Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Metalheart: Replicants Rampage (Восстание репликантов)

Автор: VdV
Дата сообщения: 23.10.2003 21:38


Цитата:
Капитан Лантан и второй пилот Шерис - единственные выжившие члены команды грузового космического корабля, потерпевшего крушение. Спасательный шаттл приземлился на неизвестной планете, и нашим героям предстоит пройти через множество суровых испытаний, чтобы выжить в суровом мире планеты Процион и успешно вернуться домой...
Планета Процион, единственный в галактике источник бесценного минерала тактония, контролируется Империей - монополистом в добыче тактония. Империя держит все население под жестким гнетом, а сама планета фактически отрезана от внешнего мира. Неудивительно, что все четыре населяющие Процион расы (люди, мутанты, киборги и кочевники) давно мечтают о свержении жестокого режима и нормальном существовании. Чтобы поникуть планету, Лантану и Шерис предстоит объединить народ Проциона в борьбе за свободу и поспособствовать организации восстания...
Metalheart: Replicants Rampage - ролевая игра с элементами киберпанка, огромным миром и пошаговой боевой системой. Игроку предстоит руководить командой размером до шести человек, исследовать огромный и необычный мир Metalheart, общаясь с его обитателями и выполняя для них квесты, а также набирать опыт, улучшая способности своих персонажей. Одна из ключевых особенностей игры - всевозможные имплантанты, изменяющие физические характеристики героя, или же дающие ему такие возможности как ночное видение или хакерские умения.
Мир игры существует независимо от игрока, который может вступать в союзы с той или иной расой для получения новых квестов или предметов, а также выбирать членов команды из представителей разных рас. Тактика боя для команды состоящей из киборгов в корне отличается от тактики для команды кочевников или людей. Не стоит также забывать и о том, что союз или вражда с разными расами сильно влияет на прохождение сюжетной линии игры...

Особенности игры:

* Пошаговая боевая система, продвинутая система генерации квестов.
* До шести персонажей в команде, широкие возможности развития героя.
* Огромная игровая вселенная, четыре расы, Десятки NPC.
* Обилие различных видов оружия, сотни кибернетичнеских имплантантов, улучшающих характеристики персонажа.
* Высокодетализированная футуристичная графика.


Страничка на сайте Акеллы
Автор: sghi
Дата сообщения: 24.10.2003 05:21
Что-то мелковатые скриншоты. 800х600. Не к добру это. Тьфу-Тьфу-Тьфу-Бууууэээ!...
А так вроде пейзажи *местами* покруче, чем в Тактиксе выглядят, нет даже точно покруче. Хотя интерфейс явно под 640х480. Или это скриншоты уменьшили.

И всё это счастье прямо в начале 2004 (гейммаг.ру)?
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.10.2003 07:42
Русский Fallout идет в бой !

Цитата:
Вас расстроило сообщение о закрытии Duality? Может вам не по душе новый Brotherhood of Steel? Спасение обещает прийти из офисов Акеллы, студия трудиться над новейшей RPG в стиле киберпанк. Metalheart: Replicants Rampage обещает огромный мрачный изометрический мир, море hi-tech имплантантов и конечно true пошаговый и тактический бой (очередной раз плюем в сторону Aftermath). Издатель пока не объявлен, но мы думаем с двух попыток вы все-таки угадаете, кто это будет. Выход игры запланирован на первый квартал 2004 года.

И немного подробностей …

- Пошаговая система боя
- Свободное перемещение по новым и старым локациям
- Игроку позволено контролировать максимум 6 человек в отряде
- Союзников можно будет найти в этом сумасшедшем кибер-мире, ими смогут стать – репликанты, киборги, мутанты и кочевики.
- Различный подход к планированию операций в зависимости от типа состава команды
- Множество средств усовершенствовать тело персонажей (кто сказал, что это безболезненно и безпоследственно?)
- Огромное разнообразие квестов
- Большое количество уникальный NPC
- Высоко-детализированная футуристическая графика и атмосфера
Автор: SUKER
Дата сообщения: 24.10.2003 15:09

Ну вот, дедовщина началась
Я то тему раньше создал (правда всего на пару минут)
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.10.2003 19:25
SUKER

Цитата:
Ну вот, дедовщина началась

Поверь, я Васе написал, чтобы он закрыл любую из тем, по своему усмотрению.
И, закрой он мою, такое в твоей теме не написал бы.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 24.10.2003 22:13
VdV
Ладно ладно, это ж не всерьез, да и адресовалось никак не тебе.

