Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 05.06.2003 10:58
Bloodlines E3 Trailer
(оригинальный источник, и если вдруг ссылка выше сдохнет)

Цитата:
GameSpy has posted the E3 trailer from Troika showing off footage from Vampire: The Masquerade - Bloodlines, their upcoming first person RPG set in the World of Darkness. It's a 23.1 MB trailer that shows off some great in-game footage from this game that makes use of the new Half Life 2 Source engine. You can grab it today at FilePlanet.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.07.2003 11:07
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: На лицо ужасные, добрые внутри
Клан Носферату

http://www.eye-on-troika.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=228&mode=thread&order=0&thold=0


Цитата:
Eye on Troika представляет свой новый проект - серию статей, описывающую доступные в игре вампирские кланы. Первым из них стал клан Носферату, страшных на вид, но вполне цивилизованных шпионов и лазутчиков, основным занятием которых является выяснение секретов и дальнейшее тщательно продуманное их использование на благо клана.

Автор: VdV
Дата сообщения: 17.07.2003 20:25
Немного информации о вампирах

Итак - вампиры. Они мертвецы, вынужденые пить кровь людей чтобы поддерживать собственное существование. Впрочем, самые древние вампиры пьют кровь не людей, а других вампиров - что поделать, старость не радость.

Чтобы стать вампиром, из человека высасывают всю кровь и уже почти мёртвому дают
отведать крови вампирской - это начало превращения (the embrace), долгого и мучительного процесса раздирающего плоть и разум на части и сшивающий их как попало. Зверь, который живёт в душе вырывается наружу и начинается необратимы процесс потери Человечности. Если не утолять Голод, то зверь может окончательно захватить власть и вампир - и без того уже монстр станет настоящим чудовищем. Именно боязнь превратиться в такого монстра заставляет вампиров пить кровь. Эта проблема их существования получила название the riddle.

За 2-3 недели трансформация завершается и вампир учиться использовать кровь как
источник сил. За обучение новичка отвечает Сир - тот кто обратил его в монстра. Некоторые кланы наблюдают за людьми, присматривая новых кандидатов, у каждого клана свои критерии для отбора. Те же Носферату (пугающие одним своим видом, в отличие от всех остальных, не отличимых от людей) выбирают только психически нездоровых людей, считая слишком жестоким обращать нормальных людей в чудищ.

Сила вампиров не безгранична - новообращённый вампир не намного сильнее обычного человека, и почти не имеет спец.способностей, только со временем он обретёт силу полубога. Слабые места вампиров: солнечный свет сжигает их, даже солнце за облаками может причинить страдания вампиру, огонь действует не менее эффективно чем солнце, так что перед солнцем и огнём выработался страх (rotenschrek). А вот текущая вода и чеснок действуют на них не болле чем на обычных людей. Святые символы опасны только в руках истинно верующего человека - вампир может обжечся по причине true faith, а не глупых суеверий. А вот деревянный кол на них правда действует, только попасть надо точно в сердце. Вампиры стремяться к власти, как ради неё самой так и ради чувства защищённости. Ведь сознание меняется со временем - чувство голода приводит к паранои. Так что целые корпорации и страны контролируются вампирами - к примеру в России в 1917 году клан Бруджа сверг клан Вентру, установив собственный режим, просуществовавший, как известно до начала 90-х годов. А к этому времени проснулась от тысячелетнего транса Баба Яга (не надо смеятся - Яга - один из сильней ших вампиров клана Носферату, некогда убившая и сожравшая основателя клана (процесс съедения вампиров позволяет забирать их силу и называется diablerie)). Ну так вот все Бруджа были съедены Бабой и теперь благодаря фантазии компании White wolf на просторах России царит полная анархия.

Большинство вампиров жиыёт в городах, оставляя сельскую местность под контролем своих смертельных врагов вервольфов(оборотни или люпины), в чреднем в городе на 100 000 чел. 1 вампир.

