По сообщению наших американских коллег во время QuakeCon будет продемонстрирована рабочая версия Quake 4. Остается только ждать августа этого года.
» Quake 4
Вот бы видео ролик посмотреть.
Quake 4 покажут в августе
Цитата:
Цитата:
Компания id Software собирается показать следующую игру в серии Quake – Quake 4 – в августе. Проект снова обращается к одиночной игре, за качество которой несет оветственность компания Raven Software. Технологическое совершенство обеспечивает движок Doom III.
Все тайны Quake 4
Цитата:
http://gamemag.ru/pics/5309-2.jpg
http://gamemag.ru/pics/5309-4.jpg
http://gamemag.ru/pics/5309-5.jpg
http://gamemag.ru/pics/5309-6.jpg
http://gamemag.ru/pics/5309-7.jpg
http://gamemag.ru/pics/5309-8.jpg
http://gamemag.ru/pics/5309-3.jpg
http://gamemag.ru/pics/5309-9.jpg
http://gamemag.ru/pics/5309-10.jpg
http://gamemag.ru/pics/5309-11.jpg
http://gamemag.ru/pics/5309-12.jpg
Цитата:
Мы ждали этого с таким же нетерпением, как и вы. И наконец-то это случилось. В наши цепкие ручонки попал абсолютно новый концепт-арт и 3d модели из QUAKE 4. Судя по этим работам, игра будет напоминать чем-то Quake 2, чуть меньше Quake 3, немного Unreal 2 и в большей степени DOOM 3, движок которого и станет основой Q4. Дизайн персонажей и интерьеров, несмотря на сходство, сохраняет оригинальную атмосферу игры. Проект создается в недрах Raven Software, более известной сериалами Hexen и Soldier of Fortune.
http://gamemag.ru/pics/5309-2.jpg
http://gamemag.ru/pics/5309-4.jpg
http://gamemag.ru/pics/5309-5.jpg
http://gamemag.ru/pics/5309-6.jpg
http://gamemag.ru/pics/5309-7.jpg
http://gamemag.ru/pics/5309-8.jpg
http://gamemag.ru/pics/5309-3.jpg
http://gamemag.ru/pics/5309-9.jpg
http://gamemag.ru/pics/5309-10.jpg
http://gamemag.ru/pics/5309-11.jpg
http://gamemag.ru/pics/5309-12.jpg
Quake 4: аннигиляция улик
Цитата:
Цитата:
Вы, разумеется читали наш недавний материал о новых моделях и артворках их долгожданного Quake 4. Нам пришлось потратить немало сил, шантажируя кое-кого в Raven, чтобы получить эту информацию. Надеюсь, вы успели сохранить эти картинки. Потому что сегодня с нами связался менеджер Activision и мило попросил удалить эти материалы с нашего сайта. Посколько получены они были не из официального пресс-релиза, крыть нам собственно нечем: они похитили собачку у подруги Xtracer'a и накормили ее маслом. Разумеется, мы законопослушные граждане и сотрем эти материалы. Завтра, ведь сегодня выходной день.
Думаю, вы поняли намек.
Картинки из Quake 4 были похищены у id
Цитата:
Цитата:
id Software и Activision сегодня объявили о том, что прекратят всякую работу с теми изданиями, что отказались убрать первые изображения из Quake IV. Причем требование пришло от id Software, с серверов которой и произошла утечка. Как сообщает источник внутри компании, id Software слишком много времени уделяет коддингу движков, задвигая на элементарную защиту своего сервера. Как заявили нам представители Activision, первые актуальные изображения из Quake 4 мы получим уже в сентябре этого года.
:D
правильно сделали, что сломали - нечего прятать
кстати
картинок всего 57 - я их из осла скачал вот только что - смотрю сижу
кому интересно - архив занимает 5МБ
могу залить куда-нить для интересующихся
правильно сделали, что сломали - нечего прятать
кстати
картинок всего 57 - я их из осла скачал вот только что - смотрю сижу
кому интересно - архив занимает 5МБ
могу залить куда-нить для интересующихся
sattan
Цитата:
И как впечатления?
Цитата:
картинок всего 57 - я их из осла скачал вот только что - смотрю сижу
И как впечатления?
