Информация
Ревью FIFA 2004 на PC
Цитата:
Оригинальная версия http://www.gamespot.com/pc/sports/fifa2004/preview_6030667.html
Чат Сессия форума FIFA 2004 от 10 июля
Цитата:
источник: http://www.fifaportal.ru/information.html
Превью от Matt Holme
Цитата:
Оригинальная версия http://www.soccergaming.com/db/previews/show.php?PID=13
Скриншоты
1. http://www.fifa2004.ea.com/gallery.aspx?locale=en
2. http://www.fifaportal.ru/screen01.html
3. http://soccergaming.com/db/features/show.php?FID=29
Видео
1. http://www.fifaportal.ru/different.html
2. http://www.fifa2004.ea.com/video.aspx?locale=en
Что скажите? Чего вы ждете от новой фифы?
Ревью FIFA 2004 на PC
Цитата:
Мы недавно имели возможность сыграть в раннюю версию FIFA 2004 на PC. Игра по-прежнему содержит огромное количество официально лицензированных команд, а также появилось много усовершенствований. Модернизирована графика, в частности геймплей. Несмотря на массу улучшений в игре, EA SPORTS оставили системные требования игры разумными - 450MHz CPU и приличная видео карта с поддержкой 3D.источник: http://www.fifaportal.ru/information.html
Версия игры на РС имеет отличительные стороны: управляемый мышью интерфейс игры, встроенный редактор команд, который позволит экспортировать эмблемы, формы и т.д.; музыкальный редактор, который позволит экспортировать и импортировать mp3.
Поскольку мы смогли сыграть в демонстрационную версию игры, то можем сказать, что явно улучшена модель игрока и модель его поведения. Игроки имеют не один и тот же скелет модели. Применён новый способ анимации "organic player animation", который делает игру реалистичной.
Игроки больше не будут использовать "длинный путь", который выглядел достаточно нереалистично. Теперь все футболисты будут находить кротчайший путь к мячу и воротам противника. Действия игроков будут плавными, все движения максимально реалистичны. Игроки даже будут сутулиться во время бега, а утомление игроков в борьбе будет по настоящему реальным...
Кроме того игра будет иметь дополнительно более 200 различных лиц игроков, поэтому у вас будет выбор при создании своей команды; дополнительно в игре будут около 300 различных скандирований болельщиков. В игре будет 30 стадионов, 24 из которых реальные и лицензированные.
В FIFA 2004 сделан шаг в улучшении игры партнёров по команде. Ваши товарищи, управляемые компьютером теперь будут играть как реальные игроки и делать различные забегания, стеночки, пасы "на ход" сами.
Улучшения коснулись и "физики" мяча. Теперь мя будет на поле предметом "свободным" и "независимым", можно сказать обособленным. Это вызвано прежде всего тем, что он теперь не будет "прилипать" к ноге игрока, а такие звёздные игроки как Рональдо и Дэвид Бекхэм вовсе будут обращаться с мячом по-своему. Т.е. эти игроки будут исполнять различные финты, удерживать мяч лучше других и т.п.
В FIFA 2004 у вас появится возможность регулировать высоту навесов, вброса мяча, а также высоту удара головой, что сделает эти удары фактически управляемыми вручную.
Оригинальная версия http://www.gamespot.com/pc/sports/fifa2004/preview_6030667.html
Чат Сессия форума FIFA 2004 от 10 июля
Цитата:
Расскажите поподробнее об игре на клавиатуре. Будет ли возможно играть на ней? Как я слышал, в игре будет использоваться много клавиш.
Да, вы все еще сможете играть на клавиатуре. Мы назначим клавиши настолько эргономично, насколько сумеем. Несмотря на это, мы находим, что сразвитием игры становится все труднее справиться с ней при помощи этого устройства.
На счет тренировки, расскажите побольше о ней и ее возможностях.
