Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Игровой флейм

Автор: SerIg
Дата сообщения: 04.11.2004 22:17
Люди, извините мне за мою память, но опять забыл ссылку сайта где можно качнуть обложки к играм и т.д.
Знаю только что он пишеться как-то типа так: www.cd-cover.cc
Но как точно непомню, и не могу попасть на тот сайт!

Кто помин плизз напомниет мне ссылку???
Заранее благодарен!
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.11.2004 22:19
SerIg
Может http://www.cdcovers.cc/
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 04.11.2004 22:20
SerIg
У меня заходит, на ту ссылку что ты дал, просто презагрузи комп.
Автор: SerIg
Дата сообщения: 05.11.2004 22:05

Цитата:
SerIg
Может http://www.cdcovers.cc/

VdV
Огромное спасибо! Прямь в яблочко.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.11.2004 00:24

Однако юбилей образовался - 10000 постов в этом форуме
Или почти 6% от общего количества сообщений.
Автор: SerIg
Дата сообщения: 20.11.2004 18:24
Люди, а что-то слышно о Duke Nukem - Forever и о Дальнобойщиках3????????
А то что-то там раньше какие-то сведенья были, а теперь вообще тишина, или разработчики решили что все забудут!?
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.11.2004 21:32
SerIg

Цитата:
Люди, а что-то слышно о Duke Nukem - Forever

Ничего более нового, чем то, что есть в топике - игра, находится в разработке, и выйдет, когда будет готова
Автор: Gim2
Дата сообщения: 20.11.2004 22:28

Цитата:
Первый Хитмэн - это просто мировая игрушка! Очень реалистична, заставляет думать, строить план, комбинации и правильную тактику для выполнения миссии, причем выполнить миссию можно разными способами! Просто класс! А второй Хитмен - полный отстой Я его так ждал в свое время , а получилось сплошное разочарование. Намного хуже первой, даже сравнивать нельзя



Согласен.Особенно если играть в локализованную версию.Сюжет просто класс.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.11.2004 02:04
Top 20 best selling games in USA

Цитата:
01 [ 01 | 02 ] The Sims 2 (Electronic Arts)
02 [ -- | 01 ] Star Wars Galaxies: Jump to Lightspeed (LucasArts)
03 [ 02 | 02 ] The Sims 2 Special Edition (Electronic Arts)
04 [ 08 | 02 ] Rome: Total War (Activision)
05 [ 04 | 02 ] Star Wars: Battlefront (LucasArts)
06 [ 03 | 02 ] Call of Duty: United Offensive (Activision)
07 [ -- | 01 ] Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude (VU Games)
08 [ -- | 01 ] Warhammer 40.000: Dawn of War (THQ)
09 [ 05 | 03 ] Doom 3 (Activision)
10 [ 07 | 02 ] Call of Duty (Activision)
11 [ 06 | 10 ] The Sims Deluxe (Electronic Arts)
12 [ -- | 01 ] Myst 4: Revelation (Ubisoft)
13 [ -- | 01 ] Tribes: Vengeance (VU Games)
14 [ 10 | 05 ] Star Wars: Knights of the Old Republic (LucasArts)
15 [ 09 | 02 ] World Poker Champonship (ValuSoft)
16 [ 14 | 02 ] Tournament Poker: No Limit Texas Hold'em (Eagle Games)
17 [ -- | 01 ] Flight Simulator 2004: A Century of Flight (Microsoft)
18 [ 18 | 04 ] Halo: Combat Evolved (Microsoft)
19 [ 11 | 03 ] The Sims: Makin' Magic (Electronic Arts)
20 [ -- | 01 ] RollerCoaster Tycoon 3 (Atari)

Первая цифра в квадратных скобках - место в прошлом месяце. Вторая цифра - число месяцев непрерывного пребывания игры в рейтинге.

Автор: sleng
Дата сообщения: 21.11.2004 19:04
Половина из рейтинга туфта...
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.11.2004 13:00
Наконец то вспомнили про "Age of Empires"

Цитата:
В новом, декабрьском номере журнала Computer Gaming World появилась небольшая заметка об Age of Empires III - игре, о которой официального не заикалась ни Ensemble Studios, ни уж тем более осторожная в выражениях Microsoft. Заметка, которая якобы берет истоки в недрах Ensemble, утверждает, что продолжение одного из самым популярных в истории стратегических сериалов появится в продаже к концу 2005 года и не будет содержать заурядной одиночной компании, как предыдущие две части. Вместо этого Age of Empires III обзаведется глобальной картой мира, которую надо будет постепенно завоевывать - на манер Rise of Nations.


