respite, БК веха конечно, но скорее потому что был первым из ставших популярными.
а популярным он стал потому что разжигал в человеке низменные инстинкты. Которые, как ни странно, приводили не только к низменным проявлениям и ошибочно воспринимались игроками за натуральные эмоции. Подобного эмоционального накала я не встречал в других онлайн-играх.
Но эти эмоции по-сути не были даже суррогатными. их назначение - обеспечить гонку одежек для топ-бойцов, которые несут деньги в кассу. Либо вносят динамику в игру своими стараниями.
и эта цель похоже была успешно достигнута - лохи, они и в африке лохи.
в других онлайн играх атмосфера другая, но конечно же не столь яркая, увы, которую за злобе построить проще всего. Хотя конечно по своему бесподобно построение Империи в Сфере Судьбы или прочие подобные процессы в других играх
В TZ я почуствовал сразу перенос атмосферы из БК. Паладинская тупость и наслаждение мелкой властью, мерянье пиписками, в том числе клановыми, бесконечная и бесполезная гонка за параметрами одежек - еще и такой меч, еще и эдакий шлем...
все было вродебы бесплатно, но за этим дело не станет, свято место пусто не бывает "какое небо голубое! Мы не поклонники разбоя!"
ну что же - надо же где-то реализовавать прочтенные книжки