Цитата:
И, закрой он мою

На самом деле, я бы очень удивился закрой он твою тему

Цитата:
такое в твоей теме не написал бы.

Все пристыдил
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.10.2003 22:18
SUKER
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.12.2003 19:58
Metalheart: Replicants Rampage: Выбери любимую расу
Новые подробности об игре

http://www.akella.com/pub-metalheart-en.shtml
Автор: sghi
Дата сообщения: 20.12.2003 05:15
Что то Акелла темнит: где русскоязычная страница этого проекта? Уже месяц целый ее нет...
Хотя такой четкой графики я уже давно не видел, со времен Тактикса.
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 20.12.2003 07:22
Русская игра с английским фейсом..
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.12.2003 00:37
Metalheart: Replicants Rampage - Множество новых подробностей
Первое интервью по проекту

http://www.nma-fallout.com/article.php?id=3649


Цитата:
No Mutants Allowed наконец-то обратил внимание и на российско-немецкий постапокалиптический проект Metalheart: Replicants Rampage, взяв интервью у его ведущего программиста Алексея Филатова. Самое интересное:

* История начинается с крушения космического корабля на планете, являющеся единственным источником очень ценного минерала - тахониума.

* Главных героев будет сразу два - капитан и его второй пилот. Это, кстати говоря, будет женщина.

* В роли основной отрицательной силы выступит Империя, которая и занимается добычей тахониума.

* В команду может входить до 6 персонажей (вы обладаете полным контролем над каждым), принадлежащих одной из четырех рас: киборги (обладают хорошо развитыми боевыми умениями), кочевники (могут прятаться от врагов и предпочитают "развиваться в духовной сфере"), мутанты (ключевая особенность - лечебные навыки) и клоны.

* Каждый персонаж описывается 16 параметрами, объединяющими в себе характеристики и умения: Vitality, Dexterity, Strength, Agility, Perception, Reaction, Luck, Health Level, Implant Digestibility, Sniper, Intelligence, Protection, Will, Endurence, Charisma и Instinct.

* Существенное влияние на игровой процесс будут оказывать импланты, чье число находится в районе 600! Благодаря им можно будет дышать под водой, видеть в темноте, смотреть сквозь препятствия, обнаруживать мины, взламывать компьютеры и т.д. (общее число уникальных эффектов равно 30).

* Импланты бывают трех уровней: первый уровень сам себе может вставить любой персонаж, для использования импланта второго уровня герою потребуется помощь другого сведущего в медицине персонажа, ну а импланты третьего уровня можно будет установить лишь в специальных клиниках. Импланты можно будет и удалять.

* Число прочих предметов (оружия. брони и т.д.) находится в районе 200.

* Размер инвентаря будет зависеть от силы персонажа.

* Нам обещан "живой мир", реагирующий на действия персонажа.

* Передвижение по карте и развитие сюжетной линии будет реализовано на манер Fallout, с той лишь разницей, что помимо основной истории у нас будут случайно генерируемые квесты, что позволит играть бесконечно.

* По обещаниям разработчиков, для прохождения исключительно по сюжетной линии игроку понадобится около 70 часов.

* Общее число типов противников равно 60. Среди них (помимо представителей четырех рас) мы увидим животных, роботов и даже инопланетян.

* Мультиплеера не будет.

* Игра использует полностью двухмерный движок с редким вкраплением эффектов частиц.
Автор: sghi
Дата сообщения: 27.12.2003 02:32
Вот это всё радует. Дополнительно радуют случайные квесты. Вообще игрушка радует.
Только странно: имплантантов 600, а оригинальных/специальных эффектов/функций от них 30...

Эффекты по типу шутера Хром/Chrome что ли? Там тоже - впаяли тебе чип, а ты вроде глазастей стал.
Автор: yODAN
Дата сообщения: 01.01.2004 18:22

Цитата:
что помимо основной истории у нас будут случайно генерируемые квесты, что позволит играть бесконечно.