Где можно Скачать Quake4
webxaker
Цитата:
Ни где, он еще не вышел.
Цитата:
Где можно Скачать Quake4
Ни где, он еще не вышел.
на самом деле, "утёкшие" модельки это не скриншоты, а тест-рендеры... это высокополигональные модели (что-то вроде трёхмерного концепт-арта), которые впоследствии будут использованы для изготовления более простых моделей, а также для снятия текстур, бамп-мэппинга, карт отражений и т.п.
Дата выхода сдвигается на весну 2004 года.
да впечатления - настоящего там нет, а, как сказали выше -
Цитата:
но это надо видеть
сказать что оно высокополигональные - нифига не сказать
супер высокополигональные
Цитата:
это высокополигональные модели
но это надо видеть
сказать что оно высокополигональные - нифига не сказать
супер высокополигональные
Quake IV: некоторые подробности
Цитата:
Цитата:
Не секрет, что брэнд Quake - один из наиболее узнаваемых среди поклонников компьютерных игр. Эта серия обросла легендами, и в процессе создания самой первой игры за каждым малейшим обновлением следила целая толпа журналистов, спешащих поделиться свежими новостями и очередной предполагаемой датой выхода. Сейчас ситуация с игрой Quake IV совсем не напоминает жадный интерес многолетней давности. Студия id Software "сплавила" проект в Raven Software (известную нам по Soldier of Fortune II и Jedi Outcast), снабдив, правда, последнюю своим знаменитым "движком", который используется в создании другого, более "раскрученного" на сегодняшний день проекта - Doom III.
Информации относительно Quake IV - довольно мало. Считается, что в настоящий момент разработчики из Raven Software разбираются с "движком" Doom III, просматривая его возможности и знакомясь с его тонкостями. На недавно прошедшем мероприятии QuakeCon 2003 западными журналистами был "отловлен" Рик Джонсон - ведущий программист, участвующий в создании Quake IV. Он поделился некоторой информацией относительно ряда игровых аспектов грядущего продолжения легендарной серии Quake. Итак, тезисно подойдём к освещению полученной информации (точнее, её крупиц)...
Quake IV станет игрой, сосредоточившейся прежде всего на режиме single player. По сюжету игра Quake IV будет близка к Quake II, со своими миссиями и уровнями, которые вы будете проходить от лица главного героя. Несомненно, в игре будет присутствовать и режим multiplayer, но основной акцент разработчики всё же делают на сюжетную линию одиночной игры.
Работа над Quake IV началась чуть больше года назад, так что определённый прогресс в разработке, несомненно, имеется. Наибольшие трудности первоначально вызывали повышенные требования к дизайну персонажей и монстров: "движок" Doom III - высокотехнологичный, и на модель тратится очень много полигонов, так что специалисты Raven Software кропотливо работают над текстурами и моделями, которые будут выглядеть весьма и весьма детализованными.
В настоящий момент команда создателей Quake IV насчитывает порядка 26 человек. В последнее время штат слегка вырос: хотя ядро команды (программисты и дизайнеры) осталось неизменным, добавились специалисты, отвечающие за создание и обработку текстур, художники, аниматоры, разработчики 3D-моделей, специалист по созданию систем меню и всего интерфейса игры.
Несмотря на то, что игра Quake IV разрабатывается в стенах Raven Software, специалисты id Software не забросили своё детище - периодически такие известные люди, как Джон Кармак, Тим Уиллитс, Джим Доуз, Роберт Даффи помогают советом, делятся опытом, приоткрывают завесу над различными приёмами в разработке и дизайне. Причём сотрудничество проистекает в рамках плотной и насыщенной совместной работы.
Одной из главных трудностей в работе Рик Джонсон называет следующий аспект: в процессе разработки игры параллельно происходят периодические обновления "движка" Doom III в стенах id Software, и последняя "сбрасывает" в Raven Software свежие его релизы. После чего обычно приходится обновлять связи, оптимизировать код и переписывать отдельные его участки, а всё это - работа достаточно сложная и трудоёмкая.
