Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Quake III

Автор: Lara Croft
Дата сообщения: 17.05.2004 11:12
Mud
Как это чего? Я так поняла, что наши демки и выкладывать. Наеврное, ему просто интересно посмотреть, как другие на борде играют
Автор: Mud
Дата сообщения: 17.05.2004 17:47
Lara Croft
Да понятно, что наши т.е. собственные , но что конкретно-то : я и nightmare bot, я делаю rj, я играю ffa в инете?
Автор: CHEST
Дата сообщения: 17.05.2004 20:35
Есть хороший сервис как WebFile - там можно и оставлять свои демки. Доступный они будут 7 дней, то есть неделя - все желающие могут качнуть

Вот линка - _http://www.webfile.ru/_
Автор: Lara Croft
Дата сообщения: 19.05.2004 13:11
Mud
Ну я думаю, что дуэли или тимплэй надо
Автор: Tmyn
Дата сообщения: 23.05.2004 16:13
Lara Croft
Или триксы :)
Автор: Widok
Дата сообщения: 09.06.2004 17:08
Рей-трейсинг в Quake III

Цитата:
Рей-трейсинг считается одним из самых точных и определенно самым ресурсоемким методом изображения сцены в трехмерном моделировании. При его использовании просчитывается движение каждого отдельно взятого луча света по всей сцене - с учетом отражений, преломлений и поглощений. Разумеется, в играх этот метод практически не применяется (если не считать разного рода демок), поскольку считается, что мощность современных компьютеров еще недостаточна для подобных вычислений в реальном времени. Однако команда энтузиастов из Саарландского и Эрлангенского университетов доказала миру, что ничего такого уж сверхсложного в рей-трейсинге нет, начав работу над проектом под условным названием Quake III Raytraced.
В качестве основы для первого в мире шутера с рей-трейсингом выбран уровень из демонстрационной версии Quake III Arena от id Software. Движок написан с нуля и в качестве основы использует OpenRT API. Его возможности впечатляют: быстрая работа на большинстве компьютеров, реалистичные и цветные попиксельные тени, поддержка сверхвысоких разрешений (вплоть до 16384x16384), реалистичная трава с отражением и поглощением света, реалистичные зеркала, мягкие тени, цветные источники света, вспышки, стелющийся по земле туман, отражающая вода, мип-мэппинг, порталы и так далее. Выложенный разработчиками видеоролик демонстрирует графику, по спецэффектам не уступающую Unreal 3 Engine, хотя и сильно проигрывающую последней в полигонах. Существование такого проекта, как Quake III Raytraced, наглядно показывает, что движки на основе рей-трейсинга могут уже очень скоро прийти на смену обычным движкам. Что, ясное дело, не может не радовать - ведь оттуда и до фотореалистичной графики недалеко.

29 mb: http://www.7wolf.ru/index.php?content=games&cdr_id=8566
Автор: Widok
Дата сообщения: 17.06.2004 21:10
Архитекторы открывают Quake

Цитата:
Художник Томас Сётенс и архитектор Кора ван ден Булке обнаружили неоспоримые достоинства Quake 3 для создания виртуальных моделей будущих построек. Увидев однажды, как игрок перемещается по уровням, они осознали, что точно также заказчики смогут путешествовать по еще не построенным зданиям. Однако после удачной демонстрации новой технологии клиентам, разработчики решили, что такое строительство требует меньших затрат, а потому полностью посвятили себя созданию виртуальных миров.
Автор: Tmyn
Дата сообщения: 17.06.2004 22:37

Цитата:
быстрая работа на большинстве компьютеров

Гы Видимо, переводчик ошибся. Имелось ввиду: "быстрая работа на мно-ожестве компьютеров"


Цитата:

_http://graphics.cs.uni-sb.de/~sidapohl/egoshooter/

This is realtime speed for a virtual intel CPU with about 36 GHz (to be more precise: a cluster with 20 AMD XP1800 was used). Alternativly one slow PC (1 GHz) with a hardware raytrace GPU that is 3 times more powerful then an actual prototpye could be used.

features:
realtime 3d raytrace engine
runs faster with more computers (about 20 fps@36 GHz in 512x512 with 4xFSAA)
realtime per-pixel shadows
possible resolution up to 16384x16384x32


Автор: bomenik
Дата сообщения: 26.06.2004 11:59
Может, кто сталкивался. При попытке установить Quake 3 инсталляция выдает ошибку patchs, files, mods & maps.url error, который содержится в папке Extras. Что модно поделать?
Автор: Mud
Дата сообщения: 27.06.2004 16:19
bomenik

Цитата:
Что модно поделать?
Не обязательно пользовать инсталлером, можно просто скопировать папки baseq3, Extras и quake3.exe - этого достаточно для запуска игры, не будет только ярлыков в меню...


