продолжения хитовой киберпанковской RPG Deus Ex - Deus Ex 2: Invisible War. На этих шотах можно разглядеть часть вооружения, что будет в игре и некоторые импланты - основу всей концепции игры.

Смотреть тут: http://www.fargus.com/show_news.php?sid=2&id=4548&ids=61:52:42:28:82:75
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.01.2003 02:39
Уоррен Спектор расстался с движком Unreal
В разработке экшенов Deus Ex 2 и Thief 3 студия ION Storm больше не использует движок Unreal.

http://www.gamer.nl/nieuws/15946

Цитата:
Голландский сайт Gamer.nl раздобыл и опубликовал на своих страницах четыре свежайших скриншота из киберпанковской экшен-ролевой игры Deus Ex 2: Invisible War от студии ION Storm и издательской компании Eidos Interactive. А в обсуждении этих картинок (уже на Voodoo Extreme) выяснилась важная деталь - по словам Кента "DrLoomis13" Хадсона из ION Storm, ни в Deus Ex 2, ни в Thief 3 больше не используется движок Unreal. От "нереальных" технологий Epic Games на данный момент при всем уважении к их создателям оставлен только редактор, в то время как сам движок полностью переписан для большего соответствия запросам амбициозных разработчиков.
Напомню, что многообещающий проект Уоррена Спектора выйдет где-то в 2003 году в версиях для РС, PlayStation 2 и Xbox. Разработчики вновь позволят нам окунуться в мрачный мир интриг и высоких технологий, но уже не в роли агента Дентона, а под личиной персонажа по имени Алекс Ди. Как и предшественник, Deus Ex 2 порадует нас глубоким интригующим сюжетом, который постоянно будет менять местами друзей и врагов главного героя, а также ролевыми элементами и нелинейностью прохождения.
Автор: slavaman
Дата сообщения: 05.01.2003 21:30
Вот скрины



Автор: ViO
Дата сообщения: 06.01.2003 21:27
Интересно, какое железо нужно будет иметь, чтобы эта игрушка "комфортно игралась"?
Автор: diaser
Дата сообщения: 07.01.2003 00:57
Вот это да!!!
ХАЧУ, ХАЧУ, ХАЧУ...
Автор: SysSpy
Дата сообщения: 15.01.2003 06:10
Блин, 1я часть просто сказка была ( в хорошем понимании), я просто не слезал с компа, даже институт забивал пока не прошел ее до конца, кстати сначал я в нее не въехал и закинул, а потом досатал от нефиг-нафиг и просто подсел , так что о продолжении мечтал с тех самых далеких дней икак только она выедет я разорвусь но комп проапгрейжу чтоб она родимая пошла. Вообще для меня она самая ожидаемая игра на данный момент , даже Дум-3 не так вдохновляет.
Автор: BBMike
Дата сообщения: 15.01.2003 10:05
SysSpy

DeusEx и Thief - мои любимые игрухи. В обе въехал моментально! Как можно не въехать в DeusEx , когда такая музыка, которая говорит больше, чем слова.
И по понятным причинам я эти два лэйбла жду с волнение. А Doom3 я вообще не жду. Что-то мне подсказывает, что игруха при всех ее hi-tec наворотах будет прямая как мысль прапорщика.
Автор: SysSpy
Дата сообщения: 16.01.2003 01:57
BBMike

Я не въехал просто сначала в саму идею игры посчитав ее обычным шутером 8) потому как до этого не знал о ней ничего, просто взял у друга поиграться и в итоге единственный кто посмотрел все четыре концовки
А Дум-3 и недолжна как-то выделяться линейностью, так как это шутер с хорошей графикой, с нормальным ИПом монстров и самое главное со своей неповторимой атмосферой...
Автор: kaskad
Дата сообщения: 17.01.2003 03:09

Цитата:
какое железо нужно будет иметь, чтобы эта игрушка "комфортно игралась"?

Кстати, самый верный вопрос
Автор: URANUS
Дата сообщения: 20.01.2003 02:13
Deus Ex 2: Тайна Алекса Д


Цитата:
Всем уже известно, что главную роль в Deus Ex 2 исполняет уже не J.C. Denton, а один из его четырех клонов по имени Алекс Д. Теперь стало известно откуда он или она появились на свет. Алекс Д родил(ась)ся в зоне 51 и имеет серийный номер MJID-0056RQ9872. Как вам такие детали?


