Немного информации о вампирах
Итак - вампиры. Они мертвецы, вынужденые пить кровь людей чтобы поддерживать собственное существование. Впрочем, самые древние вампиры пьют кровь не людей, а других вампиров - что поделать, старость не радость.
Чтобы стать вампиром, из человека высасывают всю кровь и уже почти мёртвому дают
отведать крови вампирской - это начало превращения (the embrace), долгого и мучительного процесса раздирающего плоть и разум на части и сшивающий их как попало. Зверь, который живёт в душе вырывается наружу и начинается необратимы процесс потери Человечности. Если не утолять Голод, то зверь может окончательно захватить власть и вампир - и без того уже монстр станет настоящим чудовищем. Именно боязнь превратиться в такого монстра заставляет вампиров пить кровь. Эта проблема их существования получила название the riddle.
За 2-3 недели трансформация завершается и вампир учиться использовать кровь как
источник сил. За обучение новичка отвечает Сир - тот кто обратил его в монстра. Некоторые кланы наблюдают за людьми, присматривая новых кандидатов, у каждого клана свои критерии для отбора. Те же Носферату (пугающие одним своим видом, в отличие от всех остальных, не отличимых от людей) выбирают только психически нездоровых людей, считая слишком жестоким обращать нормальных людей в чудищ.
Сила вампиров не безгранична - новообращённый вампир не намного сильнее обычного человека, и почти не имеет спец.способностей, только со временем он обретёт силу полубога. Слабые места вампиров: солнечный свет сжигает их, даже солнце за облаками может причинить страдания вампиру, огонь действует не менее эффективно чем солнце, так что перед солнцем и огнём выработался страх (rotenschrek). А вот текущая вода и чеснок действуют на них не болле чем на обычных людей. Святые символы опасны только в руках истинно верующего человека - вампир может обжечся по причине true faith, а не глупых суеверий. А вот деревянный кол на них правда действует, только попасть надо точно в сердце. Вампиры стремяться к власти, как ради неё самой так и ради чувства защищённости. Ведь сознание меняется со временем - чувство голода приводит к паранои. Так что целые корпорации и страны контролируются вампирами - к примеру в России в 1917 году клан Бруджа сверг клан Вентру, установив собственный режим, просуществовавший, как известно до начала 90-х годов. А к этому времени проснулась от тысячелетнего транса Баба Яга (не надо смеятся - Яга - один из сильней ших вампиров клана Носферату, некогда убившая и сожравшая основателя клана (процесс съедения вампиров позволяет забирать их силу и называется diablerie)). Ну так вот все Бруджа были съедены Бабой и теперь благодаря фантазии компании White wolf на просторах России царит полная анархия.
Большинство вампиров жиыёт в городах, оставляя сельскую местность под контролем своих смертельных врагов вервольфов(оборотни или люпины), в чреднем в городе на 100 000 чел. 1 вампир.
Вкратце вся история вампиров: Каин->Трое->основан город Энох(стал центром цивилизации, но разрушен Потопом)->Каин исчез, Трое создали Тринадцать и основали Второй город в Египте-> Тринадцать свергли Троих, а затем вражда между Тринадцатью привела к разрушению города->Тринадцать основали 13 кланов в разных точках мира-> Много тысяч лет они скрыто управляли миром (Римская империя, Стоунхендж), всё это на фоне непрекращающейся войны между кланами-> Вампиры стали раскованнее и стали показывать силу на людях, в ответ церковь создала инквизицию, чтобы спастись старшие вампиры подставляли молодых, но кое кто сумел разорвать Blood Bond - связь с помощью которой страшие контролировали младших и младшие подняли бунт Анархическую революцию-> В 15 веке главы семи кланов создали организацию Камарилья и правила скрытности Маскарад, два других клана основали Шабаш
и теперь боряться с Камарильей, о вампирах забыли, но среди молодых вампиров всё
чаще ходят слухи о Геене - конце света, когда Допотопные вампиры станут убивать всех
младших утоляя накопившийся за тысячи лет голод.
Шесть традиций Камарильи: 1.Маскарад - нельзя показывать людям свою сущность.
2.Территория - уважай чужую территорию, оспаривать её нельзя.
3.Потомство - можно обращать в людей в вампиров только с согласия Старейшего, иначе смерть обоим.
4.Ответственность - ты отвечаешь за поступки тех кого обратио, но можешь командовать ими.
5.Гостеприимство - без согласия хозяина территории - ты никто в его владениях.
6.Уничтожение - только Старейший может уничтожфть вампиров
За исполнением законов следят сильные вампиры, но как и все законы эти тоже часто обходяться или игнорируются.
Кланы: Камарилья:
Brujah - свободолюбивые вампиры не признающие авторитетов.
Gangrel - клан одиночек умеющих привращаться в животных, замечены в мирных отношениях с люпинами.
Malkavian - лунатики-безумцы, хотя некоторые считают что в их безумии есть какое-то
Знание.
Nosferatu - уродливые монстры живущие в канализации, но за страшной внешностью
порой скрываются куда более человечные чем у остальных души, они лучше всех
собирают слухи в обществе вампиров.
Toreador - клан любителей искусства, могут впасть в транс при виде очень карсивой картины.
Tremere - колдуны, хорошо организованы, пытаются манипулировать всеми остальными.
Venture - аристократы считающие своим долгом руководить Камарильей, снобизм их
так велик что некоторые предпочитают оссобенную кровь к примеру брюнеток.
Шабаш:
Lasombra - о них мало что известно, по слухам они поелевают тенями.
Tzimisce - очень жестокие учёные и маги.
Шабаш считает что вампиры должны повеливать людьми как раньше.
Есть также Antitribu - камарильцы переметнувшиеся на сторону противника.
Третья сила - Анархисты.
Остальные кланы нейтральны и продают свои услуги воюющим сторонам.
Assamites - вампиры со срелнего Востока, проф. убийцы.
Followers of Set - последователи бога Сета (он был одним из Тринадцати)
Giovanni - некроманты и финансисты.
Ravnos - шарлатаны и воры.
Ещё одна сила стоящая высоко над конфликтом это the Inconnu - древние вампиры
занимаются самопознанием, ищут Голконду, полумифическое состояние в котором
вампира не мучают Зверь и Голод.