Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Sacred (Князь Тьмы) / PLUS / Underworld (Подземелья Анкарии)

Автор: Vivien
Дата сообщения: 06.04.2005 20:56
Trex
Да кто же их знает, перепаковали по-другому может, я эти ссылки давала, и история версий была такова, что выложили 116, было много вопросов, почему так называется, ну и сейчас альтернативы ведь для скачки нет, т.к на акелле одна ссылка 1.8.26.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.04.2005 20:58
Trex
Либо из-за того, что упакованы по-разному, либо внутри еще текстовой файл небольшой лежит. Но это действительно одно и тоже.
Автор: Trex
Дата сообщения: 06.04.2005 22:16
VdV
ОК, спасибо. Жалко озвучку русскую нельзя скачать отдельно .
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.04.2005 22:20
Trex

Цитата:
Жалко озвучку русскую нельзя скачать отдельно

В ней ничего особо примечательного нет. Так что не много потеряешь.
Автор: Trex
Дата сообщения: 06.04.2005 22:37
VdV
Тогда будем без нее, спасибо за совет. Вот у Культа была озвучка замечательная...
Автор: Vivien
Дата сообщения: 06.04.2005 22:41

Цитата:
Новости Underworld
Начну с подробностей:
- Теперь будет общая полоса здоровья для лошади и всадника. Т.е. когда умирает лошадь, вместе с ней и герой.
- Лошади могут получать уровни и становиться сильнее или быстрее
- На старой карте размер квадрата был примерно 5Х4см, допустим, открыто 70% карты, на новой карте Underworld размер квадрата 5Х6см, аналогично открыто от 60 до 70% карты, что меньше чем в оригинальном Sacred. Это связано с тем, что сама карта стала больше, и добавилось много новых областей.
Капля дёгтя(баги немецкого Underworld'a):
- С побочными квестами возникают проблемы, иначе говоря, пройти некоторые из них не возможно
- Установка игры порой занимает очень много времени, а иногда вообще не ставится
- Пропадает звук
- Возникают проблемы при обмене рун у комбо-мастера
- Некоторые умения Демона и Суккуба работают не правильно
- Навык разоружения работает также некорректно, порой вещь не может быть использовано не одним из персонажей
- Получаемый опыт иногда глючит, вы можете получить за монстра от 0 до 1000000!
- Ладдер Underworld'a работает крайне не стабильно, иногда игра вылетает.
- Опять же возникает проблема с квестовой стрелкой
- В Хорад-Нуре скелеты, при приближение к игроку превращаются в серафим, выглядит это очень забавно

Также, стоит заглянуть в галерею, там появилось16 новых скриншотов

Подводя итог сегодняшних новостей, хотелось бы отметить, что немецкий Sacred Underworld содержит довольно большое кол-во багов, разработчики объясняют это тем, что версия довольно "сырая" и обещают все локализованные версии выпустить уже исправленными, ну а на немецкую версию выпустить патч. Эх, остаётся только надеяться, что это будет так...

Автор: VdV
Дата сообщения: 06.04.2005 23:00

Цитата:
Капля дёгтя(баги немецкого Underworld'a)

Мочало, начинай сначала. Только исправили первоначальную версию, и опять все по новой.
Автор: Vivien
Дата сообщения: 06.04.2005 23:27
Мне вот это больше понравилось:
Цитата:
обещают все локализованные версии выпустить уже исправленными

Угу, особенно наша Акелла, еще своих багов добавит.
Автор: Borka
Дата сообщения: 07.04.2005 09:42
Ну что можно сказать. Пока вот играл, не могу сказать, что много - багов встречено ноль. Звук работает как часы (народ жалуется, что глючит нововведённый 3D hardware - но никто же не заставляет им пользоваться, это же не пугалка - дум3). Графика и отображение, как я и писал, по ощущениям, лучше, чем в sacred+. Поставилось без проблем (правда, ему нужно много места и свапфайла, поскольку он бинарно патчит 500-меговые файлы, небось мапит их в память при этом, ну, понятно...).


Почитатал тут докУмент под названием "список несюжетных...", посмотрел на русские названия, подивился Предыстория. Так случилось, что по разным причинам играл в немецкую версию сакред, сейчас - немецкая же андерворлд. Глюки перевода, конечно, местами забавные.