Автор: SysSpy
Дата сообщения: 22.01.2003 03:20
URANUS
Нормально, я про это читал...так ведь Ден-то постарел небось, действия разворачиваются через сколько-то лет после 1го дествия игры ...
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.01.2003 10:25
Deus Ex 2: Готовьте машину к апгрейду
Четыре новых скриншота

http://www.gamer.nl/nieuws/16245


Цитата:
Сайт Gamer.nl разметил четыре новых скриншота из Deus Ex 2, демонстрирующих весьма неплохое качество игровой графики. Боюсь только, как бы не пришлось платить за эту красоту немаленькими суммами на модернизацию компьютера ...

Автор: slavaman
Дата сообщения: 26.01.2003 18:50
Может кто что слышал про выход игры на свет?
Автор: Unix
Дата сообщения: 09.02.2003 07:13
Игра пока еще не вышла и не выйдет до 6/30/2003
так что отдыхайте...=)
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.02.2003 20:05
Deus Ex 2: Интервью для настоящих фанатов
4 страницы околоигровой информации

http://www.gamespy.com/interviews/february03/spectordx2/

Цитата:
GameSpy опубликовал четырехстраничное интервью о Deus Ex 2 с Уорреном Спектором, которое буквально потрясло меня своим подходом к делу. В статье обсудили разделение ролей при работе над игрой, яркие моменты первого Deus Ex, предпочтения японских создателей игр, общие принципы создания удобного игрового интерфейса и еще кучу абсолютно ненужной поклоннику Deus Ex 2 информации. Вы спросите - а где же информация о непосредственно игре? А ее просто нет. Впрочем, вру - нам пообещали, что проект ни в коем случае не будет сделан по принципу "more the same" или же упрощен для увеличения количества покупателей. Это несомненно радует, вот только данный текст легко уместился в двух строчках, до которых мне пришлось прочитать четыре страницы, наполненные вышеописанными темами. В результате, единственным непонятным мне вопросом осталось название статьи "Warren Spector on Deus Ex: Invisible War", потому как о Deus Ex 2 (или DX: Invisible War) там почти не говорится.

Автор: Racer
Дата сообщения: 12.02.2003 20:22
Спешу вас разочаровать дентона там не будет я как это узнал чуть руки на себя не наложил. СУЦКИ ОНИ!!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.02.2003 20:07
Deus Ex 2: Впечатления от просмотра
Новые подробности о системе модов

http://pc.ign.com/articles/385/385757p1.html


Цитата:
IGN PC опубликовал крайне интересную статью с впечатлениями от просмотра работающей версии Deus Ex: Invisible War (или, проще говоря, Deus Ex 2). К сожалению, оценить всю ценность написанного смогут лишь неплохо владеющим английским люди, потому как впечатления от игровой графики, физики или увиденных локаций кратко пересказать не получится. Зато нас порадовали новыми подробностями о применяемой системе модов, которые я и опишу в данной новости:

Общее число "официальных" модов равно 21, но есть еще и разработки с черного рынка

Персонаж сможет поставить себя лишь 9 любых модификаций

При желании, игрок может вынуть старый мод (который будет при этом разрушен) и вставить на его место другой

Одной из новинок по сравнению с первой частью игры, является появление модов, дающих доступ к использованию миниатюрных роботов - дронов. Например, health leech drone будет восстанавливать ваше тело за счет органической материи, полученной от противников

Автор: VdV
Дата сообщения: 15.02.2003 22:06
Deus Ex 2: Дайте игрокам факты ...
Комментарии от разработчиков на TotalVideoGames

http://www.totalvideogames.com/?section=Read%20Features&id=101&format=000007

Цитата:
Сотрудники Ion Storm в очередной раз доказали свое умение избегать раскрытия новых сведений о Deus Ex 2, теперь в интервью сайту TotalVideoGames. Нет, статья действительно интересна - нам рассказали о ключевых принципах при создании игры, упомянули наиболее любопытные особенности продолжения (жаль только уже известные) и т.д. и. т.п., в общем сделали все для восхваления проекта при сокрытии всех возможных подробностей о нем. Конечно, совсем оставить игроков без новостей было бы слишком жестоко. поэтому нам сообщили о зависимости реакции NPC на главного героя от стиля игры - сметающего все на своем пути персонажа конечно будут бояться, но стремиться поговорить никто рваться не будет. Ну а напоследок нас оставили небольшой задел на будущее, назвав новй мод персонажа - Skull Gun, чье наименование само по себе позволяет сделать пару интригующих предположений о его предназначении и способе действия.