Мы работаем над ней в настоящее время, и это будет прекрасное место, где вы сможете оттачивать мастерство управления. Мы опубликуем все детали позже.
Когда появится демо- или бета-версия? Правда ли, что PC Gamer опубликует ее 8.8.2003?
В данный момент, мы сфокусированы на геймплее. В том момент, когда мы будем им довольны, мы опубликуем демо-версию.
Какие мячи вы используете в игре и будет ли выбор каким из них играть?
Пока мы не разрабатывали интерфейс для замены мячей но это есть в наших планах. Может быть, эта возможность будет разблокируемой. К сожалению, мы все еще находимся на стадии переговоров с некоторыми производителями мячей.
Физика мяча: в дождь будет ли мяч оставлять за собой небольшой след и катиться медленней, будет ли он в слякоть пачкаться а в сухую погоду – катиться и скакать лучше? И будет ли ветер оказывать влияние на физику полета мяча?
На поведение мяча будет влиять, в основном, дождь и состояние поля.
Смогут ли игроки почувствовать разницу между, например, Real Madrid и Leeds United? Можно ли заметить разницу, когда игрой в созидательный футбол и игрой от обороны против сильного нападения?
Да, на данный момент мы заняты развитием как индивидуальных так и у командных показателей. И с этими показателями, когда они настроены правильно, вы будете чувствовать разницу между игроками и командами.
Представим ситуацию: мяч у Роберто Карлоса, он бьет левой ногой. Будет ли он бить внешней стороной стопы (будет ли для этого анимация) и полетит ли мяч по наружной дуге?
Да, анимация крученного удара будет зависеть от того, какой частью стопы был нанесен удар.
Я хотел бы узнать, будут ли предматчевые разминки, сможем ли мы выбирать любое количество команд в «режиме сезона», сможем ли мы играть в «режиме сезона» с командами нижних лиг, будет ли creation centre встроенным в игру для версии под Playstation 2?
«Режим сезона» будет мультиплеерным, но «режим карьеры» будет доступен только для одного игрока. Вы сможете играть товарищеские игры с любыми командами, включая команды из нижних лиг. К сожалению, Creation Centre не будет доступен на PS2.
Можете ли вы сказать, будут ли доступны стадионы команд нижних лиг и будут ли играться финалы кубковых соревнований стадионах вроде «Millennium Stadium» или на поле одной из команд?
В игре не будет лицензированных стадионов из нижних лиг. Все команды от туда будут играть на стандартных стадионах, только с измененными размерами. Эти стадионы будут выглядеть также как в FIFA 2003, но мы планируем сделать поддержку переменной посещаемости.
Обычно, в предыдущих играх Fifa, было довольно просто выигрывать матчи против компьютерного противника. На сколько легким будет «режим карьеры»? На сколько ли просто будет получить повышение? Будет ли реализовано общение с прессой?
Это будет зависеть от уровня сложности, и насколько вы хорошо играете. Если вы будете на уровне, вы получите повышение, если нет – переведут в нижнюю лигу. Также будут специфические задачи, которые вам надо будет выполнять чтобы добиться успеха.
Как много стадионов будет в Fifa 2004? Будут ли новые стадионы?
Приблизительно 30 стадионов.
Будут ли стадионы по-прежнему забиты, независимо от важности игры.
Нет, будет введена система переменного количества посещаемости.
В FIFA 2003 зрители-гости могли перекричать хозяев, но когда забивался гол они замолкали… это исправлено?
Да, это будет исправлено.
На сколько улучшены анимация и ИИ вратарей? Или мы опять будем видеть одну и туже анимацию при каждом выходе 1 на 1? Например, когда Касильяс выходит с поднятыми руками, как мы это видели в последнем видео… будет ли эта анимация единственной для этой ситуации или нет?
Самые последние анимации движений вратарей не вошли в последнее видео. Мы разработали совершенно новую систему анимации.
Смогут ли вратари получить карточку или быть травмированы?
Мы рассматриваем это в применении для «режима карьеры».