Вкратце вся история вампиров:

Каин->Трое->основан город Энох(стал центром цивилизации, но разрушен Потопом)->Каин исчез, Трое создали Тринадцать и основали Второй город в Египте-> Тринадцать свергли Троих, а затем вражда между Тринадцатью привела к разрушению города->Тринадцать основали 13 кланов в разных точках мира-> Много тысяч лет они скрыто управляли миром (Римская империя, Стоунхендж), всё это на фоне непрекращающейся войны между кланами-> Вампиры стали раскованнее и стали показывать силу на людях, в ответ церковь создала инквизицию, чтобы спастись старшие вампиры подставляли молодых, но кое кто сумел разорвать Blood Bond - связь с помощью которой страшие контролировали младших и младшие подняли бунт Анархическую революцию-> В 15 веке главы семи кланов создали организацию Камарилья и правила скрытности Маскарад, два других клана основали Шабаш
и теперь боряться с Камарильей, о вампирах забыли, но среди молодых вампиров всё
чаще ходят слухи о Геене - конце света, когда Допотопные вампиры станут убивать всех
младших утоляя накопившийся за тысячи лет голод.

Шесть традиций Камарильи:

1.Маскарад - нельзя показывать людям свою сущность.
2.Территория - уважай чужую территорию, оспаривать её нельзя.
3.Потомство - можно обращать в людей в вампиров только с согласия Старейшего, иначе смерть обоим.
4.Ответственность - ты отвечаешь за поступки тех кого обратио, но можешь командовать ими.
5.Гостеприимство - без согласия хозяина территории - ты никто в его владениях.
6.Уничтожение - только Старейший может уничтожфть вампиров

За исполнением законов следят сильные вампиры, но как и все законы эти тоже часто обходяться или игнорируются.

Кланы:

Камарилья:
Brujah - свободолюбивые вампиры не признающие авторитетов.
Gangrel - клан одиночек умеющих привращаться в животных, замечены в мирных отношениях с люпинами.
Malkavian - лунатики-безумцы, хотя некоторые считают что в их безумии есть какое-то
Знание.
Nosferatu - уродливые монстры живущие в канализации, но за страшной внешностью
порой скрываются куда более человечные чем у остальных души, они лучше всех
собирают слухи в обществе вампиров.
Toreador - клан любителей искусства, могут впасть в транс при виде очень карсивой картины.
Tremere - колдуны, хорошо организованы, пытаются манипулировать всеми остальными.
Venture - аристократы считающие своим долгом руководить Камарильей, снобизм их
так велик что некоторые предпочитают оссобенную кровь к примеру брюнеток.

Шабаш:
Lasombra - о них мало что известно, по слухам они поелевают тенями.
Tzimisce - очень жестокие учёные и маги.

Шабаш считает что вампиры должны повеливать людьми как раньше.

Есть также Antitribu - камарильцы переметнувшиеся на сторону противника.
Третья сила - Анархисты.

Остальные кланы нейтральны и продают свои услуги воюющим сторонам.
Assamites - вампиры со срелнего Востока, проф. убийцы.
Followers of Set - последователи бога Сета (он был одним из Тринадцати)
Giovanni - некроманты и финансисты.
Ravnos - шарлатаны и воры.

Ещё одна сила стоящая высоко над конфликтом это the Inconnu - древние вампиры
занимаются самопознанием, ищут Голконду, полумифическое состояние в котором
вампира не мучают Зверь и Голод.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.08.2003 08:32
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: От такой красоты лучше держаться подальше
Описание клана Toreador

http://www.eye-on-troika.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=282&mode=thread&order=0&thold=0

Цитата:
Eye on Troika продолжил рассказ о доступных для игры кланах в Vampires: The Masquerade - Bloodlines, описав представителей клана Toreador. Представители данной фракции, считаясь ценителями искусства, тем не менее являются одной из ведущих сил в Камарилье, достигшей своего положения не "за красивые глаза", а благодаря развитому умению интриговать и манипулировать другими.

