Классно! Каково интро, а? Комп мой только слабоват для этого. Это вам не Vietnam: Line of Sight (скууучный).
» Vietcong
Кто-нибудь прошол болота? Где искать эту декревню? Всю карту облазил всех замочил, а выхода найти не могу ((
У тебя хоть игра идет нормально...
ну наконец
уж думал и не будет обсуждения игрухи
сам пока ничего не могу сказать - докачиваю второй ЦД
на других форумах вроде очень ее хвалят
кто резался - на что похоже?
Добавлено
ну...
кто уже поиграл?
делитесь, делитесь мнениями
уж думал и не будет обсуждения игрухи
сам пока ничего не могу сказать - докачиваю второй ЦД
на других форумах вроде очень ее хвалят
кто резался - на что похоже?
Добавлено
ну...
кто уже поиграл?
делитесь, делитесь мнениями
Сам не играл, но лотошники сказали что игра - "Medal Of Honour в джунглях...", так что будем посмотреть...
Игра идет нормально. Voxor прав, это "Medal Of Honour в джунглях..." Только вот застрял в этих болотах и не знаю что делать.
Sonex
Voxor
Цитата:
у-у-у-у...
ну вы меня прямо разочаровываете
нет, MOHAA не плохая конечно, но так хочется большего, в плане реалистичности, а не мультяшного Голливуда
а графика как?
Voxor
Цитата:
"Medal Of Honour в джунглях..."
у-у-у-у...
ну вы меня прямо разочаровываете
нет, MOHAA не плохая конечно, но так хочется большего, в плане реалистичности, а не мультяшного Голливуда
а графика как?
dmvics
это не убогая MOOHA
скорее напоминает Green Berets =)) только графика лучше =))
это не убогая MOOHA
скорее напоминает Green Berets =)) только графика лучше =))
Вообще хоть кто-нибудь играет в эту игру?
Sonex
Цитата:
я где-то посредине игры сейчас
Добавлено
враги правда там иногда поражают
некоторым нужно из пулемета 3-4 пули засадить
Цитата:
Вообще хоть кто-нибудь играет в эту игру?
я где-то посредине игры сейчас
Добавлено
враги правда там иногда поражают
некоторым нужно из пулемета 3-4 пули засадить
Как пройти уровень "болота"?
Sonex
Цитата:
пройду скажу как =)
сейчас в центре уровня где-то
Цитата:
Как пройти уровень "болота"?
пройду скажу как =)
сейчас в центре уровня где-то
Все прошел . А всего то надо было следовать карте до конца. Просто искать в зарослях проход.
ну наконец и я немного в нее успел погонять
неплохая, мне понравилась
интереснее чем МОХАА
реалистичнее
неплохая, мне понравилась
интереснее чем МОХАА
реалистичнее
в болоте миисия жутко напрягает тем что нифига не видно
фанарик не дают включить
осветительных палок нету
а противникам темнота непочем в принципе
фанарик не дают включить
осветительных палок нету
а противникам темнота непочем в принципе
Игра понравилась, особенно привлекла мое внимание вторая миссия где в джунглях, по которым идти надо, ловушки расставлены - довольно интересно... сетевая часть тоже не плоха...
Дальше будет гораздо круче. Когда шуметь будет нельзя.
Sonex
Это где там шуметь не надо? в тонелях что-ли?
Это где там шуметь не надо? в тонелях что-ли?
Нет сразу за болотами. Надо освободить пленного из деревни не обнаружив себя.
Цитата:
Нет сразу за болотами. Надо освободить пленного из деревни не обнаружив себя.
а в чем проблема?
эта часть уровня проходиться абсолютно без проблем с первого раза за 2 минуты
Добавлено
причем прохоидться скучно
минута ползком
2 выстрела и минута бегом во весь рост
противники вообще не мешают
Игруху сегодня докачал.Поиграл немного тренировку.Там на одном месте(в тренировке) где по карте наводить удары авиации чё-то не разобрался.Всё мимо.Блин эти ловушки клинят.Тем более их обезвреживать.Там какие-то ямы ещё с кольями.Так и не понять что эт ловушка.В джунглях так врагов трудно заметить.Всё зелёное как и они сами.
Sonex
Цитата:
Надо будет все-таки болота пройти...
Figo
Цитата:
А понять, что поблизости ловушка - легко: Рядом с ямой в землю воткнута ветка... если приглядеться, то ее можно заметить...