Сможем ли мы обводить вратарей при выходах 1 на 1?
Мы перерабатываем значительные части игры вратарей и это в наших планах.
Если игрок играет не на своей позиции, ослабит ли это его показатели? Некоторые игроки могут играть на разных позициях (напр. Кьюел крайнего левого и страйкера), но в ситуации, когда прирожденный полузащитник играет в защите или защитник играет впереди, мы ожидаем увидеть некоторое снижение эффективности. И также, сможет ли игрок быть назначен на игру на нескольких позициях, как в реальной жизни, например игроки в Ливерпуле постоянно меняются.
Это отличная идея и мы думаем, что вместе с усилением влияния показателей мы сможем внедрить эту возможность.
Будут ли игроки получать травмы вне поля (напр. на тренировках), что позволит нам использовать остальных игроков команды?
Да.
Сможем ли мы при выборе формы выбирать отдельно футболки, трусы и носки?
Нет, не в этом году.
Сможем ли мы расставлять игроков как нам захочется? В FIFA 2003 было неестественно мало формаций.
Мы добавили несколько новых построений в этом году, что даст вам большую степень контроля за тем, что происходит на поле. Но расставлять вручную вы не сможете.
Можно ли будет играть головой более эффективно? Отдавать пасы или забивать более эффективно. Ибо в FIFA 2003 это было просто не возможно. И будет ли улучшена физика полета мяча в сторону реалистичности?
Да. Игра головой будет сильно улучшена. Она теперь зависит от ситуации. Например, в зависимости от высоты полета мяча игрок выполнит наиболее подходящий удар для этой ситуации.
Как работает новая система навесов? Объясните поподробней, пожалуйста. Что сделано, чтобы сделать ее более реалистичной и сложной.
Система навесов является важной частью геймплея. Управление игроком, получающим мяч, реализовано чрезвычайно хорошо в этой ситуации. Мы благодарны откликам с этого форума, которую мы получили в отношении системы из FIFA 2003.
Улучшили ли вы графику? На скриншотах игра выглядит очень похоже на старшего брата.
Yes. We have a new player model and the heads have twice as much detail.
Можно ли будет играть головой стоя в одиночестве? Вы говорили, что откатились на старую систему игры головой. Надо будет хаотично жать на клавишу или удерживать ее?
Удерживать. Также все будет зависеть от параметров игрока.
Будут ли вратари иметь отдельные характеристики? Можно ли будет отличить разницу между хорошим и плохим вратарем?
Вратари будут иметь индивидуальные показатели, которые будут влиять на то, как они играют и как они отражают удары.
Можете ли вы отметить изменения в закадровом комментарии, будет ли он лучше отражать характер игры и может быть предлагать пути изменения тактики. Будет ли он отмечать соперничество команд в чемпионате
Комментарий был тщательно пересмотрен и у нас есть новая система улучшения его содержания для придания реалистичности. Но мы не пошли в сторону обсуждения тактики в этот раз.
Можно ли будет прокидывать мяч на ход? Это было бы хорошей возможностью.
Это возможно при помощи «паса вразрез» («thru-ball»). Мы понимаем, что вы имеете в виду и учтем это.
Как будет работать вбрасывание из-за боковой? Будет ли у нас полный контроль? Сможем ли мы выбирать кому именно набо вбрасывать?
У вас будет лучший контроль по сравнению с FIFA 2003 и будет новая камера.
Будут ли кубковые финалы иметь более продолжительные торжества по сравнению с Fifa 2003.
Да, празнования будут значительно дольше. И каждое кубковое состязание будет заканчиваться с прикольным командным снимком.
Будет ли форма пачкаться, как это было в Euro 2000? Будет ли формат формы прежним?
Да, форма будет пачкаться.
Возможно ли будет создавать игрока прямо в игре?