Автор: VdV
Дата сообщения: 05.08.2003 22:49
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Разработчики стараются, но ничего не обеща
Возможно, игра будет поддерживать моды


Цитата:
Eye on Troika сообщил, что в настоящий момент разработчики Vampire: The Masquerade - Bloodlines подумывают над предоставления игрокам возможности создания собственных модов. Правда, пока эта идея находится на уровне планов - еще даже не решено, будет ли редактор сразу включен в игру или станет доступен для скачивания потом. Ну а самая важная оговорка состоит в том, что данная возможность не является 100% решенной, так что фанатам может и не повезти.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2003 20:19
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Почётным донорам посвящается.
http://www.fargus.com/showrev.php?sid=2&rid=2073
Автор: Lastochkin
Дата сообщения: 18.08.2003 06:03
rev3nant

Цитата:
Дата выхода: 1/14/2004



http://www.fargus.com/showrev.php?sid=2&rid=2073

Цитата:
Игра будет выпущена в середине 2004 года


Дык когда же?
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.08.2003 18:53
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Еще немного вампиров
3 новых скриншота

http://www.gengamers.com/html/vampire_the_masquerade_bloodli.html
Автор: ViO
Дата сообщения: 28.08.2003 18:46
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Маскарад продолжается
http://www.fargus.com/showrev.php?sid=2&rid=2082
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.08.2003 23:13
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Открыт официальный сайт
Из информации пока лишь копия превью PC Gamer'a

http://www.vampirebloodlines.com/
http://www.vampirebloodlines.com/support/vampire_pcgamer.pdf


Цитата:
RPGDot сообщил об открытии официального сайта по второму ролевому проекту от Troika Games - Vampire: The Masquerade - Bloodlines. К сожалению, в настоящий момент подавляющее большинство разделов встречает нас надписью "Coming Soon", так что пока придется довольствоваться pdf документом (2,5 mb), содержащим превью игры из сентябрьского номера PC Gamer'a.

Автор: VdV
Дата сообщения: 06.09.2003 15:04
Vampire: the Masquerade - Bloodlines: Новые подробности
Интервью на Computer and Video Games

http://www.computerandvideogames.com/r/?page=http://www.computerandvideogames.com/news/news_story.php(que)id=95994


Цитата:
Computer and Video Games взял интервью у сотрудников Troika Games, рассказывающее об очередном проекте компании - Vampire: the Masquerade - Bloodlines. Новые подробности:

Генерация героя будет максимально приближена к настольному варианту, что порадует поклонников настольной версии игры и может испугать неискушенных игроков.

Среди доступных для изучения способностей мы встретим возможность видеть ауры людей, показывающую их отношение к нам (на высоком уровне это будет возможно проделать даже сквозь стены) и способность увеличивать скорость своей реакции (для игрока это будет выглядеть, как замедление остальных событий и персонажей в игре - bullet-time, одним словом).

При достижении низкого уровня человечности (humanity points) вы потеряете контроль над персонажем, который автоматически нападет на ближайшего человека с целью напиться его крови. Также humanity points влияют на возможности диалога - для персонажей, предпочитающих дипломатичный путь прохождения, уровень человечности не должен опускаться слишком низко.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.09.2003 23:49

Цитата:
Авторы Vampire the Masquerade: Bloodlines поделились некоторыми особенностями грядущего проекта. Отличаться от предыдущей игры, созданной по мотивам данной вселенной (Redemption), игра будет уже в силу использования движка от шутера, однако action-моменты обещают сбалансировать пронизывающей гемплей сюжетной линией и системой развития персонажа. Кроме того, обещается выход на сцену самой красивой ролевой игры на сегодняшний день, в том числе благодаря анимации лиц персонажей и физике. Разворачиваться действие будет в современном Лос-Анджелесе и прилегающих территориях - Голливуде, Санта-Монике и Чайнатауне. В начале игры предстоит сгенерировать персонажа по достаточно традиционной схеме. Одним из важнейших параметров персонажа являются feats - его способность владеть определенным типом оружия, убеждать или соблазнять, а также "дисциплины" - магические возможности, - видеть отношение к себе NPC, сквозь стены, ускоряться. Бесконтрольное убийство невинных простых людей приведет к постепенной потере человеческой сущности (сокращению опций диалогов и отрицательной реакции со стороны NPC), а затем к приступам бесконтрольной ярости.

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.09.2003 18:55
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Обновление на официальном сайте
Краткое введение в игру

http://www.vampirebloodlines.com/


Цитата:
Troika Games обновила информацию на официальном сайте Vampire: The Masquerade - Bloodlines, добавив краткое введение в игру в секцию Overview. Из любопытного оттуда можно подчерпнуть лишь слова о присутствии в городе еще более зловещих сил, чем сами вампиры (никаких намеков на их происхождение не дается).