Мне кажется, что быстро надоест гонятся за бандитами или, например, работать почтальоном, хотя согласен, что это разумное дополнение к основному сюжету. Но лучше бы сделали подлиннее основной сюжет. Или взять из Freelanser, например пока не достигнишь определенного уровня или значения параметров, некоторые квесты будут недоступны.
Теперь у меня еще мысли: 1) согласен с утверждением sghi скриншоты маловаты. Даже если будет поддержка больших разрешений, будем играть здоровыми челами, не есть гуд (ПМЛМ). 2)Если этого не произойдет и игруля всем понравится, то было бы неплохо выложить какой нить "редактор сценариев" или "как там это называется" чтоб делать доп. модули. Вот.
Всех еще раз с НГ!
Звиняйте за некоторую мутность высказываний;) После сегодняшнего
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.01.2004 19:54
Metalheart: Replicants Rampage - Немного статистики
Интервью на RPGVault - Часть 1

http://rpgvault.ign.com/articles/449/449429p1.html

Цитата:
Вот и RPGVault обратил внимание на любопытный проект немецкой студии "Акеллы" - Metalheart: Replicants Rampage, по своей давней традиции начав по этому поводу очередную серию интервью. Новая информация:

* В игре будет около 70 уровней/локаций, причем их размер может достигать квадратной мили

* При вставке в тело мощные имплантов, игрок получит довольно сильные постоянные единовременные негативные воздействия - например, заметное уменьшение здоровья

* Число экземпляров оружия равно 60

* Число квестовых предметов равно 100

* Число имплантов превышает 400

Автор: SUKER
Дата сообщения: 09.01.2004 23:22
Metalheart: новые подробности
Еще небольшое дополнение про интервью с RPGVault...
http://www.travel.ag.ru/news/20040105.shtml

Цитата:
Стенограмма очередной беседы с создателями Metalheart была сегодня опубликована на сайте RPGVault. Основной объем текста посвящен темам, уже не раз обсуждавшимся в других интервью, таким как продолжительность игры и ее сюжет, но из заключительных абзацев все же можно почерпнуть кое-какую новую информацию. Так, смена имплантатов будет вовсе не таким легким и безболезненным процессом, как говорилось ранее – устройства, работающие с жизненно важными органами, будут отнимать при установке столь большое число HP, что персонажу для того, чтобы пережить подобную операцию придется либо обладать весьма крепким здоровьем, либо воспользоваться услугами специальной клиники. Также упоминается о том, что математическая основа ролевой системы будет достаточно подробной в том, что касается боев. Например, для подсчета вероятности попадания в какую-либо цель, учитываются ловкость персонажа, острота его восприятия, текущее состояние, возможности оружия, а также эффекты различных кибернетических модификаций.

Автор: VdV
Дата сообщения: 15.01.2004 01:10
Metalheart: Replicants Rampage - 14.000 случайных квестов
Интервью с разработчиками - Часть 2

http://rpgvault.ign.com/articles/462/462574p1.html


Цитата:
RPGVault опубликовал второе интервью с разработчиками Metalheart: Replicants Rampage. Новые подробности:

* Общее число различных типов противников превышает 50. Все они разделены на группы: репликанты, мутанты, кочевники, киборги, роботы, имперские солдаты, животные и инопланетяне.

* Нам обещано изменение AI врага в зависимости от его типа - не обладающие инстинктом самосохранения роботы идут напролом, тогда как живые и разумные существа будут всячески стараться уменьшить вероятность своей гибели.

* Генератор случайных квестов будут создавать задания типа: "найти и уничтожить", "найти и украсть", "защитить что(кого)-либо" или "шпионить за кем-то". По прикидкам самих разработчиков общее число различных вариаций заданий превысит 14.000.

* Минимальные требования в PIII-800, GeForce 2 и 256 MB RAM обусловлены тем, что именно такой компьютер является самым слабым в парке машин разработчиков. Нам сообщили, что игра идет на нем достаточно плавно.

* Каждый предмет в инвентаре занимает один слот, а вот число слотов зависит от силы персонажа.

* Число слотов под импланты можно будет увеличить путем использования специально предназначенных для этого имплантов.

* В игре будут присутствовать озвученные диалоги, но большинство будут лишь текстовыми.

* Авторы говорят, что в игру уже вполне можно играть, но финальный релиз будут подготовлен к концу марта - до этого пойдет процесс тестирования и отладки.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 16.01.2004 09:59
Metalheart: новые подробности
http://www.travel.ag.ru/news/20040112.shtml

Цитата:
Вторая часть интервью, посвященного Metalheart, появилась на RPGVault. В продолжение темы имплантатов, начатой ранее, ведущий программист проекта Александр Филатов сообщил, что все подобные устройства будут делиться на три класса: аугментации первого уровня можно будет менять с той же легкостью, что и перчатки, второй уровень потребует присутствия рядом медика, а для третьего придется и вовсе провести некоторое время на больничной койке. Инвентарь будет использовать систему слотов, количество которых зависит от силы персонажа, аналогично организована и «коллекция» имплантатов, но количество мест под их установку определяется выбранной лишь расой.

Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 16.01.2004 14:16
А ведь игруха может оказаться совсем неплохой!!! В ближайшее время нас ждет две совсем неплохие техногенные RPG-ки!!!
Автор: SUKER
Дата сообщения: 19.01.2004 14:01
Metalheart: Replicants Rampage своими глазами
http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1755

Цитата:
Благодаря недавнему посещения офиса "Акеллы", мне удалось потратить полчаса на просмотр игрового процесса Metalheart: Replicants Rampage и затем задать несколько вопросов по ней, в результате чего на свет и появилась данная заметка. А начну я рассказ с графики, так как игровой ролик и генерация персонажей мне показаны не были - пока слишком рано.

Графика

Чтобы сравнить игру с чем-то похожим по жанру, я сразу скажу, что графика проекта оставила у меня впечатления развития идей Fallout или, если хотите, Fallout Tactics, обладавшей неплохим 2D движком. Мне сложно разложить по полочкам, какие конкретно признаки побудили меня к такому выводу, но итоговое мнение оказалось именно таким. По сравнению с ролевым идеалом всех времен, внешний вид картинки стал существенно лучше, причем выразилось это не только в увеличении разрешения, но и в гораздо большем видовом разнообразии представленных пейзажей, на которые авторы не пожалели самых разнообразных цветов (все-таки незнакомая планета), так что упрекнуть Metalheart за монотонность палитры никак нельзя.

Детализация игрового мира разнится в зависимости от места действия - не стоит ждать чего-то особенного от пустыни или пещеры, а вот техногенные локации (как на местности, так и в помещениях) выполнены очень достойно и страдать от отсутствия запоминающихся деталей нам не придется.

Еще одним плюсом является то, что минимальным доступным разрешением является 1024х768, благодаря чему синдром многих последних ролевых игр с 2D движком, авторы которых упорно предлагали поиграть нам в 800х600, остался в стороне, и картинка отлично смотрится на 17" мониторе. Владельцы более продвинутых моделей смогут выбрать видеорежим вплоть до 1600х1200, так что в обиде они не останутся.

Интерфейс

Организация способа управления игровым процессом не предложит нам чего-то принципиально нового, да это и не нужно. Как вы можете видеть на скриншотах, все необходимые опции вполне уменьшаются на небольшой по размерам нижней панели, тогда как портреты персонажей находятся слева. Если вы беспокоитесь о том, что вместе они займут значительной процент экранной площади, то могу успокоить - нижняя панель появляется исключительно при выборе конкретного персонажа, тогда как при передвижении группой она пропадает.

Экипировка персонажа осуществляется простым и проверенным методом - перетаскиванием предметов из панели интерфейса на куклу героя. В инвентаре каждый предмет занимает ровно одну клетку с максимальным допустимым для ношения числом равным 30. Но сразу доступны все они (клетки) не будут - это зависит от силы героя.

Дневник и миникарта тоже на месте. А из других достойных упоминания опций хочу отметить энциклопедию, содержащую различные любопытные сведения, узнанные по ходу игры..

Игровой процесс

Ну и последним, о чем я хотел рассказать является сам игровой процесс. Наблюдал я, по сути дела, лишь перемещения партии (здесь что-то рассказать сложно) и битвы, которым и посвящу пару слов.

В показанной мне версии вступить в боевой режим можно было лишь по инициативе игрока (начало боя при нападении на партию тоже будет реализовано), после чего все принимает знакомый по Fallout вид. Каждый персонаж имеет определенное число очков действия, которые можно потратить на перемещение, стрельбу или другие доступные действия.

В бою противники не стесняются использовать имеющиеся тактические возможности и достаточно часто приседают или ложатся, что уменьшает вероятность попадания по ним вашими партийцами. Никуда не делась и возможность стрелять в различные части тела, вот только применять ее можно будет далеко не всегда, а только в снайперском режиме, доступном лишь при использовании соответствующего оружия. Так что теперь для стрельбы в голову будьте добры отложить в сторону любимый пулемет и взять в руки снайперскую винтовку.

