Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Evil Genius / Evil Genius 2

Автор: Widok
Дата сообщения: 17.11.2004 22:26

Цитата:
Патч 1.01

у кого евро версия, то ссылка:
http://www.3dgamer.ru/cgi-bin/drug/downsql.pl?full=download/patches/evilgenius/evilgenius_update_eu_100_101.exe&end=1
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.11.2004 00:15
Обзор игры Evil Genius – остров несвободы
Автор: Perez
Дата сообщения: 30.11.2004 14:02
после установки патча игра стала требовать оригинал-СD, как её отучить от этого, т.к. без него не запускается?
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 01.12.2004 02:26

Цитата:
после установки патча игра стала требовать оригинал-СD, как её отучить от этого, т.к. без него не запускается?

Копируешь старый сломаный .exe 1.0 вместо нового 1.1 и все работает
Я патч ставил сразу после релиза - nocd еще не было, проверил такой вариант. Он на 100% работоспособен.
Удачи
Автор: JackalSR13
Дата сообщения: 01.12.2004 11:04
nota_bene, ну ты даёшь! Столько постов и до сих пор такие советы давать!
Работать-то оно будет, но вот явно не на 100%. Твоим способом можно поступать в единственном случае - ты абсолютно уверен, что игра модульная [мелкий EXE-шник цепляет остальные файлы] и такие игры есть. Но EG - не та игра. Большинство крашей исходит из некорректной обработки входящих/исходящих данных главным модулем. В патче EXE изменился, можешь проверить, поэтому замена нового неломанного старым ломанным даёт обратный эффект. Такая же басня была и с NFS: Underground.

Так что не мути народ, будь любезен. На ломанный EXE есть на GameCopyWorld.Com.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.12.2004 20:01
Руководство к игре Evil Genius
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 02.12.2004 01:49
JackalSR13

Цитата:
nota_bene, ну ты даёшь! Столько постов и до сих пор такие советы давать!
Работать-то оно будет, но вот явно не на 100%. Твоим способом можно поступать в единственном случае - ты абсолютно уверен, что игра модульная [мелкий EXE-шник цепляет остальные файлы] и такие игры есть. Но EG - не та игра. Большинство крашей исходит из некорректной обработки входящих/исходящих данных главным модулем. В патче EXE изменился, можешь проверить, поэтому замена нового неломанного старым ломанным даёт обратный эффект. Такая же басня была и с NFS: Underground.

Так что не мути народ, будь любезен. На ломанный EXE есть на GameCopyWorld.Com

Неужели? Отыграл 1.1 сломаный таким способом дважды - ни одного краша.
Воспользовался таким способом сразу же по выходу патча, т.е. никакими сломаными exe 1.1 еще даже не пахло. Т.к. все работало и все фиксы патча присутствовали, то менять не стал - на пару прохождений меня после этого хватило (ну если быть честным, то на полтора =)
Удачи
Автор: JackalSR13
Дата сообщения: 02.12.2004 10:43
nota_bene, можешь поверить - просто повезло
Автор: alexicus
Дата сообщения: 09.12.2004 03:42
Вообще, игрушка ничего так, а обсуждение как-то вяло идет. Например, можете поделиться опытом, кто как валит супергероев. Уперся в Мамбу и Джеки Чана (или как его там). Одна охмуряет, другой с одного маха валит рабочего. В самой игре написано, что просто так суперагента не убить, нужно использовать его ахиллесову пяту. Но вот какие у кого пятки?.. Где-то прочитал, что помогает система изматывающих допросов, т.е. в кандалы, за решетку, на стул, потом агента выносят за ворота, опять в кандалы и т.д. Но этот способ не сколько агентов изматывает, сколько меня. Приходится только и делать, что заниматься этими агентами.
Автор: JackalSR13
Дата сообщения: 09.12.2004 14:37
alexicus, для начала нужно переехать на 2-ой остров
Для возможности переезда нужно собрать Doomsday Device.
Автор: Sketman
Дата сообщения: 11.12.2004 15:24
alexicus
1)Чтобы совсем завалить суперагента,нужно переехать на второй остров,а потом
Мамбу-просто пытать на медицинском стуле
Чена-украсть и допросить его учителя в Тибете,потом пытать Чена на татами(можно после изучения кодекса)
Фростанову-украсть в Сибири ее медвежонка,потом пытать на нем(после сборки корпуса ракеты)
Дика-украсть в Центр. Ам. полотенце,изучить,пытать в кислоте(после сборки корпуса ракеты)
Стила-пытать в момент запуска ракеты и отправить в космос(в самом конце)

