Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Hitman III - Contracts

Автор: ZiC
Дата сообщения: 10.05.2004 00:19
badman

Цитата:
а-да..... сорри... я сразу после поста и прошёл..... Почти всю игру прошёл..... классная штука... не 1 раз ещё несколько миссий проходить буду! hitman - рулит!....

Что есть конкретно рульные миссии, можешь вкратце описать, мне первые три что то не очень, может последующие будут заманчивей.
Автор: badman
Дата сообщения: 10.05.2004 11:45

Цитата:
А у тебя как диски выглядят, коли ты покупал гамесу? И она у тя английская, с кряком?
Короче опиши

Два диска... хер пойми от какого локализатора, но игра русская... только диалоги и надписи переведены... На обложке ничего лижнего, только сам 47-ой стоит с перекрещенными в руках стволами....


Добавлено
Прошёл игру... Жаль, что такая короткая... Но всё равно игра хороша. Лучше второго... Конечно же не столь хороша, как первая, но всё же...
Автор: WRFan
Дата сообщения: 10.05.2004 13:54
помоему там какой то баг. во второй миссии "выключил" шприцем парня опиум-официанта, а несколько позже смотрю, он опять гуляет, как ни в чём не бывало.

я вообще не понимаю, почему они снова встают, это мне и во второй части не нравилось. в Thief, если кого стукнул, от отключается до конца миссии, а тут нет.

но мой вопрос такой - почему он тревогу то не поднял? обычно эти пидеры, после того, как очнутся, тревогу поднимают и надо менять одёжку, чтоб не нашли, а тут нет. это баг, или нет? он должен быть поднять тревогу?

мне кстати шприца не хватило для братца (который девушку на кусочки порезал), пришлось от него спрятаться, а то за убийство "silent assasin" название не получил бы в этой миссии. а жаль. очень хотелось его укокошить
Автор: ViO
Дата сообщения: 10.05.2004 15:46
WRFan

Цитата:
мне кстати шприца не хватило для братца (который девушку на кусочки порезал), пришлось от него спрятаться, а то за убийство "silent assasin" название не получил бы в этой миссии. а жаль. очень хотелось его укокошить

Я, например, его с удовольствием грохнул, а silent assasin'а все-таки получил....
Автор: WRFan
Дата сообщения: 10.05.2004 16:42

Цитата:
Я, например, его с удовольствием грохнул, а silent assasin'а все-таки получил....


не может быть! я его тоже сначала прикончил, но мне за это снизили на один балл (т.е. не "silent assasin", а "professional", или как там это в англ. версии называется, я в немецкую играю...). но я потом открыл сохранённую игру, спрятался от этого парня и в итоге получил ассэсина.

но до меня всё равно не доходит, как можно получать статус ассэсина, если враги, которых я нашпиговал шприцем, просыпаются, и начинают, как сумасшедшие, бегать по лагерю и орать, что их чуть не убили? убивать нельзя. а если тебя заметят, снижается оценка. какой выход то? просто невозможно всё успеть сделать, враги раньше в себя приходят!

вот в 3-ей миссии получил только expert-а - на два балла снизили! а всё почему? сначала пришёл в себя один, стал бегать и орать. а я его должен был выключить, чтобы его одежду получить! но он слишком быстро в себя пришёл

потом заметили мною убитого террориста. а я его же должен был убить! а тело я не мог убрать, так как, если я его чуть двигал, меня солдат замечал. а солдата убивать нельзя! так какое же решение?

обидно. никого не убил, и вот те пожалуйста

Добавлено
ага, стойте, стойте, теперь до меня вроде дошло! убивать можно, только не простых смертных, а только солдат! проиграл 3-ию миссию ещё два раза, наконец то получил silent assisin-а

значит, насколько я понимаю, правила такие:

1) убивать простых людей (civilians) запрещается.

2) баллы также снижаются (и очень существенно) за опознование, т.е. если нашли мёртвого (или кто нибудь после шприца пришёл в себя), то к этому времени надо уже обязательно быть в другой одежде. даже если найдут убитого и зазвенит 1 аларм, это не страшно, главное, чтобы хитмана не нашли

3) я всё ещё не понял, сколько врагов можно убивать в целом. наверху писали, по врагу на цель. и что надо обязательно в голову, если уж стрелять. не знаю...

