Цитата:
Патч 1.01
у кого евро версия, то ссылка:
http://www.3dgamer.ru/cgi-bin/drug/downsql.pl?full=download/patches/evilgenius/evilgenius_update_eu_100_101.exe&end=1
Патч 1.01
после установки патча игра стала требовать оригинал-СD, как её отучить от этого, т.к. без него не запускается?
nota_bene, ну ты даёшь! Столько постов и до сих пор такие советы давать!
Работать-то оно будет, но вот явно не на 100%. Твоим способом можно поступать в единственном случае - ты абсолютно уверен, что игра модульная [мелкий EXE-шник цепляет остальные файлы] и такие игры есть. Но EG - не та игра. Большинство крашей исходит из некорректной обработки входящих/исходящих данных главным модулем. В патче EXE изменился, можешь проверить, поэтому замена нового неломанного старым ломанным даёт обратный эффект. Такая же басня была и с NFS: Underground.
Так что не мути народ, будь любезен. На ломанный EXE есть на GameCopyWorld.Com
Компания Elixir Studious поведала миру о том, что она начала работу над продолжением Evil Geniusа. Игра в лучших традициях Dungeon Keeperа завоевала сердца многих тысяч геймеров и её продолжение будет, несомненно, одним из самых ожидаемых проектов.
Представители Elixir Studios выступили с довольно неожиданным заявлением. Они сообщили, что уже начаты работы над сиквелом к Evil Genius, первая часть которого увидела свет совсем недавно. Разумеется, никто не сомневался, что после того успеха, которым сопровождались продажи Evil Genius, вторая часть будет анонсирована. Однако мало кто ожидал, что это состоится так быстро. Причиной подобной торопливости стали довольно крупные инвестиции в размере порядка £1,000,000, полученные Elixir Studios. Руководство компании заявляет, что этих денег вполне хватит не только на разработку второй части Evil Genius, но и на начало работы над новым, пока еще не анонсированным проектом. Кроме того, Vivendi Universal Games также заявила о всесторонней поддержке инициатив Elixir Studios, так что о финансовых проблемах разработчики могут забыть. К сожалению, о том, когда будут готовы новые проекты, пока ничего не сообщается. Так что будем ждать новых подробностей.
Elixir Studios увеличила свой капитал на 1 млн. фунтов стерлингов за счет инвесторов и с новыми силами взялась сразу за три проекта. Первый - неназванный "major title" для Vivendi Universal Games, релиз которого запланирован на 2006 год. Второй - Evil Genius 2. Третий - прототип игры для консолей следующего поколения.
Впрочем, не обошлось без ложки дегтя: в ходе реструктуризации студия будет вынуждена расстаться с 15 сотрудниками.
Фирма Elixir Studios, выпустившая за 7 лет своего существования всего два проекта - Republic: The Revolution и Evil Genius, заявила о прекращении своей работы как разработчика компьютерных игр. Причиной тому стала отмена крупного проекта, который создавался для крупного американского издателя на протяжении последней пары лет. У Elixir в запасе есть несколько прототипов потенциальных игр, однако совет директоров компании предпочел потратить оставшиеся деньги на выплату компенсаций сотрудникам. Кроме того, нездоровый климат, сложившийся в современной игровой индустрии из-за всеобщего стремления к сокращению рисков, не позволяет независимым студиям пробиться на рынок с оригинальными разработками.
Elixir Studios не уйдет в прошлое навсегда - она продолжит существовать на бумаге с минимальным штатом. Активы компании и принадлежащая ей интеллектуальная собственность будут распроданы. К моменту закрытия в разработке находилось три проекта - X-COM-образная стратегия Blue Vault, сим-злодей Evil Genius 2 и онлайновая RPG/стратегия Republic Dawn. Судьба первых двух игр пока под вопросом; что же касается Republic Dawn, то ее разработкой и далее будет заниматься студия Nicely Crafted Entertainment при участии бывших сотрудников Elixir в качестве консультантов.
"Трудно поверить, что пролетело семь лет. Я горжусь достижениями сотрудников Elixir и нашими играми. Мы отдали нашей работе всё, но оказалось, что этого мало. Похоже, что в сегодняшней игровой индустрии нет места для небольших независимых разработчиков, генерирующих новаторские, оригинальные идеи. Возможно, они просто больше не нужны. Однако, новаторство было единственной целью, с которой была основана Elixir, и пойти по тропинке лицензирования для нас значило бы поступиться принципами", - заявил основатель компании Демис Хассабис в прощальном пресс-релизе.
Последний день работы офиса Elixir Studios - сегодня, 29 апреля.
Предыдущая тема: Dungeon Lords