Автор: VdV
Дата сообщения: 29.09.2003 23:30
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Почётным донорам посвящается.
http://www.fargus.com/showrev.php?sid=2&rid=2085
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.10.2003 22:04

Цитата:
Официальный сайт Vampire the Masquerade: Bloodlines предлагает своим посетителям новый раздел, посвященный предыстории игры. Пока что, там доступен лишь небольшой рассказ о том, как главный герой стал вампиром.

http://www.vampirebloodlines.com/
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.10.2003 18:54
Vampire: the Masquerade - Bloodlines: Информация от разработчиков
Поиграть за гхоулов будет нельзя

http://vnboards.ign.com/message.asp?topic=57694810&replies=0


Цитата:
На форуме Bloodlines Inn появилось сообщение от Troika Games, содержащее небольшую подборку ответов на вопросы пользователей. Из нового нам сообщили о наличие в игре гхоулов (но поиграть за них будет нельзя) и возможности играть в мультиплеере за людей (для баланса они будут получать более мощное оружие и такие способности, как Holy Light, Shield of Faith и Divine Vision).

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.10.2003 19:59

Цитата:
Леонард Боярски сделал первую запись в дневнике авторов Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Он рассказывает о семнадцатилетней истории сеттинга, его сущности и появлении идеи создать на его основе игру.

http://www.gamespot.com/pc/rpg/vtmb/preview_6076954.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.10.2003 19:04

Цитата:
PC.IGN предлагает всем желающим принять участие в конкурсе, тематикой которого является грядущая VtM: Bloodlines и сам сеттинг VtM. Для того, чтобы получить приз от Activision, копию VtM: Bloodlines и таинственные подарки от White Wolf, надо ответить на несколько вопросов, которые в течение недели будут парами появляться на их сайте. Первые задания уже опубликованы http://pc.ign.com/articles/456/456465p1.html?fromint=1

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.11.2003 10:19
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Стиль игры зависит от клана
Новое интервью на GameSpy


Цитата:
GameSpy опубликовал обширное четырехстраничное интервью с сотрудниками Troika Games, посвященное их текущему проекту - Vampire: The Masquerade - Bloodlines. К сожалению, новой информацией там нас особо не балуют. Из более-менее свежего мне удалось найти лишь слова о сильной зависимости стиля игры от выбранного клана вампиров (Brujah ожидает значительная доля Action, Nosferatu следуют выбирать для Stealth прохождения, ну а любителям отыгрыша подойдут кланы Toreador или Malkavian). Другой любопытной особенностью является возможность стать объектом "Кровавой Охоты" (вас будут пытаться уничтожить все вампиры), что произойдет в случае активного нарушения вашим героем правил Маскарада и, как следствие, привлечения ненужного вниманию людей к проблеме существования вампиров. Помимо этого, нам обещано большое количество диалогов, естественно при стремлении игрока их обнаружить (развитие соответствующих атрибутов, умений, высокий уровень "человечности" и т.п.).

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.11.2003 18:53
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: От GenGamers с любовью
9 новых скриншотов

http://www.gengamers.com/html/vampire_the_masquerade_bloodli.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.11.2003 19:04
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Превью на UGO.com
Играть можно будет и от третьего лица

http://www.ugo.com/channels/games/features/vampire_bloodlines/

Цитата:
UGO.com опубликовал короткое превью Vampire: The Masquerade - Bloodlines. В нем нам подтвердили возможность играть с видом не только от первого лица, но и от третьего, в остальном же статья не содержит ничего нового.

Автор: VdV
Дата сообщения: 17.11.2003 20:11
Vampire: the Masquerade - Bloodlines: Изучаем Дисциплины
Превью игры на GameBanshee

http://www.gamebanshee.com/previews/vampirebloodlines3.php


Цитата:
GameBanshee опубликовал превью Vampire: the Masquerade - Bloodlines, написанное исключительно на основе полученных от разработчиков сведений. Соответственно, никаких личных впечатлений автора там не приведено, зато из нового можно отметить краткое описание представленных в игре направлений магии вампиров - Дисциплин. Изучайте.