Например, есть такой квест, если помните, где у тёти потерялась девочка в лесу. Когда её приводишь, тётя превращается в демона. В немецкой версии тётя называлась "Babuschka", рассказывала про внучку, которая, чуть ли не пирожки ей несла. Понятно, что аллюзия на Красную Шапочку (вполне возможно, что кто-то из девелоперов - наш). Как переводили? Судя по всему DE->EN->RU. Ибо с немецкого на английский, похоже, ушло Babushka, а с английского перевели тупо в лоб .... Косынка. Какая, нафиг, Косынка??? Надо переводить именно "Бабушка". (Тем более, что в немецком это переводится, если уж на то пошло, не как косынка, а как матрёшка).

Или. Квест, где к доброму дракону надо привести четырёх (?) учеников. Перевели как "брат дракона". Кажется, при чём тут брат? А вот в немецком было не "брат", а "братья" (ну не заметили двух точек над буквой "u"...). А дополнительное значение, именно множественного числа "компания, банда". Здесь уже вытанцовывается что-то похожее на правду

Автор: tmpuser
Дата сообщения: 07.04.2005 14:00

Цитата:
- Опять же возникает проблема с квестовой стрелкой

У меня стрелка вообще пропала на последнем квесте. Я подумал, что так и было специально задумано, чтобы сложнее было последний квест выполнить, типа сами ищите, как хотите.
Стрелка в основном под землей глючила, но это решалось просто, нужно было вернуться тем же путем, и все. "На земле" все прекрасно работало.

Добавлено:
Народ, нужен персонаж, которого в multiplayer'e пускают на Золото и Серебро. Можно "голого", это не важно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.04.2005 20:02
tmpuser

Цитата:
Народ, нужен персонаж, которого в multiplayer'e пускают на Золото и Серебро. Можно "голого", это не важно.


Здесь много персонажей выложено.
Автор: tmpuser
Дата сообщения: 07.04.2005 20:12
VdV
Я там смотрел. Раньше там была Серафима где-то 100-го уровня. Она как раз подходила, а сегодня скачал оттуда 5 персов, так 3 из них вообще 1-го уровня, хотя раньше по тем же ссылкам качались другие.

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.04.2005 20:51
tmpuser
Других источников, к сожалению, не знаю.
Правда, есть персонажи еще и на http://sacred.net.ru
Автор: Borka
Дата сообщения: 07.04.2005 22:42
Сглазил я андерворлд.

По цепочке связанных квестов, для приготовления кекса (настоящего) надо найти одного кекса. И этот кекс, собака страшная, и вообще редиска, стоит себе внутри горы. Подобраться невозможно. Причём, народ на оффоруме это уже перетирает вовсю... Так что, похоже так да, те же яйца, вид сзади (количество багов). И игра будет играбельной патчу так к пятому-шестому?.. Эх..
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.04.2005 23:02
Borka
То-то я подивился
Хотя я когда первую версию (немецкую) проходил, тоже на серьезные баги не наткнулся.
Автор: Borka
Дата сообщения: 08.04.2005 09:11
Ну ладно, это хоть не сюжетный квест. В Baldur's Gate, помнится наткнулся на баг, не дававший пройти сюжет. От безысходности подправил сейв, в хексе. Как это умудрился сделать - сейчас ума не приложу . А здесь всего-то побочный...

Оригинальный до патча я бросил по середине. Не из-за багов, а так... то ли скучно стало, то ли обиделся. Вернулся только после 1.7 Вот теперь думаю, то ли забить на квест и идти дальше (а из подземелья, вроде говорят, не вернуться на поверхность, или я ошибаюсь?). То ли взять гнома какого и пойти сначала с оригинальной местности. Как доберусь до андерворлда с моими темпами , небось уже патчей пара выйдет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.04.2005 23:40

Цитата:
На днях был опубликован новый английский трейлер Underworld, принципиальных отличий от первого не много, разве что качество получше, изменена сама заставка(скелеты, набег монстров), включены игровые моменты, показываются некоторые умения новых героев, в целом посмотреть стоит.
Качаем отсюда. Размер: 12,5 Mb


sacred.net.ru
Автор: tmpuser
Дата сообщения: 09.04.2005 21:37
Кстати, в Underworld вместо надписи "No more funny messages" теперь выводятся всякие "funny messages".
Автор: Borka
Дата сообщения: 09.04.2005 21:40
tmpuser

Это как? В смысле в как вызвать эти самые funny messages?
Автор: tmpuser
Дата сообщения: 10.04.2005 08:58
Borka
Когда в игре грузится "мир", то внизу появляется полоска, которая в любой версии выводит всякую фигню (Mixloader, Quest e.t.) на английском. Так вот, в оригинальном Сакреде в конце всегда писалось "No more funny messages", a в Underworld теперь выводятся всякие сообщения типа: "CPU overclocking", "Hello Mcfly, is anybody at home? (из Назад в будущее)" и т.п.
Автор: Borka
Дата сообщения: 11.04.2005 09:14

Цитата:
tmpuser
Когда в игре грузится "мир", то внизу появляется полоска, которая в любой версии выводит всякую фигню (Mixloader, Quest e.t.) на английском. Так вот, в оригинальном Сакреде в конце всегда писалось "No more funny messages", a в Underworld теперь выводятся всякие сообщения типа: "CPU overclocking", "Hello Mcfly, is anybody at home? (из Назад в будущее)" и т.п.

