PEDKA, в будущем, в прошлом... какая разница? развитие определяет более сильное влияние и это влияние исходит от толпы игроков. А вот чем она заморациваецца - так это уже определяет ее психология, способность и потребность интегрирования в игровое просторанство
В целом человеку имхо не свойственна способность поддерживать несколько сильно различоющихся моделей поведения и свойственно переносить эти модели на смежные области, в том числе и неподходящие. Отсюда и смешивание реала и виртуала, и "флудеры" (ака флеймеры по правильному имхо
) и прочие казусы БК. Из этой дырки кста текут и еврики админам
Но кроме способности ведь есть еще и потребность. Море потребностей есть у людей и все они достаточно сильны чтобы произвести изменения в поведении. И тут виртуальный мир подкупает наше подсознание простотой проведения этих изменений в рамках виртуала.
Покупается ли оно? Хватит ли покупалки у онлайн-игры на такую покупку? Имхо - не очевидно. И тогда в игре проступет морда нашего реала - "... даже у лошадей наши морды!..."
То есть формирует ли выдуманный админами гейм-плей поведение игрока, либо наоборот гейм-плей складывается из поведения игроков, которое они волокут из реала?
Найду ли я "морду" БК в Сфере? Блин, сталкера уже нашел одного! Правда без сайта - у "самореализации" ведь есть проблемы с границами возможностей
=== cut - cut -cut ===========
"Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фраз.
И кружил наши головы запах борьбы,
Со страниц пожелтевших слетая на нас"
Владимир Высоцкий. Баллада о борьбе.
http://viktor.by.ru/library/vysotsky/516.htm