я во всяком случае, убил одного солдата в 3-ий миссии (которого кстати нашли), и ещё один парень проснулся от шприца и бегал по лагерю и орал, но я в то время уже был в другой одежде.

значит итого было:

-1 убитый солдат
-1 аларм (хотя нашли и солдата и того со шприцем, так что алармов дожно было быть два, но в статистике стояло 1 )
-0 разпознований (т.е. меня не нашли)

и за это даётся silent assasin, во всяком случае на нормальном уровне.

вообще то такие вещи должны стоять в мануале, чтобы не переделывать туже миссию по 10 раз
Автор: Hakkinen
Дата сообщения: 10.05.2004 18:26
Млин, а чего так тормозит-то? Второй бегал шустрее. Такое очучение, что по умолчаню включен блюр… только где его отключить?


Кому нужно в Москве: http://www.komok.com/0018/020787.html
Автор: ViO
Дата сообщения: 10.05.2004 21:02

Цитата:
значит итого было:

-1 убитый солдат
-1 аларм (хотя нашли и солдата и того со шприцем, так что алармов дожно было быть два, но в статистике стояло 1 )
-0 разпознований (т.е. меня не нашли)

и за это даётся silent assasin, во всяком случае на нормальном уровне

Интересно.... мне почему-то из-за алармов, если меня даже не находили, silent assasin'а не давали... Приходилось миссии проходить повторно...
Автор: WRFan
Дата сообщения: 10.05.2004 21:48
нет, тут что то не так. опять не дали ассэсина! в 4-ой миссии. а сделал я всё правильно - ни одного аларма, меня не нашли, стрелял я только один раз (на eidos форуме написано, что если больше одного раза стрелять, то не дают ассэсина) и убил всего "только" () двух. очень странно.
Автор: CHEST
Дата сообщения: 10.05.2004 22:27

Цитата:
очень странно.

Вполне возможно баг игры У меня такая же фишка творится.....
Автор: ViO
Дата сообщения: 10.05.2004 22:32

Цитата:
а eidos форуме написано, что если больше одного раза стрелять, то не дают ассэсина

Не всегда оно так... Тут многое зависит от сложности игры, например, я только что прошел последнюю миссию Silent assasin'ом, сделав 2 выстрела на Normal. Думаю, на остальных уровнях сложности это не простилось бы...

Добавлено
з.ы. В 3ей миссии(The Bjarkov bomb) стрелял тоже 2 раза(оба по лампам ), а Silent assasin'а тоже дали
Автор: ZiC
Дата сообщения: 11.05.2004 09:42

Цитата:
Млин, а чего так тормозит-то? Второй бегал шустрее. Такое очучение, что по умолчаню включен блюр… только где его отключить?

Аналогичная фигня, на 4-уровне, где васю п моместье надо привалить, просто слайд шоу пошло.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 11.05.2004 16:06
Прошел первый уровень. Прямо, как сказка Один завалил человек 50 солдат, если не больше. Painkiller отдыхает
Автор: WRFan
Дата сообщения: 11.05.2004 16:58

Цитата:
з.ы. В 3ей миссии(The Bjarkov bomb) стрелял тоже 2 раза(оба по лампам ), а Silent assasin'а тоже дали


а что это даёт? становится разве от этого темнее и легче прятаться? или это так, для красоты?

по поводу числа выстрелов: сдаётся мне, что стрелять можно, сколько хочешь, только не по людям. например, можно выстрелить по зеркалу, чтобы открыть секретный проход за ним. думаю, этот выстрел не считается. но если убиваешь человека, то нужно одним выстрелом, если двумя, уже ассэсина не дадут.

я ещё проинформировался немного на eidos форуме, вот что они пишут:

получение ассэсина:


Цитата:

1 Shot fired at enemies
1 Close Encounter
1 Enemy killed (apart from targets)
0 Innocents killed
1 Alert
0 Detections


с close encounter я так и не понял, что это такое, это даже в статистиках не показывается. и с числом пуль тоже не совсем понятно.

