Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Destiny Sphere

Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 08.10.2004 14:36
YarDm
http://elfmk.narod.ru/yardm2.gif
сюды тыкай

ElfMK
с народа мало что отображается, лучше на nm выкладывай

Добавлено
ElfMK

Цитата:
развитие и экономика
Возможно, все зависит от человека

ты не понял имелось в виду, что тут никто не нужен


Цитата:
Безопасность - это проверка на шпиона

дык эт ток в рамках форума+приёма, да и война не постоянное дело

ну а про лидеров не знаю
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 08.10.2004 14:40

Цитата:
с народа мало что отображается, лучше на nm выкладывай

Хороший совет, искал хостинг.
Автор: YarDm
Дата сообщения: 08.10.2004 14:46
To ElfMK Про запись 337.

Я думаю, что на начальном этапе для управления альянсом достаточно 1 человека-лидера альянса. Он со всем перечисленным тобою справится, опа тык этож ты у нас и есть ЛИДЕР . По мере роста альянса, уверен, нужно будет увеличивать число руководящих игроков. Вот по этой самой мере роста мы и разберемся.
Если на данный момент ты не справляешся, то самое время подумать о помошнике, связаться с ним, все обсудить и официально огласить о таком-то МИНИСТРЕ, РУБАКЕ или т.п. Если же ты сам можешь справиться с управлением альянсом, то не вижу никакого смысла раздувать управленческий аппарат. Тем более, что руководить то особо пока некем-5 человек-это еще не альянс-одно название, да и совместно сделать пока мы ничего не можем, разве что потрепаться на форуме .

Добавлено: Tо ElfMK: спасибо за аватару, скачал, как ни странно с "народа", но я не понял как ее добавить, в профиле можно выбрать только готовые картинки. А уменьшить аватарку я и сам мог .

Ответь, путающийся ты наш, ИВАН СУСАНИН .

Автор: ElfMK
Дата сообщения: 08.10.2004 14:55
YarDm
Пока, да. Поэтому со структурой мы и не спешим.
Но, уже помогают активно Crusader и Kaylang.
И советуемся здесь на форуме.


Цитата:
143 Jedych JedyHome 1.188.1 [RBM] Воранер 2050739

Я прошел рубеж 2kk в рейтинге
Пошел праздновать этот повод
Тяпница сегодня
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 08.10.2004 14:58
YarDm

Цитата:
я не понял как ее добавить

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=13&bm=1&topic=0965
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=4&bm=1&topic=1416
Автор: YarDm
Дата сообщения: 08.10.2004 14:59

Цитата:
Я прошел рубеж 2kk в рейтинге
Пошел праздновать этот повод
Тяпница сегодня


Да шо Вы говорите. Я по поводу рейтинга 1,5М уже до обеда набрамшись . Поздравляю!
Автор: Spartak_GT
Дата сообщения: 08.10.2004 17:38
Нда.... За вами не угонисься )))


Как насчет альянса рубордовцев на других сферах???
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 08.10.2004 17:53
Spartak_GT
туда попасть сложно, да и мало нас на др. сферах , а тут подойдёт народ ещё
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 08.10.2004 19:00
Парни, вот такой вопрос.
Имею 500 гладов и 500 гренадеров. В какую сторону милитаризоваться дальше?
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 08.10.2004 19:54
AdreNaliN
Тяжелую армию развивай!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.10.2004 20:39
AdreNaliN

Цитата:
Имею 500 гладов и 500 гренадеров. В какую сторону милитаризоваться дальше?

Чемоданы делай... И обязательно прокладки...
Автор: greenfox
Дата сообщения: 08.10.2004 20:41
ElfMK

Цитата:
Тяжелую армию развивай!
не обязательно... главное что бы по соответствующему порядку (ударная группа, прокладка, носильщики....) и в соотвествующих пропорциях как если бы это были тяж юниты...


Добавлено

Цитата:
И обязательно прокладки
спамер!
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 08.10.2004 21:13

Цитата:
Чемоданы делай... И обязательно прокладки...

