Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Need for Speed: Most Wanted

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 06.01.2005 03:07
MX17

Цитата:
вот вот, это и знают маркетологи в ЕА что игру купят и стар и млад.

тока у "стар" гы супер "стар" требования имхо повыше!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 08.01.2005 02:44

Цитата:
Компания EA приступила к созданию девятой части из популярного сериала "Need for Speed". Игра, продолжающая традиции "Need for Speed Underground 2" предложит большинство нереализованных решений в оригинале. Официальный анонс и первые публичные изображения должны появиться в мае 2005 года. Эта игра станет последней разработкой для игровых платформ этого поколения.

Автор: EraseR
Дата сообщения: 08.01.2005 02:59
удалите пожалуйста, не туда запостил
Автор: Higher
Дата сообщения: 15.01.2005 23:23

Цитата:
"Продюсер гоночной аркады Need for Speed Underground 2 - Чак Осиджа из EA - заявил, что вместе с другими сотрудниками компании уже работает над игрой из серии Need for Speed для нового поколения приставок. В довольно длинной речи, произнесенной Чаком, очень сложно выловить рациональные моменты - на 90% она состоит из несдержанных воплей "Это будет невероятно, вы не поверите своим глазам!", "Мы сделаем для жанра гонок то же, что Gran Turusmo сделала для нее на PSOne и PlayStation 2!" и т.д.

Тем не менее, некоторые крупицы информации выудить все же удалось. Так, не стоит ждать от NFS Next Gen фотореалистичной графики - хотя Осиджа вполне обоснованно утверждает, что новые приставки будут куда мощнее нынешних, он полагает, что машина, изображенная из 30.000 полигонов, мало чем будет отличаться от машины, составленной из 10.000 полигонов. Зато неким таинственным образом изменится игровой процесс - как именно, Чак предпочел умолчать, начав пространные разговоры о желании выпрыгнуть за границы плоского двумерного экрана. Как в новую Need for Speed, так и в другие игры Electronic Arts отныне будут приглашаться известные голливудские специалисты. Чак пообещал, что у нас глаза на лоб полезут, когда мы услышим, кого EA решила задействовать в своих грядущих проектах. Теперь это, дескать, станет повседневностью, потому что киношники лучше других знают, как подавать Зрелище на экран - разве что раньше они делали это на пленке, а теперь поработают в реальном времени. В первую очередь речь идет об осветителях, которые подскажут, куда лучше упасть свету, об операторах, которые знают, когда камере следует слегка подрожать, когда сделать резкий наезд, а когда - замереть без движения, и об актерах, чьи голоса и физиономии порой помогают придать игре аутентичности.

Резкий скачок вперед сериал совершит и по части физической модели. Осиджа клятвенно заверяет, что машины в NFS Next Gen будут летать, разбиваться и корежиться на кусочки куда эффектнее и правдоподобнее, чем было продемонстрировано, скажем, в технологической демке Crash, которую Microsoft показывала на презентации XNA - своей новой платформы для разработчиков. Впрочем, очень многое зависит от производителей машин - если они не позволят курочить свои создания, то этого и не будет, тут уж новое поколение приставок бессильно. Свою речь Чак завершил следующим образом: "Если я мог показать вам то, чего мы уже добились, ваша челюсть пробила бы пол и очутилась бы где-нибудь в подвале". Хочется верить."


Источник: nfs.gameguru.ru
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 16.01.2005 02:30

Цитата:
Резкий скачок вперед сериал совершит и по части физической модели. Осиджа клятвенно заверяет, что машины в NFS Next Gen будут летать, разбиваться и корежиться на кусочки куда эффектнее и правдоподобнее, чем было продемонстрировано, скажем, в технологической демке Crash, которую Microsoft показывала на презентации XNA - своей новой платформы для разработчиков.

да да...мы верим....опять нам байки про слонов говорят
Автор: CoDeR
Дата сообщения: 16.01.2005 06:52

Цитата:
Чак пообещал, что у нас глаза на лоб полезут, когда мы услышим, кого EA решила задействовать в своих грядущих проектах. Теперь это, дескать, станет повседневностью, потому что киношники лучше других знают, как подавать Зрелище на экран - разве что раньше они делали это на пленке, а теперь поработают в реальном времени. В первую очередь речь идет об осветителях, которые подскажут, куда лучше упасть свету, об операторах, которые знают, когда камере следует слегка подрожать, когда сделать резкий наезд, а когда - замереть без движения, и об актерах, чьи голоса и физиономии порой помогают придать игре аутентичности.

Хммм... я ведь где то уже это слышал... причем буквально слово в слово, абсолютно серьезно. Только вот не могу вспомнить про какую игру ее продвиженец так же выражался. Не про NFS U2 ли?
Автор: MX17
Дата сообщения: 16.01.2005 08:03

Цитата:
Мы сделаем для жанра гонок то же, что Gran Turusmo сделала для нее на PSOne и PlayStation 2!" и т.д.

а что сделала Gran Turusmo


Цитата:
Резкий скачок вперед сериал совершит и по части физической модели. Осиджа клятвенно заверяет, что машины в NFS Next Gen будут летать, разбиваться и корежиться на кусочки куда эффектнее и правдоподобнее, чем было продемонстрировано, скажем, в технологической демке Crash, которую Microsoft показывала на презентации XNA - своей новой платформы для разработчиков.