К сожалению, именно с битвами связан единственный не понравившийся мне момент - расстояние ведения боя. Лично мне оно показалось откровенно маленьким и, если в помещениях это как-то логически объяснено, то на открытой местности данный момент сразу бросается в глаза. Согласитесь, вероятность попадания в 40% героем 5-го уровня при расстоянии в два человеческих роста выглядит довольно странно. Впрочем, меня заверили, что игра сейчас как раз находится в стадии балансировки и на этот момент обязательно обратят внимание, так что будем надеяться на лучшее.

Итоги

Даже на основе весьма кратковременного времени просмотра я могу сказать, что пока все обещания разработчиков подтверждаются и проект действительно выглядит весьма любопытным. Конечно, я так и не увидел всего видового разнообразия импланттов, оружия и прочих предметов да и сюжет остался за кадром, но пока нет никаких оснований предполагать худшее.

Если мои предчувствия оправдаются, то на выходе мы получим, как минимум, достойную игру, на прохождение которой будет не жалко потратить несколько десятков часов личного времени. Поэтому я желаю разработчикам из "Акеллы" всяческих успехов и надеюсь на скорейший выход и Metalheart'a.

Есть несколько интересных скринов...
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.01.2004 20:06

Цитата:
Metalheart: Replicants Rampage своими глазами

Пока достаточно оптимистично.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 20.01.2004 11:11
VdV

Цитата:
Пока достаточно оптимистично.

Это точно, будем ждать и надеяться...

Добавлено
Metalheart: Replicants Rampage - Открыт официальный сайт
http://www.crpg.ru/

Цитата:
RPGDot сообщил об открытии англоязычной версии сайта перспективной российско-германской RPG Metalheart: Replicants Rampage. Если вы читали наши новости и статью по игре, то ничего нового для себя там не обнаружите. Будем надеться, что русскоязычная версия сайта (она должна вскоре появиться) будет более информативной.

Автор: VdV
Дата сообщения: 20.01.2004 19:57
Адрес сайта http://www.metalheart.ru/main.html
Автор: SUKER
Дата сообщения: 20.01.2004 20:48
VdV

Цитата:
Адрес сайта http://www.metalheart.ru/main.html

Дааа, самое то главоне я и забыл написать
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.01.2004 08:54
Metalheart: Replicants Rampage - Оружия хватит на всех
Интервью на RPG Codex



Цитата:
Вот и RPG Codex решил взять интервью у "Акеллы" об их многообещающей киберпанковской RPG Metalheart: Replicants Rampage. Жаль только, что автор вопросов подошел к этому делу спустя рукава, в результате чего из нового в статье содержится лишь классификация оружия да скриншот с экраном торговли. Итак:

* Любой образец оружия относится к одной из следующих групп: пистолеты, винтовки, снайперские винтовки, автоматы/пулеметы, бластеры, специальное оружие и гранаты.

* К каждому экземпляру прилагаются собственные боеприпасы, и если для стрелкового оружия это пули, то для футуристических образцов они (боеприпасы) большей частью созданы на основе тактония.

Автор: sghi
Дата сообщения: 25.01.2004 05:37
Yeah! Вроде это первый скриншотик с русскими буковками:
http://www.nma-fallout.com/forum/album_pic.php?pic_id=197
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.01.2004 19:59

Цитата:
Очередное интервью с разработчиками Metalheart опубликовал сайт HomeLAN. Новых сведений в нем почти не содержится, за исключением того, что наконец-то были разглашены имена двух главных героев – капитана зовут Lantan’ ом, а его помощницу – Cheris.

http://www.homelanfed.com/index.php?id=20306
Автор: sghi
Дата сообщения: 30.01.2004 01:39
Хххха-ха! Большое откровение -- два имени! Да эти чудилы (Глав. Герои) еще с первых скриншотов имена не меняли.
Автор: yODAN
Дата сообщения: 31.01.2004 09:10

Цитата:
HomeLan Fed опубликовал интервью по перспективному ролевому проекту "Акеллы": - Metalheart: Replicants Rampage. Из новой информации там содержится лишь обещание сначала выпустить русскоязычный релиз игры (даты английского и немецкого не названы) и название используемого движка - HEART.
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.01.2004 11:09

Цитата:
Из новой информации там содержится лишь обещание сначала выпустить русскоязычный релиз игры

Патриотизм. Или хотят на нас сначала баги отловить
Автор: yODAN
Дата сообщения: 31.01.2004 11:45
VdV

Цитата:
Или хотят на нас сначала баги отловить

Знаешь, так давно охота поработать тестером... (не прибором )

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Hitman III - Contracts


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.