Что показательно, у меня немецкая версия. Что сакреда, что андерворлда. Сколько себя помню - надписи только mixloader, quest и т.п. Может, там надо ещё что-то в конфиг прописать?
Автор: tmpuser
Дата сообщения: 11.04.2005 10:15

Цитата:
в любой версии выводит всякую фигню (Mixloader, Quest e.t.) на английском

Я правда по ЛАНу играю, но вроде и в сингле в конце всегда такая мессага была.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.04.2005 11:03

Цитата:
но вроде и в сингле в конце всегда такая мессага была.

Точно. Видел ее.
Автор: Vivien
Дата сообщения: 12.04.2005 23:50

Цитата:
Новая информация
Итак, с официального форума появились ещё подробности об Underworld:
- Демон Саккара также присутствует и в Sacred Underworld, но теперь это не конечный монстр, а посредственный, который, ко всему прочему, может респавниться(появляться заново)
- NPC стали умнее, теперь, если вы прошли несколько квестов и пришли в город, чтобы поговорить, не обязательно вы чего-то добьётесь, а вот если вы прошли достаточно большое кол-во, то NPC поделиться с вами какой-либо интересной информацией или квестом...
- Чтобы пройти Sacred Underworld вам потребуется в среднем около 15 часов
- Регионы оригинального Sacred. Не соединены с регионами Sacred Underworld, в мультиплеере вам придётся телепортироваться, в сингле же вы не сможете попасть в те или иные локации из разных частей игр. Но новые предметы и персонажи будут доступны как в старых локациях, так и в новых.
- Озвученная ранее сложность Титаниум - миф и затравка разработчиков

В Акелле пока тихо, по их словам, перевод будет выполняться непосредственно с Английской версии, не значит ли это, что мы будем ждать Underworld к лету?...

sacred.net.ru/
Автор: tmpuser
Дата сообщения: 13.04.2005 09:08

Цитата:
- Демон Саккара также присутствует и в Sacred Underworld, но теперь это не конечный монстр, а посредственный, который, ко всему прочему, может респавниться(появляться заново)

Это было видно из моих скринов, ссылки на которые я тут давал.

Цитата:
Чтобы пройти Sacred Underworld вам потребуется в среднем около 15 часов

Смешно... Я уже тоже писал, что прошел часа за 4, может даже меньше.

Цитата:
- Регионы оригинального Sacred. Не соединены с регионами Sacred Underworld, в мультиплеере вам придётся телепортироваться, в сингле же вы не сможете попасть в те или иные локации из разных частей игр. Но новые предметы и персонажи будут доступны как в старых локациях, так и в новых.

И об этом тоже было мной написано.
Автор: Trex
Дата сообщения: 13.04.2005 22:00
А кто помнит как можно убрать идиотское дыхание перса в русской версии ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.04.2005 22:46

Цитата:
На официальном форуме было объявлено, что релиз Sacred Underworld откладывается... Связано это с тем, что при тестирование игры был выявлен серьёзный баг, который требует времени для его устранения.

Разработчики обещают качественный релиз к маю в Англии, в Америке же он будет в Июле.

Что же касается Акеллы, на сайте появилась дата "май 2005", что бы это могло значить, судить трудно. Остаётся только ждать...


http://sacred.net.ru
Автор: Trex
Дата сообщения: 14.04.2005 05:21
Возможность играть в Сакред+, появляется только по прохождении обычной Сакред ?
Автор: tmpuser
Дата сообщения: 14.04.2005 06:56

Цитата:
"май 2005"

Ха, я тут для всех форумчан демона прокачиваю с нерастраченными скилами (уже 188 уровень), думал 20 апреля выложить, а теперь можно вообще не спешить.
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 14.04.2005 09:22
Английская версия Андерворлда вышла?

Trex

Цитата:
Возможность играть в Сакред+, появляется только по прохождении обычной Сакред ?

Не, там просто локаций добавили, кот. сразу доступны...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637

Предыдущая тема: Игровой флейм


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.