Что касается одной из ключевых составляющих каждой игры жанра First Person Shooter, а именно - режима multiplayer, то здесь программисты и дизайнеры Raven Software находятся в большой зависимости от id Software и текущего состояния дел с Doom III. Как удалось выяснить, на конференции QuakeCon 2003 появится более-менее стабильный вариант multiplayer в рамках проекта Doom III, так что разработчики из Raven Software будут внимательно изучать предоставленные им технологии и постепенно внедрять их в Quake IV.
В заключение хочется огласить одну вещь, которая красной линией проходит по всей полученной информации. А именно тот факт, что разработчики из Raven Software жёстко привязаны к проекту Doom III, и в первую очередь получают необходимые им технологии от id Software. Это значит, что выход Quake IV нам следует ожидать лишь спустя достаточное время после выхода Doom III. Последний же, как известно, появится не раньше весны следующего, 2004 года (хотя, как известно, всегда возможны переносы из-за различных форс-мажорных обстоятельств)...
Балин, везде обломы! Все переносят и переносят! Думал хоть осенью этой оторвусь, ан нет
Quake IV пошел по стопам Doom 3
Цитата:
Цитата:
Если еще кто-то ждал от Quake 4 многопользовательского разнообразия, то он может жестко обломаться. Похоже, что новая технология Кармака с трудом поддерживает четырех игроков, и не слишком приспособлена для многопользовательских баталий. Так или иначе, но представители Raven Software утверждают, что основной ориентир Quake IV будет сделан на глубокую историю, тесно связанную с событиями Quake II. Конечно, многопользовательский режим будет, но рассчитывать на что-то больше, чем Deathmatch точно не стоит. Правда, Quake IV вряд ли появится раньше осени 2004 года, так, что все еще может сотни раз измениться.
Вот объясните мне, зачем нужен многопользовательский ку4 с такой реальной графикой, если все фанаты мультибитв выставляют ее по минимуму. Для этого есть Ку3 - рубайтесь наздоровье! а мы лучше в красивый сингл погоняем!
MrKooler
Цитата:
Просто, чтобы БЫЛО...
Цитата:
Вот объясните мне, зачем нужен многопользовательский ку4
Просто, чтобы БЫЛО...
После великого ку3 мультиплеера, ку4 без оного будет немного убогим... нельзя с одним только синглом.
Charnel
Ничего подобного! Синг - рулит всегда, а мультиплеер - иногда
Ничего подобного! Синг - рулит всегда, а мультиплеер - иногда
MrKooler
ну если в мульти с диал-апом играть тогда - да.
а сингл конешна рулит, но рано или поздно тебе надоест (после 5 прохождений). нельзя в сингл играть вечно, потому шо тама одно и то же (боты) а в мульти играй хоть до поломки клавы!
ну если в мульти с диал-апом играть тогда - да.
а сингл конешна рулит, но рано или поздно тебе надоест (после 5 прохождений). нельзя в сингл играть вечно, потому шо тама одно и то же (боты) а в мульти играй хоть до поломки клавы!
Charnel
В третьей итак было слишком много мультиплеера...
В третьей итак было слишком много мультиплеера...
Charnel
Цитата:
Тем не менее ку4 задумывался, как чисто сингловый проект.
Цитата:
После великого ку3 мультиплеера, ку4 без оного будет немного убогим... нельзя с одним только синглом.
Тем не менее ку4 задумывался, как чисто сингловый проект.
AlexWhite
полностью согласен. если б в ку3 было побольше сингла (всмысле как в ку2), то ей бы цены не было!
и вообще, почему они не могут сделать квак с синглом как во 2ом и мулти как в 3ем??!
или может они не хотят?
полностью согласен. если б в ку3 было побольше сингла (всмысле как в ку2), то ей бы цены не было!
и вообще, почему они не могут сделать квак с синглом как во 2ом и мулти как в 3ем??!
или может они не хотят?
А они потом 5Ку выпустят, чиста с мульти, чтоб купонов больше настрич!!!
VdV
Цитата:
Кому как, а лично я очень рад этой новости. Бывает до сих пор перепрохожу отдельные уровни из Q1 и Q2. А Q3 - просто настольная игра.
Цитата:
ку4 задумывался, как чисто сингловый проект
Кому как, а лично я очень рад этой новости. Бывает до сих пор перепрохожу отдельные уровни из Q1 и Q2. А Q3 - просто настольная игра.