Автор: Firenze
Дата сообщения: 23.11.2004 00:21

Цитата:
Решение о переиздании игры «Аллоды II: Повелитель Душ» было принято благодаря тому, что права на торговую марку «Аллоды» вернулись компании Nival Interactive, а также благодаря неослабевающему интересу игрового сообщества к играм этой серии.

что скажете, господа? не означает ли это начало наботы над продолжением проклятых земель. аллоды 4/проклятые земли 2 - неплохая перспектива...

Добавлено
о да, похоже ноябрь - великий месяц для всех аллодовцев

Цитата:
Аллоды – самая известная российская игровая вселенная, переиздание «Повелителя Душ» станет нашим первым шагом к ее возрождению
(c) Сергей Орловский
Автор: Crusader
Дата сообщения: 23.11.2004 11:33
Классификация геймеров

Это навеяно не только увиденным, но и услышанным. За истинность услышанного я не могу нести ответственность, посему каждый из Вас решит сам, насколько эти мысли соответствуют реальности.

Итак классификация не предусматривает деление по стилям игры, хотя для полноты анализа такое разделение необходимо провести. Ведь "менталитет" Контерстрайщика отличается от "мировоззрения" Варкрафтера. Будем считать эту классификацию бетой-1.

1. Периодический геймер - геймер время от времени. Наверное даже сложно назвать этого представителя геймером. Сам по себе он не знает многих тонкостей, играет когда "есть время", не преследует никаких целей. Точнее преследует, убить время. Сомнительно чтобы он испытывал то же удовлетворение, которое испытывают истинные геймеры. Типичный представитель - это быстро выпросший геймер. Но выросший не в профессионально-геймерском плане, а в биологическом смысле. Он слишком рано осознал старческую мудрость "Делу-время, потехе-час". Его может быть еще не женатого но уже засосала бытовуха, и его жизнь подчинена четкому закону - "на работу - с работы - есть - спать - на работу... или вариант на учебу- с учебы - есть - спать - на учебу..." Это такой элемент "технического прогресса", бездушный и безэмоциональный. Данный представитель, мне лично, наименее симпатичен.

2. Юный геймер - представитель научившийся ходить на двух конечностях более 3-х часов назад, и менее 2-х часов назад познавший клавиатуру и мышь. С высоты своего возраста он смотрит на "старших" товарищей, с завистью и благоговением. С завистью потому, что мало понимает из их специфического лексикона, и для него (их лексикон) является высшей степенью про-геймерства. Он тоже всеми силами хочет научиться "базарить на равных" с ними, но его попытки просто смешны. Поэтому его старшие товарищи не признают его "за своего". В дальнейшем у него два пути, первый - обидется и погрязнуть вечно в играх только на localhost - е, либо озлобится сменить ник и начать косить "под взрослого". Но такие попытки тоже обречены на провал, ибо опыта у него маловато. Следующий год-два он будет менять ники (начиная с SuperBaTMAN и закончит каким-нибудь ~Bfsijd[rwed5]~) одновременно набираясь опыта, который впоследствии позволит ему смеятся над потугами его младших товарищей. Цели и желания его направлены, на начальном этапе, не на игры, а на стремление быть причасным к геймерам.

3. Сознательный Геймер Возможно это бывший юный геймер, иногда сознательным геймером становятся люди быстро осознавший прелесть геймерства.Обычно данный представитель учится в классах с 8 по 11, или на начальных курсах какого-нибудь учебного заведения. Так как "серьезно" учился он еще не достаточно долго, то в нем еще есть искорки жизни, которые его влекут к геймерству, однако, он недостаточно силен чтобы сопротивляться системе превращения его в представителя № 1 нашей классификации. Он не стремится быть причастным к геймерам, он уже этого достиг. Он легко понимает слова раш, хед, банка, респ, и т.д. на экране отличает своих воинов от воинов противника и практически никогда не путает "лево" и "право". Ники его безлики как и он сам, например "." или "" или "proxy" (случайные совпадения с реальными никами считать случайными ) Про них можно сказать: "К своим годам он познал 9 операционных систем и ни одной женщины". Так как гормоны есть и будут есть, то данный представитель иногда слишком "резко" реагирует на представительниц противоположного пола. Особенно если видит их среди геймеров. Именно представители этого отряда любят прятаться за женскими никами, "разводят". Причины - указаны выше.

