← Вернуться в раздел «Общие вопросы»
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.06.2004 08:31
Dungeon Lords: По числу умений игра впереди всех
Интервью на Rebel.at Цитата: В сети наблюдается вторая волна интереса к Dungeon Lords, благодаря чему мы можем читать все новые материалы по игре. Последним из них стало интервью с D.W. Bradley, опубликованное на сайте Rebel.at. Помимо обсуждения уже давно известных вопров о сюжетной завязке и целях создания игры, там можно найти и немного нового, а именно упоминание количества умений и классов в игре. Первых обещано 50, тогда как вторых "всего" 20.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.07.2004 20:04
Цитата: И вновь Дэйвид Брэдли рассказывает о достоинствах Dungeon Lords. Он еще раз обращает внимание на разнообразную систему боя, позволяющую детально контролировать поведение персонажа в схватке, на что влияют не только его показатели и умения, но и имеющаяся на данный момент амуниция. Игра нелинейная, причем имеет две практически независимые сюжетные линии, и за воротами первого города игрок волен пойти куда угодно. Автоматически подбирается уровень монстров, которые ему встретятся, дабы сразу не попались слишком сильные противники.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.07.2004 20:07
Цитата: Издательство Dreamcatcher напомнило о существовании официального сайта Dungeon Lords, где можно познакомиться с игровым миром и некоторыми обновившимися материалами. Там же через несколько недель появятся демо-версии однопользовательской и многопользовательской составляющих.
http://www.dungeonlordsgame.com/
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.07.2004 20:02
Цитата: Новый дизайн официального сайта Dungeon Lords наконец запущен. Ознакомиться с содержимым можно здесь.
http://www.dungeonlords.com/
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.07.2004 19:55
Цитата: Herustic Park совместно с издателем Dungeon Lords компанией DreamCatcher Interactive Inc наконец-то удосужились запустить официальный сайт игры. Выполнен он по Flash технологии, поэтому даже при быстрой, по меркам модема, связи ждать его загрузки придется достаточно долго. Впрочем, пока что там делать нечего, если не считать возможности ввести свой e-mail в разделе вскоре обещанной демо-версии для получения оперативного извещения о ее выходе.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.07.2004 19:59
Цитата: На официальном немецком сайте Dungeon Lords появилось четыре музыкальных клипа из будущей игры.
http://dungeon-lords.com/?go=download&subcatid=3
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.07.2004 11:07
Dungeon Lords: Меньше украшательств, больше фактов
Описание 4-х классов на немецком сайте игры http://dungeon-lords.com/?go=klassen Цитата: Пока все силы англоязычного издателя Dungeon Lords брошены на доработку недавно запущенной Flash версии сайта, прагматичные немцы вместо хлопот с трудоемкими технологиями потихоньку выкладывают все новую информацию по игре. Из самого значимого там можно отметить появление описания уже четырех классов: Ranger, Deathlord, Thief и Ninja. Само собой, сам текст не блещет оригинальностью, зато мы хотя бы можем посмотреть на картинки.
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.07.2004 21:03
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.07.2004 19:58
Dungeon Lords: Два монстра и один герой
Новые скриншоты на официальном сайте http://www.dungeonlordsgame.com/main.php?s=screenshots
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.08.2004 11:18
Dungeon Lords: 18 новых скриншотов
В скором времени ждите превью от RPGDot http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=1028
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.08.2004 19:56
Dungeon Lords: И снова бой, покой нам только снится ..
Смотрим второй видеролик Цитата: На официальном сайте Dungeon Lords появился очередной (второй по счету) игровой видеоролик. На этот раз нам продемонстрировали коротенькую битву героини с неизвестным монстром с применением сначала лука, а затем комбинации щит+меч. "Леворукость" героя и стрельба из лука при экипированном щите во всей своей красе прилагаются.