ещё одна фигня: убитые civilians ВСЕГДА засчитываются, даже если игра заманивает тебя в ловушку, как бы разрешая кого то убить. пример: в миссии с двумя рабочими, сидящими в баре, можно одного из них прикончить ядом, налив его в виски. я думал, что мне это не засчитается, потому что убил то я его так сказать по "adventure линии", т.е. не пистолетом, а ядом, но не тут то было. засчитали, сволочи, как убитого невинного и ассэсина не дали. пришлось переделывать. не очень приятно, миссия сложная.

я кстати, когда мне в в 4-ой миссии не дали ассэсина за убийство двух парней (как выяснилось теперь, убивать можно только одного), я так разозлился, что схватил охотничье ружьё и перестрелял всех к чёрту! и в доме и на улице

в этой миссии кстати висит secret weapon в шкафу, ружьё под названием enforcer, но пуль к нему нет. может оно добавляется после прохода миссии к арсеналу, возможно потом можно его испольовать.

кстати, до кого нибудь дошло, что покупателя фотографий надо прикончить до того, как он зайдёт на территорию байкеров? я это вычитал в walkthrough. а сам я сначала просто залез на второй этаж, подождал, пока покупатель зайдёт к байкеру в кабинет и тихо обоих прикончил (одного шприцем, другого струной), когда байкер доставал фотографии из сейфа. но "официальный" подход всё же лучше.

кстати, если переодеться покупателем и зайти к байкеру в кабинет, не взяв с собой пакет с деньгами, то на вопрос байкера, где деньги, хитман невозмутиво отвечает: "туда, куда ты направляешься, тебе деньги не нужны". лол я так смеялся.

ещё одна смешная вещь - когда надо было убить того парня, что спал с женой в постели, я сначала не понял, что его надо душить/отравить, и выстрелил ему в голову. но случайно вместо него попал его жёнушке в голову, которая слева от него лежала. лол. да, я конечно понимаю, убийство - не тема для смеха, но как подумаю, как я промазал и в жёнушку попал, смех так и разбирает. наверное именно это и имеют программисты в виду, когда говорят про "dark psychology of an assasin". вот уж действительно "dark"
Автор: ZiC
Дата сообщения: 11.05.2004 16:58

Цитата:
рошел первый уровень. Прямо, как сказка Один завалил человек 50 солдат, если не больше. Painkiller отдыхает

Можно и тихо проходить, но в этом плане Splinter Cell король однако. А этом Хитмане честно говоря можно такое мессиво сделать что просто жуть, я в одной миссии это сделалпонравилось.
Наш товарищ в этой версии оддаленно начал напоминать какого то шьпиёна-мясника или спецназовца-отшельника.
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 11.05.2004 19:00
Блин, хрень какя-то. Вроде как был Хитман 2, так им и остался. Не больше, не меньше. Особенно напрягают старые миссии из первой части (которые сделанны намного хуже чем в оригинале!)
Автор: WRFan
Дата сообщения: 11.05.2004 20:28

Цитата:
которые сделаны намного хуже, чем в оригинале


да они же их просто скопировали! разве они что то изменили, кроме того, что они баги пофиксили и разрешили сэйвать? только что прошёл миссию в гостинице, я уже точно не помню, как оригинал выглядел, давно играл, но помоему всё один к одному. я помню, я и в "хитман 1" дядьку запер в сауне. прямь deja vu какой то.

насчёт багов: в первой части хитмана в этой миссии был баг - там можно было чемодан с ружём перебрасывать через верёвочное ограждение, так что мне детектеры металла были пофигу.