4. Про-Геймеры Ну это самый удивительный отряд геймеров. Удивительный потому, что все что у него есть в жизни они посвящают геймерству. Они спят с мышью в руке, (чтоб не остывала, и чтоб рука не отвыкала), клавиатура и мышь для них то же что и для обычных людей пальцы. Если они когда то умели писать вручную, то это уже пройденный этап, любая записка, документ, заявка набирается на клавиатуре. Им легче из дому в январе выйти в трусах, чем без девайсов. У некоторых из них есть линейки, для измерения монитора. Ибо они привыкли к стандарту. Монитор есть их видение жизни, увидев солнце они жмурятся и говорят "Выкрути яркость и добавь контрастности". Реакции их отточены годами и однозначны. Ходят они в основном по над стенкой, и прежде чем повернуть за угол два-три раза высовываются, чтоб проверить не сидит ли снайпер. На тролейбусной остановке, подошедшему транспорту долго и задумчиво смотрят под колеса, ожидая что-то (или кого-то) увидеть. Цель у нах одна - победить. Победить любой ценой, и причем те призы которые они завоевывают им не важны. Им важен сам факт победы, а любой приз можно выразить в стоимости новой видеокарты которую в свою очередь можно выразить в ФПС-ах на каком-то разрешении. Они так и говорят: "1-й приз - 300 ФПС, 2-й приз - 150 ФПС и т.д." Интересны ли они как люди? Не знаю, интересен ли вам компьютер с его однозначными реакциями?

Ну и крайняя на сегодня группа:

5. ГЕЙМЕР Да именно так и никак иначе. Это самые "живые представители" огромного семейства геймеров. В любом социуме есть люди которых называют "иные". Они просто другие, некоторые их назовут нездоровыми, другие просто психами. Но единственное их отличие ото всех - это их видение жизни. Они могут ощущать жизнь. И зачастую то, что они ощущают им не нравится. Мир наполеннный представителями № 1 нашей классификации. Они ищут выход, и находят его в играх. Цели их просты, дать ту долю свободы, радости которую требует их бунтарский дух. Они никогда не станут винтиками сложного механизма называемого "общество", для них это эквивалент смерти. Они вынуждены жить прошлым, когда ты мог сам выбирать путь барда или воина, когда войны если и начинались, то из-за женщин, а не из-за очередных 4-х лет президенства в каком-то штате в каком-то доме (цвет не указываю). Они живут тем временем когда исход бытвы мог решить поединок двух сильнейших воинов, когда цари ценили жизни своих воинов, и воины предпочитали смерть предательству. Когда 200 человек могли воевать с миллионной армией и побеждать погибая, понимая зачем и почему. Для них игра это их вторая жизнь которая лучше, законы там похожи на законы реальности, но не имеют ничего общего.
Именно для этих людей создаются игровые миры, и именно для того чтоб они жили работаем мы, админы. И мы радуемся каждой новой душе, вырвавшейся из цепких лап железобетонных джунглей. И мы скорбим по каждому другу, который уходит от нас для выживания в РЕАЛЬНОМ МИРЕ!

-----------------------------

Продолжение будет, (с) Мой.
P.S. Ашипки авторские.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 24.11.2004 18:41

Цитата:
Группа из нескольких религиозных, родительских и женских организаций, возглавляемая Центром различных вероисповеданий и общей ответственности (Interfaith Center on Corporate Responsibility), решила дать очередной бой имеющимся в обращении системам рейтингов и опубликовала список "10 самых жестоких видеоигр" за этот год. Требования при этом выдвигаются самые замечательные - ужесточить выставление рейтингов, запретить продавать игры с элементами насилия лицам моложе 17 лет, отдельно размещать обычные и "взрослые" наименования в магазинах и так далее.
Изучение списка может вызвать у человека, который хотя бы отдаленно знаком с игровой индустрией, настоящую истерику. Мало того, что он включает в себя Postal 2 и Manhunt, вышедшие в 2003 году, так в него еще умудрились попасть либо неправильно названные, либо еще не вышедшие игры. Так, Gunslinger Girl Vol. 3 каким-то образом превратилась в Gunslinger Girls 2, Mortal Kombat: Deception потеряла фирменную букву "K" и стала Mortal Combat: Deception, а числящийся в списке Hitman: Blood Money, как известно, не выйдет раньше весны 2005 года. Вероятно, несчастный шутер впал в немилость из-за названия, а Hitman: Contracts показалось вышеупомянутой группе недостаточно кровавым. Некоторые сомнения вызывает и Shadow Hearts, которая появилась в продаже еще в 2001 году - надо думать, что имелась в виду Shadow Hearts: Covenant. Собственно говоря, игр, которые действительно вышли в этом году, и чьи названия не были безжалостно перевраны, ровно четыре штуки: DOOM III, Grand Theft Auto: San Andreas, Half-Life 2 и Halo 2.

Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.11.2004 19:23
Crusader

Цитата:
Он слишком рано осознал старческую мудрость "Делу-время, потехе-час".


Цитата:
Данный представитель, мне лично, наименее симпатичен.

Чтобы было мучительно больно - лучше ? Напрасно имхо, напрасно..
Автор: SerIg
Дата сообщения: 02.12.2004 01:43
Первое интервью о Дальнобойщики3
http://www.3dgamer.ru/intervju/rignroll/index.shtml
Автор: SerIg
Дата сообщения: 08.12.2004 22:25
Люди помогите решить задачку. Купил игру Medal Of Honor: Pacific assaul это та которая на новом движке, соответственно что б играть в 1280х1024 моя Geforce4 Ti4200 уже слабовата, но тут не задача, а меньше разрешение я выставить не могу.
Как заставить игру работать в 800х600?
Автор: daMIR
Дата сообщения: 14.12.2004 19:29
Cкажите пожалуйста что стало с топиком Мафии? Илии его вообще не было???
В остуствии темы спрашиваю здесь.
Кто полностью проходил Экстрим, или по крайней мере прошел миссию где надо такси обезвредить, скинув машину в воду, скажите где появляется дполнительный автомобиль? Я прошел, сбросил все такси, вывлезло сообщение "Поздравляем", но самого автомобиля не появилось. Съездил к мужику который дал задание, съездил домой, на последнею стоянку, еще раз прошел миссию- нет нигде новой тачки.

Добавлено
И еще одни вопрос. Что нужно делать в миссии с ящиком, на центральном острове рядом с большим красным мостом. В руки не берется, не взрывается а время тикает.
В задании по-русски написано "Обегите ящик" (вокруг ящика тож круги пробовал нарезать )
Автор: SiaRain
Дата сообщения: 17.12.2004 11:19

Цитата:
NPD Group сообщила нам десять самых продаваемых PC-игр в США, за неделю, что закончилась 4-го декабря. На первом месте снова восседает World Of Warcraft. Вторую почётную позицию занимает Half-Life 2 (продающийся по грабительской цене в 54 доллара). А вот на третье место снова вернулись The Sims 2. Всё-таки рано ещё ставить крест на похождениях политкорректых тамогочи.


World Of Warcraft - Vivendi Universal
Half-Life 2 - Vivendi Universal
The Sims 2 - Electronic Arts
MS Zoo Tycoon 2 - Microsoft
Roller Coaster Tycoon 3 - Atari
The Sims 2 Special Edition - Electronic Arts
Rome: Total War - Activision
Sid Meier's Pirates - Atari
MS Zoo Tycoon: Complete Collection - Microsoft
Medal Of Honor: Pacific Assault - Electronic Arts
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.12.2004 21:22

Выбираем новогодний подарок для геймера: руководство THG
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 20.12.2004 18:35
Спаммеров оштрафовали на миллиард долларов

Цитата:
Представьте, что вы работаете главой не шибко крупного интернет-провайдера и к вам ежедневно приходят около 10 миллионов рекламных сообщений. Что вы будете делать? Вот в Америке этого исконно русского вопроса даже и не возникало – там народ тут же пошёл в суд и оперативно отсудил себе компенсаций на сумму больше одного миллиарда долларов. Спаммерская контора AMP Dollar Savings Inc. теперь должна заплатить обиженному провайдеру 720 миллионов долларов, Cash Link Systems Inc. – 360 миллионов, TEI Marketing Group – 140 тысяч долларов. Нехило!

Однако радоваться ещё рано: хорошая новость на этом кончается, и начинается плохая. Вернее, даже две. Во-первых, связаться со злобными врагами человечества никому так и не удалось: они не присутствовали на слушаньях в суде, они не отвечают на телефонные звонки, они игнорируют e-mail’ы. А потому, если кого из них и поймают, так только каких-нибудь левых подростков, занимающихся небольшой подработкой в свободное время. Во-вторых, адвокаты провайдера, видимо, забыли, что имеют дело не с жутко богатыми наркобаронами, а со сравнительно бедными спаммерами, для которых без разницы, сколько с них хотят снять денег: 100 миллионов, миллиард – всё равно у них столько нету.