хочется верить

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.01.2005 11:18

Цитата:
Осиджа клятвенно заверяет, что машины в NFS Next Gen будут летать, разбиваться и корежиться на кусочки

Вот это действительно радует, главное что бы ихнее умение было не только говорить.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 17.01.2005 01:55
RapSoldier

Цитата:
Вот это действительно радует, главное что бы ихнее умение было не только говорить.

они это давно ужо говрят....а у мение говить у них у всех лутше чем умение делать
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 17.01.2005 09:31
SoftOne

Цитата:
они это давно ужо говрят

Про андерграунды я не слышал что бы они чёта говорили.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 17.01.2005 12:31
RapSoldier

Цитата:
Про андерграунды я не слышал что бы они чёта говорили.

второй с повреждениями хотели делать
Автор: MX17
Дата сообщения: 17.01.2005 16:51

Цитата:
второй с повреждениями хотели делать

хотели и сделали, стекло трескается на пару секунд.
надеюсь в 9-ой серии будет что-то по круче
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 17.01.2005 18:17
MX17

Цитата:
хотели и сделали, стекло трескается на пару секунд

А в первом разве такого не было?
Автор: MX17
Дата сообщения: 17.01.2005 19:09

Цитата:
А в первом разве такого не было?

нет
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 17.01.2005 23:15
MX17

Цитата:
нет

БЫЛО!!!! сам замечал в драге...и зеркала с номерками отваливаются
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 18.01.2005 02:12

Цитата:
БЫЛО!!!! сам замечал в драге...и зеркала с номерками отваливаются

Ну вот и я тоже помню что то подобное.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.01.2005 02:29
RapSoldier

Цитата:
Ну вот и я тоже помню что то подобное.

во вотором даж меньше...там только стекла....а в первом то как!!! зеркала....и номер взади отваливался
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 18.01.2005 02:32

Цитата:
и номер взади отваливался

Зеркала помню, номер нет
Надо ещё раз поиграть, освежить память.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.01.2005 02:42
RapSoldier

Цитата:
Зеркала помню, номер нет
Надо ещё раз поиграть, освежить память.

а в новой версии будет еще фары биться....хыхы...
Автор: rip_curl
Дата сообщения: 18.01.2005 11:54
помоиму в четвертой части тачки крушились? это лучшая версия после U2.
а мне очень нравится физика из драйвера. и тачки там более или менее крушатся и фонари бьются.
а гран турисмо на самом деле лучший гоночный симулятор для приставок. самый лучший.
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 18.01.2005 12:44
А что, будет все-таки Андерграунд 3? Хм, интересно. Что же еще нам смогут предложить нового спецы от ЕА?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.01.2005 12:50
Voodoos

Цитата:
А что, будет все-таки Андерграунд 3? Хм, интересно. Что же еще нам смогут предложить нового спецы от ЕА?

два ночных города...гыгы...что игроки в конец пофигели кататься по ним
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 18.01.2005 12:58
SoftOne

Цитата:
два ночных города...гыгы...что игроки в конец пофигели кататься по ним

Мда... Я от одного-то города был не в восторге, а тут два. Лучше бы делали один, но реализовали бы его по нормальному!
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 18.01.2005 13:14
SoftOne
Voodoos
Это не андерграунд 3, другая задумка будет.

Автор: HeLL_BlaZe
Дата сообщения: 18.01.2005 17:20
Появились первые подробности следующей части популярного сериала Need for Speed от компании Electronic Arts. Проект, названный “Need for Speed: Most Wanted” должен появиться в версиях для Xbox 2, Xbox, PlayStation 2, GameCube, PC, PSP и Nintendo DS в конце сентября этого года. Вполне естественно, что версия для Xbox2 будет отличаться лучшим качеством графики и уровнем физической модели.

Среди основных особенностей игры стоит отметить:

- Полиция
- Возможность настройки и изменения автомобиля
- Гонки в Голливудском стиле с участием до 15 полицейских машин
- Самообучающийся противник
- Интерактивное окружение используемое полицией или против нее
- Более 100 автомобилей (среди которых будут европейские машины)

В многопользовательских особенностях упоминаются:

- Multiple point races
- Toll booth races
- Speed trap photos
- Outrun
- Outrun best route
- Circuit
- Sprint
- Knockout – Cost to state, pursuit milestones and headlines Milestones

Сетевая игра будет полностью соответствовать стандарту, установленному NFSU2. Что касается “Burnout 4”, то по словам представителя EA, игра выйдет только в эксклюзивной версии для Xbox 2.
Автор: MX17
Дата сообщения: 18.01.2005 18:18

Цитата:
- Более 100 автомобилей (среди которых будут европейские машины)

надеюсь количество не повлияет на качество, а так все супер. =)
Автор: DeltadoreS
Дата сообщения: 18.01.2005 18:22

Цитата:
- Более 100 автомобилей (среди которых будут европейские машины)

И когда на них ездить?
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 18.01.2005 18:25
Я вообще не понимаю зачем так много машин.
Автор: 0z0n
Дата сообщения: 18.01.2005 18:26

Цитата:
Гонки в Голливудском стиле с участием до 15 полицейских машин
- Самообучающийся противник

Это ж как она тормозить будет не я пошел вешаться
Автор: DeltadoreS
Дата сообщения: 18.01.2005 18:27
neonsbeta согласен. Лучше бы они Прикольных пешеходов на улицу выпустили. НУ и карт для одиночной гонки поставили.

Страницы: 12345678910111213141516171819

Предыдущая тема: Armed Assault / Operation Flashpoint 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.