Barral
Цитата:
на ку3 ТАКОЕ сказать!...
а ку1 ето конечно сильно. особенно если с 3им сравнивать. ты еще тетрис сравни!
ну я понимаю во 2ой - еще можно. но 1...........
сорри за
Цитата:
Q3 - просто настольная игра
на ку3 ТАКОЕ сказать!...
а ку1 ето конечно сильно. особенно если с 3им сравнивать. ты еще тетрис сравни!
ну я понимаю во 2ой - еще можно. но 1...........
сорри за
Barral
Цитата:
Я тоже не фанат Q3
Цитата:
А Q3 - просто настольная игра.
Я тоже не фанат Q3
Charnel
Цитата:
А это-то тут причём? Игра, как игра - кому-то нравится, а кому-то нет. Мне нравится. Особенно нравится погонять в неё с друзьями - классное месево получается!
Цитата:
Если излагаешь свою позицию - приводи доводы, если цитируешь - показывай что, если делаешь какие-то выводы - опирайся на факты, а если сказать нечего - зачем молоть чепуху?
Q1 и Q3 я между собой не сравниваю, я говорю, что до сих пор в них играю - улавливаешь разницу? Ну, а на счёт Тетриса - это тебя уж совсем понесло не в ту степь.
Цитата:
Кстати о понимании, если бы ты понимал, то такую ерунду не писал. Это форум, сюда люди приходят общяться, обмениваться новостями, узнавать мнения других, а не читать сообщения спамового содержания.
Цитата:
Бог с ним, с остальным, ну а это-то ты с чего взял? Человек поступает так, как ему нравится. Мне нравится играть с друзьями по сети, но у меня мопед 33.6 - Q1 для игры по модему подходит отлично. Меня это всем устраивает.
P.S. Перед тем, как давать кому-то или чему-то свою оценку, подумай хорошенько, что ты говоришь и зачем.
Цитата:
на ку3 ТАКОЕ сказать!...
А это-то тут причём? Игра, как игра - кому-то нравится, а кому-то нет. Мне нравится. Особенно нравится погонять в неё с друзьями - классное месево получается!
Цитата:
а ку1 ето конечно сильно. особенно если с 3им сравнивать. ты еще тетрис сравни
Если излагаешь свою позицию - приводи доводы, если цитируешь - показывай что, если делаешь какие-то выводы - опирайся на факты, а если сказать нечего - зачем молоть чепуху?
Q1 и Q3 я между собой не сравниваю, я говорю, что до сих пор в них играю - улавливаешь разницу? Ну, а на счёт Тетриса - это тебя уж совсем понесло не в ту степь.
Цитата:
ну я понимаю
Кстати о понимании, если бы ты понимал, то такую ерунду не писал. Это форум, сюда люди приходят общяться, обмениваться новостями, узнавать мнения других, а не читать сообщения спамового содержания.
Цитата:
во 2ой - еще можно. но 1
Бог с ним, с остальным, ну а это-то ты с чего взял? Человек поступает так, как ему нравится. Мне нравится играть с друзьями по сети, но у меня мопед 33.6 - Q1 для игры по модему подходит отлично. Меня это всем устраивает.
P.S. Перед тем, как давать кому-то или чему-то свою оценку, подумай хорошенько, что ты говоришь и зачем.
Цитата:
Похоже, что новая технология Кармака с трудом поддерживает четырех игроков,
Интересно, почему. Никто не задумывался? Мне кажется есть несколько причин. Первая - сложность совмещения multiplayer с этой физической реалистичностью. Например когда игрок один, то отрендерить сцену физически реалистично, чтобы обрабатывать столкновения с предметами, игроков с зомби(в Doom3) можно, но наверно возникают проблемы с этим в multiplayer. Кроме того наверно сложно передавать всю эту информацию одновременно и т.д.
А насчет
Цитата:
После чего обычно приходится обновлять связи, оптимизировать код и переписывать отдельные его участки, а всё это - работа достаточно сложная и трудоёмкая.
нечего плакаться. Для этого и существует Rational Clearcase - при работе с постоянно обновляющимися исходниками и поддержкой многочисленных версий продукта(sorry за
).
Предыдущая тема: Enter the Matrix
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.