Интересная Статейка!
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.12.2004 10:16
Акелла взломана

Цитата:
Буквально только что посетив официальную страницу известнейшей игровой фирмы "Акела"мы с удивлением увидели, что сайт был взломан хакерами. Скриншот сайта прилагается. Ничего вобщем то существенного, кроме потери свежей информации. А главное - кому и зхачем это было надо? Ждем коментариев от представителей фирмы Акелла.

http://purga.ru/?contentid=19395&serviceid=11&mediaid=26129
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.12.2004 20:46
Происхождение Магии

Цитата:
CD Projekt приглашает вас осушить очередную кружку пива, пододвинуть стул ближе к камину и узнать о происхождении магии.

Мы не привыкли замечать магию в окружающей нас повседневной жизни. Мы можем ощущать странное покалывание внизу спины, когда принимаем участие в спортивных соревнованиях, карабкаемся на высокую гору, когда смотрим на радугу или встречаем кого-то, кого просто не можем забыть... Но магия склонна скрываться от нас, поэтому не каждый может её заметить. С другой стороны, мир ведьмаков просто вибрирует магией. Нужно быть, на самом деле, очень осторожным, чтобы не встретить её где-нибудь...

А, магия... Современная молодёжь только о ней и думает. Когда я был молод — заметь, я всё ещё не так уж и стар — мы не тратили самые дорогие моменты своей жизни на что-то настолько тайное и опасное. Но если ты настаиваешь... Просто запомни моё предупреждение.

Я сострою из себя мудреца на время, но, заметь, у меня есть на это право — мне посчастливилось (а может, и не повезло) повращаться в обществе некоторых чародеев и чародеек. Конечно, по понятным причинам, общество последних было заметно приятней, но это к делу не относится. Как я сказал, я знал многих магиков, и у каждого из них была своя «теория магии».

То, как они обсуждали этот феномен... «Проявление Хаоса», «ключ, открывающий двери кошмара», «сущность первородного зла», «сила, способная уничтожить весь мир», но так же и «искусство» и «талант, которым наделяются лишь избранные» — вот лишь несколько примеров для начала. Ввиду такого множества теорий, неудивительно, что и школы магии льются как из рога изобилия. Есть школы сокрытия, тайной магии, лечения, иллюзии, сканирования, природы, высшей магии и величайшее достижение чародеев — магия творения. Я мог бы продолжать ещё очень долго, но моя глотка начинает пересыхать, и у меня всё сильнее нарастает потребность отхлебнуть какого-нибудь напитка. Чем крепче, тем лучше, конечно же.

Как же всё это началось, могли бы вы спросить довольно мудро? Герберт Стаммельфольд и Джеффри Монк описали эти тёмные события в подробностях. Согласно им, примерно 1500 лет назад произошло что-то, названное — слушай внимательно, это очень сложно — сопряженим сфер. Именно тогда мы, люди, научились управлять магией, но этот же катаклизм отрезал нас от магии. Она, как кто-то выразился в довольно живописном сравнении, спрятана за сокрытыми дверьми, а ключ тщательно сокрыт. Я нахожу это сравнение особенно верным в связке с вопросом — стоит ли окунаться во что-то, что обещает стать настолько скверным?

Я верю, что именно Сопряжение виновно в существовании определённых периодов времени каждый год, во время которых — извини за поэтическое выражение — реальность смешивается с чем-то решительно магическим. Если ты когда-либо принимал участие в празднованиях Имбаэлка, Ламмаса, Саовины или Веллетэйна, ты должен понять, что я имею в виду.
Хотя ты выглядишь слишком юным, чтобы много знать о Беллетэйне...

Что же касается меня, у меня есть своя собственная теория, и меня очень греет, что ты хочешь её услышать. Значит так... Возможно, существование подобной силы зависит от какого-то таланта, какого-то стечения обстоятельств, или даже определённого поворота судьбы или прихоти другой высшей силы... Но то, что я видел, — это, прежде всего, пот и слёзы, годы изнурительных тренировок, экспериментов, практики и жёсткого отбора. Годы настолько строгих тренировок, что их даже сравнить не с чем — разве что с тренировками ведьмаков. Я знал чародеев, которых можно было считать обычными учёными, которые не покидали своих лабораторий неделями... Но я расскажу тебе о тех чародеях, которые действительно имеют вес — о Братстве, — но немного позже.