* Dungeonlords Pre Teaser #1 | zip | 21 mb
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=817
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.08.2004 22:27
Dungeon Lord отберет второе место по величине мира в CRPG у Gothic II
Превью и интервью на RPGDot Цитата: RPGDot окончательно обработал материалы, полученные в результате визита в офис немецкого издателя Dungeon Lords. Результат мы можем наблюдать в двух статьях, первая из которых является превью, тогда как вторая - интервью с представителем издателя. Новые подробности:
* Размер игрового мира превзойдет аналог из Gothic II, но будет чуть меньше имеющегося в TES III: Morrowind
* Как и в Morrowind, мир будет разбит на зоны, но сами они будут гораздо большего размера, что позволит наблюдать экран "Loading" очень редко
* Общее число предметов в игре превышает 800
* Ряд NPC можно будет нанимать, но у них есть свои скрытые интересы, поэтому в один прекрасным момент игрок сможет проснуться одиноким и ограбленным
* Для повышения умения или характеристики не надо дожидаться получения нового уровня - как только игрок получит достаточное кол-во XP, он сам сможет решить куда его потратить
* Не любящие вникать в тонкости ролевой системы смогут поставит опцию по автоматическому развитию персонажа
* Стрелы застревают в телах и щитах, поэтому после битвы их можно собрать и снова использовать
* Однажды зачищенные подземелья вновь наполняться монстрами не будут, а вот на поверхности присутствует частичный respawn
* Все уникальные предметы находятся в постоянных местах. Случайные вещи выпадают из мелких или респаунящихся монстров
* Хотя разработчикам осталось доделать довольно много, они утверждают, что успеют выпустить проект в октябре. Впрочем, даже по самым пессимистическим прогнозам игра точно будет готова к Рождеству.
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.08.2004 20:06
Цитата: В рамках интервью с издательством DTP, корреспонденты RPGDot смогли, помимо всего прочего, выяснить некоторые новые подробности о последнем проекте Дэвида Брэдли – Dungeon Lords. Игровой мир обещают сделать не менее детальным, нежели в Gothic, но гораздо большим по площади. Немало усилий потрачено и на населяющих его NPC: почти все они получат уникальный облик и модель поведения, которая будет действовать даже тогда, когда персонаж присоединиться к партии игрока. Например, вор, вскрывая очередной сундук, может отправить часть его содержимого в собственный карман. Ролевая система обладает достаточной гибкостью и позволяет создавать многофункциональных героев, даже учитывая наличие в игре классов, но для тех, кто не хочет разбираться с многочисленными опциями, предусмотрены специальные классовые кнопки, с помощью которых можно просто установить шаблон развития и, в дальнейшем, не беспокоиться о выборе заклинаний и скиллов.
В дополнение к этому, на официальном сайте имеется новый ролик, посвященный боям с монстрами.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.08.2004 19:57
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.08.2004 20:04
Цитата: На одном из официальных сайтов Dungeon Lords появился клип с музыкальным сопровождением из ролика, демонстрировавшегося на Е3.
http://dungeon-lords.com/?go=dlfile&fileid=7
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2004 15:54
Dungeon Lords: Галерея продолжает пополняться
Три новых скриншота на официальном сайте http://www.dungeonlordsgame.com/main.php?s=screenshots
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.08.2004 00:54
Dungeon Lords: Смотрим на Demigoths
12 скриншотов на немецком сайте http://dungeon-lords.com/?go=screenshots&catid=5
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.08.2004 20:06
Dungeon Lords: Поиграй до релиза
Демо-версия выйдет 1-го сентября http://www.gamershell.com/news/14821.html Цитата: Gamers Hell опубликовал пресс-релиз от DreamCatcher Games, анонсирующий выход демо-версии Dungeon Lords 1-го сентября. Скачав 180 mb, игрок получит возможность посмотреть на одиночный и кооперативный режимы (до 8 человек) проекта, дожидаясь финального релиза, намеченного на 16-е октября.
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.08.2004 20:04
Dungeon Lords: Новые скриншоты
Опять на официальном сайте http://www.dungeonlordsgame.com/main.php?s=screenshots
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.08.2004 20:00
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.08.2004 20:00
Dungeon Lords: Новые пейзажи
Скриншоты на MGW http://mgw.duke4.de/index.php?shownews=6245
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.09.2004 20:05
Цитата: DreamCatcher сообщает, что выход демо-версии Dungeon Lords откладывается. Конкретная новая дата не называется, следует лишь неинформативное "в сентябре".
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.09.2004 19:58
Цитата: Дэйвид Бредли дал интервью, касающееся, разумеется, Dungeon Lords. Новой информации об игре там нет. Сообщается лишь, что некоторый контент не был реализован, и он появится в дополнении. При этом данная торговая марка и вселенная будут использоваться в дальнейшем. Релиз же сдвинули на ноябрь.
http://pc.ign.com/articles/546/546260p1.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.09.2004 20:01
Dungeon Lords: Релиз отложен на месяц
Интервью на IGN PC Цитата: IGN PC опубликовал новое интервью по Dungeon Lords, ценность которого заключается в интересно рассказанной предыстории игры и трех новых фактах:
* Релиз игры отложен до ноября с целью исправления всех найденных бета-тестерами ошибок
* Оказывается, помимо стандартного fantasy в игре присутствуют и восточные мотивы
* Заклинания могут быть прерваны пропущенным ударом
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.09.2004 23:42
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.09.2004 20:10
Dungeon Lords: Новая дата выхода - 24 ноября
Открытое тестирование начнется уже 5-го октября Цитата: Издатель Dungeon Lords компания DreamCatcher анонсировала открытый бета-тест проекта. Заявки на него принимаются с 27-го сентября по 4-е октября. В тексте пресс-релиза содержится и новая дата выхода - теперь релиз намечен на 24-е ноября.
