Игра: Aqua Bubble - 2: Hero is back
Производитель: Realore studio
ОФ. сайт: realore.com/aquabubble2/
Жанр: логика/аркада
Игра Aqua Bubble 2 - это забойная аркадная смесь из тетриса и линий, обеспечивающая наиболее эффективное использование рабочего времени в офисе и дома. Симптом "тянущихся минут" больше не будет вас беспокоить, а обоятельный главный герой игры подарит хорошее настроение и заряд бодрости (блин, может мне в рекламщики податься?).
В игре 4 режима игры и три уровня сложности:
1) Arcade - основной режим игры. Беспорядочное нагромождение цветных шариков движется сверху вниз. Ваша задача: не допустить, чтобы шарики добрались до лужи - место обитания симпатичного пузырька воды (лупоглазик справа) и лопнуть определенное количество шариков (индикатор слева) для перехода на следующий уровень. Лопать шарики надо, стреляя из пушки. Цвет пушки показывает окраску заряженного шарика, который при попадании в скопление одноцветных шариков лопнет их и себя заодно. Души погибших шариков улетают в водопад, символизирующий рай в шариковом мире. После выстрела шарик может рикошетить от стен бессчетное число раз, но к собратьям прицепляется намертво. Собственно, только держась друг за друга, шарики могут висеть в воздухе. Поэтому часто имеет смысл найти слабое звено в сцеплении и постараться его разрушить. Также стрелять можно различными бонусами, которые добавляются по мере прохождения уровня. Бонус задействуется только после лопания, при этом снимая эффект предыдущего бонуса.
2) Panic - в этом режиме игры вам надо за ограниченное количество выстрелов убрать все шарики на экране. Если не выстрелить в отведенное время (около 10 секунд), то пушка выстрелит самопроизвольно. В остальном, тот же принцип.
3) Puzzle - тот же Panic, только время выстрела неограниченно.
4) Recolor - похож на Arcade, но теперь выстреленный шарик при сцеплении меняет цвет своих собратьев, перекрашивая их в свою веру.
Одной из главных изюминок игры является симпатичный персонаж справа, который живо реагирует на все события в игре: радуется удачному выстрелу и весело скачет на прыгалке при хорошем течении игры. Когда же события принимают неприятный оборот, сигнализирует об опасности всеми доступными способами, а при проигрыше плачет горючими слезами. Безусловно, это одна из самых классных и оригинальных находок создателей - по крайней мере до сих пор подобных фишек я не встречал ни в одной логической игре.
Графически игра не вызывает никаких нареканий. Музыкальная тема также выполнена отлично.
Рекомендуется к обязательному ознакомлению.
Игра: Feeding Frenzy
Производитель: Sprout Games, LLC
ОФ. сайт: GameHouse.com
Жанр: аркада
Во глубине сибирских вод,
Царят законы волчьей стаи,
Дельфином ловким надо быть,
Чтобы акулы не сожрали.
Игра Feeding Frenzy предлагает всем желающим влезть, хотя бы на время, в шкуру океанского жителя. Искренне надеюсь, что после понимания всей подноготной водной жизни, жители суши наконец поймут, как тяжело жить рыбам (особенно Дельфинам) и покончат со своими ужасными традициями: пить пиво с рыбкой и кормить ей семейство кошачьих.
Свою рыбную карьеру мы начинаем с крохотной красной рыбки и заканчиваем большой и сильной касаткой. Концепция игры проста до невозможного: расти и ешь. По мере роста переходим на более крупную еду, уничтожая своих бывших смертельных врагов. Для облегчения жизни используем различные виды бонусов: ускорение, остановка времени,
неуязвимость и т.д. Также отдельный интерес представляют жемчужины, появляющиеся в изредко открывающихся ракушках. Особенно ценна черная жемчужина, позволяющая почти сразу прыгнуть на одну стадию в развитии персонажа.
Режима в игре 2: обычная игра и Time Attack. В Time Attack ограничено время, но неограничены жизни. В обычной игре, соответственно, наоборот.
Графически Feeding Frenzy выглядит очень симпотично. Рыбки прорисованы почти также хорошо, как в известной серии аквариумных скринсейверов. Немного спорно выглядит идея мультяшного заднего фона на уровнях – по-моему, от дополнительной доли реализма игра только бы выйграла. Звук на среднем уровне - ничего плохого, как и хорошего сказать о музыкальном сопровождении не могу.
Резюме: увлекательная, но очень короткая игрушка
Игра: Rock Story
Производитель: Unikgame
ОФ. сайт: unikgame.com
Жанр: логика/ходилка
На этот раз мы выступаем в роли шахтера. Правда, добывать будем не уголь и нефть, а красивые алмазы. Оно и правильно, чего мелочиться то? Тем более что их там внизу назрело предостаточно.
Правда, так просто земля не расстанется со своими сокровищами. То тут, то там встречается непробиваемая горная порода, разрушить которую можно только при помощи кем-то забытого одноразового волшебства (наверное китайского производства). Кроме того, под землей ведут активную жизнь всевозможные пауки и тараканы. Мутировав до размера шахтера, они расплодились по подземельям и теперь страстно желают схомячить вас на обед. К счастью, достаточно сбросить на их голову что-нибудь тяжелое и они тут-же дохнут, не забыв перед уходом в мир иной поделиться с вами съеденными сокровищами.
Существенно облегчают жизнь следующие найденные вещи: синяя бутылочка дает временную неуязвимость, череп позволяет превратить всех видимых монстров в алмазы, молния дает ускорение, часы обездвиживают монстров на некоторое время, золотая лампа позволяет превратить все видимые камни в алмазы, бомба взрывает любые бочки. Зачастую, именно правильное использование вещей позволяет пройти уровень. Помните, у вас есть только один слот под один бонус, поэтому, чтобы взять новую вещь прийдеться использовать предыдущую (пробелом).
Для того, чтобы пройти уровень, надо собрать все четыре части золотой монеты и уйти в открывшийся портал. Полное прохождение уровня будет защитано после убийства всех монстров, сбора всех алмазов и четырех видов фруктов. Фрукты зачастую прячутся в бочках, которые надо ломать, скидывая на них камни или взрывать бомбой. Проходя все уровни со 100% результатом вы откроете множество бонусных территорий. Всего же в игре 50 уровней в 5 мирах.
Графика скорее традиционна, нежели хороша. Звуковые фоновые темы слишком унылы и быстро приедаются.
Резюме: если нечем заняться от скуки..