Ну, это само собой
Он же про милитаризацию спрашивал.
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 08.10.2004 21:45
Господа, прошу прощения, но что такое прокладки?
Автор: Reuel
Дата сообщения: 08.10.2004 22:06
AdreNaliN
алгоритм боя подразумевает, что весь урон, причинеявы армии противником - поровну делится между количеством типо юнитов - следовательно, чем больше типов юнитов в армии у тебя будет - тем лутше - именно поэтому необходимо таскать с собой прокладку (куча типов юнитов по 1 штуке) и все виды чемоданоы - 6 видов
получается, что если ты у тебя в армии 10к анимистов и по 200 чемоданов псолао (2 вида) - урон поровну делится между 2 группами, а если 10к анимистов и по 100 чемоданов всех видов, плюс прокладка - урон первого удара делится поровну между кучей типо нитов, а после уничтожения прокладки - между 7 типами - то есть на каждый тип юнитов урона больше чем в 2 раза меньше...
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 08.10.2004 22:33
Reuel
я канешно все понял, но мне показалось, что ты децел пиян


Цитата:
причинеявы


Цитата:
урона больше чем в 2 раза меньше...


Цитата:
типо юнитов


Цитата:
типов юнитов


Цитата:
лутше


гыыы
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.10.2004 22:38
ElfMK

Цитата:
Ну, это само собой
Он же про милитаризацию спрашивал.

Это основа милитаризации... Вон Reuel выше объяснил все достаточно доступно...

Просто для примера.
Каждая раса имеет по 5 юнитов первого уровня, 6 боевых юнитов второго уровня и по 2 типа чемоданов (транспортные юниты 2-3 уровня).
Допустим, что ты псолао и у тебя основная уданая сила - анимисты. Допустим у тебя 15к анимистов, и есть прокладка из всех юнитов 1-2 уровня всех рас и у тебя есть чемоданы всех типов и всех рас. Итого у тебя будет 15 анимистов + 4 юнита псолао первого уровня + 6 юнитов псолао второго уровня + чемоданы псолао обоих типов + полная прокладка воранеров (5 юнитов первого уровня, 6 юнитов второго уровня, 2 вида чемоданов) + полная прокладка лиенсу(5 юнитов первого уровня, 6 юнитов второго уровня, 2 вида чемоданов). Итого у тебя 36 типов войск, т.е. 36 групп. Допустим у твоего соперника суммарный урон в первом раунде будет 36000. 36000/36=1000. Т.е, каждая группа, независимо от количества войск получит по 1000 урона. Естественно, что прокладки (по одному боевому юниту 1-2 уровня) погибнут, но они на себя заберут 32000 урона в первом ударе.
Если твоя армия будет состоять только из 15к анимистов и двух видов чемоданов, то это будет только 3 группы войск. Соответственно каждая группа, в тех же условиях получит 12000 урона. Как говорится, почуствуйте разницу.

Кстати, также необходимо правильно сбалансировать армию. Чтобы общие жизни твоих чемоданов не превышали общей жизни твоей ударной группировки, иначе ты рискуешь встретив более сильную армию полностью лишится ударной группировки, и остаться только с чемоданами...
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 08.10.2004 22:50
Kaylang
Reuel

Спасиб камрады!!
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 08.10.2004 22:54
Kaylang
Как я понял, AdreNaliN не спрашивает как ему вести войну, а каких юнитов ему продолжать строить.
То, что вы описали - основы ведения боя, описанные в FAQ на форуме DS.
Ну, построил он каждого юнита по одному и опять тот же вопрос задаст.
(или я совсем вопрос не понял)

Про прослойку Reuel хорошо объяснил!
Вот могу еще процитировать:

Цитата:
Q. Что такое прослойка и зачем она нужна?
A. Согласно общесферной системе боя урон равномерно распределяется по всем группам юнитов в армии. Скажем, у вас армия состоит из 10000 анимистов, 200 слуг и 100 носильщиков, тогда у вас всего три группы юнитов и при подсчете урона каждая группа получит 1/3 от общего урона. Таким образом, вне зависимости от силы группы, она будет поглощать часть урона.
Прослойкой называется совокупность юнитов разных типов, где в каждой группе юнитов минимальное число. В приведенном выше примере с анимистами, слугами и носильщиками, если добавить 10 разнотипных юнитов в армию (по 1 штуке каждого), то "основные" войска получат по 1/13 урона вместо 1/3 и у ваши потери будут ощутимо меньше.