скриншоты:
http://www.crpg.ru/newspics/1890_de_screen002.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/1891_de_screen001.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/1892_de_screen004.jpg
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.02.2003 22:05
Deus Ex 2: Впечатления от просмотра
Мужчина, женщина - какая разница, главное у кого ружье!



Цитата:
10-го февраля в городе Остин штат Техас произошло событие, которое еще долго будет волновать ролевую общественность - 28-ми журналистам из различных игровых изданий продемонстрировали преальфа версию Deus Ex 2. Сразу два известных издания уже выложили свои превью на основе увиденного, остальные тоже на подходе. Десяток новых скриншотов из Deus Ex 2 вы можете увидеть в нашей галерее, ну а пока подробности из статей на GameSpy и GameSpot PC:

Только 10% NPC будут реагировать на пол персонажа

Биомод Health Leech собирает материю для восстановления вашего здоровья только с тел людей, находящихся без сознания, или трупов

Первая карта в игре будет посвящена экипировке вашего персонажа - после ее прохождения вы получите базовое оружие и снаряжение плюс сможете выбрать три биомода (или развить один до максимального 3-го уровня)

Для запуска игры вам потребуются видеокарты от GeForce 3/Radeon 8500 и выше, потому что движок очень активно использует pixel shaders and pixel lighting

Каждый персонаж будет состоять из 3000-3500 полигонов

Большинство противников будут обладать плохим ночным зрением, так что темнота и тени станут надежным другом скрытного игрока

Интерфейс реализует "концепцию глаза", то есть выглядит как бы вживленным в него - соответственно округлые очертания и всевозможное использование вращения при выборе разделов прилагаются

Для упрощения управления авторы реализовали ряд "интеллектуальных" функций движения - например, если вы бежите по направлению к какой-либо возвышенности и можете на нее взобраться, то, при приближении к ней в упор с нажатой кнопкой движения, ваш персонаж запрыгнет на нее автоматически

Пока что движок выдает до 20-ти FPS на PC и X-Box, но разработчики стремятся сделать это значение на уровне 30 кадров в секунду

Пока в качестве даты выхода называют лишь 2003-й год, но в скором времени нам обещают дать более точную информацию


http://www.crpg.ru/newspics/1895_08.jpg
Автор: URANUS
Дата сообщения: 19.02.2003 00:59
Видео Deus Ex 2: Invisible War

Цитата:
Действие Deux Ex 2: Invisible War разворачивается спустя двадцать лет после событий, отражённых в первой части игры. Вы по-прежнему выступаете в роли Алекса, которому и на этот раз предстоит бороться со злом. После глобальных миров катастроф, произошедших в результате технологического прорыва, человечество начало восстанавливать мир буквально из пепла. Подобным моментом естественно захотели воспользоваться некоторые политические и религиозные группы. Они-то отлично понимают: строй, создаваемый сейчас, продержится десятилетия, а то и сотни лет. И если найти себе место под солнцем сейчас - можно не знать проблем всю оставшуюся жизнь. Но какой ценой? Ценой людских страданий? Ценой десятков, нет... сотен тысяч жизней? Алекс не может этого допустить.
    Продолжительность видеоролика – около четырёх минут. Большую часть времени занимает интервью с разработчиками, но есть и небольшие отрывки геймплея.