Цитата:
Нет сразу за болотами. Надо освободить пленного из деревни не обнаружив себя.
Надо будет все-таки болота пройти...
Figo
Цитата:
Там какие-то ямы ещё с кольями.Так и не понять что эт ловушка
А понять, что поблизости ловушка - легко: Рядом с ямой в землю воткнута ветка... если приглядеться, то ее можно заметить...
да, игруха затягивает
мне пока нравится, но я еще только по норам ползаю
обычно в любой игрухе до середины где-то дохожу, потом надоедает одно и то же, бросаю, только халву прошел с удовольствием всю, так что посмотрим как эта игра
смотрю народ все про прохождение говорит, а о самой игре мало
скажу я
если сравнивать ее с другими играми, то на мое ИМХО она лучшая пока
чем то очень напоминает МОХУ, но геймплею круче намного
очень все натурально смотрится
нет палаток из которых человек по сорок клонируется
АИ вьетнамцев, мне показалось, на порядок умнее, приседают где надо, прячутся и так далее
понравилось - во время боя зашел сбоку и любовался как вьетконговец тебя не замечает и продолжает активно вести бой с твоим отрядом. Т.е. выбирают не ТЕБЯ, а того кто ближе или удобнее
более реально - попал, две-три пули - труп, в голову одной хватит (в МОХЕ впечатление, что все в супер брониках)
так же и тебя могут быстро быстро с одного-двух выстрелов положить
большие размеры территорий миссий, а в некоторых можно разными тропами пройти (в итоге все равно куда надо попадешь)
растяжки, ямы с кольями и т.д. все очень классно смотрится
стрельба - сделано превосходно, особенно прицеливание, не говоря про озвучку
щепки деревьев, фонтанчики на воде от попадания пуль - здорово в общем
особенно понравилось - оглушает при взрывах!!!, а если попасть в толпу, то народ по деревьям разлетается. в некоторых местах (в норах) заметил особенность, когда просто влетаешь в комнату с желтыми - тебя ждут уже и моментально палить начинают, если перед этим бросить гранату, и даже если не всех убьет, то их как будто тоже оглушает и дезориентирует, не сразу в тебя палить начинают.
очень понравилась направленность взрывной волны - бугры, углы, стенки (бросил и за угол) реально защищают от разрыва гранат
потрясно смотрится и реально(!) помогает или вредит (при неправильных координатах) вызов поддержки артиллерии (только показалось коротковато время поддержки)
ну вот столько всего хорошего, теперь о плохом
НЕ понравилось, что за все время боев НИ РАЗУ (!) не убили никого из твоего отряда (можно самому не подставляться)
НИ РАЗУ никто из твоего отряда не подорвался на разтяжках, не попал на колья, прямо все видят
в общем бессмертные, надеюсь, что дальше такого не будет, хотя сомневаюсь
Не знаю как вы, но я никогда в жизни не видел джунглей СВЕТЛО-зеленого цвета (не бывает таких), по игре иногда в глазах рябит
не понравилась прорисовка желтых, как квадратные смотрятся, хотя то что это не европейцы - видно хорошо
добило хождение по окопам со своими же солдатами
вьетконговцы сидят там, где им положено вместо того чтобы разгуливать по джунглям, я понимаю если это засады, но когда желтые расположены равномерно по два-три на протяжении всей карты - НЕнатурально
нет воможности проползти незамеченным, особенно в миссиях где ты один (если конечно этого не требуют разработчики)
вьетконговцы в ста шагах не слышат перестрелки, хотя могли бы хотя бы насторожиться
надеюсь, что, особенно в минусах, я не везде прав и по мере прохождения изменю свое ИМХО
побежал бить желтых и искать пропавшего солдата
мне пока нравится, но я еще только по норам ползаю
обычно в любой игрухе до середины где-то дохожу, потом надоедает одно и то же, бросаю, только халву прошел с удовольствием всю, так что посмотрим как эта игра
смотрю народ все про прохождение говорит, а о самой игре мало
скажу я
если сравнивать ее с другими играми, то на мое ИМХО она лучшая пока
чем то очень напоминает МОХУ, но геймплею круче намного
очень все натурально смотрится
нет палаток из которых человек по сорок клонируется
АИ вьетнамцев, мне показалось, на порядок умнее, приседают где надо, прячутся и так далее
понравилось - во время боя зашел сбоку и любовался как вьетконговец тебя не замечает и продолжает активно вести бой с твоим отрядом. Т.е. выбирают не ТЕБЯ, а того кто ближе или удобнее
более реально - попал, две-три пули - труп, в голову одной хватит (в МОХЕ впечатление, что все в супер брониках)
так же и тебя могут быстро быстро с одного-двух выстрелов положить
большие размеры территорий миссий, а в некоторых можно разными тропами пройти (в итоге все равно куда надо попадешь)
растяжки, ямы с кольями и т.д. все очень классно смотрится
стрельба - сделано превосходно, особенно прицеливание, не говоря про озвучку
щепки деревьев, фонтанчики на воде от попадания пуль - здорово в общем
особенно понравилось - оглушает при взрывах!!!, а если попасть в толпу, то народ по деревьям разлетается. в некоторых местах (в норах) заметил особенность, когда просто влетаешь в комнату с желтыми - тебя ждут уже и моментально палить начинают, если перед этим бросить гранату, и даже если не всех убьет, то их как будто тоже оглушает и дезориентирует, не сразу в тебя палить начинают.
