Классификация геймеров
Это навеяно не только увиденным, но и услышанным. За истинность услышанного я не могу нести ответственность, посему каждый из Вас решит сам, насколько эти мысли соответствуют реальности.
Итак классификация не предусматривает деление по стилям игры, хотя для полноты анализа такое разделение необходимо провести. Ведь "менталитет" Контерстрайщика отличается от "мировоззрения" Варкрафтера. Будем считать эту классификацию бетой-1.
1. Периодический геймер - геймер время от времени. Наверное даже сложно назвать этого представителя геймером. Сам по себе он не знает многих тонкостей, играет когда "есть время", не преследует никаких целей. Точнее преследует, убить время. Сомнительно чтобы он испытывал то же удовлетворение, которое испытывают истинные геймеры. Типичный представитель - это быстро выпросший геймер. Но выросший не в профессионально-геймерском плане, а в биологическом смысле. Он слишком рано осознал старческую мудрость "Делу-время, потехе-час". Его может быть еще не женатого но уже засосала бытовуха, и его жизнь подчинена четкому закону - "на работу - с работы - есть - спать - на работу... или вариант на учебу- с учебы - есть - спать - на учебу..." Это такой элемент "технического прогресса", бездушный и безэмоциональный. Данный представитель, мне лично, наименее симпатичен.
2. Юный геймер - представитель научившийся ходить на двух конечностях более 3-х часов назад, и менее 2-х часов назад познавший клавиатуру и мышь. С высоты своего возраста он смотрит на "старших" товарищей, с завистью и благоговением. С завистью потому, что мало понимает из их специфического лексикона, и для него (их лексикон) является высшей степенью про-геймерства. Он тоже всеми силами хочет научиться "базарить на равных" с ними, но его попытки просто смешны. Поэтому его старшие товарищи не признают его "за своего". В дальнейшем у него два пути, первый - обидется и погрязнуть вечно в играх только на localhost - е, либо озлобится сменить ник и начать косить "под взрослого". Но такие попытки тоже обречены на провал, ибо опыта у него маловато. Следующий год-два он будет менять ники (начиная с SuperBaTMAN и закончит каким-нибудь ~Bfsijd[rwed5]~) одновременно набираясь опыта, который впоследствии позволит ему смеятся над потугами его младших товарищей. Цели и желания его направлены, на начальном этапе, не на игры, а на стремление быть причасным к геймерам.
3. Сознательный Геймер Возможно это бывший юный геймер, иногда сознательным геймером становятся люди быстро осознавший прелесть геймерства.Обычно данный представитель учится в классах с 8 по 11, или на начальных курсах какого-нибудь учебного заведения. Так как "серьезно" учился он еще не достаточно долго, то в нем еще есть искорки жизни, которые его влекут к геймерству, однако, он недостаточно силен чтобы сопротивляться системе превращения его в представителя № 1 нашей классификации. Он не стремится быть причастным к геймерам, он уже этого достиг. Он легко понимает слова раш, хед, банка, респ, и т.д. на экране отличает своих воинов от воинов противника и практически никогда не путает "лево" и "право". Ники его безлики как и он сам, например "." или "
" или "proxy" (случайные совпадения с реальными никами считать случайными ) Про них можно сказать: "К своим годам он познал 9 операционных систем и ни одной женщины". Так как гормоны есть и будут есть, то данный представитель иногда слишком "резко" реагирует на представительниц противоположного пола. Особенно если видит их среди геймеров. Именно представители этого отряда любят прятаться за женскими никами, "разводят". Причины - указаны выше.
4. Про-Геймеры Ну это самый удивительный отряд геймеров. Удивительный потому, что все что у него есть в жизни они посвящают геймерству. Они спят с мышью в руке, (чтоб не остывала, и чтоб рука не отвыкала), клавиатура и мышь для них то же что и для обычных людей пальцы. Если они когда то умели писать вручную, то это уже пройденный этап, любая записка, документ, заявка набирается на клавиатуре. Им легче из дому в январе выйти в трусах, чем без девайсов. У некоторых из них есть линейки, для измерения монитора. Ибо они привыкли к стандарту. Монитор есть их видение жизни, увидев солнце они жмурятся и говорят "Выкрути яркость и добавь контрастности". Реакции их отточены годами и однозначны. Ходят они в основном по над стенкой, и прежде чем повернуть за угол два-три раза высовываются, чтоб проверить не сидит ли снайпер. На тролейбусной остановке, подошедшему транспорту долго и задумчиво смотрят под колеса, ожидая что-то (или кого-то) увидеть. Цель у нах одна - победить. Победить любой ценой, и причем те призы которые они завоевывают им не важны. Им важен сам факт победы, а любой приз можно выразить в стоимости новой видеокарты которую в свою очередь можно выразить в ФПС-ах на каком-то разрешении. Они так и говорят: "1-й приз - 300 ФПС, 2-й приз - 150 ФПС и т.д." Интересны ли они как люди? Не знаю, интересен ли вам компьютер с его однозначными реакциями?
Ну и крайняя на сегодня группа:
5. ГЕЙМЕР Да именно так и никак иначе. Это самые "живые представители" огромного семейства геймеров. В любом социуме есть люди которых называют "иные". Они просто другие, некоторые их назовут нездоровыми, другие просто психами. Но единственное их отличие ото всех - это их видение жизни. Они могут ощущать жизнь. И зачастую то, что они ощущают им не нравится. Мир наполеннный представителями № 1 нашей классификации. Они ищут выход, и находят его в играх. Цели их просты, дать ту долю свободы, радости которую требует их бунтарский дух. Они никогда не станут винтиками сложного механизма называемого "общество", для них это эквивалент смерти. Они вынуждены жить прошлым, когда ты мог сам выбирать путь барда или воина, когда войны если и начинались, то из-за женщин, а не из-за очередных 4-х лет президенства в каком-то штате в каком-то доме (цвет не указываю). Они живут тем временем когда исход бытвы мог решить поединок двух сильнейших воинов, когда цари ценили жизни своих воинов, и воины предпочитали смерть предательству. Когда 200 человек могли воевать с миллионной армией и побеждать погибая, понимая зачем и почему. Для них игра это их вторая жизнь которая лучше, законы там похожи на законы реальности, но не имеют ничего общего.
Именно для этих людей создаются игровые миры, и именно для того чтоб они жили работаем мы, админы. И мы радуемся каждой новой душе, вырвавшейся из цепких лап железобетонных джунглей. И мы скорбим по каждому другу, который уходит от нас для выживания в РЕАЛЬНОМ МИРЕ!
-----------------------------
Продолжение будет, (с) Мой.
P.S. Ашипки авторские.