Кстати, всем новичкам советую прочитать Mini-FAQ по вопросам войны.

Добавлено

AdreNaliN
Странно вопросы формулируешь. Так и задавай - научите меня воевать
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.10.2004 23:13
ElfMK

Цитата:
Как я понял, AdreNaliN не спрашивает как ему вести войну, а каких юнитов ему продолжать строить.

Исходя из вышеописанного, надо строить чемоданы и основную боевую единицу.

Кстати, если воевать на собственной соте, то надо иметь по 5-10 прокладок, для создания динамической прокладки на время боя...
Автор: Sampas
Дата сообщения: 09.10.2004 04:29
Есть вопросик. У меня ворота открываются завтра ночью. Не рискую ли я быть тут же разграбленым? А то утром проснусь и уже ничего нету.
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 09.10.2004 06:57
Sampas

Цитата:
Есть вопросик. У меня ворота открываются завтра ночью. Не рискую ли я быть тут же разграбленым? А то утром проснусь и уже ничего нету.

Лететь к тебе от самой ближайшей соты - 2 часа, потом могут быть нападения, но сейчас это редко происходит, т.к. народ в наших широтах еще недостаточно развился. Обычно в первые сутки не нападают даже на хорошо развитых сферах.
Строй посольство, выбирай RBM и вводи наш пароль (пароль выслал по почте игры). Это еще уменьшит шансы на то, что на тебя нападут. А дальше видно будет. Если что - стучи, попугаем обидчиков.
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 09.10.2004 08:13
ElfMK

Цитата:
Странно вопросы формулируешь. Так и задавай - научите меня воевать


гыыыы. А я туману, туману поднапускаю!!
Автор: Reuel
Дата сообщения: 09.10.2004 10:05
AdreNaliN

Цитата:
что ты децел пиян

ну да, была такая тема
Автор: Sampas
Дата сообщения: 09.10.2004 10:33
ElfMK
А как это ты прочитал? Это я утром с телефона написал. А он гад кодирует непонятно как. Форум прочитать можно а вот написать никак
Если ночью проснусь сразу построю посольство
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 09.10.2004 10:41
Sampas

Цитата:
А как это ты прочитал?

Мы еще не такое прочитывали
Автор: Sampas
Дата сообщения: 09.10.2004 11:01
А еще вопросик.
Что лучше строить новые здания или апгрейтить старые? А то мне чего то места становиться жалко

Добавлено
Кстати. Может у кого есть какая-нибудь прикольная аватара???
Поделитесь люди добрые
Автор: YarDm
Дата сообщения: 09.10.2004 11:55
Народ, ану проясни фигню: вчера общий рейтинг был 1,5М, а сегодня достроилось 3 здания и стало 1,45М. Я думал он все время растет, или он динамический?
Кстати альянс RBM опустился с 16 на 19 место. Вот блин .
Автор: Reuel
Дата сообщения: 09.10.2004 12:32
YarDm
динамический - но это ничего не значит - скорее всего кто-то просто собрал большую альянсовую армию и повысил себе рейтинг - на орионе однажды в целях эксперимента одному игроку повысиле рейтинг до миллиарда - так у всех остальных тотчас же рейтинг упал вдвое...
Автор: sverhmonstr
Дата сообщения: 09.10.2004 12:50
Уже строю леса парусов. Вот.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: The Fall: Last Days of Gaia (Последние дни мира)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.