ElfMK Цитата: Ну, это само собой
Он же про милитаризацию спрашивал.
Это основа милитаризации... Вон
Reuel выше объяснил все достаточно доступно...
Просто для примера.
Каждая раса имеет по 5 юнитов первого уровня, 6 боевых юнитов второго уровня и по 2 типа чемоданов (транспортные юниты 2-3 уровня).
Допустим, что ты псолао и у тебя основная уданая сила - анимисты. Допустим у тебя 15к анимистов, и есть прокладка из всех юнитов 1-2 уровня всех рас и у тебя есть чемоданы всех типов и всех рас. Итого у тебя будет 15 анимистов + 4 юнита псолао первого уровня + 6 юнитов псолао второго уровня + чемоданы псолао обоих типов + полная прокладка воранеров (5 юнитов первого уровня, 6 юнитов второго уровня, 2 вида чемоданов) + полная прокладка лиенсу(5 юнитов первого уровня, 6 юнитов второго уровня, 2 вида чемоданов). Итого у тебя 36 типов войск, т.е. 36 групп. Допустим у твоего соперника суммарный урон в первом раунде будет 36000. 36000/36=1000. Т.е, каждая группа, независимо от количества войск получит по 1000 урона. Естественно, что прокладки (по одному боевому юниту 1-2 уровня) погибнут, но они на себя заберут 32000 урона в первом ударе.
Если твоя армия будет состоять только из 15к анимистов и двух видов чемоданов, то это будет только 3 группы войск. Соответственно каждая группа, в тех же условиях получит 12000 урона. Как говорится, почуствуйте разницу.
Кстати, также необходимо правильно сбалансировать армию. Чтобы общие жизни твоих чемоданов не превышали общей жизни твоей ударной группировки, иначе ты рискуешь встретив более сильную армию полностью лишится ударной группировки, и остаться только с чемоданами...