а стойте, я теперь кстати вспоминаю - там, где в hitman contracts на первом этаже ограждение - там была кухня в оригинальной версии, и в ней злой повар, я у него пытался тогда украсть нож, а он заметил, и позвал милицию. лол

я чо то ваще не пойму, что такое hitman contracts? то мне кажется, это hitman 3, то hitman 1 mission disk, а может просто Hitman 1 Gold, на манер Thief Gold-а? только продают то её за цену полноценной игры. ну, мне плевать, всё равно не покупал
Автор: ViO
Дата сообщения: 11.05.2004 20:42
WRFan

Цитата:
а что это даёт? становится разве от этого темнее и легче прятаться? или это так, для красоты?

Ну, дык... в темноте "неписи" хуже видят...

Цитата:
да они же их просто скопировали! разве они что то изменили, кроме того, что они баги пофиксили и разрешили сэйвать?

Изменений в этих миссиях достаточно... появилось больше разнообразных способов прохождения той или иной миссии...
Voodoos

Цитата:
Вроде как был Хитман 2, так им и остался. Не больше, не меньше.

Да ну.... по-моему, игра, по части геймплея, намного лучше второй части...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 12.05.2004 14:16

Цитата:
Да ну.... по-моему, игра, по части геймплея, намного лучше второй части..

Да определенно лучше стала, разнообразней по способу прохождения, эт точно. Но честно говоря что то сюжет слабо отслеживается. Тоесть он то есть только в оддельных миссиях по отдельности. Из заставки видно что он полудохлым вваливается в свою комнату и в глюках вспоминает отдельные моменты которые и являются миссией, но это же не то.
Автор: WRFan
Дата сообщения: 12.05.2004 15:06
хмм. в той миссии, где надо убить парня в синем и его бодигардов я немного побегал и нашёл пару мест не обозначенных на карте. в одном домике лежала на столе какая то карточка. я её взял, но не знал, что с ней делать. и миссию прошёл без неё. что за карточка то это?

кто нибудь пробовал убить парней в ресторане, переодевшись поваром? там 3 возможности - как и в оригинальной версии этой миссии из х1 - способом "крёстного отца" (пистолет в туалете), стреляя в окно с лесов, приставленных к дому на против, и 3-яя возможность - поваром.

я сначала сбегал к ресторану и сломал замок в подвале, переоделся поваром, побежал к парню в красном, еле успел его убить, бросил в колодец, побежал назад в подвал, сломал газ, настоящий повар пошёл в подвал проверить, я его нашпиговал наркотиками из шприца и пошёл на кухню. взял поднос, пошёл наверх.

но к сожалению таким способом нельзя получить silent assasin-а, так как сволочь полицейский встаёт и на меня смотрит, так что приходится стрелять два раза (а для SA можно только один), в обоих, так как струной его не убьёшь.

а вот если переодеться в красную одежду убитого парня, он остаётся сидеть и можно убить струной. и из снайперской винтовки можно одним выстрелом обоих укокошить.

глупо - если даётся возможность пройти миссию опредёлённым способом, то и должна быть возможность получить SA. ведь я же был на кухне - почему там не лежит нож? на каждой кухне есть ножи! нелогично!

кстати, в миссии в гостинеце можно ли укокошить парня, утопив его в бассейне? в каком то trailer-е я это вроде видел. я его один раз убил, заперев в сауне, а другой, подмешав яду в виски в баре, куда он заходил пропустить стаканчик. и ещё есть возможность поговить с баркипером, тот пойдёт в туалет, там его нашпиговать наркотиком, спрятать в туалете, переодеться в его одёжку и поджидать в баре того парня. как только он придёт, надо подождать, пока милиционер отвернётся, а гости уйдут в туалет, и убить его. тогда, правда, мёртвое тело рано или поздно заметят, но если хитмана во время убийства не видели, это не важно.

ваще то смешно. он так спокойно уселся на стульчик, и наверное думал, что я ему дам выпить, а я ему вместо этого в рожу выстрелил. лол. представляю, как он удивился, видя, как пуля летит ему в лицо
Автор: ViO
Дата сообщения: 12.05.2004 15:10
WRFan

Цитата:
так что приходится стрелять два раза (а для SA можно только один)

Ты на каком уровне сложности играешь?

Добавлено

Цитата:
кстати, в миссии в гостинеце можно ли укокошить парня, утопив его в бассейне?