очень понравилась направленность взрывной волны - бугры, углы, стенки (бросил и за угол) реально защищают от разрыва гранат
потрясно смотрится и реально(!) помогает или вредит (при неправильных координатах) вызов поддержки артиллерии (только показалось коротковато время поддержки)
ну вот столько всего хорошего, теперь о плохом
НЕ понравилось, что за все время боев НИ РАЗУ (!) не убили никого из твоего отряда (можно самому не подставляться)
НИ РАЗУ никто из твоего отряда не подорвался на разтяжках, не попал на колья, прямо все видят
в общем бессмертные, надеюсь, что дальше такого не будет, хотя сомневаюсь
Не знаю как вы, но я никогда в жизни не видел джунглей СВЕТЛО-зеленого цвета (не бывает таких), по игре иногда в глазах рябит
не понравилась прорисовка желтых, как квадратные смотрятся, хотя то что это не европейцы - видно хорошо
добило хождение по окопам со своими же солдатами
вьетконговцы сидят там, где им положено вместо того чтобы разгуливать по джунглям, я понимаю если это засады, но когда желтые расположены равномерно по два-три на протяжении всей карты - НЕнатурально
нет воможности проползти незамеченным, особенно в миссиях где ты один (если конечно этого не требуют разработчики)
вьетконговцы в ста шагах не слышат перестрелки, хотя могли бы хотя бы насторожиться
надеюсь, что, особенно в минусах, я не везде прав и по мере прохождения изменю свое ИМХО
побежал бить желтых и искать пропавшего солдата
Да ты играешь наверное на какашке. Поставь тяжелый или Вьетнам
Цитата:
Да ты играешь наверное на какашке. Поставь тяжелый или Вьетнам
Ниче не понял!
Я думаю он про уровень сложности говорит.
Figo
Точно
Купил себе все-таки себе эту игруху... Долго думал, много читал (и в частности эту ветку) и купил. И очень даже не жалею! Классная игра, достаточно все реалистично, временами кажется, что находишся внутри реального боя Клево передается именно сама атмосфера, да и реализация боев исполнена на высшем уровне.
Но у меня вот проблема какая - Купил я себе русифицированную пиратку... И в ней высветился глюк со шрифтами Причем именно в журнале или документах которые по ходу игры приходиться просматривать. Субтитры же идут абсолютно нормально. Так вот, люди, ни кто не знает как енто дело поправить.
Заранее благодарю за совет.
З.Ы. А игруху рекомендую всем, кто хоть мал-мал прикалывается по шутерам (и не только командным)
Но у меня вот проблема какая - Купил я себе русифицированную пиратку... И в ней высветился глюк со шрифтами Причем именно в журнале или документах которые по ходу игры приходиться просматривать. Субтитры же идут абсолютно нормально. Так вот, люди, ни кто не знает как енто дело поправить.
Заранее благодарю за совет.
З.Ы. А игруху рекомендую всем, кто хоть мал-мал прикалывается по шутерам (и не только командным)
Vietcong: Uncensored от Фаргуса
кто поиграл в uncensored edition?
расчлененка есть?
расчлененка есть?
Предыдущая тема: Moorhuhn X
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.