Да, это будет возможно на всех платформах. Также на PS2 будут доступны скачивания обновлений команд
источник: http://www.fifaportal.ru/information.html
Превью от Matt Holme
Цитата:
На этой неделе я смог поиграть несколько часов в FIFA 2004. Я опробовал версии для PC, PS2 и XBOX. Все эти версии были абсолютно идентичны, за исключением заметной разницы в графике, которая выглядела по-разному на каждой платформе. И сейчас я расскажу о главных особенностях игры.источник: http://www.fifaportal.ru/information.html
Сперва, взглянем на управление. Вы будете рады услышать, что EA в этом году расширила его вдвое. Приведу несколько примеров действия новой системы (к моменту релиза назначения клавиш могут смениться).
В игру добавлен еще один вид отборов мяча (и, соответственно, кнопка для него). К подкату и стандартному отбору присоединился, так называемый, "leg in tackle". Вы нажимаете L1 (здесь и далее приводится в пример управление для PS2 – прим. перев.) и игрок выставляет ногу в попытке отобрать мяч. Делайте это, только если уверены в положительном результате этого приема, ибо, как вы знаете из реального футбола, стоит в нем ошибиться и нападающий с легкостью пробежит мимо вас. Этот новый вид отбора работает лучше если вы удерживаете “квадрат” для того, чтобы сдерживать нападающего и в подходящий момент нажимаете L1 для выполнения отбора. Если выполнять этот прием сзади, скорее всего вы заработаете нарушение.
Без сомнения, наиболее захватывающей возможностью нового геймплея является совершенно новая система управления игроком, не владеющим мячом. Вероятно, это самая большая инновация в футбольных играх. Принцип ее действия очень похож на принцип управления в “Madden NFL” (симулятор американского футбола – прим. перев.). Прежде чем перейти к ее описанию, должен успокоить приверженцев старого стиля – не паникуйте. Эта система опциональна и работает только когда вы зажимаете R2. Так что, если вы не хотите использовать ее, никто вас не заставляет. Хотя, по правде сказать, вникнув в принцип ее работы, вам не захочется играть без нее.
Итак, во время ведения мяча, зажмите R2 и над головами трех свободных игроков появятся символы кнопок. Например, на PS2 вы сможете увидеть треугольник над головой Бэкхема, квадрат над Раулем и круг над Рональдо. Если вы хотите послать в прорыв Рональдо, зажмите круг, этим вы получите контроль над Рональдо, вести мяч будет прежний игрок. Контролируя Рональдо, вы можете вывести его в любую брешь в обороне и как только он окажется на требуемой позиции, отпустите круг чтобы выполнить длинный пас. С помощью L2 можно добиться точного паса в разрез по такой же методике.
Это всего лишь одна из нескольких функций системы контроля игроков не владеющих мячом. Потребуется некоторое время, чтобы вникнуть в нее, но вникнув вы овладеете потрясающими возможностями.
Те из вас, кто привык у системе управления в FIFA 2003, будут счастливы узнать, что можно будет заставлять игроков открываться в старом стиле. Хотя в этом году эта система так же была обновлена. Вы можете просто послать игрока в отрыв, как это было в FIFA 2003, однако, если хотите, можете зажать L1 и тогда вы сможете контролировать убегающего игрока правым аналоговым джойстиком. Это значит, что вы сможете послать игрока в любую часть поля, затем выбрать способ передачи (простой пас, пас вразрез, навес). Таким образом, вы как бы управляете двумя игроками одновременно. Игроком с мячом – левым джойстиком, убегающего – правым.
Хорошие новости для тех из вас, кому не нравилась отдельная кнопка для игры головой. Старая система, в которой вы имели на выбор два типа игры головой, возвращена в строй. Пас головой выполняется нажатием кнопки паса, пока мяч находится в воздухе. Удар головой выполняется кнопкой удара, пока мяч находится в воздухе. Вы можете варьировать тип паса головой удерживая L2, чтобы исполнить скидку в ноги другому игроку.