Можно... Подкрадись к нему сзади и накинь леску ему на шею...
Автор: WRFan
Дата сообщения: 12.05.2004 17:54

Цитата:
Ты на каком уровне сложности играешь?


на нормальном


Цитата:
Можно... Подкрадись к нему сзади и накинь леску ему на шею...


да, но это же обычный способ. я спрашиваю, или его можно утопить, а не задушить. в видике мне показалось, что хитман его топит
Автор: ViO
Дата сообщения: 12.05.2004 18:09
WRFan

Цитата:
да, но это же обычный способ. я спрашиваю, или его можно утопить, а не задушить.

Он его и не будет душить, а утопит...

Цитата:
на нормальном

На нормальном уровне сложности, на сколько я понял, нет ограничений на произведенные выстрелы.... Неоднократно проверял....
Автор: WRFan
Дата сообщения: 12.05.2004 18:22

Цитата:
На нормальном уровне сложности, на сколько я понял, нет ограничений на произведенные выстрелы.... Неоднократно проверял....


есть они. я, если двух людей из пистолета убиваю, ассэсина не получаю, а если открываю сохранённую игру, и одного или обоих убиваю другим способом, т.е. трачу только одну пулю на убийство, то получаю.

в той миссии, где надо убить парня в синем с бодигардами, под конец осталось два человека за столом. и я, убив обоих двумя пулями (до этого вообще не стрелял), не получил ассэсина. а убив одного проволокой, а другого пулей, получил. значит и на нормальном уровне считается.
Автор: ViO
Дата сообщения: 12.05.2004 19:10
WRFan

Цитата:
есть они. я, если двух людей из пистолета убиваю, ассэсина не получаю, а если открываю сохранённую игру, и одного или обоих убиваю другим способом, т.е. трачу только одну пулю на убийство, то получаю.

Только что прошел эту миссию, специально разрядив весь боезапас снайперской винтовки и вот что получилось:
www.hot.ee/vitalis/sa.jpg
Автор: WRFan
Дата сообщения: 13.05.2004 00:23

Цитата:
Только что прошел эту миссию, специально разрядив весь боезапас снайперской винтовки и вот что получилось:
www.hot.ee/vitalis/sa.jpg


да, но вопрос, сколько из пуль попали в цель. я же говорю, стрелять можно, сколько хочешь, но попадать по людям можно только одной пулей. если ты стреляешь по лампочкам или по стеклу, или в стену, это не считается.

вот ещё пример: в миссии, где надо было убить парня в красном, которой ходил по кругу в парке с парнем в синем, я сначала кокнул одного парня в доме (перед комнатой, из которой стрелял из снайперской винтовки), а потом вторым выстрелом уложил target. того парня, что стоял у окна с Dragunov ружём, я нашпиговал шприцем, так что это не считается. результат: снизили, SA не дали.

во второй раз я сделал тоже самое, но не убил парня, стоящего перед комнатой, а, переодетый, просто прошёл в комнату у него под носом. прикончил парня в комнате шприцем и выстрелил только один раз по парню в красном в парке. и SA дали. единственная разница была в числе пуль, попавших в цель - в первый проход - две, во второй - одна. так что число попавших в людей пуль играет роль и на нормальном уровне.

кстати, кто нибудь пробовал отравить чай, который этот парень попивает? это ужасно сложно. но возможно. а вот подложить ему бомбу под машину вообще невозможно, меня сразу замечали, я в 3-ёх разных костюмах попробовал, и крадучась, и не крадучась, всё равно замечали

Добавлено
слушайте, что невозможно в последней миссии получить SA? у меня один раз было

1 выстрел
1 close encounter
1 enemy killed

в другой раз:

3 выстрела
0 close encounters
1 enemy killed

в 3-ий раз:

7 выстрелов
1 enemy killed
всё остальное на нуле!

чего им от меня надо, не пойму? что, я должен научиться летать, как супермен, чтобы мне дали SA?
Автор: ViO
Дата сообщения: 13.05.2004 07:32
WRFan

Цитата:
слушайте, что невозможно в последней миссии получить SA?

