Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Ground Control 2

Автор: Glider of chaos
Дата сообщения: 05.06.2004 22:50
странно, что не было темы ... даже насчёт первой части


Первая часть была в своё время на редкость приятной вещью (да и сейчас почти не потеряла актульности ...) - почти гениальный real-time-овый wargame (их ,кажись, ещё называют тактическими RTS) в sci-fi антураже, с неплохой графикой, не тормозным движком и свежими идеями ...

Финансово первая часть особо успешной не была (кажется), и во второй части разроботчики решились на серьёзные изменения.
вторая часть ...
В общем, вышла демка второй части (порядка 200 Мб) - я качал с ag.ru, во страница закачки:
http://www.ag.ru/?files?demos?11970
кстати, за многопотоковое скачивание они банят на 15-20 мин
пара слов о самой игре, тоже с ag
http://www.ag.ru/?articles?previews?2621

в России выйдет лицензия

Цитата:
игра ушла в печать, в продаже: 18 июня 2004 года


Если кому не обломно скачать, поделитесь впечатлениями.

Добавлено
да кстати, чуть не забыл сказать - фанатов первой части дема едва ли порадует
Автор: Cossack
Дата сообщения: 06.06.2004 02:38

Цитата:
странно, что не было темы ... даже насчёт первой части

да, действительно странно.
не то чтобы я был фанатом первой части, но помню ее как очень даже приятную игру.

тоже подожду впечатлений...
Автор: Glider of chaos
Дата сообщения: 06.06.2004 13:45
я скачал и посмотрел ... в общем, я фанат первой части и дема меня только расстроила.

На мой взгляд, почти все новинки в ноль содраны с о Старика, и последнего CnC:generals, а кое-что и от Gladiators ( против Gladiators ничего не имею, но это скорей аркада.) ...

Концепции отрядов канули в прошлое, теперь управление, назначение отрядов на клавиши абсолютно как в старкрафте, но с багами ... или это фича такая ? - если я ненароком выбрал чужой юнит - то обратно на свои цифирьками я переключиться не могу ...

Бывший небольшой, но предельно функциональный и удобный интерфейс разросся на полэкрана, растеряв при этом нахрен всю свою функциональность и оч. напоминает старкрафтовский ... Всё, что раньше жило прямо на экране, теперь спрятано на расстоянии пары-тройки кликов ...
Юниты набирают экспу и отращивают себе новые погоны над головой, совсем как CnC:generals, но как будет осуществлятся переход прокачанных бойцо на следующие карты - не ясно - в демке карта тока 1.
Захватывая и удерживая особые точки, можно зарабатывать бабло (называется как-то по другому, но суть та же), на которое можно апргрейдить dropship (он теперь до кучи всего умеет), и закупать новые юниты по ходу боя. Кстати, указание, на какой drop point выбрасывать подкрепления теперь тоже живут на расстоянии кликов в 5 ...

Баланс отдыхает где-то в придорожной канаве - поселим на какую-то кочку снайперов - и окружающая территория очищается от пехоты в мгновение ока. Пехота с лёгкостью расправляется с техникой, входя в альтернативный режим. Дема кажется не то чтобы простой, а просто халявной.

По ходу миссий теперь, похоже, можно сохраняться (в деме заблокировано) - ещё 1 удар старому GC

Звук сделан ... эээ ... в общем, старкрафтовсие голоса меня бесят. Когда по группе снайперов стреляет пехота, эфир наполяется необычайно противными сообщениями о том, как они там погибают, несмотря на то, что с пехотой они справляются играючи (если есть хоть 1 уровень, то 1 выстрел=1 труп). В общем, кто в старике любит слушать вопли терранов - особенно vulture - останется доволен, я полагаю.
Ах да, я чуть не забыл сказать, что очти всё теперь может переходить в альтернотивный режим, как siege танки в Старике - оч. медленное передвижение, или невозможность двигаться вообще в обмен на существенный прирост огневой мощности.

Графика вполне на уровне, но всё же не особо годиться для того, что б показывать ролики на движке игры с приближенной камерой - смотреть на то, как какой-то персонаж бежит куда-то с глубокомысленным комментарием я бы предпочёл с высоты птичьего полёта, откуда не видно, что анимация не ахти, да и не заметил бы, как он проваливается по колено в холмы.