Добавлено Цитата: DreamCatcher объявляет о намерении провести публичное бета-тестирование Dungeon Lords. Обработка заявок начнется 27 сентября и закончится 4 октября. Проверять на наличие багов добровольцам придется однопользовательский и многопользовательский режимы. Заполнить соответствующую форму можно здесь. Релиз отныне намечен на 24 ноября.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.10.2004 08:45
Dungeon Lords: Экран генерации персонажа
Новые скриншоты на FileFront http://topic.news.filefront.com/11641;/Dungeon_Lords_Screens/
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.10.2004 01:04
Dungeon Lords: 3 живых и один мертвый
Изучаем сюжетных NPC http://dungeon-lords.com/?go=charaktere Цитата: Немецкий сайт Dungeon Lords пополнился описанием четырех важнейших сюжетных NPC. Вот они:
* лорд Давенмор (Davenmor) - повелитель "хороших"
* лорд Баррогрим (Barrowgrim) - "главный гад"
* Элловин (Ellowyn) - дочка Давенмора, решившая, что личное счастье важнее судьбы страны и сбежавшая из под венца, в результате чего Баррогрим решил устроить геноцид подчиненных ее папы
* Галдрин (Galdryn) - могучий волшебник, чья смерть и позволила осуществить Баррогриму вторжение
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.10.2004 23:06
Dungeon Lords: Пешком игровой мир пересекается за час
Телефонное интервью с D.W. Bradley на RPGDot Цитата: RPGDot опубликовал свежее интервью с D.W. Bradley - руководителем команды разработчиков Dungeon Lords. Новые факты:
* Для пересечения игрового мира из конца в конец игроку придется затратить час реального времени
* Для ускорения перемещения используются Лунные мосты (Moonbridges), но ими еще надо научиться пользоваться
* В подземельях игрока ждет множество секретов и ловушек, но даже самые сильные из них не будут мгновенно уничтожать главного героя
* Никаких специальных диалоговых умений или характеристик (вроде харизмы) не предусмотрено
* Нам обещаны две переплетающиеся сюжетные линии
* Герой начинает игру с одной классовой специализацией (Fighter, Mage, Adept или Rogue) и по ходу действия сможет выбрать еще 4 вроде Knight, Marauder Valkyrie и т.п. Общее число специализаций равно 33
* Все умения доступны для персонажа любой расы и специализации, но стоимость их развития будет различаться в зависимости от двух ранее упомянутых параметров
* Квесты в гильдиях тоже не будут всегда одинаковы - в данном случае в расчет будет приниматься не только раса и класс, но даже пол героя
* Для каждой школы магии назначен свой тип магического ресурса - Arcane magic использует магические книги или свитки с ограниченным числом применений, Nether magic для вызова существ или проклятий нуждается уже в определенных реагентах, Celestial magic требует магические кристаллы (для каждого заклинания свой тип) и, наконец, Rune magic применяется с помощью маны, получаемой из рунных камней
* Разработка проекта находится в финальной стадии (идет бета-тест), но, судя по уклончивым ответам, в ноябре мы игру, скорее всего, не увидим
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.10.2004 20:48
Цитата: Дэйвид Брэдли дал интервью, посвященное Dungeon Lords. Уточняется, что размеры игрового мира средние, - игрок сможет пройти от одного конца до другого примерно за час. Особое внимание уделяется возвращению классических подземелий с множеством сундуков и головоломок. Количество NPC - около сотни, общаться же с ними придется при помощи традиционных диаловых деревьев. Персонажи реагируют на действия игрока. К примеру, если расстроить мастера определенного умения, затем учиться у него будет проблематично. Сюжет обещает хорошенько запутать игрока, не всегда давая понять, кто же союзник, а кто противник.
Ролевая система напоминает Wizards&Warriors. Начнем мы, выбирая среди профессий Fighter, Mage, Adept, Rogue, а затем, вступив в гильдию, сможем получить иные профессии, вроде Knight, Marauder или Valkyrie. Всего же разрешается за время игры постичь пять классов.
Страницы:
Предыдущая тема: Космические рейнджеры 2
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.