Где ты сможешь найти магию? Когда ты сможешь послать своей семье открытку с надписью «Я тоже могу колдовать!»? Возможно, даже сейчас, не замечая того, на тебя действует магия, а ты сам пользуешься её преимуществами. Поспорю с тобой на следующую порцию выпивки, что твоя комната в этой корчме защищена магическим замком. Более того, я почти уверен, что хозяева пользуются оберегами, защищающими их от злых духов — да что тут говорить, я сам пользуюсь амулетом, давным-давно полученным от дамы, которая была очарована моим красноречием, не говоря уже о магических духах время от времени...

Несмотря на то, что Новиградская Уния официально отстранила магию от государственных дел — в связи с чрезмерным использованием чародейского искусства во время судебных разбирательств — этот закон нельзя принимать всерьёз. Это просто неосуществимо.

Магия здесь, среди нас. И едва ли её волнует наше о ней мнение.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.12.2004 16:09
Девушка против The Guy Game

Цитата:
Девица из Спринг Брейк, которая была сфотографирована топлесс и потом включена в игру “The Guy Game” в качестве одного из призов за правильные ответы на вопросы, подала на создателей проекта в суд. "The Guy Game" уже появившаяся для Xbox и Playstation 2 по цене в $40, предлагает игрокам ответить на несколько вопросов, и в качестве приза увидеть обнаженную грудь одного из игровых персонажей. Проблема еще заключается и в том, что девушке было всего 17-ть лет, когда ее сняли обнаженной для игры. Джей До (Jane Doe) подала иск в окружной суд Травис, надеясь изъять из продажи все копии игры и снять с разработчиков очень крупную сумму денег за моральный ущерб. Что здесь еще можно сказать? Америка.

Автор: VdV
Дата сообщения: 23.12.2004 00:01
В России появился новый "игровой" журнал:

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 24.12.2004 14:24
9,125 часов и 25 лет в Galaxian Classic

Цитата:
В мире классических аркадных игр установлен новый мировой рекорд. По словам Гари Уилина из Дакинфилда, Манчестер ему удалось установить мировой рекорд в Galaxian, набрав 399,290 очков, и таким образом, побив предыдущий рекорд парня из Калифорнии. Гари утверждает, что он будет играть, пока не наберет 1 миллион очков, и 25-летняя практика ему пошла только на пользу. Единственное на что жалуется чемпион, так это на излишне недовольную его увлечениями жену.


Добавлено
Вот такая вот любовь

Цитата:
Всем нам под Новый год обычно не хватает любви, ласки, нежности и тепла. Но, к счастью, у нас есть компьютерные игры, где, как оказывается, всего этого в избытке. Здесь вы найдёте несколько скриншотов, которые, как я надеюсь, поднимут вам настроение и дадут новый стимул для исследований виртуальных миров в поисках чего-нибудь весёлого и интересного.

Всем смотреть!
Автор: Andrey_Wlodimirovich
Дата сообщения: 29.12.2004 18:17
Поскажите плиз
какие хорошие сайты по игре точнее учебе игре в клабар ака деберц есть в рунете?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 31.12.2004 02:40
Electronic Arts купит всех

Цитата:
Cогласно прогнозам Wall Street Journal, компания Electronic Arts не остановится на приобретении одной Ubisoft. Уже сейчас компания выделила $2.5 млрд. на приобретение независимых разработчиков и издателей. Forbes отмечает, что фактическая стоимость EA сейчас составляет $13.28 млрд., в то время, как Nintendo оценивается в $12.80 млрд. Среди компаний, которые могут быть приобретены Electronic Arts упоминаются Activision Inc., THQ Inc., Midway Games Inc., Eidos Plc., Namco Ltd. и Capcom Co. Ltd. Похоже, что в следующем году нас ждет ряд серьезных потрясений.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 31.12.2004 14:46
Commodore меняет владельца

Цитата:
Торговая марка Commodore, набравшая свою популярность в годы становления игрового бизнеса, по-прежнему остается в цене. После семи лет, проведенных у европейской компании Tulip, известное имя перешло к американской компании Yeahronimo. Новый владелец, заплативший прежнему 33 миллиона долларов, постарается получить прибыль, перевыпуская классические игры и выбивая деньги из тех, кто пользуется маркой незаконно.
Автор: Rew
Дата сообщения: 01.01.2005 16:19
Есть ли игра про мотоциклов. Т.е. супер-спорт мотоциклы. Есть ли такая игра?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: Где все??


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.