Цитата: Вообще на АГ принято злые обзоры писать...
Ну надо же им как-то из общей толпы выделиться... Все хвалят, а они типа умнее всех. И Макс Пейн для них вид цветущий имеет (а а чему они были бы рады? лицу спившегося алкоголика?), и сюжет для них высосан из пальца да и много еще чего. Б**, даже цитировать противно.
Ненавижу умничающих мудаков.
P.S. Вот наткнулся на форуме тех же AG на толковый пост по этой теме:
===== Начало цитаты =====
То, что игра короткая это в известной степени минус, но она не успевает надоесть (как было с упомянутым в том же обзоре Silent Storm). Да там есть физика, достаточно хорошая, да там есть множество уровней и оружия. Но увы... гейм-плей не вызывает желания играть в нее как играли в свое время в JA2. Хотя.... хотя все предпослыки к этому были.
Сравнивать же Devastation с Max Payne 2 и при этом упирать на то, что и те, и те разработчики сделали ставку на реализм... это просто дурной тон.
Не нужно путать божий дар с яищницей. "Devastation" это уникальный пример того как не надо делать игры, причем во всех проявлениях, что в плане сриптов, что в AI, что в уровнях, которые оказывается очень реальные. Удивлен честно говоря. Крайне и неприятно удивлен.
(Тем паче удивлен каким боком и какими технологиями сюда был приплетен Red Faction? неужели пресловутым GeoMod'ом который во второй части не более чем фикция)
Max Payne 2, для меня пример качественной и хорошей игры. Пройдя игру два раза, я не заметил никаких багов. Я считаю это показателем, как и то, что в игру было интересно сыграть еще.
Положа руку на сердце могу сказать что такого (среди игр) удостаивались не многие. Во-первых у меня не так много времени, чтобы позволять себе повторные прохождения, а во-вторых большинство игр последних трех лет этого просто не заслуживает.
И вот наконец появляется достаточно интересная игра, как ее называют клоном клонов, и т.д. Нехорошо...
То, что MAX в чем-то не оправдал наших ожиданий (мечтать надо меньше) не его беда, фины выложидись на все 100%, к тому же всем я полагаю известно как трудно сделать вторую часть лучше первой.
Если в кино это удается чаще, то в игровой индустрии это редкость. По крайней мере случается это не часто.
Сейчас у нас на дворе очень интересный год. Выходят вторые части игр, которые в свое время были абсолютными хитами, и в определенной роли новаторами, породившим в ИИ множество клонов.
Два уже есть, это сам Макс и недавно вышедший Unreal 2, если про первую игру я ничего кроме хорошего говорить не стану, то про вторую следовало бы сказать. Много, большей частью негатива.
На подходе "Half-life 2" и "Doom 3" (который хоть и выбивается своей троечкой, однако может быть приравнен ко второй части, если слить воедино первый и второй думы)
Совершенно забыл добавить то, что даже если кто-то считает Max Payne 2 просто красивой конфетной оберткой демонстрирующей лишь графические новинки, пусть вспомнит сколько уже игровых разочарований мы пережили за последнее время?
Можем ли мы сравнивать эту игре, с теми... другими?
Когда мы в последний раз после прохождения игры испытывали эмоции по поводу того, что еще одна игра пройдена? Нормальные, хорошие эмоции приличествующие просмотру хорошего фильма, или прочтения хорошей книги?
Я вот не припоминаю, из таких историй (которые хватают за душу, оставляют след в виде легкой горечи, грусти и сожаления о том, что еще одна хорошая игра пройдена) могу вспомнить разве что того же Макса, только первого, затем "Silent Hill" и вторую часть Мax Payne... и пожалуй... пожалуй все.
Скажите мне кто-нибудь здесь считает себя обманутым в ожиданиях? Кто-нибудь скажет, что эта игра посредственный клон сделанный только лишь для того чтобы на волне успеха первой части выманить у пользователя очередные 50$?!
(это в том случае если мы предположим, что все мы цивилизованные люди, живем в цивилизованной стране соблюдая законы и не поощряя пиратство).
P.S.
Неужели кто-то совершенно зажрался, настолько, что не в состоянии отличить хорошую игру от плохой? Или мы все стали такими знатоками ИИ, что можем указывать разработчикам как надо делать игры?
Я приемлю жесткую критику, (хоть она, как правило ни на что не влияет), но я не приемлю заведомого занижения качества продукта, мотивированного несбывшимися ожиданиями. С настроем обзора решительно не согласен.
В случае с Max Payne 2, мы имеем интересную (пусть и короткую) качественную и кинематографичную игру. Сомневаюсь, что кто-то в ближайщее время сможет ее побить (по динамизму происходящего и по ощущению реальности).
Не буду упоминать Half-life 2, или Doom 3, где нам обещают замечательную физику. Зачем далеко ходить, вот она перед вами. "Титаны" еще на подходе, а мы уже это можем потрогать, и трогаемый предмет заметьте высочайшего качества.
В игре разумеется есть свои минусы, и сюжет, и краткость игры, однако это не делает ее плохой и порседственной.
===== Конец цитаты =====