Возможно...

Там главное, никого лишнего не валить....
Я проходил эту массию так:
Незамеченным вышел из гостиницы, заранее обзаведясь полицейской формой... Затем, подошел к цели через переулок, прострелил лампу, соответственно над целью и всадил пулю ему в голову.... затем надо оттуда резко смотаться, а то спецназовцы, которые ринутся в этот переулок, могут устроить пару "close encounter" и SA тогда точно не дадут....
Автор: WRFan
Дата сообщения: 13.05.2004 18:17

Цитата:
прострелил лампу, соответственно над целью и всадил пулю ему в голову.... затем надо оттуда резко смотаться, а то спецназовцы, которые ринутся в этот переулок, могут устроить пару "close encounter" и SA тогда точно не дадут....


лампу я не видел. а SA мне не давали из за close encounter именно в этом месте, о котором ты говоришь, хотя я сразу после выстрела сматывался, как угорелый, но всё равно получался close encounter, хотя меня и не находили.

есть такая возможность: заставить обоих солдат повернуться спиной к полицейскому, но это вообще то больше баг игры, чем решение. я всё же так сделал, и получил SA, но я считаю, что это cheat.

есть правда другое решение. если я правильно понял, можно сделать только две "ошибки" - или 1 выстрел+close encounter, или 1 выстрел+один убитый (кроме target-а). а у меня было 3 "ошибки" - один выстрел+1 close encounter+1 убитый.

так как close encounter предотвратить без cheat-а совершенно невозможно, нужно экономить на смертях, другими словами полицейского в гостинице (что стоит перед дверью с наркоманом, спящем на кровати) не убивать, а шприцем кокнуть. тогда и будет SA - так как два "промаха" (выстрел по chef du police и close encounter) разрешены.

там кстати можно смотаться на скорой помощи. лол. ключ от машины у парня в форме, походящей на пожарную. второй шприц можно взять у наркомана в гостинице (если первый вы использовали на полицейского перед дверью).

кстати, в миссии с гостиницей можно кокнуть парня, выходящего на балкон из снайперской винтовки. для этого надо пройти сразу после начала миссии вперёд до отказа и повернуться налево, оттуда видны балконы. там выходят подышать свежим воздухом девушка и бодигард. убить бодигарда с улицы легче всего. иначе надо потом переодеться пажем и выйти на соседний балкон, дождаться, пока девушка зайдёт в дом, а бодигард выйдет, и только тогда стрелять. и конечно надо до этого ещё и пистолет доставать (переодеться пажем и зайти полотенца поменять, когда бодигард в комнате снова выйдет на балкон, схватить пистолет, на что очень мало времени, так что легче его с улицы из снайперской винтовки достать).

Lee Hong-а можно тоже кокнуть из снайперской винтовки, когда он придёт в ресторан с бодигардом. винтовка и патроны в подвале, а стрелять надо с баллюстрады второго этажа, как раз напротив ресторана по прямой линии
Автор: ViO
Дата сообщения: 13.05.2004 19:45

Цитата:
так как close encounter предотвратить без cheat-а совершенно невозможно

Я же без чита как-то прошел...
з.ы. Лампа над целью есть.... в уличном фонаре.....
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.05.2004 19:32
Hitman: Contracts. Убийства - наша профессия
Автор: WRFan
Дата сообщения: 14.05.2004 21:10

Цитата:
Я же без чита как-то прошел...
з.ы. Лампа над целью есть.... в уличном фонаре.....


т.е. после разбивания лампы оба спецназовца убитого полицейского не замечают просто, хотя он у них под носом лежит?

кстати, кто нибудь пробовал украсть у полицейского мегафон? смешно я к нему подошёл, он бросил мегафон, поднялся с колен и смотрит на меня. я поскорей мегафон схватил и дал стрекача, чтобы не узнали. только не знаю, что с этим мегафоном делать. его можно вытащить, тогда хитман держит его в руке, но не использует. а я думал, он может как заорёт в мегафон: "Я убежал!"

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: Destiny Sphere


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.