Автор: VdV
Дата сообщения: 20.11.2003 20:09
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Упрощая, улучшаем
Дневник дизайнера №1


Цитата:
GameSpot PC опубликовал первый дневник дизайнеров Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Из любопытного там можно найти сведения об изменениях и упрощениях ролевой системы, сделанных для лучшей играбельности. Избранное:

* Если характеристики героя изменений не претерпели, то список способностей сократился в два раза (с 30 до 15) - разработчики решили, что такие особенности, как "знание законов" и т.п. явно не добавят игре интересности

* Повреждения при падении теперь зависят от не от рандомного броска кубиков, а от высоты

* Редко используемые feat'ы будут опять-таки зависеть не от бросков кубика, а от уровня сложности выполняемой задачи

* Изменены и требования к применению различных дисциплин - теперь эффекты первого уровня требуют 1 blood point, второго - два и т.д.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.12.2003 20:32
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Поговорим от движке
Дневник разработчиков на GameSpot PC


Цитата:
GameSpot PC опубликовал новый дневник разработчиков Vampire: The Masquerade - Bloodlines, текст которого написан самим Леонардом Боярски. Но не спешите бросаться туда в поисках свежих игровых подробностей - вся статья посвящена рассказу о возможностях используемого проектом Source Engine. Более того, вместо скриншотов нам предлагаю посмотреть на очередные образцы артворка, что делает дневник абсолютно бесполезным для подавляющего большинства фанатов.

Автор: VdV
Дата сообщения: 21.12.2003 20:08
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Инвентарь будет иметь ограничения
Но места будет много


Цитата:
На форуме Bloodlines Inn Леонард Боярски ответил на три вопроса поклонников Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Первые два из них касаются индикаторов человечности (humanity bar) и соблюдения Маскарада (masquerade meter) и не представляют особого интереса, а вот третий будет любопытен практически всем, так как касается размеров и вместимости инвентаря. Нам сообщили, что в данном случае реализм решили принести в жертву интересности, поэтому игрок сможет переносить значительное количество экземпляров оружия и других предметов, хотя инвентарь и будет иметь ограничения. Какие именно ограничения (размер, вес и то и другое) мы пока не знаем. Ждем новой информации ...

Автор: VdV
Дата сообщения: 08.01.2004 20:35
ДАТА ВЫХОДА: Сентябрь 2004 года
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.01.2004 22:49
Скриншоты http://www.gamespot.com/pc/rpg/vtmb/screenindex.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.01.2004 09:55
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: 3 in 1
Дневник разработчиков №4


Цитата:
GameSpot PC опубликовал четвертый дневник дизайнера Troika Games, в котором Леонард Боярски поделился мыслями по поводу совмещения шутера и RPG в Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Он в очередной раз сообщил, что игрокам придется привыкнуть к определению вероятности попадания по противнику не только за счет умения точно двигать мышкой, но и с учетом соответствующих ролевых характеристик. Более актуальной новостью стало наличие в игре вида от третьего лица, который будет включаться при использовании оружия ближнего боя. Ну и напоследок, нам пообещали присутствие более 150 различных моделей NPC и монстров. Интересно, каково между ними процентное соотношение?

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.02.2004 20:16

Цитата:
Первое из еженедельных мини-интервью с разработчиками Vampire the Masquerade: Bloodlines появилось сегодня на форумах IGN. Первый из рассмотренных вопросов касался магии, из трех возможных путей ее использования разработчики пока что концентрируются только на одном – Path of the Blood. Также создатели игры рассказали о методах «питания». Планируется превратить процесс отлова жертвы и высасывания из нее крови в своеобразную мини-игру, с использованием различных возможностей вампиров.

Автор: VdV
Дата сообщения: 02.02.2004 10:26

Цитата:
На посвященном Vampire: the Masquarade - Bloodlines форуме Bloodlines Inn выложена первая еженедельная порция информации от Troika Games, появлением которой стало возможным благодаря договоренности между модератором форума и разработчиками. В тексте нам сообщили, что возможность насытится кровью жертвы может появиться не только при нападении на нее, но и как результат развития диалога. Более того, нам пообещали, что охота на людей с целью пополнения запасов крови будет "игрой в игре", поэтому типичное для 3D шутеров поведение "kill them all" будет наказываться внутриигровыми средствами.

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Live for Speed


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.