Добавлено
Чтобы замариновать суперагента,нужно пытать его на девайсе ,к которому Злой Гений не может подойти с нужной стороны,чтоб позырять на пытку.Охранник с агентом будут стоять у девайса до бесконечности,но если отправить много охранников на карту деньги тырить,он просто выпустит агента и побежит к вертолету.
А пытать Мамбу еще можно,но Стила нереально-он убегает из любой камеры через пять секунд.
Для укладвания суперагентов без потерь нужно много замаскированых турелей.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 14.12.2004 18:22
Анонс продолжения Evil Genius'а

Цитата:
Компания Elixir Studious поведала миру о том, что она начала работу над продолжением Evil Genius’а. Игра в лучших традициях Dungeon Keeper’а завоевала сердца многих тысяч геймеров и её продолжение будет, несомненно, одним из самых ожидаемых проектов.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.12.2004 00:26
Evil Genius 2 быть!



Цитата:
Представители Elixir Studios выступили с довольно неожиданным заявлением. Они сообщили, что уже начаты работы над сиквелом к Evil Genius, первая часть которого увидела свет совсем недавно. Разумеется, никто не сомневался, что после того успеха, которым сопровождались продажи Evil Genius, вторая часть будет анонсирована. Однако мало кто ожидал, что это состоится так быстро. Причиной подобной торопливости стали довольно крупные инвестиции в размере порядка £1,000,000, полученные Elixir Studios. Руководство компании заявляет, что этих денег вполне хватит не только на разработку второй части Evil Genius, но и на начало работы над новым, пока еще не анонсированным проектом. Кроме того, Vivendi Universal Games также заявила о всесторонней поддержке инициатив Elixir Studios, так что о финансовых проблемах разработчики могут забыть. К сожалению, о том, когда будут готовы новые проекты, пока ничего не сообщается. Так что будем ждать новых подробностей.

Автор: nota_bene
Дата сообщения: 15.12.2004 06:55
Светлое будущее Elixir Studios

Цитата:
Elixir Studios увеличила свой капитал на 1 млн. фунтов стерлингов за счет инвесторов и с новыми силами взялась сразу за три проекта. Первый - неназванный "major title" для Vivendi Universal Games, релиз которого запланирован на 2006 год. Второй - Evil Genius 2. Третий - прототип игры для консолей следующего поколения.

Впрочем, не обошлось без ложки дегтя: в ходе реструктуризации студия будет вынуждена расстаться с 15 сотрудниками.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 15.02.2005 16:09
Evil Genius : Solution
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.04.2005 22:44

Цитата:
Фирма Elixir Studios, выпустившая за 7 лет своего существования всего два проекта - Republic: The Revolution и Evil Genius, заявила о прекращении своей работы как разработчика компьютерных игр. Причиной тому стала отмена крупного проекта, который создавался для крупного американского издателя на протяжении последней пары лет. У Elixir в запасе есть несколько прототипов потенциальных игр, однако совет директоров компании предпочел потратить оставшиеся деньги на выплату компенсаций сотрудникам. Кроме того, нездоровый климат, сложившийся в современной игровой индустрии из-за всеобщего стремления к сокращению рисков, не позволяет независимым студиям пробиться на рынок с оригинальными разработками.

Elixir Studios не уйдет в прошлое навсегда - она продолжит существовать на бумаге с минимальным штатом. Активы компании и принадлежащая ей интеллектуальная собственность будут распроданы. К моменту закрытия в разработке находилось три проекта - X-COM-образная стратегия Blue Vault, сим-злодей Evil Genius 2 и онлайновая RPG/стратегия Republic Dawn. Судьба первых двух игр пока под вопросом; что же касается Republic Dawn, то ее разработкой и далее будет заниматься студия Nicely Crafted Entertainment при участии бывших сотрудников Elixir в качестве консультантов.

"Трудно поверить, что пролетело семь лет. Я горжусь достижениями сотрудников Elixir и нашими играми. Мы отдали нашей работе всё, но оказалось, что этого мало. Похоже, что в сегодняшней игровой индустрии нет места для небольших независимых разработчиков, генерирующих новаторские, оригинальные идеи. Возможно, они просто больше не нужны. Однако, новаторство было единственной целью, с которой была основана Elixir, и пойти по тропинке лицензирования для нас значило бы поступиться принципами", - заявил основатель компании Демис Хассабис в прощальном пресс-релизе.

Последний день работы офиса Elixir Studios - сегодня, 29 апреля.

Страницы: 12

Предыдущая тема: Dungeon Lords


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.