Но повторю ещё раз - мож, остальным и понравиться - просто я из стратегий признаю тока Warhammer:shadow of the horned rat, Warhammer:dark omen и Ground Control с аддоном.
Starcraft & CnC:generals меня скорей раздражают, чем радуют.
Автор: Widok
Дата сообщения: 09.06.2004 17:11
Ground Control II: Operation Exodus Multiplayer Demo
http://www.gamershell.com/news_BGroundControl2BMPDemo.shtml
http://www.filerush.com/download.php?target=groundcontrol2_demo_mp_en.exe
http://www.3dgamers.com/news/more/1086706239/
Автор: JArik
Дата сообщения: 20.06.2004 21:34
А стратегий нигде к игрухе нету ? Хотя бы примеров, а то никак не понимаю в чем суть то Просто мессиво постояно получается... А вобще если б они сделали еще здания, ресурсы и апгрейды к юнитам, вообщеб игра супер была !
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 21.06.2004 04:38

Цитата:
А вобще если б они сделали еще здания, ресурсы и апгрейды к юнитам, вообщеб игра супер была !

Это тактическая игра, а в ней этого оффтопа не бывает..
Автор: WRFan
Дата сообщения: 21.06.2004 05:37

Цитата:
Это тактическая игра


тактика сюды, тактика туды, а на кого она вообще то рассчитана? до кого то вообще то дошёл смысл игры и как в неё играть? ну, с C&C всё понятно, строишь базу, строишь танки и гонишь их на вражескую базу. а тут? я попытался поиграть в демку первой части, но до меня не дошло, что нужно делать, как чем управлять, и вообще...игра рассчитана имхо на настоящих генералов, которые учились военному искусству в вестпоинте. для нормальных людей игра уж точно не предназначена
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 21.06.2004 07:36
WRFan
ЛОЛ =)) можно тебя цитировать?
Автор: Glider of chaos
Дата сообщения: 21.06.2004 08:07
WRFan
!!! парень, ты крут !!!

последний раз я такое слышал про фолаут, звучало это так -

Цитата:
... я не понимаю, нахрена там всякий интелект, мудрость, харизма, перки ещё какие-то, это всё для умников, а не для нормальных людей! я вот пошел и всех убил, а не выёживался ! ... тока вот игру почему-то пройти не могу ...
Автор: JArik
Дата сообщения: 21.06.2004 11:40
Ну с точки зрения тактики, то слишком уж мало функций для юнитов, чтобы ими управлять в бою. Игра абсолютна не автоматизирована, например юниты когда видят врага постоянно сами к нему бегут, как идиоты, это чем-то напоминает StarCraft, там такая фишка тоже проходила по заманиванию юнитов, хотя и была функция держать позицию. Здесь же такой нету. Постороение в коробки, линии и т.п позиции тоже непонять как сделаны, если выбрать сразу неск. юнитов , например несколько танков, пехоту и артелерию, дать приказ строиться в коробку и артеллерия спокойно может оказаться впереди, за ней будет стоять пехота и только в конце танки. Незнаю вобщем как это реально управлять таким кол-вом юнитов, да и еще когда в бою все перемешиваются и непонять где твои, где чужие и кто вобще выигрывает.
Автор: sunny
Дата сообщения: 21.06.2004 20:44

Цитата:
тактика сюды, тактика туды, а на кого она вообще то рассчитана? до кого то вообще то дошёл смысл игры и как в неё играть? ну, с C&C всё понятно, строишь базу, строишь танки и гонишь их на вражескую базу. а тут? я попытался поиграть в демку первой части, но до меня не дошло, что нужно делать, как чем управлять, и вообще...

Точно! Помню у меня о ней сложились похожие впечатления =))
Автор: Widok
Дата сообщения: 23.06.2004 12:46
Патч 1.0.0.7
ftp://ftp.vugames.com/pub/sierra/groundcontrol2/updates/groundcontrol2_update_en_1006_1007.exe
изменения:
http://www.3dgamers.com/dl/games/groundcontrol2/gc2_update_en_1006_1007.txt
Автор: WRFan
Дата сообщения: 24.06.2004 08:32

Цитата:
последний раз я такое слышал про фолаут


знаешь, в чём разница между fallout и Ground control? fallout complex, но не complicated, а GG как раз наоборот. если смысл игры непонятен, ещё не значит, что игрок туп. вполне возможно, что игра...действительно тупа! вернее, программисты, её сделавшие
Автор: Glider of chaos
Дата сообщения: 24.06.2004 11:07
WRFan


Цитата:
игрок туп
- я этого не говорил ! ты это сам сказал.
Кстати, когда человек называет тупым всё, чего не понимает с 1 раза, это, как правило, свидетельствует об его ограниченности :Р

Ладно, хорош демонстрации остроумия.
знаешь, complex & complicated - 2 стороны 1 медали.
На мой взгляд, GC1 как раз, оч. простой. Я просто не представляю, как там можно было чего-то не понять.

Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 24.06.2004 22:38

Цитата:
На мой взгляд, GC1 как раз, оч. простой. Я просто не представляю, как там можно было чего-то не понять.

согласен... интуитивно понятная и простая игра
Автор: SilveR
Дата сообщения: 01.07.2004 19:00

Цитата:
Патч 1.0.0.7
ftp://ftp.vugames.com/pub/sierra/groundcontrol2/updates/groundcontrol2_update_en_1006_1007.exe
изменения:
http://www.3dgamers.com/dl/games/groundcontrol2/gc2_update_en_1006_1007.txt


Список изменений действительно внушительный, но вот ведь проблема. На русско-английскую пиратку патч (как и, практически, любой, сделанный при помощи InstallShield) не ставится - пишет, что игра не установлена. Покопавшись в ехе-шнике пришел к выводу (возможно, ошибочному), что патч ищет данные в ветке реестра HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{21C41BAF-6F62-469D-A43B-DDF01628346E} так как, собственно, ветка Massive Entertainment присутствует и довольно объемиста. Ежели не сложно, господа, скиньте файлик реестра на silver_vvs@tut.by.
Буду крайне признателен.

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.07.2004 21:09
Фаргусовая версия
Автор: K_L_i_M
Дата сообщения: 02.07.2004 00:27
возможно и Фаргусовая, уже не помню обложку... так вот на неё патч и не ставиться
Сидели мы сегодня с SilveR'ом, сидели, да так ничего и не придумали...

поможите, кто чем можете... уж больно патч вкусный...
Автор: observer
Дата сообщения: 02.07.2004 12:02
присоединяюсь к SilveR
пару дней рою Инет, решения пока не нашел
если такое появится - очень прошу выложить или в ПМ
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.07.2004 20:02

Ground Control 2: Высадился, набрал victory points, победил
Автор: Widok
Дата сообщения: 05.07.2004 17:25
скачал с инета англ. версию.
визуализация отличная, процесс не успевает затянуть, т.к играю по 20-30 минут в день.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.07.2004 23:19

Обзор
Автор: Glider of chaos
Дата сообщения: 06.07.2004 07:59
слушайте, нельзя отдать права на редактирование шапки кому-нибудь другому ?
а то глаза мои на эту игрушку не смотрели бы ...
Автор: Pablo Skiff
Дата сообщения: 06.07.2004 12:55
Так можно уже спрашивать на развалах городо GC2?????
Автор: Widok
Дата сообщения: 06.07.2004 22:18
Glider of chaos

Цитата:
лушайте, нельзя отдать права на редактирование шапки кому-нибудь другому ?

шапку может редактировать участник форума с постами > 200
так же сама по себе она не включается- кто-то попросил модератора, наверно он(попросивший) её и оформит. или я сам завтра-послезавтра
Автор: Glider of chaos
Дата сообщения: 07.07.2004 08:00
Widok
Ну вот и хорошо
Автор: Widok
Дата сообщения: 07.07.2004 10:57
Тем, кто потерял сохраненные игры после применения патча 1.0.0.7, поможет утилита SaveFixxer
http://www.groundcontrol2.com/modules/mydownloads/viewcat.php?cid=19
или у меня:
http://www.Widok.ru/games/SaveFixxer.rar
сам не использовал, т.к прежде чем играть обновил игру.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.07.2004 10:08

Рецензия
Автор: Anderson2004
Дата сообщения: 16.08.2004 14:59
имхо очень неплохая гама
Автор: Widok
Дата сообщения: 25.09.2004 15:07
Ground Control II будут патчить

Цитата:
На официальном сайте RTS Ground Control II появилась информация о разработке патча для этой игры. В данный момент каждый может ознакомиться со списком предполагаемых изменений, которые в основном коснутся изменения баланса сил противостоящих сторон. Сам патч появится в ближайшие недели.

Страницы: 12

Предыдущая тема: TimeZero (Точка отчета)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.