Добавлено
В принципе и Extras не обязательно.
Автор: bomenik
Дата сообщения: 27.06.2004 22:54
Mud
Если запускаю при помощи quake3.exe, просит вставить диск, без диска не запускается, а диска нет. Есть папка под названием Quake3-full(rus&eng).
Автор: Mud
Дата сообщения: 28.06.2004 00:21

Цитата:
просит вставить диск, без диска не запускается, а диска нет

Проверка наличия диска вообще-то давно оффициально убрана.... Скачай последний pointrelease v1.32 например отсюда _ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/quake3/win32/q3pointrelease_132.exe , ну или ищи no-cd для своей версии...

Цитата:
запускаю при помощи quake3.exe
В ярлыке всё-равно путь прописан на quake3.exe.
Автор: bomenik
Дата сообщения: 28.06.2004 23:31
Mud
Спасибо. q3pointrelease помог, жаль, правда, что игра перестала запускаться по-русски.
Автор: Tmyn
Дата сообщения: 04.07.2004 21:43
bomenik
Жаль? Блин, тут радоваться надо!
Автор: Mud
Дата сообщения: 04.07.2004 22:55
В принципе да, так как переводить там и нечего
Автор: bomenik
Дата сообщения: 05.07.2004 01:12
Tmyn
Ну так ты, блин, и радуйся. А мне жаль.
Автор: Lara Croft
Дата сообщения: 17.07.2004 07:06
Нврод, у кого выделенка? Давайте сыграем? (=
Автор: Mud
Дата сообщения: 17.07.2004 10:09
Давайте Очень желательно только на российских серверах и вечером.
Автор: Lara Croft
Дата сообщения: 19.07.2004 03:32
Mud
мне нравится games.tvhit.ru (= бываю там ночью иногда
Автор: PlatF
Дата сообщения: 26.07.2004 08:54
Counter-strike - параша!Победа будет наша!
Цитата:
Все в контер-страйк подались



Добавлено
Скажу я вам ребята и девчата,что я больше предпочитаю Q2,(не будет кому-то сказано в обиду,но Q3 это лишь копия Q1!)А вот Q2 - уникален!Хотя соглашусь,что и Q3 не плох!Lara Croft
Автор: ctolnik
Дата сообщения: 26.07.2004 09:32
Я тоже в кваку гемаюсь!!!! И нолрмально, люблю CTF.
Крысятничаские игры аля контра, она для кемперов, но не для квакеров, пускай туда и бегут.
Автор: PlatF
Дата сообщения: 26.07.2004 09:34
Скажу я вам ребята и девчата,что я больше предпочитаю Q2,(не будет кому-то сказано в обиду,но Q3 это лишь копия Q1!)А вот Q2 - уникален!Хотя соглашусь,что и Q3 не плох!

Добавлено
Скажу я вам ребята и девчата,что я больше предпочитаю Q2,(не будет кому-то сказано в обиду,но Q3 это лишь копия Q1!)А вот Q2 - уникален!Хотя соглашусь,что и Q3 не плох!

Добавлено
Кстати любимая карта в Q2 - q2dm1!Пишите братцы квакеры!Обсудим карту!

Добавлено
CS - параша!Победа будет наша!

Добавлено
+на стенках и на полу есть выступы!!!!!Надо лишь знать где они и прыгать от них в 2-3 раза дальше!
Цитата:
Это называется стрейф-джамп. Прыгаешь и одновременно нажимаешь стрейф. И получается быстреее

Lara Croft


Добавлено
Lara CroftАй-да ко мне во флейм!
Автор: Mud
Дата сообщения: 26.07.2004 13:38
ctolnik

Цитата:
люблю CTF
- да,да и ещё раз да. CTF - это бест, жаль почти не играют щас в инете. Насчёт кс согласен на все сто - редкостный отстой.


Добавлено
Больше всего нравится ctf на ospctf2.
Автор: ctolnik
Дата сообщения: 26.07.2004 19:36
2 Mud угу на забугорные серваки не пускают, а на наших кроме мяса дуэлек на ZTN и командны DM6 не играют. Такое ощущение во что научились в то и гамают в других не могут..
Автор: Tmyn
Дата сообщения: 26.07.2004 20:24
На QuakeCon 2k4 будет CTF! =)
Автор: Mud
Дата сообщения: 26.07.2004 20:49
ctolnik
Ещё clanarenu играют, причём тоже только на дм6
Tmyn
Жаль нас там не будет
Автор: PlatF
Дата сообщения: 27.07.2004 08:24
Q3 - полная хна!Ай-да ко мне во флейм!Q2 - forever
Автор: Tmyn
Дата сообщения: 27.07.2004 21:09
Mud
Это точно :)

PlatF
Хм.. если уж на то пошло, то Q1 правит миром.
Хотя мне больше нравится Q3 =)
Автор: ctolnik
Дата сообщения: 28.07.2004 17:59
а мне каждый quake по своему нравится я и первый и второй и третий люблю.
Автор: Lara Croft
Дата сообщения: 09.08.2004 18:21
ctolnik
Во так и надо (=

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Fallout 3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.