Перейдем к другому кардинально улучшенному аспекту FIFA 2004 – стандарты. Несмотря на то, что новая система штрафных не была включена в версию, в которую я играл вчера, я могу рассказать вам некоторые детали по поводу нее.
Она похожа на прошлогоднюю систему, хотя была улучшена. Теперь у вас есть возможность выбирать стандартные положения перед ударом. Когда в вашу пользу назначили штрафной, вы можете переключаться между различными способами розыгрыша. Выполните удар выверено и тогда сможете довести розыгрыш до гола. В EA меня заверили, что ни один из розыгрышей не будет полностью автоматическим. Другими словами, попадание белой полоски в зеленую зону (как это было в FIFA 2003) не гарантирует вам гол.
Угловые были переработаны в полном объеме. Вот как будет работать система розыгрыша угловых в FIFA 2004. У трех игроков на головами будут расположены символы кнопок. Выберите игрока, на которого хотите подавать, и нажмите соответствующую кнопку. После этого вы получите контроль над этим игроком и камера приблизится к нему. У вас будет около 4-5 секунд до подачи. В это врем вы можете потолкаться (использую правый аналоговый джойстик) для того, чтобы занять выгодную позицию для удара ногой или головой. На это уйдет много тренировок, и пока вы не достигните определенного мастерства, много мячей будет вынесено защитниками или пролетит мимо вас вдоль лицевой линии. Будьте осторожны, не толкайтесь своим игроком слишком усердно, иначе заработаете нарушение.
Борьба за владение мячом является важной частью футбола в реальной жизни. Слава богу, теперь это также важная часть и FIFA 2004. Те из вас, кто знаком с FIFA 2003 знают, что когда игрок компьютера идет в отбор и начинается борьба за мяч, есть только два варианта – вы выигрываете борьбу или проигрываете. В этом году, когда вы боретесь за мяч и видите, что можете потерять его, вы можете просто повернуться к товаришу по команде и откатить мяч ему. В обороне, если вы удерживаете нападающего борясь с ним за мяч, вы можете просто нажать L2 и ваш товарищ поможет вам отобрать мяч.
Каждый игрок имеет индивидуальные особенности. Например, вы сможете точно сказать, что вы контролируете Рональд. Разница между посланным в прорыв Рональдо и менее опытным защитником, посланным в такой же рывок будет заметно невооруженным взглядом. Вам больше не надо смотреть вниз экрана, чтобы понять кем вы управляете, вы запросто можете определить это по стилю его работы ногами и бегу.
Версия FIFA 2004, в которую играл я была на расстоянии 4-6 недель до степени полной готовности. Еще месяц доводки до ума, и я уверен, EA сможет сделать FIFA 2004 истинным победителем и одной из лучших футбольных игр всех времен.
В это же время год назад, я играл в FIFA 2003. Она была слабо управляема и, очевидно вдалеке от возможности быть удовлетворительной футбольной игрой. В этом году, я могу честно признать, что FIFA 2004, даже в стадии пре-альфы, ощущается более завершенной, чем FIFA 2003, будучи выпущенной.
В качестве еще одно довода глубины FIFA 2004 замечу, что до этого затрагивал только аспекты геймплея. И до сих пор не говорил о возможно самом большом обновлении игры – режиме карьеры. Я напишу отчет об этой воистину восхитительной возможности на следующей неделе. А пока, насладитесь недавно опубликованными скриншотами и чтением последней чат-сессии с EA
Оригинальная версия http://www.soccergaming.com/db/previews/show.php?PID=13
Скриншоты
1. http://www.fifa2004.ea.com/gallery.aspx?locale=en
2. http://www.fifaportal.ru/screen01.html
3. http://soccergaming.com/db/features/show.php?FID=29
Видео
1. http://www.fifaportal.ru/different.html
2. http://www.fifa2004.ea.com/video.aspx?locale=en
Что скажите? Чего вы ждете от новой фифы?