Размер: 26,9 Мб
Скачать !!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.02.2003 20:09
Deus Ex 2: Не любите грязной работы? - Используйте дронов
Новое превью на IGN PC

http://pc.ign.com/articles/386/386515p1.html

Цитата:
Вот и IGN PC присоединился к группе сайтов, отчитавшихся за февральский просмотр преальфа версии Deus Ex 2. Преданным фанатам рекомендую статью к прочтению целиком, ну а для остальных приведу лишь действительно новые факты:

При желании вы можете создать персонажа, абсолютно не пользующегося оружием - всю грязную работу за него будут делать дроны, доступ которым дается путем вставки соответствующих биомодов. Разработчики сравнивают такой стиль прохождения с игрой Summoner'oм в fantasy CRPG

Нам раскрыли описание еще одно биомода Prismatic Resonator - данный мод покупается на черном рынке и дает возможность оставаться незамеченным для лазерных триггеров. Негативным же моментом (а они обязательно присутствую у модов с черного рынка) является получение удвоенного уроан от энергетического оружия во время использования данного устройства. Кстати, самих триггеров теперь в игре три вида: красные включают тревого, зеленые пускают отравляющий газ, ну а желтые просто и без затей ведут огонь по игроку

Если вы попытаетесь пройти игру целиком без убийства противников, то можете стокнуться с ситуацией когда кто-либо банально перегораживает единственную дверь и не собирается уходить. Для подобных случаев в арсенале "пацифистов" предусмотрены дротики с нейро-токсином или электрошокер (electro-stunner)

Автор: slavaman
Дата сообщения: 19.02.2003 22:19
а тут 14 новых скринов
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.02.2003 22:30
Deus Ex 2: Из первых рук
Впечатления от просмотра преальфа-версии игры



Цитата:
Один из крупнейших зарубежных сайтов, посвященных компьютерным играм, PC.IGN, опубликовал эксклюзивный материал о своей встрече с разработчиками Deus Ex 2, которые представили журналистам работоспособную преальфа-версию ожидаемого проекта. Об их впечатлениях вы сможете узнать, прочитав перевод данной статьи:

Deus EX: Invisible War. Обзор демо-версии (PC.IGN)
http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1644

Автор: VdV
Дата сообщения: 09.03.2003 00:49
Deus Ex 2: Впечатления с GDC
Игра завершена на 75%


Цитата:
Казалось бы, после недавних превью Deus Ex 2 прошел всего месяц, но показанного на Game Developers Conference хватило GameSpot PC и GameSpy для написания новых впечатлений. На этот раз основное внимание в статьях уделено звуковому оформлению - все с восторгом описывают разное звучание при соприкасании предметов из различных материалов и сопутствующие игровые моменты (выманивание охраны, отвлечение внимания и т.п.). Впрочем, нашлось место и для более интересных фактов - так нам сообщили, что:

К настоящему моменту игра готова на 75% и она точно выйдет в 2003-м году

GDC версия проекта значительно более оптимизирована, что невооруженным глазом заметно при загрузке уровней и по числу кадров в секунду в игровых сценах

Уже к первому апреля в игру добавят все квесты и полностью реализуют AI

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.03.2003 01:07
Превью http://www.gameland.ru/local/redirect.asp?url=post%2F21293%2Fdefault%2Easp
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.03.2003 20:04
Deus Ex 2: Просто - значит примитивно?
Судя по всему, инвентарь нас огорчит

http://www.actiontrip.com/previews/deusexinvisiblewar_i.phtml

Цитата:
ActionTrip взял интервью у ION Storm, опять рассказывающее о Deus Ex 2. В статье нам в который раз привели краткую завязку сюжета, обсудили связь событий в игре с террористической активностью в реальном мире и снова повторили уже известные сведения о принципах воспринятии игровой действительности управляемыми AI противниками. Так что, из нового можно выделить лишь краткое описание организации инвентаря - с целью исключения тетрисоподобных игр по постоянному перекладывания вещей для наиболее оптимального их размещения, разработчики решили, что любой предмет будет занимать там лишь одну клетку. В принципе, подобное решение не ново и в том же Morrowind мы можем наблюдать нечто подобное, но тут всплывает одна неприятная особенность - объем инвентаря ограничен. В результате, это может привести к достаточно абсурдной ситуации, когда игроку придется делать выбор между ножом и ракетной установкой (или чем-то подобным), потому как оба предмета будут занимать всего лишь одну клетку. Думаю, вы согласитесь, что это будет выглядеть странно.

Страницы: 12345678910

Предыдущая тема: Divine Divinity


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.