zak666
Цитата:
=)) В чём разница ?
Цитата:
ИМ накручивают очки, типа они профи на харде, но тебя-то не трогают ?! Не знаю, на любом уровне гоняю - однинаковые у меня результаты, они только ближе по очкам становятся. Некоторые пишут что на харде больше дают
Цитата:
Сам же, помнится, писал свой рецепт и результаты (техника отличается) -
Цитата:
Вроде тоже нехило, а теперь удивляешься таким же результатам, не въезжаю я. Хотя и гонял несколько дней, а не несколько месяцев в сабж, как я понял. Что ж удивляться как фанатики куролесить приноровились.
Цитата:
Отож, ну раз жуть как, давно бы глянул, благо фан-сайтов полно и тут ролики пробегали, я же не замГугла. http://discussion.nd4spdworld.com/viewtopic.php?t=1554 бери любой...
И обратим немного внимание, какая машина на скринах со всеми рекордами вплоть до 1,823,152 @ 565.777sec for a single chained drift (Mazda RX-7), кто не пойдёт по линку.
Так что "Мазда для дрифта - как Феррари для пустыни" и какие-то пыжики с акурами - это-таки лол =)
Цитата:
=)) Ну как фанатик Фотошопа, могу сказать, что подставить свой ник - отличий не заметить, в некоторых условиях.
Добавлено
Понял в чём разница. Я, так же как и тот рекордсмен играю на геймпаде аналоговом, совершенно другое управление, N4SU изначально под PS2 и его геймпад затачивался, а не клаву, отсюда и непонимание сути Мазды и её пилотирования у многих. Это как без джойстика в ИЛ-2 пытаться истребителем управлять.
Цитата:
И не начисляют, а ты сам их зарабатываешь
=)) В чём разница ?
Цитата:
А на харде это уже не канает, т.к. соперники тебе равны, комп старается, в общем начисляет им по 100-120 000.
ИМ накручивают очки, типа они профи на харде, но тебя-то не трогают ?! Не знаю, на любом уровне гоняю - однинаковые у меня результаты, они только ближе по очкам становятся. Некоторые пишут что на харде больше дают
Цитата:
The points depend also on the level, so play with hard to get more.
Сам же, помнится, писал свой рецепт и результаты (техника отличается) -
Цитата:
Что касается заносов, то их надо проходить оказывается вот как: первые 2 отрезка-разгон до 85-90 миль, далее на повороте shift и никаких вихляний тачкой из стороны в сторону, один занос, желательно строго по белой полосе до следующего поворота, не более, на следующем повороте опять shift и снова-один занос. Итого для заносов использовать только 2 отрезка на каждом круге. Если повезет и никуда не влетишь, за 8 таких вот заносов тебе начисляют 300-400 000 очков и рейтинг невероятно-безумный занос. Мне не очень повезло, начислили 240 000 за весь заезд, это называется просто безумный занос
Вроде тоже нехило, а теперь удивляешься таким же результатам, не въезжаю я. Хотя и гонял несколько дней, а не несколько месяцев в сабж, как я понял. Что ж удивляться как фанатики куролесить приноровились.
Цитата:
покажь Не, мне правда жуть как интересно!!!
Отож, ну раз жуть как, давно бы глянул, благо фан-сайтов полно и тут ролики пробегали, я же не замГугла. http://discussion.nd4spdworld.com/viewtopic.php?t=1554 бери любой...
И обратим немного внимание, какая машина на скринах со всеми рекордами вплоть до 1,823,152 @ 565.777sec for a single chained drift (Mazda RX-7), кто не пойдёт по линку.
Так что "Мазда для дрифта - как Феррари для пустыни" и какие-то пыжики с акурами - это-таки лол =)
Цитата:
Тут масса спецов по графике, они сразу заметят лажу.
=)) Ну как фанатик Фотошопа, могу сказать, что подставить свой ник - отличий не заметить, в некоторых условиях.
Добавлено
Понял в чём разница. Я, так же как и тот рекордсмен играю на геймпаде аналоговом, совершенно другое управление, N4SU изначально под PS2 и его геймпад затачивался, а не клаву, отсюда и непонимание сути Мазды и её пилотирования у многих. Это как без джойстика в ИЛ-2 пытаться истребителем управлять.